Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

Установщик Сердца Хаоса v2.1 с патчем №17

Скачать

Зеркало 1 - (148МБ).exe https://disk.yandex.ru/d/HBjoz_vhOwD19w

Зеркало 2 - (163МБ).rar https://disk.yandex.ru/d/ip9rxbgVWWXFYQ

Зеркало 3 - (148МБ).exe https://mega.nz/file/t55nkLrC#Io2_s0DBnhyGZ064xdwMbyDPu7GZf-GyYOYc8oBrG_I

 

 

Установка

1 Скачать и распаковать Chaos Heart 2.1 в папку Morrowind;

2 Скачать и распаковать в Data Files последний патч из этой же темы

3 Нажать bsareg.exe, мелькнет что-то черное;

4 При игре на классическом движке от Тодда: Скачать

Morrowind Code Patch, распаковать его в папку Морровинда, запустить и нажать кнопку принять изменения, удалить плагин Showcase;

5 Подключить плагины в лаунчере.

Начинать новую игру обязательно.

 

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

Актуальная тема на сайте Tеsаll. Скачивание последних патчей!

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

После установки СХ или сборок патч скачивать обязательно

Сведения о багах рассматриваются в дискорде https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

Телеграм канал https://t.me/chaos_heart

 

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 890
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

На сколько критичен MCP ? Хотим попробовать запустить Сердце Хаоса в TES3MP, но MCP с ним не работает.

Так tes3mp это openmw, а mcp с ним не але. На опене СХ нормально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышел патч:

 

- исправлено исчезновение сердца Лорхана и тупняки Дагота в связи с этим;
- усилены ботинки апостола и крушитель черепов;
- Инглинг не выдаст второй квест в обход первому;
- исключено взятие квеста на Руфинуса раньше всех предыдущих;
- Матис Далобар и Гариса Ллетри больше не говорит о себе в женском роде;
- исправлена ошибка в постройке здания культа в Одарниане;
- исправлен баг, когда Биваль не давала 50 золотых по квесту;
- исправлен Авентириус, который не хочет идти в Аркнтанд;
- исправление зацикленного диалога с ключом  Одрала Хельви;
- Альмалексия не запирает в покоях, если нет причин;
- исправление в битве с Альмой на плазе, она не появлялась, когда должна и появлялась, когда не должна;
- Босс Старри больше не нападает, ибо задействован в двух квестах;
- крупные и обычные ходячие трупы можно встретить в гробницах;
- исправлено исчезновение всей низшей нежити младше костяного лорда при достижении игроком 7го уровня. Враги в гробницах более разнообразные;
- бандитов на дорогах стало меньше, они появятся позже;
- исправлено исчезновение тела командора в гробнице Ротанов;
- исправлены проблемы с монополией гильдии магов;
- исправлен отказ раздеться перед Курио;
- исправлено отсутствие реакции у Фольмса, когда уговорил больше двух алхимиков;
- исправлен баг в присоединении Берелота к гильдии магов;
- исправлен баг в обучении компаньона телепортации;
- исправлена невозможность вытащить агента из тюрьмы в квесте Клана;
- добавлены сообщения о получении учеником опыта;
- доход с Одарниана получаем в Одарниане, а не в Вивеке;
- исправлены редкие баги с исчезновением узников в начале;
- исправления текста в книге "Во имя богов";
- добавлены фонари капитанам;
- исправлены серьезные проблемы в получении должности Председатель Совета у Нивены и Красиуса;
- исправлены конфликты квестов "Нападение на Сулипунд" и "Лларар Берелот";
- исправлено не появление топика об устранении Дрена;
- исправлены призванные существа, которые могут напасть на игрока;
- исправлены проблемы в топике "свергнуть узурпатора";
- исправлены описания классов.

 

Качать 1v20 и 2v20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- можно приобрести множество полезных заклинаний (прыжки, телекинез, стихийные щиты, деморализации, приказы...), которых раньше вы не могли найти. Но только на высоком ранге в гильдии магов, это продает Сцинк-в-тени-дерева;
- Вошел в состав патча файл chaos heart rescue.esp, его нужно отключить в лаунчере, если он у вас был. Во время загрузки сейва будут ошибки, всё пропустить;
- Tes3mp: Разблокированы топики. Но если какому-то игроку в начале игры кажется, что "диалогов нет" то пусть прибежит в Сейда-Нин;
- Tes3mp: Странные преследующие стражники в начале игры пофикшены;
- уменьшен доход с Одарниана;
- доход с Одарниана можно увеличить в зависимости от построенных гильдий;
- матка квама Шадара не появляется вне квеста;
- жители построенного города больше не жалуются на форт;
- Жители Тель Шадара не сообщают прежде времени о работорговце;
- исправлен множественный спавн агрессоров Лунной Бабочки;
- исправлено непоявление агрессоров Вольверин Холла когда оно нужно;
- добавлены предметы в Форт грозовой бабочки;
- исправлены зацикливания в квесте поиск амулета отца и энчант на клейморе;
- убран лишний топик акта на землю Балена;
- усилен Варус Вантиниус;
- Главная вампирша Аунда не прогоняет игрока, когда позвала, а дает квесты;
- вампир Аунда получает больше специальных заклинаний;
- теперь если вы нажаловались на Ироруна, это все равно считается успешным выполнением вампирского квеста;
- отношение всех неписей в игре к игроку -10. Это изменение СХ давно обсуждалось. Делается не для хардкора а для появления злобных фраз, которых вряд ли кто слышал;
- снижено количество лута после катсцены на красной горе;
- бутылка зелья для Ранис увеличена в размерах, а то что-то не могут найти (лежит недалеко);
- Альмалексия выпускает из своих покоев в конце сюжета;
- исправлена проблема с доставкой Вариса в Морнхолд;
- вдвое снижен шанс заражения;
- на алтарях исцеления убрано требование быть зараженным, так как они могут использоваться для исцеления наемников;
- у Дагон Фела больше не ходят толпы скелетонов;
- снижен дроп лута с золотых святош, и они усилены;
- души крылатых сумраков больше не подходят для создания постоянного эффекта зачарования;
- исправлена невозможность поступить на кафедру снабжения;
- добавлено решение проблемы Гильдии Бойцов. Подходи к 'финдиректору' с очень высоко прокачанным интеллектом;
- исправлена невозможность получать квесты Ордена Дозора начиная со второго, топик не появлялся;
- исправлена невозможность завершить квест Ордена Войны с Орками;
- исправлена висящая в воздухе дверь дома пироманта;
- исправлены двери в Когоруне;
- скорость обработки заказов Ллунела Стлерана увеличена втрое;
- добавлен амулет возврата в построенный город, его можно взять в помещении Культа или Храме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Пепельные упыри и алчущие наносят меньше урона по доспехам и оружию;
- переделан энчант кольца Азуры, ближе к ванильному;
- Добавлена вампирская рода Дорасу Хлерану;
- убрана погода блайта в Грейзленде, Молаг маре и Эшленде;
- Исправлен баг с невозможностью сдать квест ординаторов после фермы Балура;
 - Исправление в квесте проблемы Лларара, агенты не разговаривают дважды. Лларар не появляется убитый;
- топик "пойти вместе" появляется у Итермереля;
- при прохождении за Дагота вещи больше не исчезают из инвентаря;
- Устранено неразрушение Садрит Моры;
- работа тренировочной бызы Редоран ускорена на 10 дней;
- время ожидания статуи Боэты сокращено вдвое.

ИЗ первого поста качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И кстати, я с ещё одним вопросом. Я когда подхожу к Теране с вопросом о главе дома Телванни, но она не отдает голос. Я если что, уже убедил проголосовать за меня Ариона, Баладаса, Нелота и Дивайта, остались Драта и Терана. К своему голосу ходил, на все темы насчёт главы дома прожал. 

Как мне заставить её за меня проголосовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Никто сказал:

И кстати, я с ещё одним вопросом. Я когда подхожу к Теране с вопросом о главе дома Телванни, но она не отдает голос. Я если что, уже убедил проголосовать за меня Ариона, Баладаса, Нелота и Дивайта, остались Драта и Терана. К своему голосу ходил, на все темы насчёт главы дома прожал. 

Как мне заставить её за меня проголосовать? 

Сборка без модов? Если да, то проблем с Телванни не было - всё чётко проходилось. Она квест должна дать на убийство одной особы вроде. Проверь отношение мб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2022 в 4:13 PM, Никто сказал:

А этот патч на openmw идёт? (играю на телефоне)

Идет. У Тераны отношение надо повысить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, energy_str34m сказал:

Сборка без модов? Если да, то проблем с Телванни не было - всё чётко проходилось. Она квест должна дать на убийство одной особы. Проверь отношение мб

Из модов только два реплейсера, которые вроде не должны какие-то конфликты вызывать. Насчёт квеста по подробнее пожалуйста, её отношение ко мне если что - 100 единиц

3 часа назад, Larkin сказал:

Идет. У Тераны отношение надо повысить.

Хорошо.

Изменено пользователем Никто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, творцы!
Благодарю за ваше творчество и работу!
Ждать 1.8 ( ближайший пол года) или устанавливать 1.7?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2022 в 8:20 PM, Калеб Шаттибраль сказал:

Здравствуйте, творцы!
Благодарю за ваше творчество и работу!
Ждать 1.8 ( ближайший пол года) или устанавливать 1.7?
 

Установите 1.7.

Работа идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если реализовать работорговлю? Кругом же данмеры, а для них это норм. Находишь где-то рабов (как в Сейда Нин) отвел их к работорговцу, получил денежку. Хорошо бы еще всяких НПС можно было поработить и продать. Может в драке, когда он при смерти, выдавать диалог на порабощение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, gaidukov_maxim сказал:

А если реализовать работорговлю? Кругом же данмеры, а для них это норм. Находишь где-то рабов (как в Сейда Нин) отвел их к работорговцу, получил денежку. Хорошо бы еще всяких НПС можно было поработить и продать. Может в драке, когда он при смерти, выдавать диалог на порабощение.

Работорговля будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здорова всем, написал несколько месяцев назад как портировать доспехи и оружие с анимацией из Обливиона в Морровинд. Никто не ответил. Так может здесь поясните, здесь тема поживее? Раздел называется разработка и публикация плагинов, так я разработаю и потом опубликую что получилось только поясните как? Меч и Щит просто загружаешь в Макс и там через установленный nif плагин портируешь в Морровиндский меш и в нифоскопе прикладываешь текстуру, и уже в конструкторе щит прицепляешь к Ankle а оружие просто оружие определённого типа. Лук с анимацией, и его Макс портирует без анимации, но как то можно уже готовую анимацию прикрутить в Максе к мешу лука и портануть в Морровиндский меш, можете пояснить как это сделать без годового курса изучения 3ds Max? И ещё поясните пожалуйста как Обливионскую бронь портануть в Морровиндскую? Я портировать портировал и в нифоскопе текстурки прикладывал, но когда подключал в конструкторе к какой нибудь части тела в доспех или одежду то эта часть попросту исчезала на нпс в окне строительства конструктора. Что сделать то нужно чтоб сделать Доспех рабочим, по идее nif плагин же мешу перестроил так чего не работало то, или нужно было к доспеху в Максе прикручивать анимацию из Обливиона в папках Male и Female? В Обливионе есть красивые доспехи и луки но я считаю что им давно уже пора в Морровинде оказаться, нужна скорая помощь в этих вопросах! :boring:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2022 в 12:30 PM, gaidukov_maxim сказал:

А по ядам есть идеи на реализацию?

Если играете на классическом движке (не OpenMW) по ядам рекомендую этот мод https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47062 Нажав P, вы активируете режим, в котором зелья с вредоносными эффектами не выпиваются, а наносятся на оружие. К тому же, там и помимо ядов сильно улучшен геймплей, связанный с зельями и их изготовлением. Конфликтов с СХ не замечено.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрепите первый пост

 -Заблокированы технические сообщения в Тель Шадаре;

- исправлен баг с исчезновением зеков на побережье Азуры, или исчезновением их голов;
- Исправления в квестах Аунда, глава менее требовательна;
- Персонаж имеющий бонус в стелсе больше не теряет запас сил;
- Капитан исправно выдает финальный квест Ресдайнского Легиона;
- В Пелагиаде стража не будет лежать пьяная вечно;
- Повышена совместимость плагинов для квеста Боэты по массовому убийству;
- Исправлена невозможность поступления на кафедру изучения двемеров;
- Исправлены проблемы с Воззванием;
- Исправлены проблемы с получением Посоха Волшебника;
- Исправлено поведение Ранис если отпустить Телуру Ульвер;
- Исправлен преждевременный диалог капитана о перемирии с империей;
- Исправлена невозможность двигаться при перемещении из Морнхолда;
- Переподготовленные ординаторы дают доступ к инвентарю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой мод, который возвращает классовые и расовые увеличения здоровья. Ставится по желанию но только на классическую версию Морровинда с сердцем хаоса и всеми фиксами. На openmw бонус увеличения здоровья не работает.CH_Update_23.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернуть полное прохождение главного квеста за клинков из оригинального Морровинда. А так же не пойму зачем сделали корабли у каждого форта?! А подходы к ним такие мелкие и узкие, что  смотришь на все это дело и думаешь как они вообще туда приплыли? Их наверно хаджиты и аргониане как бурлаки на себе тащили. Я думаю было бы не плохо эти местности вернуть к оригиналу там все логично выглядело и было на своем месте.

Изменено пользователем RAVIRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кораблями все нормально, мне кажется. Эбенгард и Волверин Холл - прибрежные, в Гнисис и Пелагиад есть нормальный доступ по рекам, на веслах. Диссонанса не чувствуется, а лишняя логистика только в плюс.

А мейнквест за империю да, обрублен с обоих концов. Но возврат к ванили тут нужен не полный, а частичный и переделанный, совместимый с СХ-шной нелинейностью. Насколько я понимаю, что-то подобное и планируется в 1.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.09.2022 в 1:39 AM, RAVIRR сказал:

Вернуть полное прохождение главного квеста за клинков из оригинального Морровинда. А так же не пойму зачем сделали корабли у каждого форта?! А подходы к ним такие мелкие и узкие, что  смотришь на все это дело и думаешь как они вообще туда приплыли? Их наверно хаджиты и аргониане как бурлаки на себе тащили. Я думаю было бы не плохо эти местности вернуть к оригиналу там все логично выглядело и было на своем месте.

Сбор информации вернется в игру. Для кораблей место пошире будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...