Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

ChaosHeartPatch-v14.rarChaosHeartPatch-v14.rar

Изменено пользователем Larkin
Патч 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 881
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

3. А еще немного станно, что при нападении на чуваков в святилище даэдра на тебя тоже доносят и НПС там есть агрессивные, а есть нет. Например, орки возле входа нападают, а в святилище никто не трогает.   4. Убрать у призванного дреморы заклинание вызова скампа, т.к. он и так часто тупит стоит, а с этим заклинанием много времени тратит на его каст (а скампа вырубают с одного удара, и все по новой).

 

3. Для Ларкина: такие проблемы точно есть в святилищах, которые переделали в СХ и отдали клану орков. Точно есть в Ашурнибиби на северо-западе от Хла Оуд. Как и описал коллега, орки снаружи агрессивные, даже если ты в клане, а внутри мирные. Нужно это упорядочить и сделать четкие критерии агро (как с контрабандистами), чтобы они нападали на всех, кроме членов клана. Или нападали только на храмовников (кажется, с Храмом они в особых контрах).

4. Не, призывателей лучше оставить. Они неплохие, особенно против врагов без урона по площади. Вместо того чтобы выпиливать скампа, можно его усилить или сделать более вредным. Или (идеальное решение, имхо) разбить заклинание вызова дреморы на вызов обычной дреморы и вызов дреморы-мага. Первая просто раздает урон "с руки", вторая призывает скампов и кастует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из шапки пропал "Chaos Heart Rescue". Получается это исправление больше не нужно?

Нужно. Сбилось что-то. В нем случайно был исправлен "баг времени".

https://www.fullrest.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=35749

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Так задумано и так и будет. Кастомный класс сам по себе сильный бонус. И в присланных сейвах я чаще всего наблюдаю авантюриста. Не смотря на огромные бонусы обычных классов его все равно выбирают чаще всего. Так что либо его еще надо нерфить, либо игроки не находят себе подходящий класс.

2 Морровинд изначально такой, в начале ты класс, а потом ты универсал. Так и должно быть. Почему бы не принять эту особенность морры, и не пытаться накрутить еще механик, которые делают из морры какую-то другую игру? Существует куча ребалансов в попытках переделать это. И на этом сайте их дофига.

1, Может многие по привычке создают свой класс и не знают о бонусах классов?))

2. Не соглашусь, что это делает из моры другую игру, так же как и переработка механики изучения заклинаний, которая сейчас в СХ. Это просто упорядочивает ролевую составляющую, делает ее более логичной, ломает абуз маловажных навыков для 5х5х5 при повышении уровня. Хотя наверное еще неслабо усложняет игру и вероятно создает ряд проблем при продвижении в гильдиях, которые не соответствуют классу персонажа.

Нашел мод https://www.fullrest.ru/files/rebalans-nachisleniya-harakteristik/files,

попробую поиграть с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще идеи:

а) Подсказки на поиск мастеров навыков. Например, у глав гильдий в виде топика, чтобы можно было узнать о мастерах навыков, соответствующих этой гильдии. Или подсказки в виде книг. Может не на всех мастеров, но хотя бы тех, которые в людных местах и о их существовании знают в этом мире. Вот например, орк (кажется бездоспешный бой) в развалинах двемеров в Дагон Фелл прячется, вряд ли о нем кто-то знает. А о мастере тяжелых доспехов в арене наверняка должна быть информация.

 

б) Алхимия. Не знаю осталась ли она имбой, пока только начал играть. Обратил внимание, что травы находятся в основном около дорог. Это как-то странно, наверняка и в горах должно что-то расти, причем не меньше, чем у дороги. Может и под водой. За сбор травок предлагаю увеличивать навык алхимии. А также за поедание. Небольшая палка в колеса - при создании зелий требовать посуду для зелий (бутылки там, или какой то новый предмет ввести в игру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить(Дб) квесты для организации Две Лампы, и несколько аргонианок спутниц.

Дб квесты для "новой неа-имперской" организации которая против некоторых "аспектов" империи, пытающаяся повлиять на них и их аспекты, что-бы разрешить некоторые по их мнению бесполезные траты сил "разумных" существ(идею эту взял из некоторых греческих личностей,которые подмечали, что Боги, уж слишком сильно повторяют модели поведения человека и собственно похожи на него).

Дб тюремные камеры(для "отсидки" как в V).

Дб сайд квесты, типа принеси 10 крабового мяса раз в месяц, награда 100 септимов.

Дб книги типа бестиариев, где кто обитает.

Сделать копью(4/5) двурку(2/5) посох(1/5) отталкивающими врага. Увеличить размах копья. Для двурки сделать урон по площади от типа атаки.

Если возможно, то исправить случаи "сближения" когда после небольшого "cooldown" мы немного смещаемся к противнику.

Сделать cooldown зависимым от шкалы выносливости и уровня силы(то бишь время на оправку от него)(просто бывают случаи когда один "враг" скорее игрока не оглушил а немного "заставил" застыть а потом другой "враг" сделал так-же и иногда из-за этого попадаю в петлю где меня ждет R.I.P).

 

 

Добавить: цеп,моргенштерн(с цепом и типа палицы),пращу.

Добавить оружие с берсерком как в WIZ8.

 

Переопределить формулу атаки противника так, чтобы урон накидывался не с "потолка"(рандома),наоборот этот "потолок" сделать окончательным/перехожным типом атаки,и урон шел собственно с оружия без "накидывания".

Изменено пользователем vadim990
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность сделать траву для Сердца Хаоса? Я сам редактором не пользуюсь, нет возможности. А все сторонние моды травы не подходят, т.к ландшафт тут сильно изменён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли возможность сделать траву для Сердца Хаоса? Я сам редактором не пользуюсь, нет возможности. А все сторонние моды травы не подходят, т.к ландшафт тут сильно изменён. 

 

Если вы играете через MGE, могу на неделе выложить на гуглдиск более менее подходящие для СХ файлы с травой. С точки зрения красоты она все-таки уступает новейшим травяным плагинам, зато в условном Одарниане хотя бы не висит в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы играете через MGE, могу на неделе выложить на гуглдиск более менее подходящие для СХ файлы с травой. С точки зрения красоты она все-таки уступает новейшим травяным плагинам, зато в условном Одарниане хотя бы не висит в воздухе.

Было бы здорово! Травы очень не хватает в СХ. Буду ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у меня не сохранились эти плагины по отдельности, поэтому я не мог понять, какие меши и текстуры к какому плагину относятся. Взял сами esp-шки и травяные текстуры, которые нашел невооруженным глазом. От висящей в воздухе травы вам точно нужен плагин Grass_final. Он давно создан человеком, который как раз адаптировал траву для СХ. Если игра будет ругаться на отсутствующие текстуры, пишите мне их название, докину по отдельности. Bsa-архив нужно зарегистрировать, а esp-шки добавить при генерации distantland.

 

https://drive.google.com/file/d/1t9kqfKhHQLzOUPaERZpZ0EPCvgDAR-RQ/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у меня не сохранились эти плагины по отдельности, поэтому я не мог понять, какие меши и текстуры к какому плагину относятся. Взял сами esp-шки и травяные текстуры, которые нашел невооруженным глазом. От висящей в воздухе травы вам точно нужен плагин Grass_final. Он давно создан человеком, который как раз адаптировал траву для СХ. Если игра будет ругаться на отсутствующие текстуры, пишите мне их название, докину по отдельности. Bsa-архив нужно зарегистрировать, а esp-шки добавить при генерации distantland.

 

https://drive.google.com/file/d/1t9kqfKhHQLzOUPaERZpZ0EPCvgDAR-RQ/view?usp=sharing

Я травой не пользуюсь но могу закрепить это в теме установки. Это плагин?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите, давайте сначала тот кто попросил, проверит на работоспособность. Если у него все будет нормально, тогда и закрепим. Это плагины на траву из моей версии Морровинда с СХ, у меня с травой все нормально. 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю на omw, все файлы кроме Grass_Final.esp работают. Grass_Final требует ChaosHeart.esm. А в omw такого нет. Там ChaosHeart.esp. Поэтому трава только в некоторых регионах есть. Для MGE я думаю всё работает. Жаль что для мобильного варианта нет полноценной травы. В любом случае, спасибо, что отозвались. 

Изменено пользователем Немытый Нордлинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Расовая возможность аргониан дышать под водой изменена на заклинание;

- Орки Клана из Ашурнибиби и прочих Ахурунартусов становятся нейтральными при вступлении в Клан, или выполнения хотя бы одного задания Малаката;

- Удален призыв скампа у призванных дремор;

- Восстановлены некоторые забытые в оригинале болезни (иссушение, хрипунец, мокрый червь…). Заражаемся от различных существ указанных в диалогах;

-исправлен баг с агрессивными ординаторами после Воззвания;

- исправлено несколько опечаток;

- Исправлен "баг времени", когда игры вылетала спустя определенное время после загрузки сейва. Такое было у играющих без MCP не на Openmw;

- Дагот Ур больше не навернется в лаву, там есть бортики.post-20861-0-26062600-1632325128_thumb.jpg

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к Ларкину. Если файл Chaos Heart Rescue.esp по-прежнему нужен, добавьте его снова в шапку темы для скачивания. Если не нужен, так и скажите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба к Ларкину. Если файл Chaos Heart Rescue.esp по-прежнему нужен, добавьте его снова в шапку темы для скачивания. Если не нужен, так и скажите.

 

Окей, он там был, только в конце в виде ссылки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Larkin а можно как-то стражников-легионеров сделать разными рассами? а то они все на одно лицо. Как клонированные ходят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. Larkin а можно как-то стражников-легионеров сделать разными рассами? а то они все на одно лицо. Как клонированные ходят.

 

Да, как раз сегодня это сделал. Но это будет в 1.8, а не в патче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как раз сегодня это сделал. Но это будет в 1.8, а не в патче.

Спасибо, это отлично. А когда примерно планируете 1.8 выпустить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,вам случайно не нужна помощь в написании диалогов,историй, идей для квестов? Просто в программировании я не силен,а творчески как-то помочь хочется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,вам случайно не нужна помощь в написании диалогов,историй, идей для квестов? Просто в программировании я не силен,а творчески как-то помочь хочется

Конечно надо. Я готов реализовать в игре квесты любой сложности, но для этого нужны написанные диалоги и журналы. В личку писать.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё так же возникают проблемы с побегом через мага-данмера. В случае, когда игроку удается его раскусить и договориться, при подходе к точке встречи с работорговцами, все равно кастуют на ГГ паралич и маг выдает не диалог с деньгами и прощанием, а просто то же самое "идём, нет?", которое еще зависает. Также в диалоге он ко всем персонажам обращается "Я недооценил тебя Тёмный эльф", то бишь без запятой и маркера %PCRace.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно надо. Я готов реализовать в игре квесты любой сложности, но для этого нужны написанные диалоги и журналы. В личку писать.

Не могли бы вы уточнить сроки выхода версии 1.8? Хотя бы примерно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могли бы вы уточнить сроки выхода версии 1.8? Хотя бы примерно.

 

Больше двух месяцев. Я единственный разработчик а планов очень много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше двух месяцев. Я единственный разработчик а планов очень много.

У перевозчиков силт страйдеров и перевозчиков в портах отсутствуют переносные средства освещения (факелы и лампы). Стоят ночью в темноте. Это можно исправить?

Также это касается стражников в городах. Не у всех есть факелы. Например, в Балморе вообще ни у кого из них нет. 

В фортах тоже нет. 

Изменено пользователем Немытый Нордлинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...