Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

ChaosHeartPatch-v14.rarChaosHeartPatch-v14.rar

Изменено пользователем Larkin
Патч 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Кстати кто-то жаловался на "Богатый дом" Кая Косадеса, у меня была некоторая идея по его переделки, можно сказать плагин, за основу был взят ванильный дом.

Кай купец и живёт в бедняцком районе, вообще беспалевно замаскировался шпион)

Он будет отменён к ванили, но печаль в том, что по сюжету Кай имеет большое влияние, а игрок может захотеть убить его и сюжет изменится. Ванильный Кай не похож на влиятельную персону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кай купец и живёт в бедняцком районе, вообще беспалевно замаскировался шпион)

Он будет отменён к ванили, но печаль в том, что по сюжету Кай имеет большое влияние, а игрок может захотеть убить его и сюжет изменится. Ванильный Кай не похож на влиятельную персону.

Вообще я изначально создал подвальное, замаскированное помещение, у него в доме.

Вроде было не плохо, проблема в том, что я хотел всё красиво обставить, чтобы радовала глаз, ну что-то пока никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кай купец и живёт в бедняцком районе, вообще беспалевно замаскировался шпион)

Он будет отменён к ванили, но печаль в том, что по сюжету Кай имеет большое влияние, а игрок может захотеть убить его и сюжет изменится. Ванильный Кай не похож на влиятельную персону.

 

Ну вообще похож, можно добавить скрипт переодевания\преобразования жилища.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кай уже удален. Было два Кая, и не все диалоги перекинуты с ванильного на нового. Так как мне не нравится выпил диалогов, то Кая нужно вернуть.

 

Исправление багов идёт. Оно занимает гору времени, я уже месяц сижу над трибуналом. Трибунал исправляется и никак не исправится.

Ветка мятежников хорошая. Ветка короля содержит баг. Когда скажут идти к Барензии, нужно не идти а спать. Ветка Альмы очень багованная и сомнительные сюжетные повороты.

Новая локация:

post-20861-0-48125000-1583937967_thumb.gif

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая просьба. На старом форуме СХ, пока он был жив, был список - какие моды точно совместимы с СХ, какие точно нет, какие под вопросом. Если он где-нибудь сохранился, можно добавить его в шапку темы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая просьба. На старом форуме СХ, пока он был жив, был список - какие моды точно совместимы с СХ, какие точно нет, какие под вопросом. Если он где-нибудь сохранился, можно добавить его в шапку темы?

А какое отношение он имеет к шапке этой темы? Он лежит там, где должен.

 

 

Домашнее задание: найти нужную тему в списке:

 

7vGZi1hg.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал играть в его версию?

Его незаконченный вариант переделки вообще играбелен? Насколько он будет портить атмосферу, отыгрышь?

Вот у него переделка мейн квеста закончена на 10%, что это вообще значит? Как это выглядит?

"Написание диалогов для фракций, классов - 85%"

Это типо вот ты проходишь одну гильдию и один у одного из нпс просто пустая ветка диалога?

Или "Восстановление сюжета трибунала - 33%;"

Типо ты играешь и после 33% сюжет и квесты перестают работать?

Лучше ли накатить просто СХ и патч, поиграть в него?

Поясните пожалуйста за эту переработку. Спасибо.

Изменено пользователем rollergirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пробовал играть в его версию?

Его незаконченный вариант переделки вообще играбелен? Насколько он будет портить атмосферу, отыгрышь?

Вот у него переделка мейн квеста закончена на 10%, что это вообще значит? Как это выглядит?

"Написание диалогов для фракций, классов - 85%"

Это типо вот ты проходишь одну гильдию и один у одного из нпс просто пустая ветка диалога?

Или "Восстановление сюжета трибунала - 33%;"

Типо ты играешь и после 33% сюжет и квесты перестают работать?

Лучше ли накатить просто СХ и патч, поиграть в него?

Поясните пожалуйста за эту переработку. Спасибо.

это сведения о готовности версии 1.8.

А все фиксы ставятся на версию 1.7

 

Присоединяемся к голосованию https://www.fullrest.ru/forum/topic/41676-vybiraj/ это повлияет на 1.8

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сведения о готовности версии 1.8.

А все фиксы ставятся на версию 1.7

 

Присоединяемся к голосованию https://www.fullrest.ru/forum/topic/41676-vybiraj/ это повлияет на 1.8

Что включает в себя фикс? Только переписанные диалоги?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что включает в себя фикс? Только переписанные диалоги?

 

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- блок веток за короля и за Альму, не стабильные;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлен два кинжала, не правильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- Исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлено продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- критические исправления скриптов, которые не работали, в основном трибунальские;

- несколько критических исправлений трибунала;

- блок веток за короля и за Альму, не стабильные;

- исправлен эффект молний, взрывался в руках;

- исправлен два кинжала, не правильная принадлежность;

- охранники порталов эшлендеров теперь призраки, убийство не агрит племена;

- Исправлено название навыка взлома;

- переименована усталость в запас сил;

- подправлено продажа новых артов в музей;

- исправлена покупка посохов в гильдии магов, через топик;

- исправлен стартовый стражник;

- критический фикс обращений к главе гильдий.

Благодарю. По какой-то причине не увидел кнопку "показать". 

Можешь ли скоординировать меня по установке трех фиксов. 

Chaos Heart Rescue - заменяю ChaosHeart.esp из архива на ChaosHeart.esp в папке Data Files

CH7 LarkinFix 1-2 - кидаю файл из архива CH7 LarkinFix 1.esp в папку Data Files

Morrowind-code-patch-24_21440 - копирую содержимое папки Morrowind из архива в корневую папку игры

 

Нужно ли открывать Morrowind Code Patch.exe и что-то там менять?

Нужно ли вносить какие-то дополнительные изменения в Morrowind.ini?

 

Заранее извиняюсь за нубские вопросы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. По какой-то причине не увидел кнопку "показать". 

Можешь ли скоординировать меня по установке трех фиксов. 

Chaos Heart Rescue - заменяю ChaosHeart.esp из архива на ChaosHeart.esp в папке Data Files

CH7 LarkinFix 1-2 - кидаю файл из архива CH7 LarkinFix 1.esp в папку Data Files

Morrowind-code-patch-24_21440 - копирую содержимое папки Morrowind из архива в корневую папку игры

 

Нужно ли открывать Morrowind Code Patch.exe и что-то там менять?

Нужно ли вносить какие-то дополнительные изменения в Morrowind.ini?

 

Заранее извиняюсь за нубские вопросы.

 

Я только что добавил показать. Да, только в chaos heart rescue файл так и называется. Все подключить в лаунчере. Morrowind code patch exe запустить и выбрать там понравившиеся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только что добавил показать. Да, только в chaos heart rescue файл так и называется. Все подключить в лаунчере. Morrowind code patch exe запустить и выбрать там понравившиеся.

Спасибо большое! Все установил, игра запустилась, буду играть. Надеюсь, вылетов будет поменьше, нежели как в моем прошлом опыте игры в СХ. Буду следить за твоей разработкой версии 1.8.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть небольшая идея по классам, но только если не будут изменены навыки Chaos Heart, ибо они очень вписываются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть небольшая идея по классам, но только если не будут изменены навыки Chaos Heart, ибо они очень вписываются.

Ну вообще, нужны примеры конкретных классов с абилками, лучше перепродумать все классы. Магические навыки меняться не будут, кроме некромантии, она будет переименована в темную магию. Насчёт оружейных голосовалка здесь http://ХочуВБан.ru/topic/22076-vybiray/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще, нужны примеры конкретных классов с абилками, лучше перепродумать все классы. Магические навыки меняться не будут, кроме некромантии, она будет переименована в темную магию. Насчёт оружейных голосовалка здесь http://ХочуВБан.ru/topic/22076-vybiray/.

Тогда я в ЛС кину ссылки на классы, они просто в блоге находятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, будут ли изменены квесты Камонна Тонг. Как мне кажется, это самая непроработанная фракция в СХ, пройти которую возможно только после остальных фракций. Большинство квестов требуют от ГГ либо главенства в каких-либо фракциях, либо высоких навыков + много денег (даже некоторые начальные), банится вступление в большинство гильдий (так и не понял, почему игрок КТ не нравится Клану и ГМ и откуда ВИК и легионеры знают о твоём членстве в Камонне). При этом, КТ не оказывает влияния на дальнейшее прохождение, даже на реакцию Дрена в квестах Хлаалу / Наставника. Будет ли это как-то переделано?

 

Также нашёл один баг. Несколько раз проходил за Телванни, и в каждом прохождении в Тель Шадаре исчезал трактирщик. Когда я давал ему сумму для трактира, он говорил, что прибыль теперь начнётся, а затем исчезал из локации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, будут ли изменены квесты Камонна Тонг. Как мне кажется, это самая непроработанная фракция в СХ, пройти которую возможно только после остальных фракций. Большинство квестов требуют от ГГ либо главенства в каких-либо фракциях, либо высоких навыков + много денег (даже некоторые начальные), банится вступление в большинство гильдий (так и не понял, почему игрок КТ не нравится Клану и ГМ и откуда ВИК и легионеры знают о твоём членстве в Камонне). При этом, КТ не оказывает влияния на дальнейшее прохождение, даже на реакцию Дрена в квестах Хлаалу / Наставника. Будет ли это как-то переделано?

 

Также нашёл один баг. Несколько раз проходил за Телванни, и в каждом прохождении в Тель Шадаре исчезал трактирщик. Когда я давал ему сумму для трактира, он говорил, что прибыль теперь начнётся, а затем исчезал из локации.

Я проходил КТ, она действительно хардкорная. В первую очередь требуется дико раскачаное красноречие. На счёт сделать проще надо думать. Там будет хорошая финальная награда. Фракция будет участвовать в снижении силы разрушения городов. А главенство где там требуют? Клан будет принимать. Имперцы главные враги КТ. Реакцию Дрена поправим и трактирщика. Вы выбрали путь контрабандиста или налётчика?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проходил КТ, она действительно хардкорная. В первую очередь требуется дико раскачаное красноречие. На счёт сделать проще надо думать. Там будет хорошая финальная награда. Фракция будет участвовать в снижении силы разрушения городов. А главенство где там требуют? Клан будет принимать. Имперцы главные враги КТ. Реакцию Дрена поправим и трактирщика. Вы выбрали путь контрабандиста или налётчика?

Насчёт имперцев: выглядит нелогично, когда после вступления в КТ каждый легионер знает, что ты состоишь там. Могу в ЛС пояснить про некоторые квесты.

Я проходил за обе ветки, налётчики сделаны хорошо, а контрабандисты слишком простые в сравнении с ними.

С главенством я всё же ошибался, с ним всё нормально. При прохождении КТ больше всего заметно, что это мод, а не оригинальная игра. Первые квесты в ней слишком отличаются от остальных фракций, где ты сначала должен выполнять обычную работу, а уже затем даётся что-то более интересное. Ничего не имею против хардкорности, но о ней стоит намекнуть при вступлении, или добавить в начало более простые квесты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт имперцев: выглядит нелогично, когда после вступления в КТ каждый легионер знает, что ты состоишь там. Могу в ЛС пояснить про некоторые квесты.

Я проходил за обе ветки, налётчики сделаны хорошо, а контрабандисты слишком простые в сравнении с ними.

С главенством я всё же ошибался, с ним всё нормально. При прохождении КТ больше всего заметно, что это мод, а не оригинальная игра. Первые квесты в ней слишком отличаются от остальных фракций, где ты сначала должен выполнять обычную работу, а уже затем даётся что-то более интересное. Ничего не имею против хардкорности, но о ней стоит намекнуть при вступлении, или добавить в начало более простые квесты.

Нельзя вступить к империи и кт, так и останется. Диалоги о вступлении вообще исчезнут. В ЛС можно список странностей в диалогах.

В начальных квестах я ничего странного не заметил. Есть один нелогичный квест, один дико хардкорный и один кривой. Они ближе к концу и будут переделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто-то говорил что хотят добавить возможность развалить Гильдию Бойцов, за Камонна Тонг.

 

А ничего, что они и так под Камонной?) Скорее развалить гильдию воров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что они и так под Камонной?) Скорее развалить гильдию воров.

поэтому, спустя пару рангов в КТ, можно будет вступить в Гб. А развал гв и так есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому, спустя пару рангов в КТ, можно будет вступить в Гб. А развал гв и так есть.

 

Согласен, интересная идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...