Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

ChaosHeartPatch-v14.rarChaosHeartPatch-v14.rar

Изменено пользователем Larkin
Патч 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Работа над модом идёт ежедневно.

1 орков клана в городах не будет вообще. Помещение зарезервировано для других целей. Сама фракция остаётся, согласно голосовалке, но будет сильно урезано ее влияние. Квесты в ней притерпели значительные изменения, но их даже немного больше;

2 имперские гильдии отстраиваются разом, если вы даете присягу империи. Ну и что, что вы могли при этом качаться в данмерских гильдиях. И с другой стороны тоже, все данмерские гильдии отстроятся при клятве Вивеку. Еще будет сильно снижено требование ранга для отстройки. Тут можно небольшой опрос по требованию, сильно легко(2-3 ранг) или средне(4-5 ранг). Там еще от специфики Великого Дома зависит.

3 Малаката не будет, зато наверно будет статуя Дагот Ура, повергающего Альму;

4 это поправлено будет.

Храни вас Азура! По поводу продвижения в массы есть мысль такая, не знаю - поднималась ли здесь. Последнюю оф версию на оф форуме юзер Masumane зарядил крутейшими модами и адаптировал их под СХ, как то - качающаяся трава, много травы!), всякие графические плюшки, ретекстуры и прочие, не влияющие на баланс вещи, но сильно радующие глаз и играющие на атмосферу (ненавижу сам колхоз-сборки, но у него получилась прям пушка). Так вот эту сборку он упаковал в архив и всё, что нужно было сделать, это распаковать её в ванильную версию и сгенерить лоды заново. Если нужно, архивчик этот я схоронил и берегу как зеницу ока Магнуса)) Думаю такой формат распространения очень поможет, ибо вспоминаю свои ощущения от того, что не нужно ставить и настраивать огромную кучу всяких вещей, а просто распаковать и играть и... Это бесценно в общем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имперские гильдии отстраиваются разом, если вы даете присягу империи. Ну и что, что вы могли при этом качаться в данмерских гильдиях. И с другой стороны тоже, все данмерские гильдии отстроятся при клятве Вивеку. Еще будет сильно снижено требование ранга для отстройки. Тут можно небольшой опрос по требованию, сильно легко(2-3 ранг) или средне(4-5 ранг). Там еще от специфики Великого Дома зависит.

 

Получается при прохождении за Дагота или Храм, гильдии в городе игрока (ГМ, ИК, ИЛ, ГВ, ГБ) отстраиваться не будут? Там ещё тонкий момент с ГБ есть - они же получается вроде как на коротком поводке у КТ и их появление в городе игрока-главаря КТ можно трактовать по-разному. Как поступите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храни вас Азура! По поводу продвижения в массы есть мысль такая, не знаю - поднималась ли здесь. Последнюю оф версию на оф форуме юзер Masumane зарядил крутейшими модами и адаптировал их под СХ, как то - качающаяся трава, много травы!), всякие графические плюшки, ретекстуры и прочие, не влияющие на баланс вещи, но сильно радующие глаз и играющие на атмосферу (ненавижу сам колхоз-сборки, но у него получилась прям пушка). Так вот эту сборку он упаковал в архив и всё, что нужно было сделать, это распаковать её в ванильную версию и сгенерить лоды заново. Если нужно, архивчик этот я схоронил и берегу как зеницу ока Магнуса)) Думаю такой формат распространения очень поможет, ибо вспоминаю свои ощущения от того, что не нужно ставить и настраивать огромную кучу всяких вещей, а просто распаковать и играть и... Это бесценно в общем))

Ну вот очень хорошо, конечно нужна.

Меня сильно просили сделать официальный репак, но я делаю основной контент.

Получается при прохождении за Дагота или Храм, гильдии в городе игрока (ГМ, ИК, ИЛ, ГВ, ГБ) отстраиваться не будут? Там ещё тонкий момент с ГБ есть - они же получается вроде как на коротком поводке у КТ и их появление в городе игрока-главаря КТ можно трактовать по-разному. Как поступите?

Не будут. А не думал про ГБ, наверно КТ не станет продвигать строительство гильдии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще бонусы Голосов добавить?

В СХ можно выбрать Голос Телванни в совет, каждый будет давать свою фичу.

Предварительные голоса на выбор:

1 Авантюрист Быстрый Эдди, отдастся за посох - ванильные бонусы (кольцо, амулет);

2 Боевой маг Наллион, отдастся тому, кто не освобождал рабов - улучшит доход с продажи рабов. Позовет сильного раба компаньона;

3 Чернокнижник Лауни, отдастся богато выглядящему - улучшит доход с таверны. Позовет мага компаньона;

4 Маг хаоса Эмон, отдастся сильному магу - поучавствует в майн квесте за Дагота (выдаст планы телвашек, отправит полезные войска в помощь);

5 Некромант Малан, отдастся богачу - ?

6 Чародейка Стази, отдастся данмеру, националистка - позовет крутого чародея в помощь игроку, ?

Можно иного.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для некроманта предложение - обучит призыву особой нежити. Скелетов с более крутым оружием, духов великих предков с особыми крутыми заклинаниями, мб личей из Трибунала (самих личей кстати надо апнуть, они какие-то слабые и скучные, если их не толпа). Ещё вариант - даст уникальное заклинание/артефакт, позволяющий брать нежить под контроль (вплоть до мертвых служителей и личей)

 

Для чародейки - можно сделать так, чтобы ее знакомый крутой чародей обучал чему-то до 100. Сейчас в СХ не пойми что с такими учителями, так что будет в тему.

Можно так, чтобы она разово качала игроку какие-то навыки (как Манве качает даэдрологию, если игрок с ней сотрудничает)

Можно так, чтобы она как Быстрый Эдди, могла доп.квестами добыть игроку какие-нибудь артефакты. Например, в игре мало крутых мантий для мага. Кроме Гордости Драка и мантии Наставника Телванни даже вспомнить не могу.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо.

Важный вопрос. Можно ли командовать стражниками (класс guard), если игрок возглавил имперский легион?

Просто, если да, то под управлением игрока образуется неслыханная армия, которая сильно перебор. И игрок уводит их со своих постов, оставляя всех без охраны.

Если нет, то игрок натыкается на фразу"Простите, я охранник правопорядка во вверенном мне регионе."

В легионе еще помимо guard есть кем управлять. Лучниками можно.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важный вопрос. Можно ли командовать стражниками (класс guard), если игрок возглавил имперский легион? Просто, если да, то под управлением игрока образуется неслыханная армия, которая сильно перебор. И игрок уводит их со своих постов, оставляя всех без охраны. Если нет, то игрок натыкается на фразу"Простите, я охранник правопорядка во вверенном мне регионе."

 

Мне кажется, для всех фракций желательно сделать большинство стражников "стационарными". А "мобильных" воинов выделять игроку постепенно и дозированно, по мере развития сюжета. Пустые города смотрятся не очень, плюс огромную армию тяжело менеджерить и за исключением нескольких глобальных боёв она не особо нужна.

 

Просто нужно, чтобы от охраняющих города стражников тоже был толк. Этого можно добиться либо через сюжетные эвенты с нападениями на города, либо через возможность отправлять их вместо себя на решение мелких проблем типа бандитов, грабящих корованы рядом с поместьем. Можно ещё ввести переменную, отражающую, сколько воинов игрок де-юре контролирует (аналогично MercenaryGreat) и использовать её при проверках на всякое там наставничество. Это всё выглядит довольно трудоемко, зато стоящие на месте стражники будут тоже приносить пользу.

 

Да, извиняюсь за предложение совсем в другую степь, но было бы круто, если б в Покоях Акулахана не работали эффекты хамелеона и невидимости. Щас можно заюзать зелье, Дагот в силу особенностей движка начнет убегать, и игрок спокойно и без помех уничтожает Сердце. Понятно, что можно играть по совести и такие фичи просто не использовать - но если их можно пофиксить технически, почему бы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч v 14

- Решена проблема вылетов при перемещении транспортом;

- Заказ эбонитовой экипировки у кузнеца в городе игрока стал на порядок дешевле;

- Исправлен баг с двуличным Дариусом (согласился на мятеж, но напал);

- Исправлены спавнящиеся имперцы в городах с начала игры (баг openmw);

- Исправлены реплики ординаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Скачал отсюда https://all.ru/topic/22465-ustanovka-serdca-haosa/ готовую сборку с графикой. Подскажите, на неё надо ставить фиксы, которые в шапке этой темы? А то я уже два прохождения завалил, из-за неправильной установки и лишних плагинов не запустилась сюжетная ветка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Скачал отсюда https://all.ru/topic/22465-ustanovka-serdca-haosa/ готовую сборку с графикой. Подскажите, на неё надо ставить фиксы, которые в шапке этой темы? А то я уже два прохождения завалил, из-за неправильной установки и лишних плагинов не запустилась сюжетная ветка.

Фиксы обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще бонусы Голосов добавить?

В СХ можно выбрать Голос Телванни в совет, каждый будет давать свою фичу.

Предварительные голоса на выбор:

1 Авантюрист Быстрый Эдди, отдастся за посох - ванильные бонусы (кольцо, амулет);

2 Боевой маг Наллион, отдастся тому, кто не освобождал рабов - улучшит доход с продажи рабов. Позовет сильного раба компаньона;

3 Чернокнижник Лауни, отдастся богато выглядящему - улучшит доход с таверны. Позовет мага компаньона;

4 Маг хаоса Эмон, отдастся сильному магу - поучавствует в майн квесте за Дагота (выдаст планы телвашек, отправит полезные войска в помощь);

5 Некромант Малан, отдастся богачу - ?

6 Чародейка Стази, отдастся данмеру, националистка - позовет крутого чародея в помощь игроку, ?

Можно иного.

1. Голоса - представители лорда в Совете, а не губернаторы. Лучше давать им политические бонусы, а не баф к какому-нибудь домику в городе.

2. Посох нужен всем Голосам. Представь, что кто-то один попросит за генеральскую службу генеральские погоны, а остальные будут обходиться без них.

3. По кандидатам.

Чернокнижник Лауни, отдастся за три полных великих камня душ. Живёт в Вивеке. Спустя месяц сидения в зале Совета выучит телепортацию к грибу Зала/к Тель Наге и обучит ей игрока. За четвёртый камень посидит неделю в Тель Шадаре и обучит телепортации туда.

Некромант Малан, отдастся за так. Сидит в какой-нить далёкой пещере, узнаём о нём от Лларара Берелота или от Ариона. Пещерные некроманты перестанут нападать на нас. Может привести в Тель Шадар пару-тройку знакомых некромантов, те будут продавать кости и камни для крафтовой некромантии. А ещё огрима и двух скампов :)

Чародейка Стази, отдастся данмеру/Нереварину-не-зверолюду/даготовцу, если сбегать к Даготу и попросить наслать ей сон. Живёт в Садрит Море. При игре за Дагота, сама добивается признания нашего наставничества всеми лордами-магами.

Авантюрист Быстрый Эдди, отдастся за деньги. За огромную сумму (скажем, миллион) добудет нам признание наставничества Хлаалу, за вдвое меньшую - наставничество Телванни, за вдвое большую (на пост Архимагистра Телванни) - пропадёт без вести, а в городах Телванни появится слух об ограблении эшлендерами какого-то несметно богатого телваннца.

Ранис Атрис. Очень занятный вариант, но на неё надо писать квесты.

Рейнель Увирит. В конце битвы толкает "не убивай меня, Иванушка, я тебе пригожусь", но сама без понятия, чем может пригодиться. Но Разрубатель отдаёт. Получив приглашение на место Голоса, думает-думает и соглашается. Став Голосом, раз в две недели продаёт со скидкой какую-нибудь даэдрическую шнягу.

Лауни, Стази и Эдди нам предложат другие Голоса. Малан, Ранис и Рейнель - неочевидные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Голоса - представители лорда в Совете, а не губернаторы. Лучше давать им политические бонусы, а не баф к какому-нибудь домику в городе.

2. Посох нужен всем Голосам. Представь, что кто-то один попросит за генеральскую службу генеральские погоны, а остальные будут обходиться без них.

3. По кандидатам.

Чернокнижник Лауни, отдастся за три полных великих камня душ. Живёт в Вивеке. Спустя месяц сидения в зале Совета выучит телепортацию к грибу Зала/к Тель Наге и обучит ей игрока. За четвёртый камень посидит неделю в Тель Шадаре и обучит телепортации туда.

Некромант Малан, отдастся за так. Сидит в какой-нить далёкой пещере, узнаём о нём от Лларара Берелота или от Ариона. Пещерные некроманты перестанут нападать на нас. Может привести в Тель Шадар пару-тройку знакомых некромантов, те будут продавать кости и камни для крафтовой некромантии. А ещё огрима и двух скампов :)

Чародейка Стази, отдастся данмеру/Нереварину-не-зверолюду/даготовцу, если сбегать к Даготу и попросить наслать ей сон. Живёт в Садрит Море. При игре за Дагота, сама добивается признания нашего наставничества всеми лордами-магами.

Авантюрист Быстрый Эдди, отдастся за деньги. За огромную сумму (скажем, миллион) добудет нам признание наставничества Хлаалу, за вдвое меньшую - наставничество Телванни, за вдвое большую (на пост Архимагистра Телванни) - пропадёт без вести, а в городах Телванни появится слух об ограблении эшлендерами какого-то несметно богатого телваннца.

Ранис Атрис. Очень занятный вариант, но на неё надо писать квесты.

Рейнель Увирит. В конце битвы толкает "не убивай меня, Иванушка, я тебе пригожусь", но сама без понятия, чем может пригодиться. Но Разрубатель отдаёт. Получив приглашение на место Голоса, думает-думает и соглашается. Став Голосом, раз в две недели продаёт со скидкой какую-нибудь даэдрическую шнягу.

Лауни, Стази и Эдди нам предложат другие Голоса. Малан, Ранис и Рейнель - неочевидные варианты.

1 2 согласен.

3 кое-что хорошо. Про Рейнель уже написаны диалоги, даже в фикс попали. Ее признают опасной затворницей. Еще она в майн квесте за империю задействована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Голоса - представители лорда в Совете, а не губернаторы. Лучше давать им политические бонусы, а не баф к какому-нибудь домику в городе. 2. Посох нужен всем Голосам. Представь, что кто-то один попросит за генеральскую службу генеральские погоны, а остальные будут обходиться без них. 3. По кандидатам. Чернокнижник Лауни, отдастся за три полных великих камня душ. Живёт в Вивеке. Спустя месяц сидения в зале Совета выучит телепортацию к грибу Зала/к Тель Наге и обучит ей игрока. За четвёртый камень посидит неделю в Тель Шадаре и обучит телепортации туда. Некромант Малан, отдастся за так. Сидит в какой-нить далёкой пещере, узнаём о нём от Лларара Берелота или от Ариона. Пещерные некроманты перестанут нападать на нас. Может привести в Тель Шадар пару-тройку знакомых некромантов, те будут продавать кости и камни для крафтовой некромантии. А ещё огрима и двух скампов :) Чародейка Стази, отдастся данмеру/Нереварину-не-зверолюду/даготовцу, если сбегать к Даготу и попросить наслать ей сон. Живёт в Садрит Море. При игре за Дагота, сама добивается признания нашего наставничества всеми лордами-магами. Авантюрист Быстрый Эдди, отдастся за деньги. За огромную сумму (скажем, миллион) добудет нам признание наставничества Хлаалу, за вдвое меньшую - наставничество Телванни, за вдвое большую (на пост Архимагистра Телванни) - пропадёт без вести, а в городах Телванни появится слух об ограблении эшлендерами какого-то несметно богатого телваннца. Ранис Атрис. Очень занятный вариант, но на неё надо писать квесты. Рейнель Увирит. В конце битвы толкает "не убивай меня, Иванушка, я тебе пригожусь", но сама без понятия, чем может пригодиться. Но Разрубатель отдаёт. Получив приглашение на место Голоса, думает-думает и соглашается. Став Голосом, раз в две недели продаёт со скидкой какую-нибудь даэдрическую шнягу. Лауни, Стази и Эдди нам предложат другие Голоса. Малан, Ранис и Рейнель - неочевидные варианты.

 

Очень интересные идеи, и про посох хорошее замечание. Но при этом кое-что выглядит несбалансированно.

 

С некромантом звучит круто, многие пещерные некроманты и правда телваннийцы. Правда в таком случае надо делать мирными и легионы нежити снаружи данжей, т.к. напрягают игрока в основном они. И я все-таки за то, чтобы некромант учил уникальным заклинаниям, в некромантии они очень однотипные(

 

С Быстрым Эдди я бы предложил такой вариант, что советники Хлаалу (если им не близка или безразлична политическая позиция игрока) по умолчанию продают свой голос за очень большие деньги, как истинные торгаши и политиканы. А Быстрый Эдди, используя свои связи, позволяет добиться существенной скидки (50 или даже 75%). У Телванни другие приоритеты, поэтому там бы я предложил, чтобы Эдди не просто покупал голоса, а узнавал секреты советников, помогающие на них повлиять. Допустим, игрок - мужик, и Драта его не признает ни в какую. И Эдди говорит "Госпожу Драту крайне сложно убедить, но я слышал, что последнюю сотню лет она разыскивает (название какого-нибудь старого или нового артефакта) - если вы его раздобудете, мб это вам поможет на переговорах с ней"

 

Ранис - в игре есть информация, что Телванни убили ее родителей, когда она была маленькая, и с тех пор она всю жизнь с ними воюет. Так что это точно плохой вариант. А вот Тирам Гадар, которому игрок в процессе квестов Ранис может оказать услугу - другое дело. Но с ним тоже нужны квесты.

 

С чернокнижником и телепортацией крутая идея. Добавил бы сюда возможность покупать/получать от него свитки телепортации в Тель Шадар (обновляются раз в неделю). Чтоб можно было отдавать их компаньонам. Решило бы многие проблемы логистики в Тель Шадаре)

 

Рейнель - лорд-маг, для неё стать Голосом - понижение в должности. Плюс с таким представителем у игрока, боюсь, снизится репутация даже в Доме Телванни. Плюс инструменты Кагренака игрок обычно добывает, когда уже возглавил фракции и у него уже есть Голос. Так что это выглядит совсем уж экзотично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда в таком случае надо делать мирными и легионы нежити снаружи данжей, т.к. напрягают игрока в основном они.

Не знаю, как у нежити с опознанием "свой-чужой", потому не написал о них.

И я все-таки за то, чтобы некромант учил уникальным заклинаниям, в некромантии они очень однотипные(

В СХ 1.8 планировалась крафтовая некромантия, плагин на неё готов, интегрировать его - и всё пучком.

советники Хлаалу (если им не близка или безразлична политическая позиция игрока) по умолчанию продают свой голос за очень большие деньги

С одной стороны, верно, с другой - квесты, пускай и унылые, заменяются совсем одноклеточной тратой денег. Да и Быстрый Эдди теряет в полезности.

У Телванни другие приоритеты, поэтому там бы я предложил, чтобы Эдди не просто покупал голоса, а узнавал секреты советников, помогающие на них повлиять. Допустим, игрок - мужик, и Драта его не признает ни в какую. И Эдди говорит "Госпожу Драту крайне сложно убедить, но я слышал, что последнюю сотню лет она разыскивает (название какого-нибудь старого или нового артефакта) - если вы его раздобудете, мб это вам поможет на переговорах с ней"

Та же проблема, что и с Ранис - надо писать ворох квестов.

Ранис - в игре есть информация, что Телванни убили ее родителей, когда она была маленькая, и с тех пор она всю жизнь с ними воюет.

Хм. Не помню такого.

А вот Тирам Гадар, которому игрок в процессе квестов Ранис может оказать услугу - другое дело. Но с ним тоже нужны квесты.

Ранис я выбрал, как: а) данмерку (телванны хоть и пофигисты, но националисты); б) шишку в Гильдии Магов. На посту Голоса она приносит вагон проблем ГГ и включает взаимодействие ГМ и Телванни. Вдвоём они, в конечном итоге, могут предоставить что угодно. Зачарование со скидкой (и скриптовым костылём), ускоренное продвижение игрока во всех остальных гильдиях, новые заклинания, артефакт уровня кольца Учителя.

Тирам Гадар - унылый шпик, не имеющий большого влияния ни в Телванни, ни в ГМ (архимаг слабоумен, остальные с Тирамом не контачат). Он таких последствий не даст.

Рейнель - лорд-маг, для неё стать Голосом - понижение в должности.

С натяжкой, становление Голосом для неё - плата за сохранение жизни. Даже не столько от Нереварина, сколько от даготовцев. Да и не осталось у неё ни нормального тела, ни нормального дома, ни нормальных слуг.

Плюс с таким представителем у игрока, боюсь, снизится репутация даже в Доме Телванни.

Фишка Рейнель в том, что она - крупный телваннец со стажем. Она-то как раз может давать наибольший бонус к телваннской политике, но я так и не придумал, какой именно.

Плюс инструменты Кагренака игрок обычно добывает, когда уже возглавил фракции и у него уже есть Голос.

Ну дык я и написал, что Рейнель - неочевидный вариант :)

Ее признают опасной затворницей.

Затворница не нашла и не стянула бы Разрубатель. Для этого надо уметь воровать, уметь биться, уметь шпионить и просто много бегать.

Еще она в майн квесте за империю задействована.

Опаньки, как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень интересные идеи, и про посох хорошее замечание. Но при этом кое-что выглядит несбалансированно.

 

С некромантом звучит круто, многие пещерные некроманты и правда телваннийцы. Правда в таком случае надо делать мирными и легионы нежити снаружи данжей, т.к. напрягают игрока в основном они. И я все-таки за то, чтобы некромант учил уникальным заклинаниям, в некромантии они очень однотипные(

 

С Быстрым Эдди я бы предложил такой вариант, что советники Хлаалу (если им не близка или безразлична политическая позиция игрока) по умолчанию продают свой голос за очень большие деньги, как истинные торгаши и политиканы. А Быстрый Эдди, используя свои связи, позволяет добиться существенной скидки (50 или даже 75%). У Телванни другие приоритеты, поэтому там бы я предложил, чтобы Эдди не просто покупал голоса, а узнавал секреты советников, помогающие на них повлиять. Допустим, игрок - мужик, и Драта его не признает ни в какую. И Эдди говорит "Госпожу Драту крайне сложно убедить, но я слышал, что последнюю сотню лет она разыскивает (название какого-нибудь старого или нового артефакта) - если вы его раздобудете, мб это вам поможет на переговорах с ней"

 

Ранис - в игре есть информация, что Телванни убили ее родителей, когда она была маленькая, и с тех пор она всю жизнь с ними воюет. Так что это точно плохой вариант. А вот Тирам Гадар, которому игрок в процессе квестов Ранис может оказать услугу - другое дело. Но с ним тоже нужны квесты.

 

С чернокнижником и телепортацией крутая идея. Добавил бы сюда возможность покупать/получать от него свитки телепортации в Тель Шадар (обновляются раз в неделю). Чтоб можно было отдавать их компаньонам. Решило бы многие проблемы логистики в Тель Шадаре)

 

Рейнель - лорд-маг, для неё стать Голосом - понижение в должности. Плюс с таким представителем у игрока, боюсь, снизится репутация даже в Доме Телванни. Плюс инструменты Кагренака игрок обычно добывает, когда уже возглавил фракции и у него уже есть Голос. Так что это выглядит совсем уж экзотично.

Про родителей Ранис, это кое-что меняет. А откуда инфа?

Быстрый Эдд лучше останется с ванильными бонусами, чего менять когда у других вообще нет бонусов. Но посох потребуют все, поэтому еще одно условие.

Фича 'узнавать как убедить советников' принадлежит особому неписю из города игрока, управляющему. Он торчит постоянно в резиденции.

Бонус телепортации для мага и обучение спеллам принимается.

Не знаю, как у нежити с опознанием "свой-чужой", потому не написал о них.

 

В СХ 1.8 планировалась крафтовая некромантия, плагин на неё готов, интегрировать его - и всё пучком.

 

С одной стороны, верно, с другой - квесты, пускай и унылые, заменяются совсем одноклеточной тратой денег. Да и Быстрый Эдди теряет в полезности.

 

Та же проблема, что и с Ранис - надо писать ворох квестов.

 

Хм. Не помню такого.

 

Ранис я выбрал, как: а) данмерку (телванны хоть и пофигисты, но националисты); б) шишку в Гильдии Магов. На посту Голоса она приносит вагон проблем ГГ и включает взаимодействие ГМ и Телванни. Вдвоём они, в конечном итоге, могут предоставить что угодно. Зачарование со скидкой (и скриптовым костылём), ускоренное продвижение игрока во всех остальных гильдиях, новые заклинания, артефакт уровня кольца Учителя.

Тирам Гадар - унылый шпик, не имеющий большого влияния ни в Телванни, ни в ГМ (архимаг слабоумен, остальные с Тирамом не контачат). Он таких последствий не даст.

 

С натяжкой, становление Голосом для неё - плата за сохранение жизни. Даже не столько от Нереварина, сколько от даготовцев. Да и не осталось у неё ни нормального тела, ни нормального дома, ни нормальных слуг.

 

Фишка Рейнель в том, что она - крупный телваннец со стажем. Она-то как раз может давать наибольший бонус к телваннской политике, но я так и не придумал, какой именно.

 

Ну дык я и написал, что Рейнель - неочевидный вариант :)

 

Затворница не нашла и не стянула бы Разрубатель. Для этого надо уметь воровать, уметь биться, уметь шпионить и просто много бегать.

 

Опаньки, как?

Плагины под СХ остаются плагинами. Не буду их включать.

С Ранис уже придуманы другие сюжетные повороты, в голоса ее отправлять это даже подходит, но пока нет. Лучше оставить Ранис. И Тирама.

Про Райнель там спойлер. С Разрубателем связано и Клинками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про родителей Ранис, это кое-что меняет. А откуда инфа?

 

Из игры. Причём не уверен, откуда именно - из СХ или из ванили. Если еще раз увижу, кину скриншот. Но и вообще, если вдуматься, у нее больше всего квестов посвященных борьбе с Телванни. Кажется, она действительно их принципиально не любит.

 

 

С натяжкой, становление Голосом для неё - плата за сохранение жизни. Даже не столько от Нереварина, сколько от даготовцев. Да и не осталось у неё ни нормального тела, ни нормального дома, ни нормальных слуг.

 

Ну вот потому и очень сложно представить Рейнель в качестве Голоса. Она слишком мистическая, могущественная и опасная даже для телваннийцев. Я могу представить ситуацию с ее присоединением к игроку, но не в официальной должности...Ладно, раз у Larkin'а уже есть наработки под спойлером, увидим.

 

Кстати, насчет пещерных некромантов и даэдрологов возникло локальное предложение. Пусть нежить/даэдры внутри данжа умирают не сразу же после смерти вождя, а по таймеру, через 10-15 секунд. Больше вызова для игроков, любящих под свитком/зельем невидимости (или даже без него) пробегать всю локацию и ваншотить главного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Исправлены неработающие ординаторы после переподготовки в Холамаяне;

- Переподготовленные ординаторы дают доступ к экипировке;

- Гильвас Барело снова выдает броню перед Воззванием; - В ветке Альмалексии можно посвятить в ее дела Вивека, во время квеста с Салосом Валором. Тогда откроется дополнительная концовка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, на 4пда посоветовали написать сюда) При прохождении за вампира заметил проблему - решил получить щит Разрушитель Заклятий, но Мастриус лежит при смерти и не встаёт дать квест, чтот там со скриптом не так((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, на 4пда посоветовали написать сюда) При прохождении за вампира заметил проблему - решил получить щит Разрушитель Заклятий, но Мастриус лежит при смерти и не встаёт дать квест, чтот там со скриптом не так((

Возможно заражен с уменьшением силы. Лечите его от болезней и мора.

Ткните на него из консоли и наберите sv

,что выведет?

Наберите setfatigue 500

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лечить не получается, он отражает прекрасно, а вот команда на ноги поставила, спасибо!)

 

sv выводит:

done = 1 (short)

curse = 1 (short)

drain = 0 (short)

killmessage = 0 (short)

 

upd. принес Мастриусу щит и сердце, все отдал, часть жизни он поглотил, но не нападает

Изменено пользователем avskuri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После перестановки плагинов на новые версии, возникает некая ошибка, Империя считает игрока своим врагом при выходе с корабля. Скорее всего, по глупости и не знанию, что-то запорол с установкой, а я с большим трудом, ранее, все установил без ошибок итеперь не помню последовательность действий. В чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После перестановки плагинов на новые версии, возникает некая ошибка, Империя считает игрока своим врагом при выходе с корабля. Скорее всего, по глупости и не знанию, что-то запорол с установкой, а я с большим трудом, ранее, все установил без ошибок итеперь не помню последовательность действий. В чем может быть проблема?

В имперской канцелярии на люстре лежит записка, заскриньте содержимое и отправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, вот этот.

Все правильно, империя вас врагом не считает. А в чем это выражается?

Вы прошли бюрократию канцелярии с бумагами и Селусом или сбежали сразу сойдя с корабля?

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно, империя вас врагом не считает. А в чем это выражается?

Вы прошли бюрократию канцелярии с бумагами и Селусом или сбежали сразу сойдя с корабля?

Прошу прощения, сильно извиняюсь, повключал поотключал плагины, все теперь работает нормально. Происхождение плагина, который все ломал неизвестное, но в любом случае, проблема исходила от меня. Спасибо за помощь и всего доброго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...