Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

ChaosHeartPatch-v14.rarChaosHeartPatch-v14.rar

Изменено пользователем Larkin
Патч 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 881
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Ещё правлю топики.

В балморе было два топика чужеземцы и чужеземец. Первый отправляется в квартал чужеземцев, сейданин и к эшлендерам. Продумано чтоб у КТ не оба.

 

Анаренен - нагруженный знаниями алхимик. Беседка профукала топик алхимия, и ничего не открывалось. Частично открывалось через третьих непонятных неписей. Теперь норрмально из моего занятия целое дерево раскроется(96 топиков).

 

Множество мелких ребалансов чтоб топики не появлялись у не совсем подходящих по смыслу неписей.

 

Обыватели теперь знают чуть меньше.

 

Эстирдалин и вала не молча знают про существ. Беседка просто забыла гритинг. Или думала, что оно само как-нибудь.

 

Наемники с договором крови обрели более понятный лор. Это выходцы из Гб которые решили строить карьеру свободного наемника.

 

Заныканые в задницу дисциплины достаты. Теперь приходишь в гильдию м б в и тебя реально просвещают про дисциплины этой гильдии. Без тупых хождений к ученому, которого в гм вообще нет.

 

Император указывает на Уриэля а не на жопу.

 

Про морнхолд знает не только лишь один чувак.

 

А все высокие эльфы мира больше не знают кариареля(офигеть распиарился). Только по заветам квеста знают эльфы из прибрежного города.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наемники с договором крови обрели более понятный лор. Это выходцы из Гб которые решили строить карьеру свободного наемника.

Это зря. Там есть куча наемников, которые по классу совсем не соответствуют гильдии бойцов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот она истинная некромантия. Прах  СХ да подымется!
Из пожеланий - оригинальная система  заклинаний.  Когда то перелопаченные дисциплины заклинаний казались даже крутым и свежим шагом.  Сейчас прихожу к мнению что она не вписывается в общую атмосферу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае СХ ценен тем что в нем переосмысление майнквеста.  Неоднозначное для многих, но мне однажды очень даже зашло.
Ждем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:zombie: Готов непатч для Сердца Хаоса 1.7:

- кардинально пофиксшено непоявление информационных топиков;

- приструнил тренирующихся магов телванни в Вивеке, говорят, вызывали вылет;

- снижены адовы требования гильдий по характеристикам, вернулись почти к ванильным;

- Реализовано спасение ключевых людей из уничтоженных городов.

Список спасенных: Кай Косадес, Айдис, Ажира, Ранис, Хабаси, Нилено, Соттильд, Фелдрело, Радд, Лариус, Эдвина, перец, Аэнгот, Тульс, Ллорос, Неминда, Атин, Хассур, Сцинк, Ариэль, Хрунди, Хеленд, Нелот, Бриннар, Радд, Лариус, Баладас, Огрул, Мехра Дрора, Дариус, Раесса, Имсин, Игфа, Анасси, Тарер, Уву Ларен, Одрал, Фольмс, Эрнанд, Дума орк, Гаротмунг, Авон Оран, Готрен, Терана, Драта, Дивайт, Арион, Дишар, Селлус.

Так что манчкины возрадуются, квесты можно сдать. Спасенные переехали в ваш собственный город, таким образом он стал более важным. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе.

 

Chaos Heart Rescue.rar:salut:

Само Сердце Хаоса: http://ХочуВБан.ru/files/file/3004-chaos-heart/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Планируется ли тотальное изменение сюжета, чтобы все не сводилось к одному финалу (а именно - к разрушению Сердца)?

Я ещё не думал над финалом, даже не знаю какой ещё финал сделать, предлагайте. Майнквест изменится и будет выглядеть как улучшенный ванильный, с вариативностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё не думал над финалом, даже не знаю какой ещё финал сделать, предлагайте.

Вера и общество Морровинда перестроятся в соответствии с чаяниями:

  • Предтеч, как это было до Трибунала
  • Дагота/Сердца
  • Империи, как это принял весь остальной Тамриэль
  • Трибунала

Чего хотят даэдра - не знаю, т.к. нормальных религий в ТЕСе просто нет. Но вообще странно, что в СХ нет сюжетки даэдра. Хотя бы Азура должна чем-то заниматься.

Дагот ИМХО толкает народ куда-то в тёмное будущее. Стали кимеры данмерами - теперь данмеры станут зольниками. Сердце же хочет отрастить себе всё остальное тело - поэтому строится Акулахан. Больше по этим двум пока ничего не видно.

Трибунал уже не надеется контролировать Сердце, но понимает, что без живых богов народ и держава данмеров быстро рухнут. Морровинд должен научиться жить без богов.

 

Предтечи - традиционалисты-религиозники.

Трибунал - реформаторы-идеологи.

 

Дагот - трансгуманист.

Империя - блин... нормальные люди.

 

На противостояниях Предтеч-Трибунала и Дагота-Империи можно закрутить какой-то сюжет.

 

- Реализовано спасение ключевых людей из уничтоженных городов.

Список спасенных: Кай Косадес, Айдис, Ажира, Ранис, Хабаси, Нилено, Соттильд, Фелдрело, Радд, Лариус, Эдвина, перец, Аэнгот, Тульс, Ллорос, Неминда, Атин, Хассур, Сцинк, Ариэль, Хрунди, Хеленд, Нелот, Бриннар, Радд, Лариус, Баладас, Огрул, Мехра Дрора, Дариус, Раесса, Имсин, Игфа, Анасси, Тарер, Уву Ларен, Одрал, Фольмс, Эрнанд, Дума орк, Гаротмунг, Авон Оран, Готрен, Терана, Драта, Дивайт, Арион, Дишар, Селлус.

Так что манчкины возрадуются, квесты можно сдать. Спасенные переехали в ваш собственный город, таким образом он стал более важным. Гильдейцы, такие как Хрунди или Эдвинна возглавят ваши отделения гильдий, ищите их там. Важных людей, таких как Нилено ищите в одном из торговых зданий. В вашей таверне появится ячейка гильдии воров. Имперский легион продолжит функционировать в вашем форте грозовой бабочки. Кай Косадес будет тереться у кого-нибудь в гостях в вашем городе.

Не лучше ли отключить скрипты уничтожения городов? Хотя бы уничтожения от взятия кагренакошмоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вера и общество Морровинда перестроятся в соответствии с чаяниями:

 

  • Предтеч, как это было до Трибунала
  • Дагота/Сердца
  • Империи, как это принял весь остальной Тамриэль
  • Трибунала
Чего хотят даэдра - не знаю, т.к. нормальных религий в ТЕСе просто нет. Но вообще странно, что в СХ нет сюжетки даэдра. Хотя бы Азура должна чем-то заниматься.

Дагот ИМХО толкает народ куда-то в тёмное будущее. Стали кимеры данмерами - теперь данмеры станут зольниками. Сердце же хочет отрастить себе всё остальное тело - поэтому строится Акулахан. Больше по этим двум пока ничего не видно.

Трибунал уже не надеется контролировать Сердце, но понимает, что без живых богов народ и держава данмеров быстро рухнут. Морровинд должен научиться жить без богов.

 

Предтечи - традиционалисты-религиозники.

Трибунал - реформаторы-идеологи.

 

Дагот - трансгуманист.

Империя - блин... нормальные люди.

 

На противостояниях Предтеч-Трибунала и Дагота-Империи можно закрутить какой-то сюжет.

 

 

Не лучше ли отключить скрипты уничтожения городов? Хотя бы уничтожения от взятия кагренакошмоток.

В чем это выражается, какие диалоги, какие квесты. В долгий ящик. Покамест нужно попроще. Вот концовка за Дагота хреновая, нужно перепродумать, так чтобы не было жёсткой нелогичности в его поведении (в соседней теме топикстартер писал).

Скрипты не будут отключены, про уничтожение я писал, оно останется, хоть и в несколько ином виде, условия разрушений должны поменяться так, чтобы не заставлять игрока вступать во все подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и есть ванильный мейнквест.

В ванильном мейнквесте мы больше с шаманкой Уршилаку и Мехрой Мило тусим, чем с Азурой. Азура только трындит, плюс даёт кольцо после победы над Даготом.

Мефала и Боэта - тоже предтечи, но не делают вообще ничего.

 

Можно было бы расширить сюжетную линию недоНереваринов. Почему они все провалились, а мы побеждаем? Какова была реакция Азуры на постоянные провалы её избранников?

Можно было бы сделать какие-то взаимоотношения между Трибуналом и Предтечами.

 

Квест Азуры выглядит странно. Другие даэдра дают нам шмот за какие-то услуги - Азура должна давать Звезду уже по факту нереваринства, как даёт Луну-И-Звезду.

Раз СХ у нас глобальный мод, и так ни с чем не совместимый, можно было бы в его рамках править какие-то косяки перевода Акеллы, вроде:

  • Кладбище Увирит -> Могила Увирита
  • "Пепельные твари" -> пепельники (в оригинале это одно слово из двух слогов)
  • Эшленд -> Пеплошь
  • Грейзленд -> Луга
  • Боэтия -> Боэта (он гермафродит; мужской род в русском языке может заканчиваться на -а, но окончания на -ия я в нём не помню)
  • Скамп -> тяпляп, пострел
  • Ужас клана -> кланпуг, кланфир (не понимаю, что значит его имя, но никаких кланов при этом чудике нет)

 

Больше всего хотелось бы соединить СХ и Тамриэль Ребилт, но это нереально. Увы.

 

В чем это выражается, какие диалоги, какие квесты. В долгий ящик. Покамест нужно попроще. Вот концовка за Дагота хреновая, нужно перепродумать, так чтобы не было жёсткой нелогичности в его поведении (в соседней теме топикстартер писал).

Скрипты не будут отключены, про уничтожение я писал, оно останется, хоть и в несколько ином виде, условия разрушений должны поменяться так, чтобы не заставлять игрока вступать во все подряд.

А попроще ничего годного, с сохранением нелинейности, и не придумать. Ну вот какой ты представляешь разницу в концовках Вивека и Империи, например, если Трибунал обречён?

Сложно придумывать - да.

Диалоги и квесты - многочисленные.

Концовка за Дагота - часть того, о чём я писал  :-) Посмотри на Дагота, пепельников, Сердце Лорхана и подумай, к чему они всё приведут.

Отключение скриптов - самый простой выход. Насколько я понял, достаточно подправить несколько диалогов-гритингов.

Изменено пользователем Телваннис
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ванильном мейнквесте мы больше с шаманкой Уршилаку и Мехрой Мило тусим, чем с Азурой. Азура только трындит, плюс даёт кольцо после победы над Даготом.

Мефала и Боэта - тоже предтечи, но не делают вообще ничего.

 

Можно было бы расширить сюжетную линию недоНереваринов. Почему они все провалились, а мы побеждаем? Какова была реакция Азуры на постоянные провалы её избранников?

Можно было бы сделать какие-то взаимоотношения между Трибуналом и Предтечами.

 

Квест Азуры выглядит странно. Другие даэдра дают нам шмот за какие-то услуги - Азура должна давать Звезду уже по факту нереваринства, как даёт Луну-И-Звезду.

Раз СХ у нас глобальный мод, и так ни с чем не совместимый, можно было бы в его рамках править какие-то косяки перевода Акеллы, вроде:

 

  • Кладбище Увирит -> Могила Увирита
  • "Пепельные твари" -> пепельники (в оригинале это одно слово из двух слогов)
  • Эшленд -> Пеплоземье, Пеплошь
  • Грейзленд -> Луга
  • Боэтия -> Боэта (он гермафродит; мужской род в русском языке может заканчиваться на -а, но окончания на -ия я в нём не помню)
  • Скамп -> тяпляп, пострел
  • Ужас клана -> кланпуг, кланфир (не понимаю, что значит его имя, но никаких кланов при этом чудике нет)
Больше всего хотелось бы соединить СХ и Тамриэль Ребилт, но это нереально. Увы.
Хм, я в ближайшее время тоже хотел написать про сбор косяков перевода, с диалогами ещё не закончил. Но я пока не решился лезть в morrowind.top, а дублирование движок ругает. Предлагайте такие, чтоб не пришлось это делать. Ну типа, переименовать эбонит в эбен это нужно в эти файлы лезть. Кланфир и могила увирита хорошо, посмотрим. Пепельники возможно. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ванильном мейнквесте мы больше с шаманкой Уршилаку и Мехрой Мило тусим, чем с Азурой. Азура только трындит, плюс даёт кольцо после победы над Даготом.

Мефала и Боэта - тоже предтечи, но не делают вообще ничего.

Ну, еще Азура дает советы Нибани Месе (с которой, внезапно, тусит Нереварин). Во-вторых, в пещере Азуры мы берем Луну-и-Звезду. В-третьих, получаем задание на становление Наставником/Нереварином.

Почему Мефала и Боэта себя никак не проявили -- вопрос любопытный.

 

Ужаса клана уже разбирали. Clann  может быть устаревшим заимствованным словом с [почти] тем же значением. Впрочем, есть еще несколько вариантов.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ячейку vivec переименовали в vivec, port, из-за этого сбилась гора условий в диалогах. Пришлось вернуть назад. Довольно серьезный баг на самом деле;

- поправлены кучи условий слишком частых диалогов;

- написано штук 20 лоудженерик диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тэк-с, по ходу, всё же стоит собрать список наметок Мортууса на 1.8. Раз даже соседнюю тему "НекроКрафт" кто-то не читал.

На сайте СХ Морт выкладывал хороший планище, но сайт сдох  :-(

 

Соседние темы:

  1. Контейнерная алхимия
  2. Красноречие
  3. Ограничение развития навыков
  4. Взлом
  5. Некрокрафт

Несоседние темы Морта:

  • Roleplaying classes и Учимся сами - дальнейшее развитие Ограничения развития навыков
  • Ремастер зачарователей - зачарователям теперь глубоко параллельна книга заклинаний игрока
  • Mort_creatures - живность варьируется в размерах и силе
  • Ещё где-то было утопление слишком тяжёлого игрока-пловца, но что-то не смог найти этот плагин

Это всё делалось для СХ 1.8.

Есть ещё пара тем Морта, но они более спорные.

 

Ещё в 1.8 планировалось вернуть ванильный набор классов и дать им всем по уникальной плюшке. С сожалению, ни одной точной плюшки не смог вспомнить - всё погибло с сайтом  :

Ещё была офигенная идея по призыву даэдра. Их можно призывать в любых количествах, но каждый даэдрот постоянно сосёт твою ману. Ушла мана в ноль - все восстают (или исчезают? не помню). Странно, что Морт так и не сделал по ней плагин.

Ещё в 1.8 хотели что-то сделать с городами игрока, но не помню, что. Были планы по их оптимизации.

 

В принципе, патч 1.7.5 можно писать уже сейчас. Геймплейные плагины Морта и Слоу + плагин на сны от Духа + даэдрический призыв - это уже много. Неразумно игнорировать такие залежи.

Ещё можно дописать Ресдайнский легион и собственного ученика в ГМ, там есть что дописывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечаянно нарыл на своём компе:

  • Много работы по вырезанию старого ненужного, не лорного, и т.п.
    • Вырезание измененных экстерьеров
    • Книг заклинаний
    • Заклинаний
    • Расовых и классовых способностей НПК и ПК
    • Некоторых нпк и кричуров ( к примеру бандитов и видящих на дорогах)
    • Вернется одна единственная пещера воплощения открывающаяся на рассвете и на закате.
  • Работа с геймплеем
    • Изменение расовых способностей
    • Изменение знаков рождения
    • Изменение классовых способностей нпк и кричуров
    • Изменение классовых возможностей ПК ( все навыки)
    • Изменение ИИ кричуров
    • Изменение болезней
  • Работа с балансом
    • Изменение баланса доспехов и оружия
      • Возврат исходных названий навыков
      • Перераспределение оружия по навыкам.
      • Изменение значений брони, прочности, энчанта и веса брони
      • Изменение веса, прочности, урона, скорости и энчанта оружия
    • Балансировка кричуров
      • Добавление разных сопротивлений и уязвимостей разным кричурам ( к примеру водные кричуры получат сопротивление огню, так как они находятся под водой, но будут более уязвимы к электричеству)
      • Изменение силы кричуров, характеристик, размеров.
      • Добавление скриптовых возможностей ( так атронахи будут лечиться от своей стихии как в даггерфолле и взрываться как в скайриме)
  • Добавление некоторых сторонних скриптовых механик
    • Костры, снижающие шанс нападения кричуров во время сна. (без костра шанс увеличен)
    • Походные спальники
    • Изменение сервиса зачарования, чародеи будут зачаровывать вещи теми заклинаниями, которые знают сами
    • Изменение сервиса торговли, обновление лута каждую неделю, появление нового лута у торговцев, появление редкого лута.
    • Утопление игрока при большой загруженности ( будет тянуть ко дну, при большой загруженности игрок просто задохнётся, так как не сможет выплыть, с другой стороны можно это использовать для того, чтобы быстро спуститься к затопленному кораблю (берешь дешевый балласт, быстро тонешь и выкидываешь балласт на дне))

Копия поста Мортууса с форума СХ: приблизительный план работ. Жаль, тут не всё.

 

 

Наконец объясните, почему вы считаете, что магия богов не может работать на молитвах, а даэдрическая магия может?

Забавно: князья даэдра ведь недалеко отстоят от богов. Выходит, даэдрическая магия должна быть схожа с божественной.

Вспоминается Арканум, в котором были две школы: белая и чёрная некромантии. Вот там названия вопросов никаких не вызывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечаянно нарыл на своём компе:

 

  • Много работы по вырезанию старого ненужного, не лорного, и т.п.

    • Вырезание измененных экстерьеров
    • Книг заклинаний
    • Заклинаний
    • Расовых и классовых способностей НПК и ПК
    • Некоторых нпк и кричуров ( к примеру бандитов и видящих на дорогах)
    • Вернется одна единственная пещера воплощения открывающаяся на рассвете и на закате.
  • Работа с геймплеем

    • Изменение расовых способностей
    • Изменение знаков рождения
    • Изменение классовых способностей нпк и кричуров
    • Изменение классовых возможностей ПК ( все навыки)
    • Изменение ИИ кричуров
    • Изменение болезней
  • Работа с балансом

    • Изменение баланса доспехов и оружия

      • Возврат исходных названий навыков
      • Перераспределение оружия по навыкам.
      • Изменение значений брони, прочности, энчанта и веса брони
      • Изменение веса, прочности, урона, скорости и энчанта оружия
    • Балансировка кричуров

      • Добавление разных сопротивлений и уязвимостей разным кричурам ( к примеру водные кричуры получат сопротивление огню, так как они находятся под водой, но будут более уязвимы к электричеству)
      • Изменение силы кричуров, характеристик, размеров.
      • Добавление скриптовых возможностей ( так атронахи будут лечиться от своей стихии как в даггерфолле и взрываться как в скайриме)
  • Добавление некоторых сторонних скриптовых механик

    • Костры, снижающие шанс нападения кричуров во время сна. (без костра шанс увеличен)
    • Походные спальники
    • Изменение сервиса зачарования, чародеи будут зачаровывать вещи теми заклинаниями, которые знают сами
    • Изменение сервиса торговли, обновление лута каждую неделю, появление нового лута у торговцев, появление редкого лута.
    • Утопление игрока при большой загруженности ( будет тянуть ко дну, при большой загруженности игрок просто задохнётся, так как не сможет выплыть, с другой стороны можно это использовать для того, чтобы быстро спуститься к затопленному кораблю (берешь дешевый балласт, быстро тонешь и выкидываешь балласт на дне))
Копия поста Мортууса с форума СХ: приблизительный план работ. Жаль, тут не всё.

.

Это на удивление хороший список планов, я видел другой бредовый список на 1.8. Нужно будет вернуться к этому, когда закончу с диалогами и локациями. Пока все ещё диалоги делаются (самое начало).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Нечаянно нарыл на своём компе:

  • Много работы по вырезанию старого ненужного, не лорного, и т.п.
    • Вырезание измененных экстерьеров
    • Книг заклинаний
    • Заклинаний
    • Расовых и классовых способностей НПК и ПК
    • Некоторых нпк и кричуров ( к примеру бандитов и видящих на дорогах)
    • Вернется одна единственная пещера воплощения открывающаяся на рассвете и на закате.
  • Работа с геймплеем
    • Изменение расовых способностей
    • Изменение знаков рождения
    • Изменение классовых способностей нпк и кричуров
    • Изменение классовых возможностей ПК ( все навыки)
    • Изменение ИИ кричуров
    • Изменение болезней
  • Работа с балансом
    • Изменение баланса доспехов и оружия
      • Возврат исходных названий навыков
      • Перераспределение оружия по навыкам.
      • Изменение значений брони, прочности, энчанта и веса брони
      • Изменение веса, прочности, урона, скорости и энчанта оружия
    • Балансировка кричуров
      • Добавление разных сопротивлений и уязвимостей разным кричурам ( к примеру водные кричуры получат сопротивление огню, так как они находятся под водой, но будут более уязвимы к электричеству)
      • Изменение силы кричуров, характеристик, размеров.
      • Добавление скриптовых возможностей ( так атронахи будут лечиться от своей стихии как в даггерфолле и взрываться как в скайриме)
  • Добавление некоторых сторонних скриптовых механик
    • Костры, снижающие шанс нападения кричуров во время сна. (без костра шанс увеличен)
    • Походные спальники
    • Изменение сервиса зачарования, чародеи будут зачаровывать вещи теми заклинаниями, которые знают сами
    • Изменение сервиса торговли, обновление лута каждую неделю, появление нового лута у торговцев, появление редкого лута.
    • Утопление игрока при большой загруженности ( будет тянуть ко дну, при большой загруженности игрок просто задохнётся, так как не сможет выплыть, с другой стороны можно это использовать для того, чтобы быстро спуститься к затопленному кораблю (берешь дешевый балласт, быстро тонешь и выкидываешь балласт на дне))

Копия поста Мортууса с форума СХ: приблизительный план работ. Жаль, тут не всё.

 

 

Забавно: князья даэдра ведь недалеко отстоят от богов. Выходит, даэдрическая магия должна быть схожа с божественной.

Вспоминается Арканум, в котором были две школы: белая и чёрная некромантии. Вот там названия вопросов никаких не вызывали.

 

В соседнем треде высказался, здесь тоже выскажу своё мнение. Мнение личное, ни на что не претендует, но всё же хотелось бы его обозначить.

Я считаю, что СХ изначально анлорный, "васянский" и уникальный мод, который таким и должен оставаться. Именно этим он и ценен, по крайней мере, для меня.

Совершенно не нужно и даже вредно гнаться в нём за лорностью. Да, какие-то моменты можно и нужно переработать, какие-то доделать, какие-то сделать с нуля, но мерить что-либо "лорностью" изначально неверно, как по мне. Нужно двигаться изначально заложенным своим путём. Мне, например, крайне нравится переделанная магия, книги заклинаний, перетасованное по совершенно другим навыкам оружие, это как раз и придаёт СХ большую часть его привлекательности и уникальности, не нужно от этого отказываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, например, крайне нравится переделанная магия, книги заклинаний, перетасованное по совершенно другим навыкам оружие, это как раз и придаёт СХ большую часть его привлекательности и уникальности, не нужно от этого отказываться.

Новые школы и новые навыки точно останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво смотрится! Как называется локация?

Это новый вид Фаласмариона, города возрожденного Дома Дагот.

(Скриншот устарел)

А моделер Шедоу.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...