DuX Опубликовано 18 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2019 (изменено) Хотел бы поделиться наработками по реплейсеру, если так можно выразиться, даготовских кошмаров Нереварина, которые тот получает в ходе прохождения мейн-квеста.Главная идея такова: сны теперь больше не должны быть просто выскакивающими месседж-боксами, а заменяться / дублироваться реальным переносом в локацию мира грёз, где наш будущий Нереварин будет вести своеобразный диалог с Даготом.Каким образом будет происходить "телепортация в сон" пока сказать трудно, например, это может происходить после сдачи квеста, т.е. в момент диалога с Каем, или каким-либо другим образом, более близким к ванили... вопрос открыт. На данном этапе работаю над локацией первого сна (с текстом всех снов можно ознакомиться ниже). Для работы над локациями предусмотрено использование ресурсов СХ, т.к. добра там осталось много, а проект мертв. Текст снов: 1Мне приснился ужасный сон. Могу вспомнить только одну его часть. Высокая фигура в золотой маске вела меня мимо мертвецов, словно это была брачная церемония. Я слышал множество голосов, но ни у кого не шевелились губы. Я пытался дышать, но грудная клетка не двигалась. Высокая фигура заговаривала с каждым, мимо кого мы проходили, смеясь и шутя, словно они были живы, но никто не отвечал. Я пытался кричать, но, так как я не имел возможности дышать, мой язык вибрировал впустую. 2Во сне высокая фигура в золотой маске поприветствовала меня словами: «В доме Мастера обителей много. Не волнуйся, ибо из рук врагов твоих освободил я тебя». Мне казалось, что я умер, и я видел себя лежащим на столе, освещённом свечами. Но своими собственными руками я прикоснулся к фигуре, она сделала вдох, открыла глаза и встала со стола. Затем комната исчезла, и яркий свет залил мир, а потом я проснулся. 3Мне снилось, что высокая фигура в золотой маске что-то говорила мне, но я не понимал ни слова. Она улыбалась мне и казалась приятной, но когда она попыталась прикоснуться ко мне, это повергло меня в ужас. Я попытался убежать, но не мог сдвинуться с места. Я попытался закричать, но не мог издать ни звука. Фигура продолжала улыбаться и говорить, но я был уверен, что она пытается наложить на меня какое-то заклятье. Когда я проснулся, мне не удалось вспомнить, как закончился сон. 4В моём сне высокая фигура в золотой маске говорила мне: «Господин Неревар Индорил, Хай Ресдайния! Давно забытый, возрождённый вновь! Трое оклеветали тебя, трое предали тебя! Один, кого ты предал, был трижды прав! Господин Ворин Дагот, Дагот Ур, верный вассал, преданный друг, просит тебя прийти и взобраться на Красную Гору. Под ней сорви вновь свои узы, избавься от проклятой кожи и яви миру н'ваха из Морровинда!» Тестовый билд можно скачать здесь: v. 0.01 - левел-дизайн первого сна. Прошу ознакомиться, высказать свои комментарии и предложения.Чтобы попасть внутрь, введите в консоли: coc, Void1ВНИМАНИЕ: внутри очень темно, и так надо! Возьмите с собой свечу или кастаните кошачий глаз. CHR - Dreams.rar И вот еще небольшой артик для интриги Изменено 12 июня, 2019 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Каким образом будет происходить "телепортация в сон" пока сказать трудно, например, это может происходить после сдачи квеста, т.е. в момент диалога с Каем, или каким-либо другим образом, более близким к ванили... вопрос открыт.Можно когда игрок засыпает, переносить его. Игрок едет по сну с задизейбленым управлением.Так вы занимаетесь СХ получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Можно когда игрок засыпает, переносить его. Игрок едет по сну с задизейбленым управлением.Так вы занимаетесь СХ получается?Ну так оно и будет скорее всего, да.Не занимаюсь, а это отдельный плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 19 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 Посмотрите плагин Мьяр-Аранат, если я правильно помню название. Там сны были реализованы неплохо - вот как раз так, как вы планируете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 19 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2019 (изменено) Посмотрите плагин Мьяр-Аранат, если я правильно помню название. Там сны были реализованы неплохо - вот как раз так, как вы планируете.Добро, проверю UPD, скриншоты: Изменено 19 мая, 2019 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Классная идея, автор, сам много думал об этом моменте. Честно признаться, текстовый вариант хорош тем, что тупо играет на фантазии. Тем и страшен, когда все сам представляешь. Тем не менее, ждем релиза. Из предложений: 1. Сделать так, чтобы во сне можно было только двигаться и больше ничего. Позаимствовать скрипт из начала игры можно нпверное. То есть, сделать полностью линейную локацию. 2. Вот эти упоминания мертвецов. Круто что ты расставил их, но недостаточно страшно. Я думаю, что те участки, где они стоят можно было бы затемнить, то есть оставить без света и прикрепить скриптом какой-нибудь страшный шум. Кстати, перед всеми чудовищами хорошо было бы поставить невидимые стены, чтобы их разглядеть.3. Перед переправкой игрока в сон хорошо было бы, чтобы появлялся мессаджбокс с фразой вроде "Вы видели сон, в котором...", чтобы игрок не решил, что его кто-то похитил. Ну и в конце. "Вы проснулись в холодном поту." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) Благодарю) Сделать так, чтобы во сне можно было только двигаться и больше ничего. Позаимствовать скрипт из начала игры можно нпверное. То есть, сделать полностью линейную локацию.Так оно и будет, правда локация уже не совсем линейная (по крайней мере первая). Вот эти упоминания мертвецов. Круто что ты расставил их, но недостаточно страшно. Я думаю, что те участки, где они стоят можно было бы затемнить, то есть оставить без света и прикрепить скриптом какой-нибудь страшный шум. Кстати, перед всеми чудовищами хорошо было бы поставить невидимые стены, чтобы их разглядеть.Работа со звуком и светом будет. Это пока скрины загатовок, а не готового мода.Насчет света, то думаю локацию затемнить до непросветной темноты, чтоб в кое-каких местах пришлось идти на ощупь (там где не будет источников света в виде ламп и прочего).Невидимые стены тоже планирую расставить. Перед переправкой игрока в сон хорошо было бы, чтобы появлялся мессаджбокс с фразой вроде "Вы видели сон, в котором...", чтобы игрок не решил, что его кто-то похитил. Ну и в конце. "Вы проснулись в холодном поту."И об этом тоже думал. Изменено 20 мая, 2019 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Интересная идея. А привязка к Сердцу Хаоса точно необходима? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Интересная идея. А привязка к Сердцу Хаоса точно необходима?Она не нужна. Пускай это и было запланировано для СХ, но в итоге должно идти отдельным плагином, не имея привязки с СХ. (Переместите в тему "разработка и публикация плагинов", пожалуйста %) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 20 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 Она не нужна. Пускай это и было запланировано для СХ, но в итоге должно идти отдельным плагином, не имея привязки с СХ.УУуУУУУуууУУУОтлично! Перемещаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2019 (изменено) Закинул билд с левел-дизом для первого сна на тест. Что думаете, ребят? Улучшать или перейти на следующий этап? Закрепил первый пост. Scarab-Phoenix. Изменено 20 мая, 2019 пользователем Scarab-Phoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 21 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Вечером буду дома, посмотрю и отпишусь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Скриншоты с настроенным освещением, теперь страшно?Кое-где правда придется идти на ощупь ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Скриншоты с настроенным освещением, теперь страшно?Кое-где правда придется идти на ощупь ) Morrowind 2019-05-23 07.19.28.133.pngMorrowind 2019-05-23 07.19.09.030.pngMorrowind 2019-05-23 07.18.56.791.pngУже выглядит в разы лучше) можно было бы дать игроку фонарь в руки, какого-нибудь необычного цвета *прошу прощения потестить пока не удалось, так как не оказалось времени* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 В игре малость поярче выглядит, ну на крайняк можно скриптом каст света повесить на ГГ, с небольшим радиусом.фонарь давать не хочу, ибо думаю вырубить взаимодействия с предметами. Комната Кая: Также, что касается новостей, добавил пару пугалок в виде исчезающих скелетов и добавил эмбиент в локацию (спасибо TJ'ею за его статью).Теперь думаю как музыку вырубить внутри сна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 23 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Можно врубить свою же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Можно врубить свою же.Ну я так и сделаю, разве что трек будет тишиной ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Хм, заметил, что общий тон - красный. Можно его чутка разбавить какими-нибудь светильниками и фонарями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Ну я так и сделаю, разве что трек будет тишиной )Нипанятна. Зачем врубать тишину, когда есть Lustmord? Например, The Ambivalent Abyss так и просится под даготовы сны. Особенно если взять кусок с пятой до восьмой минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) Хм, заметил, что общий тон - красный. Можно его чутка разбавить какими-нибудь светильниками и фонарями?Я пытался экспериментировать с разными источниками света, однако мне итог не понравился. Сбивает с толку, лучше оставить в гамме от желтого к красному, как сейчас и есть. Нипанятна. Зачем врубать тишину, когда есть Lustmord?В локациях залупены звуки биения Сердца, они и есть готовый эмбиент. UPD: продолжаются работы со скриптовой частью Изменено 24 мая, 2019 пользователем DuX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 24 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Нипанятна. Зачем врубать тишину, когда есть Lustmord? Зачем врубать лустморд, когда можно врубить тишину?В локациях залупены звуки Так как заставить игрока лечь спать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 24 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Зачем врубать лустморд, когда можно врубить тишину?+ Так как заставить игрока лечь спать?Я думаю таким же образом, как и оригинальный скрипт, что месседжбокс показывает. только вместо месседжбокса вставить надо будет позицию и дисэйбл меню и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuX Опубликовано 25 мая, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Заметил, что скрипт звуков и музыки в локации не дисэблятся, если не выйти из "сна" через дверь.Как думаете, насколько это будет уместно, если в конце "снов" вас будут кидать в черную коробку с дверью выхода ? Или может отказаться от эмбиента ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Сделай так, чтобы дверь не выглядела как дверь. Делов-то. Статуэтка, рычаг, бутылка, да что угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 Сделай так, чтобы дверь не выглядела как дверь. Делов-то. Статуэтка, рычаг, бутылка, да что угодно.Копьё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти