Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

ChaosHeartPatch-v14.rarChaosHeartPatch-v14.rar

Изменено пользователем Larkin
Патч 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 881
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Кстати кто-то жаловался на "Богатый дом" Кая Косадеса, у меня была некоторая идея по его переделки, можно сказать плагин, за основу был взят ванильный дом.

Кай купец и живёт в бедняцком районе, вообще беспалевно замаскировался шпион)

Он будет отменён к ванили, но печаль в том, что по сюжету Кай имеет большое влияние, а игрок может захотеть убить его и сюжет изменится. Ванильный Кай не похож на влиятельную персону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кай купец и живёт в бедняцком районе, вообще беспалевно замаскировался шпион)

Он будет отменён к ванили, но печаль в том, что по сюжету Кай имеет большое влияние, а игрок может захотеть убить его и сюжет изменится. Ванильный Кай не похож на влиятельную персону.

Вообще я изначально создал подвальное, замаскированное помещение, у него в доме.

Вроде было не плохо, проблема в том, что я хотел всё красиво обставить, чтобы радовала глаз, ну что-то пока никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кай купец и живёт в бедняцком районе, вообще беспалевно замаскировался шпион)

Он будет отменён к ванили, но печаль в том, что по сюжету Кай имеет большое влияние, а игрок может захотеть убить его и сюжет изменится. Ванильный Кай не похож на влиятельную персону.

 

Ну вообще похож, можно добавить скрипт переодевания\преобразования жилища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кай уже удален. Было два Кая, и не все диалоги перекинуты с ванильного на нового. Так как мне не нравится выпил диалогов, то Кая нужно вернуть.

 

Исправление багов идёт. Оно занимает гору времени, я уже месяц сижу над трибуналом. Трибунал исправляется и никак не исправится.

Ветка мятежников хорошая. Ветка короля содержит баг. Когда скажут идти к Барензии, нужно не идти а спать. Ветка Альмы очень багованная и сомнительные сюжетные повороты.

Новая локация:

post-20861-0-48125000-1583937967_thumb.gif

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая просьба. На старом форуме СХ, пока он был жив, был список - какие моды точно совместимы с СХ, какие точно нет, какие под вопросом. Если он где-нибудь сохранился, можно добавить его в шапку темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая просьба. На старом форуме СХ, пока он был жив, был список - какие моды точно совместимы с СХ, какие точно нет, какие под вопросом. Если он где-нибудь сохранился, можно добавить его в шапку темы?

А какое отношение он имеет к шапке этой темы? Он лежит там, где должен.

 

 

Домашнее задание: найти нужную тему в списке:

 

7vGZi1hg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал играть в его версию?

Его незаконченный вариант переделки вообще играбелен? Насколько он будет портить атмосферу, отыгрышь?

Вот у него переделка мейн квеста закончена на 10%, что это вообще значит? Как это выглядит?

"Написание диалогов для фракций, классов - 85%"

Это типо вот ты проходишь одну гильдию и один у одного из нпс просто пустая ветка диалога?

Или "Восстановление сюжета трибунала - 33%;"

Типо ты играешь и после 33% сюжет и квесты перестают работать?

Лучше ли накатить просто СХ и патч, поиграть в него?

Поясните пожалуйста за эту переработку. Спасибо.

Изменено пользователем rollergirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал играть в его версию?

Его незаконченный вариант переделки вообще играбелен? Насколько он будет портить атмосферу, отыгрышь?

Вот у него переделка мейн квеста закончена на 10%, что это вообще значит? Как это выглядит?

"Написание диалогов для фракций, классов - 85%"

Это типо вот ты проходишь одну гильдию и один у одного из нпс просто пустая ветка диалога?

Или "Восстановление сюжета трибунала - 33%;"

Типо ты играешь и после 33% сюжет и квесты перестают работать?

Лучше ли накатить просто СХ и патч, поиграть в него?

Поясните пожалуйста за эту переработку. Спасибо.

это сведения о готовности версии 1.8.

А все фиксы ставятся на версию 1.7

 

Присоединяемся к голосованию https://www.fullrest.ru/forum/topic/41676-vybiraj/ это повлияет на 1.8

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сведения о готовности версии 1.8.

А все фиксы ставятся на версию 1.7

 

Присоединяемся к голосованию https://www.fullrest.ru/forum/topic/41676-vybiraj/ это повлияет на 1.8

Что включает в себя фикс? Только переписанные диалоги?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что включает в себя фикс? Только переписанные диалоги?

 

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- блок веток за короля и за Альму, не стабильные;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлен два кинжала, не правильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- Исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлено продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- блок веток за короля и за Альму, не стабильные;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлен два кинжала, не правильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- Исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлено продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий.

Благодарю. По какой-то причине не увидел кнопку "показать". 

Можешь ли скоординировать меня по установке трех фиксов. 

Chaos Heart Rescue - заменяю ChaosHeart.esp из архива на ChaosHeart.esp в папке Data Files

CH7 LarkinFix 1-2 - кидаю файл из архива CH7 LarkinFix 1.esp в папку Data Files

Morrowind-code-patch-24_21440 - копирую содержимое папки Morrowind из архива в корневую папку игры

 

Нужно ли открывать Morrowind Code Patch.exe и что-то там менять?

Нужно ли вносить какие-то дополнительные изменения в Morrowind.ini?

 

Заранее извиняюсь за нубские вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. По какой-то причине не увидел кнопку "показать". 

Можешь ли скоординировать меня по установке трех фиксов. 

Chaos Heart Rescue - заменяю ChaosHeart.esp из архива на ChaosHeart.esp в папке Data Files

CH7 LarkinFix 1-2 - кидаю файл из архива CH7 LarkinFix 1.esp в папку Data Files

Morrowind-code-patch-24_21440 - копирую содержимое папки Morrowind из архива в корневую папку игры

 

Нужно ли открывать Morrowind Code Patch.exe и что-то там менять?

Нужно ли вносить какие-то дополнительные изменения в Morrowind.ini?

 

Заранее извиняюсь за нубские вопросы.

 

Я только что добавил показать. Да, только в chaos heart rescue файл так и называется. Все подключить в лаунчере. Morrowind code patch exe запустить и выбрать там понравившиеся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только что добавил показать. Да, только в chaos heart rescue файл так и называется. Все подключить в лаунчере. Morrowind code patch exe запустить и выбрать там понравившиеся.

Спасибо большое! Все установил, игра запустилась, буду играть. Надеюсь, вылетов будет поменьше, нежели как в моем прошлом опыте игры в СХ. Буду следить за твоей разработкой версии 1.8.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть небольшая идея по классам, но только если не будут изменены навыки Chaos Heart, ибо они очень вписываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть небольшая идея по классам, но только если не будут изменены навыки Chaos Heart, ибо они очень вписываются.

Ну вообще, нужны примеры конкретных классов с абилками, лучше перепродумать все классы. Магические навыки меняться не будут, кроме некромантии, она будет переименована в темную магию. Насчёт оружейных голосовалка здесь http://ХочуВБан.ru/topic/22076-vybiray/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, нужны примеры конкретных классов с абилками, лучше перепродумать все классы. Магические навыки меняться не будут, кроме некромантии, она будет переименована в темную магию. Насчёт оружейных голосовалка здесь http://ХочуВБан.ru/topic/22076-vybiray/.

Тогда я в ЛС кину ссылки на классы, они просто в блоге находятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, будут ли изменены квесты Камонна Тонг. Как мне кажется, это самая непроработанная фракция в СХ, пройти которую возможно только после остальных фракций. Большинство квестов требуют от ГГ либо главенства в каких-либо фракциях, либо высоких навыков + много денег (даже некоторые начальные), банится вступление в большинство гильдий (так и не понял, почему игрок КТ не нравится Клану и ГМ и откуда ВИК и легионеры знают о твоём членстве в Камонне). При этом, КТ не оказывает влияния на дальнейшее прохождение, даже на реакцию Дрена в квестах Хлаалу / Наставника. Будет ли это как-то переделано?

 

Также нашёл один баг. Несколько раз проходил за Телванни, и в каждом прохождении в Тель Шадаре исчезал трактирщик. Когда я давал ему сумму для трактира, он говорил, что прибыль теперь начнётся, а затем исчезал из локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, будут ли изменены квесты Камонна Тонг. Как мне кажется, это самая непроработанная фракция в СХ, пройти которую возможно только после остальных фракций. Большинство квестов требуют от ГГ либо главенства в каких-либо фракциях, либо высоких навыков + много денег (даже некоторые начальные), банится вступление в большинство гильдий (так и не понял, почему игрок КТ не нравится Клану и ГМ и откуда ВИК и легионеры знают о твоём членстве в Камонне). При этом, КТ не оказывает влияния на дальнейшее прохождение, даже на реакцию Дрена в квестах Хлаалу / Наставника. Будет ли это как-то переделано?

 

Также нашёл один баг. Несколько раз проходил за Телванни, и в каждом прохождении в Тель Шадаре исчезал трактирщик. Когда я давал ему сумму для трактира, он говорил, что прибыль теперь начнётся, а затем исчезал из локации.

Я проходил КТ, она действительно хардкорная. В первую очередь требуется дико раскачаное красноречие. На счёт сделать проще надо думать. Там будет хорошая финальная награда. Фракция будет участвовать в снижении силы разрушения городов. А главенство где там требуют? Клан будет принимать. Имперцы главные враги КТ. Реакцию Дрена поправим и трактирщика. Вы выбрали путь контрабандиста или налётчика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проходил КТ, она действительно хардкорная. В первую очередь требуется дико раскачаное красноречие. На счёт сделать проще надо думать. Там будет хорошая финальная награда. Фракция будет участвовать в снижении силы разрушения городов. А главенство где там требуют? Клан будет принимать. Имперцы главные враги КТ. Реакцию Дрена поправим и трактирщика. Вы выбрали путь контрабандиста или налётчика?

Насчёт имперцев: выглядит нелогично, когда после вступления в КТ каждый легионер знает, что ты состоишь там. Могу в ЛС пояснить про некоторые квесты.

Я проходил за обе ветки, налётчики сделаны хорошо, а контрабандисты слишком простые в сравнении с ними.

С главенством я всё же ошибался, с ним всё нормально. При прохождении КТ больше всего заметно, что это мод, а не оригинальная игра. Первые квесты в ней слишком отличаются от остальных фракций, где ты сначала должен выполнять обычную работу, а уже затем даётся что-то более интересное. Ничего не имею против хардкорности, но о ней стоит намекнуть при вступлении, или добавить в начало более простые квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт имперцев: выглядит нелогично, когда после вступления в КТ каждый легионер знает, что ты состоишь там. Могу в ЛС пояснить про некоторые квесты.

Я проходил за обе ветки, налётчики сделаны хорошо, а контрабандисты слишком простые в сравнении с ними.

С главенством я всё же ошибался, с ним всё нормально. При прохождении КТ больше всего заметно, что это мод, а не оригинальная игра. Первые квесты в ней слишком отличаются от остальных фракций, где ты сначала должен выполнять обычную работу, а уже затем даётся что-то более интересное. Ничего не имею против хардкорности, но о ней стоит намекнуть при вступлении, или добавить в начало более простые квесты.

Нельзя вступить к империи и кт, так и останется. Диалоги о вступлении вообще исчезнут. В ЛС можно список странностей в диалогах.

В начальных квестах я ничего странного не заметил. Есть один нелогичный квест, один дико хардкорный и один кривой. Они ближе к концу и будут переделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто-то говорил что хотят добавить возможность развалить Гильдию Бойцов, за Камонна Тонг.

 

А ничего, что они и так под Камонной?) Скорее развалить гильдию воров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что они и так под Камонной?) Скорее развалить гильдию воров.

поэтому, спустя пару рангов в КТ, можно будет вступить в Гб. А развал гв и так есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому, спустя пару рангов в КТ, можно будет вступить в Гб. А развал гв и так есть.

 

Согласен, интересная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...