Larkin Опубликовано 11 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 (изменено) Установка сердца хаоса Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35 Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3 Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами. Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/ Голосовалка https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166 Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно ChaosHeartPatch-v14.rarChaosHeartPatch-v14.rar Изменено 27 сентября пользователем Larkin Патч 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 17 сентября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 В 16.09.2022 в 1:39 AM, RAVIRR сказал: Вернуть полное прохождение главного квеста за клинков из оригинального Морровинда. А так же не пойму зачем сделали корабли у каждого форта?! А подходы к ним такие мелкие и узкие, что смотришь на все это дело и думаешь как они вообще туда приплыли? Их наверно хаджиты и аргониане как бурлаки на себе тащили. Я думаю было бы не плохо эти местности вернуть к оригиналу там все логично выглядело и было на своем месте. Сбор информации вернется в игру. Для кораблей место пошире будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 17 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2022 15 часов назад, Larkin сказал: Сбор информации вернется в игру. Для кораблей место пошире будет. Спасибо! Отличные новости! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 15 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2022 Хочу еще вот что спросить. Почему играя за Дагота нет заданий на уничтожение Вивека? Они ведь враги друг другу.... А то получается что Дагот сносит весь Морровинд а Вивек остается цел и не вредим!!! Странно... , Хорошо бы добавить задание от Дагота на зачистку и убийство Вивека с отрядом Пепельных Вампиров и Видящих. Это можно было реализовать как помощь при зачистке. То есть есть запускается скрипт добавляющий в Вивек воинов Дагота и игрок отправляются с подкреплением к уже находящимися в Вивеке войскам . Ну или без скрипта игрок сам по заданию набирает себе отряд и по заданию сносит Вивека. Я раньше так Когорун брал по заданию Косадеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 15 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2022 3 часа назад, RAVIRR сказал: Хочу еще вот что спросить. Почему играя за Дагота нет заданий на уничтожение Вивека? Они ведь враги друг другу.... А то получается что Дагот сносит весь Морровинд а Вивек остается цел и не вредим!!! Странно... , Хорошо бы добавить задание от Дагота на зачистку и убийство Вивека с отрядом Пепельных Вампиров и Видящих. Это можно было реализовать как помощь при зачистке. То есть есть запускается скрипт добавляющий в Вивек воинов Дагота и игрок отправляются с подкреплением к уже находящимися в Вивеке войскам . Ну или без скрипта игрок сам по заданию набирает себе отряд и по заданию сносит Вивека. Я раньше так Когорун брал по заданию Косадеса. Квеста на убийство Вивека не будет, потому что это целиком решение игрока. Никто никогда не заставит это делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toskik Опубликовано 12 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 Здравствуйте! Спасибо за вашу работу! Как прогресс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 12 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2022 2 часа назад, Toskik сказал: Здравствуйте! Спасибо за вашу работу! Как прогресс? Сейчас работа идет очень медленно, к новому году релиза не стоит ждать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eae9172 Опубликовано 20 ноября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 Постараюсь детально объяснить проблему. Я уже у конца прохождения за трибунал. Вивек сказал мне, что в его библиотеке есть документ с объяснениями по освобождению сердца Лорхана. Объяснения в документе оказались как в ванильном морровинде, но когда я пришел к самому сердцу и попробовал сделать это, оно просто не отреагировало. Я пробовал ставить другие патчи, отключать их, пробовал повторять действия из прохождений, но сердце не поддалось. И вот, я хотел бы спросить, это какой-то баг, или я просто должен бить сердце другим методом? Заранее извиняюсь, если мой вопрос глупый или раздражающий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 20 ноября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2022 1 час назад, eae9172 сказал: Постараюсь детально объяснить проблему. Я уже у конца прохождения за трибунал. Вивек сказал мне, что в его библиотеке есть документ с объяснениями по освобождению сердца Лорхана. Объяснения в документе оказались как в ванильном морровинде, но когда я пришел к самому сердцу и попробовал сделать это, оно просто не отреагировало. Я пробовал ставить другие патчи, отключать их, пробовал повторять действия из прохождений, но сердце не поддалось. И вот, я хотел бы спросить, это какой-то баг, или я просто должен бить сердце другим методом? Заранее извиняюсь, если мой вопрос глупый или раздражающий. Патч исправляет проблему, но особенности движка моррки не дают багу исправиться. Вот если вы начнете новую игру и прибежите туда, то увидите, что все работает. В дискорде подскажут, как исправить консолью https://discord.gg/rpwZ4K7HB3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калеб Шаттибраль Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 Есть ли какие-нибудь новости по 1.8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 12 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2023 Уже очень скоро будет объявлена дата релиза СХ 2.0 Работа с диалогами подошла к концу. В русской локализации система ссылок очень кривая, но мне удалось ее распутать. Так Анаренен по задумке беседки имеет огромное число топиков, в основном про ингредиенты, но все они не раскрываются из-за профуканых ссылок. Теперь все восстановлено, и из топика "мое занятие" раскроется целое дерево топиков. Такое действие проведено во многих местах, особенно заметно в гильдиях, где на вопросы о гильдейских дисциплинах должно будет раскрываться дерево топиков про навыки. Найдены все топики и тексты, которые либо вообще никогда не могли появиться в игре, либо появление их было слишком запутано и происходило под завершение игры. Например непись Смоки Морт по задумке Беседки владеет сотней инфы о существах, но если к нему придти, то хрен он че скажет, так как начальную раскрывающую фразу похоже забыли прописать. Множество случаев, когда например Беседка прописывает Легионерам из Вивека уникальную фразу, только вот в Вивеке всего один легионер и тот не разговаривает. В ванили присутствовали топики с почти одинаковыми названиями. Например "Империя" и " Империя" (с пробела). Особенно вырвиглазно это смотрелось у имперского культа, имевших оба этих топика. Так как СХ глобальный мод, то было все переделано, и топик с пробела был удален, а все тексты перенесены в топик Империя, все ссылки соответственно перенаправлены. Такая же работа проведена со многими топиками, в основном добавленными модом. Принято решение, что лучше один топик с большим разнообразием ответов, чем куча топиков с одним-двумя ответами. Все тексты СХ снабжены ссылками, так что тексты СХ не отличить от ванили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 17 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2023 (изменено) Это последний патч на Сердце Хаоса версии 1.7 - Исправлено множество ошибок в скриптах, всего 272 скрипта; - Исправлен телепорт в текстуры с ленты Барилзара; - Вечные Стражи не исчезают по выполнении квеста с объединением Домов; - Эно Хлаалу и Кай не говорят о себе в третьем лице; - Исправлены зацикливающиеся диалоги с выпивкой стражей Пелагиада и согласии Сцинка; - Исправление услуг Асьен; - восстановлен квест на спасение Ханната из Маммеи; - водное дыхание аргониан не требует школы; - В храме Гнисиса больше не учат крутому спеллу; - нельзя получить квест Ллевула не состоя в Хлаалу; - убраны слишком абузные заклинания Сцинка; - Таций Униус не очень хочет нападать на мирного игрока; - ключ и кольцо Ариэль ищутся спеллами; - Исправлено зачарование Лука Аури-Эля; - Исправлены слетевшие скрипты с дверей Когоруна и Фаласмариона; - Исправлено питье горькой чаши; - Исправлено множество квестов Бладмуна, в основном Восточной Имперской Компании; CH7_LarkinFix_1,2v24_fin.zip Релиз мода Сердце Хаоса, версии 2.0 выйдет 1 июня (@)^(@) Изменено 17 марта, 2023 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 18 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2023 Отличные новости! Будут ли в СХ 2.0 реализованы квесты от Кая Косадеса на поиск информации о Шестом Доме ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 19 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 10 часов назад, RAVIRR сказал: Отличные новости! Будут ли в СХ 2.0 реализованы квесты от Кая Косадеса на поиск информации о Шестом Доме ? Да, часто жаловались что нет этих квестов и сюжет стал непонятен. Они вернулись как и много других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandarbon Опубликовано 19 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 9 часов назад, Larkin сказал: Да, часто жаловались что нет этих квестов и сюжет стал непонятен. Они вернулись как и много других. Отличные новости! Рад что вы столько работы проделали! Ожидаемый патч нот для версии 2.0 выложите в ближайшие месяцы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 19 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 2 часа назад, Bandarbon сказал: Отличные новости! Рад что вы столько работы проделали! Ожидаемый патч нот для версии 2.0 выложите в ближайшие месяцы? Мне лень писать патч нот 1.7-2.0, изменений слишком много. Да вообще в любом диалоге что-нибудь поменялось. Скорей всего в виде постов расскажу к примеру о новой классовой системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 19 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2023 Спасибище огромное!!! Это замечательно что вы прислушиваетесь к мнению пользователей! Очень жду выхода версии 2.0 !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandarbon Опубликовано 20 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 15 часов назад, Larkin сказал: Мне лень писать патч нот 1.7-2.0, изменений слишком много. Да вообще в любом диалоге что-нибудь поменялось. Скорей всего в виде постов расскажу к примеру о новой классовой системе. Прошу прощения, не патч нот, а просто список основных изменений новой версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandarbon Опубликовано 21 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 Добрый день. Будут ли усилены монстры? А то nps раза в 3 сильнее чем монстры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 26 минут назад, Bandarbon сказал: Добрый день. Будут ли усилены монстры? А то nps раза в 3 сильнее чем монстры Да, у них сильно атака возрастет. В 20.03.2023 в 4:19 PM, Bandarbon сказал: Прошу прощения, не патч нот, а просто список основных изменений новой версии? Скорей всего будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandarbon Опубликовано 22 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 В 21.03.2023 в 3:57 PM, Larkin сказал: Да, у них сильно атака возрастет. Скорей всего будет. Супер, спасибо большое. Мне кажется здоровье тоже нужно - в дальнем бою из лука все кроме святош умирают слишком быстро. Тем временем бомж 1 лвл класса рыцарь более живучий чем огрин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 22 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 53 минуты назад, Bandarbon сказал: Супер, спасибо большое. Мне кажется здоровье тоже нужно - в дальнем бою из лука все кроме святош умирают слишком быстро. Тем временем бомж 1 лвл класса рыцарь более живучий чем огрин. Смысл в том, чтобы избежать долгого затыкивания. Мобы быстро убиваются но и урона наваливают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandarbon Опубликовано 22 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2023 4 часа назад, Larkin сказал: Смысл в том, чтобы избежать долгого затыкивания. Мобы быстро убиваются но и урона наваливают Схему понял. Если будет убрано большое количество hp и у гуманоидов тоже, то бои станут быстрее. Супер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 26 мая, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 Задержится релиз, слишком много всего нужно доделать и проверить. 24 июня. Примерный перечень: Новые квесты, от меня штук 20-30; Новая классовая система, теперь каждый класс имеет заклинания и абилки; Новые данжи, особенно в районе Андасрета; Когорун в стиле данмерских крепостей; пепельный эшленд; Майн квест за империю дополненный оригинальный. Другое вступление и Кай не уезжает; Новые предметы, оружие, броня, ингридиенты; Исправленные квестовые линейки всех фракций, более сложное получение репутации, и более хорошая награда за высший ранг; Компаньоны наемники в каждой таверне; Расовое различие стражи; Более сильные взаимодействия между квестовыми линейками; Множество исправлений из плагинов фиксов(gfm, ump); Ванильные магические школы, с возможностью апгрейда заклинаний; Множество исправлений текстур в локациях; Ранги в клане аунда; Другой лор Валенвариона, туда не пустят пока не принесете оркскую броню; Прохождение за Дагота, улучшен сюжет, филеры и размер сюжета. Новая концовка; Улучшен ассортимент торговцев, строгое деление на данмерские и имперские вещи; Возможность выбрать сложный режим; Много новых заклинаний; Ссылки расстановлены во всех текстах, так что все тексты пестреют синими ссылками. 26000 ссылок расставлено; Оптимизация скритов; Множество новых диалогов; Неписи маги гораздо сильнее, они обзавелись убойными спеллами, и у них сильное поглощение чар; Неписи и кричеры наносят больше урона. Их здоровье либо стало меньше либо не изменилось; Бандиты на дорогах не в начале игры; Ребалансы оружия, брони, магии; Восстановление маны, зависимость от интеллекта, а у магических классов дополнительно в зависимости от главного класмового навыка; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2023 Список внушает уважение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bandarbon Опубликовано 27 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2023 21 час назад, Larkin сказал: Задержится релиз, слишком много всего нужно доделать и проверить. 24 июня. Примерный перечень: Новые квесты, от меня штук 20-30; Новая классовая система, теперь каждый класс имеет заклинания и абилки; Новые данжи, особенно в районе Андасрета; Когорун в стиле данмерских крепостей; пепельный эшленд; Майн квест за империю дополненный оригинальный. Другое вступление и Кай не уезжает; Новые предметы, оружие, броня, ингридиенты; Исправленные квестовые линейки всех фракций, более сложное получение репутации, и более хорошая награда за высший ранг; Компаньоны наемники в каждой таверне; Расовое различие стражи; Более сильные взаимодействия между квестовыми линейками; Множество исправлений из плагинов фиксов(gfm, ump); Ванильные магические школы, с возможностью апгрейда заклинаний; Множество исправлений текстур в локациях; Ранги в клане аунда; Другой лор Валенвариона, туда не пустят пока не принесете оркскую броню; Прохождение за Дагота, улучшен сюжет, филеры и размер сюжета. Новая концовка; Улучшен ассортимент торговцев, строгое деление на данмерские и имперские вещи; Возможность выбрать сложный режим; Много новых заклинаний; Ссылки расстановлены во всех текстах, так что все тексты пестреют синими ссылками. 26000 ссылок расставлено; Оптимизация скритов; Множество новых диалогов; Неписи маги гораздо сильнее, они обзавелись убойными спеллами, и у них сильное поглощение чар; Неписи и кричеры наносят больше урона. Их здоровье либо стало меньше либо не изменилось; Бандиты на дорогах не в начале игры; Ребалансы оружия, брони, магии; Восстановление маны, зависимость от интеллекта, а у магических классов дополнительно в зависимости от главного класмового навыка; Очень сильно ждем. Теперь классам воинов не будут выдавать огромное количество хп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти