Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

Установщик Сердца Хаоса v2.1 с патчем №17

Скачать

Зеркало 1 - (148МБ).exe https://disk.yandex.ru/d/HBjoz_vhOwD19w

Зеркало 2 - (163МБ).rar https://disk.yandex.ru/d/ip9rxbgVWWXFYQ

Зеркало 3 - (148МБ).exe https://mega.nz/file/t55nkLrC#Io2_s0DBnhyGZ064xdwMbyDPu7GZf-GyYOYc8oBrG_I

 

 

Установка

1 Скачать и распаковать Chaos Heart 2.1 в папку Morrowind;

2 Скачать и распаковать в Data Files последний патч из этой же темы

3 Нажать bsareg.exe, мелькнет что-то черное;

4 При игре на классическом движке от Тодда: Скачать

Morrowind Code Patch, распаковать его в папку Морровинда, запустить и нажать кнопку принять изменения, удалить плагин Showcase;

5 Подключить плагины в лаунчере.

Начинать новую игру обязательно.

 

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

Актуальная тема на сайте Tеsаll. Скачивание последних патчей!

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

После установки СХ или сборок патч скачивать обязательно

Сведения о багах рассматриваются в дискорде https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

Телеграм канал https://t.me/chaos_heart

 

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 890
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

портальная логика переделана и система появится только при игре за Дагот

 

Круто. Приятно думать в одном направлении с разработчиком.

 

 

2 довольно сложно.

 

А если на первых порах сделать примитивную версию, чтобы были те же диалоги что и с советниками, но в разговоре с неписем-управляющим? Ну, разве что заменить фразы в первом лице. И добавить управляющему в скрипт таймер ожидания. А остальное реализовывать по мере возможности, когда 1.8 выйдет. Всё равно сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если на первых порах сделать примитивную версию, чтобы были те же диалоги что и с советниками, но в разговоре с неписем-управляющим? Ну, разве что заменить фразы в первом лице. И добавить управляющему в скрипт таймер ожидания. А остальное реализовывать по мере возможности, когда 1.8 выйдет. Всё равно сложно?

Да я не вижу интереса в этой идее, игрок должен время проматывать, или потом уже забудет кто и что. Не прослеживается интересный гемплей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный геймплей можно на это дело повесить. Советники в Морровинде и СХ харизматичные, каждый со своими прибабахами, переписку с ними можно сделать интересной. А чтобы игрок не забывал, можно сохранять информацию в дневнике или диалогах управляющего.

 

Кстати, в ченджлоге написано что в Аббатстве Св. Делина появился лекарь, диагностирующий болезни игрока. В чем его смысл? С корпрусом он я так понимаю ничего сделать не может, а обычные болезни и так отображаются и лечатся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный геймплей можно на это дело повесить. Советники в Морровинде и СХ харизматичные, каждый со своими прибабахами, переписку с ними можно сделать интересной. А чтобы игрок не забывал, можно сохранять информацию в дневнике или диалогах управляющего.

 

Кстати, в ченджлоге написано что в Аббатстве Св. Делина появился лекарь, диагностирующий болезни игрока. В чем его смысл? С корпрусом он я так понимаю ничего сделать не может, а обычные болезни и так отображаются и лечатся...

Смысл в том, что я обнаруживаю в присланных сейвах пачку моровых болезней на игроке, хотя при этом они не отображаются в игре. Это от бага самого Моровинда. Скриптовый лекарь должен справляться с этим. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё одно предложение, касательно совмещения Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Сейчас член КТ не может в принципе вступить в Гильдию. Поскольку Гильдия Бойцов ещё в ванилле находится под влиянием КТ, предлагаю это поменять следующим образом. Вступить можно, но Перциус Мерциус не будет давать задания, говоря что-то в стиле "К сожалению, я не могу влиять на то, что Гильдия принимает в свои ряды контрабандистов и убийц, но я могу воздержаться от общения с ними. Убирайся к Сжорингу и его боссам" - 10 отношения, прощание. Можно добавить опцию заагриться и убить Перциуса, но не уверен что она нужна.

 

Так член КТ, проходя Гильдию Бойцов, чтобы дослужиться, будет вынужден выполнять квесты Лорбумола и Сжоринга, которые де-факто тоже являются квестами КТ. Вроде всё логично.

 

И ещё, по мелочи.

 

1) В доме Ллетера Вари (второй квест Мефалы) запертые двери никому не принадлежат. Пусть принадлежат Ллетеру, чтоб их было посложнее взломать. Да и реалистичнее будет.

2) В ветке развития Одарниана, когда надо достать разрешение для Белана Омани, из реплик Нилено Дорвайн неочевидно, что надо лично с ней отношения улучшать. Она говорит "это вне вашей компетенции, поговорим когда достигнете %nextpcrank&". На деле ранг не влияет, влияют отношения лично с ней. Так что реплику надо переписать.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ещё одно предложение, касательно совмещения Гильдии Бойцов и Камонна Тонг. Сейчас член КТ не может в принципе вступить в Гильдию. Поскольку Гильдия Бойцов ещё в ванилле находится под влиянием КТ, предлагаю это поменять следующим образом. Вступить можно, но Перциус Мерциус не будет давать задания, говоря что-то в стиле "К сожалению, я не могу влиять на то, что Гильдия принимает в свои ряды контрабандистов и убийц, но я могу воздержаться от общения с ними. Убирайся к Сжорингу и его боссам" - 10 отношения, прощание. Можно добавить опцию заагриться и убить Перциуса, но не уверен что она нужна.

 

Так член КТ, проходя Гильдию Бойцов, чтобы дослужиться, будет вынужден выполнять квесты Лорбумола и Сжоринга, которые де-факто тоже являются квестами КТ. Вроде всё логично.

 

И ещё, по мелочи.

 

1) В доме Ллетера Вари (второй квест Мефалы) запертые двери никому не принадлежат. Пусть принадлежат Ллетеру, чтоб их было посложнее взломать. Да и реалистичнее будет.

2) В ветке развития Одарниана, когда надо достать разрешение для Белана Омани, из реплик Нилено Дорвайн неочевидно, что надо лично с ней отношения улучшать. Она говорит "это вне вашей компетенции, поговорим когда достигнете %nextpcrank&". На деле ранг не влияет, влияют отношения лично с ней. Так что реплику надо переписать.

В ГБ можно вступить будучи в КТ, нужен высокий ранг, тогда принимающий скажет, что пришел указ сверху принять вас. Вроде это было добавлено в фикс, а может и нет. С Перцом хорошо.

 

Еще можно будет вступить в Храм и Культ, даётся одна возможность сменить веру. При вступлении во вторую игрока сразу же изгонят из первой. А если ранг слишком высокий, то уже поздно менять веру.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько малых предложений, ради общей логичности и взаимосвязанности игры.

 

1) Переделать транспортную систему Одарниана. Как минимум нужно добавить путь между Одарнианом и Сураном (важный транспортный узел + у игрока-Хлаалу там обычно много дел). Как максимум - я бы соединил Одарниан с портом Вивека, пожертвовав маршрутом Вивек-Тель Бранора (туда и так корабль ходит, зачем ещё и силтстрайдер). Сейчас ГГ, не владеющий телепортами, постоянно вынужден делать крюк через Балмору - предложенные мной правки это пофиксят.

2) За последний квест Мефалы даётся меч Искупление. Меч хороший, но во-первых в текстовом сообщении он назван Эбонитовым клинком, а во-вторых он принадлежит к армейскому оружию, хотя Мефале по всей логике служат ассасины, а не воины. Предлагаю, чтобы наградой был какой-нибудь кинжал/комплект метательного оружия схожей крутости. Хороших мечей в игре и так полно, а вот уникального оружия для ассасинов меньше.

3) Если за КТ в ветке контрабандиста запороть первый квест и убить Альмс Ареним, прохождение блокируется намертво. Чувак в Хла Оуд отправляет в Балмору и наоборот, новых квестов нет, повышений тоже. Чинится только консольной командой. Это надо пофиксить введением каких-то дополнительных квестов, чтоб игрок мог искупить ошибку - как это сделано в большинстве фракций.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько малых предложений, ради общей логичности и взаимосвязанности игры.

 

1) Переделать транспортную систему Одарниана. Как минимум нужно добавить путь между Одарнианом и Сураном (важный транспортный узел + у игрока-Хлаалу там обычно много дел). Как максимум - я бы соединил Одарниан с портом Вивека, пожертвовав маршрутом Вивек-Тель Бранора (туда и так корабль ходит, зачем ещё и силтстрайдер). Сейчас ГГ, не владеющий телепортами, постоянно вынужден делать крюк через Балмору - предложенные мной правки это пофиксят.

2) За последний квест Мефалы даётся меч Искупление. Меч хороший, но во-первых в текстовом сообщении он назван Эбонитовым клинком, а во-вторых он принадлежит к армейскому оружию, хотя Мефале по всей логике служат ассасины, а не воины. Предлагаю, чтобы наградой был какой-нибудь кинжал/комплект метательного оружия схожей крутости. Хороших мечей в игре и так полно, а вот уникального оружия для ассасинов меньше.

3) Если за КТ в ветке контрабандиста запороть первый квест и убить Альмс Ареним, прохождение блокируется намертво. Чувак в Хла Оуд отправляет в Балмору и наоборот, новых квестов нет, повышений тоже. Чинится только консольной командой. Это надо пофиксить введением каких-то дополнительных квестов, чтоб игрок мог искупить ошибку - как это сделано в большинстве фракций.

Маршруты переделаны, топик направление исправлен. Обьяснено почему нет прямого пути с Балморы Альдрун.

Текущие маршруты:post-20861-0-31210200-1622435429_thumb.pngpost-20861-0-75304600-1622435440_thumb.png

2 3 хорошо.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно такие же скриншоты, но с поселениями игрока? Впрочем, и на этих скриншотах видно, что Суран один раз, а Вивек дважды связан с не особо нужной Тель Бранорой. Как раз хватает, чтобы освободить маршруты для Одарниана.

 

Альд'рун - Балмора - здесь все правильно и понятно, имхо. Отношения между великими домами не идеальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторно внесу своё предложение для грядущей версии 1.8.

 

Учитывая, что одежда не обременительна в цене (разница пара сотен, боже!) даже с учётом лага от самой простой тельняшки до изящного кардигана, нельзя ли сделать всем нательным шмоткам одинаковый уровень вместимости зачарования? Нововведение это больше эстетическое, на мой взгляд, а потому геймплей почти не затрагивает. Хочется, к примеру, закосплеить Эно Хлаалу, но простую робу и перчатки зачарить на постоянку, увы, невозможно. Кроме того, следует снизить объём у колец и амулетов до 120-ти или даже 60-ти, а также позволить чариться минимум святошами. А то в самом начале уже можно сделать себе восстановление здоровья/вынки/маны 1-99 и стоять под пулями и гранатами, попивая чаёк. Камни у Гальбедир, как мы помним, бесконечные. Дополнительным хорошим решением мне видится реализация этого аспекта в МФР: фактически, купить можно что-то лишь однократно, а дальше топай ножками и шерсти пещеры.

 

И нужно как-то проапгрейдить Призрачный страж, а то его полтинник резиста к мору и по десятке к элементальным атакам выглядят странным мусором. Тем более, после взятия Луны-и-Звезды герою принудительно вкалывают вакцину от мора и других болячек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё несколько мелких замечаний.

 

1. В третьем квесте Молаг Бала даэдра говорит, что надо отправиться в храм Балморы и подождать три дня. Но катсцена начинается сразу при входе в Храм, ждать необязательно. К тому же она начинается так, что игрок не видит, что вообще происходит с Альциусом. Предлагаю переместить точку начала катсцены на второй этаж Храма, чтобы игрок мог наглядно видеть, к чему привели его действия.

2. Во внешнем хранилище Бтанченда по центру комнат зачем-то расположены куски двемерских стен ( in_dwrv_wall0 ). С точки зрения архитектуры и дизайна интерьера они не добавляют ничего красивого, а вот паровые центурионы, которые там в таком количестве, что должны быть опасными противниками, нещадно в них застревают и портят ощущения от игры. Предлагаю эти стены убрать или заменить на тонкие изящные колонны в таком же двемерском стиле, такие точно есть в редакторе.

3. Сундуки снаряжения Гильдии Бойцов и Мораг Тонг в поместьях игрока находятся в частной собственности, и на игрока нападают, если он берет оттуда вещи. Даже если он глава Гильдии. Если так и задумывалось - окей, но мне показалось что судя по названию, доступ к ним должен быть у всех членов гильдии.

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два патча, первый пост.

 

- исправлены баги в квесте Шигората с двемером;

- исключена покупка инструментов Кагренака;

- исправлены несколько не появляющихся диалогов в ветке короля и другие серьезные баги;

- исправлены диалоги жителей строящихся городов;

- доправлены шахтеры Тель Шадара;

- исправлено исчезновение Джима Стейси;

- переделана расовые способности орков и аргониан;

- стражник на пристани в начале не заставляет попасть в блок;

- в форте грозовой бабочки стража не дублируется;

- исправлен баг с настоятелем и получением комплекта брони гвардии;

- исправлен зацикливающийся диалог Ходлисмода;

- сложнее взломать двери в дома Ллетера Вари;

- исправлена невозможность пройти в тюремном корабле;

- заблокированы диалоги Апплеуса;

- переделано зачарование призрачного стража;

 

Кто говорил про заспамливающийся диалог с данмером в начале, нужно больше инфы, какая версия openmw.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто говорил про заспамливающийся диалог с данмером в начале, нужно больше инфы, какая версия openmw.

 

У меня не openmw. Стандартный Морровинд с MGE. Диалог зацикливается после нападения работорговцев, когда данмер отдаёт игроку его долю от продажи нордлинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Патчи 1 2 первый пост.

- устранена путаница с Эбонитовым клинком и Искуплением, клинок теперь относится к коротким;

- устранен баг с наставничеством телванни;

- добавлена демо фича 'предпочтения', все компаньоны скажут, какое снаряжение хотят;

- исправлено зацикливание диалогов данмера в начале;

- исправлен баг в поведении ординаторов;

-добавлена фича 'грабеж', при успешных угрозах есть вероятность, что непись отдаст все свои вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такое предложение - актуализировать Сердце Хаоса для "массового" игрока в лице комьюнити Морровинда, или же ещё шире, познакомить с модом широкую аудиторию TES или же, ещё более широкую Скайрима. Такой многогранный мод, столько работы и потраченного свободного времени обязаны окупится в известности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое предложение - актуализировать Сердце Хаоса для "массового" игрока в лице комьюнити Морровинда, или же ещё шире, познакомить с модом широкую аудиторию TES или же, ещё более широкую Скайрима. Такой многогранный мод, столько работы и потраченного свободного времени обязаны окупится в известности.

Отлично, сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, сделаем.

Если без сарказма. Я ужасно уважаю ваш труд и труд всех тех, кто когда либо работал над модом. У меня есть несколько мыслей к кому обратится. Я их опробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без сарказма. Я ужасно уважаю ваш труд и труд всех тех, кто когда либо работал над модом. У меня есть несколько мыслей к кому обратится. Я их опробую.

Мод будет переводиться на английский. Расширяем комьюнити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод будет переводиться на английский. Расширяем комьюнити.

Хорошая идея. Так, возможно, удастся привлечь к разработке мода иностранных мододелов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое предложение - актуализировать Сердце Хаоса для "массового" игрока в лице комьюнити Морровинда, или же ещё шире, познакомить с модом широкую аудиторию TES или же, ещё более широкую Скайрима. 

 

Мод шедевральный и заслуживает того, чтобы его продвигать в массы, но при этом в процессе "актуализации' главное - не оказуалить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец полностью переделаны битвы в цитаделях красной горы при игре за дагота. Убраны баги. Замесы поделены на четыре скриптовые секции, так что не будет лагов и звуков битвы где-то за стеной. К тому же даготы не спавнят себе войска в помощь, а отбиваются тем, что изначально было. Так, что если игрок там до этого поубивал видящих, то месить нападающих придется в одиночку. После битвы выжившие защитники присоединятся к игроку. А до замеса их нельзя уводить. Туда могут подъехать внезапные союзники из великих домов, если игрок наставник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Как-то сердечко привело меня на фуллрест поинтересоваться о судьбе лучшего в мире мода для лучшей в мире игры и вот оно) Несказанно рад видеть здесь активность. Не будете ли вы столь любезны, чтобы подсказать мне - поднимались ли следующие вопросы:

1) о присутствии в Тель Шадаре Орков Пепла. Этот вопрос я поднимал ещё на официальном форуме и было принято решение к следующей версии вообще убрать эту странную фракцию. К сожалению, следующая версия  будет только здесь и судя по голосованию - они останутся.

2) о присутствии в Тель Шадаре имперских гильдий. Оч странно отыгрывать нацика - КТ, Храм, МТ и тд, а к тебе домой имперские гильдии приходят без спроса

3) о странном наборе статуй в восстановленном Кагоруне - что там делает Малакат? Оч странно

4) Был баг при путешествии при помощи метки пропильона в данмерскую крепость, где нынче обосновались Орки Пепла (не помню название) - там неправильно стоит маркер: телепортирует в море. 

Заранее - спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Как-то сердечко привело меня на фуллрест поинтересоваться о судьбе лучшего в мире мода для лучшей в мире игры и вот оно) Несказанно рад видеть здесь активность. Не будете ли вы столь любезны, чтобы подсказать мне - поднимались ли следующие вопросы:

1) о присутствии в Тель Шадаре Орков Пепла. Этот вопрос я поднимал ещё на официальном форуме и было принято решение к следующей версии вообще убрать эту странную фракцию. К сожалению, следующая версия  будет только здесь и судя по голосованию - они останутся.

2) о присутствии в Тель Шадаре имперских гильдий. Оч странно отыгрывать нацика - КТ, Храм, МТ и тд, а к тебе домой имперские гильдии приходят без спроса

3) о странном наборе статуй в восстановленном Кагоруне - что там делает Малакат? Оч странно

4) Был баг при путешествии при помощи метки пропильона в данмерскую крепость, где нынче обосновались Орки Пепла (не помню название) - там неправильно стоит маркер: телепортирует в море. 

Заранее - спасибо!

Работа над модом идёт ежедневно.

1 орков клана в городах не будет вообще. Помещение зарезервировано для других целей. Сама фракция остаётся, согласно голосовалке, но будет сильно урезано ее влияние. Квесты в ней притерпели значительные изменения, но их даже немного больше;

2 имперские гильдии отстраиваются разом, если вы даете присягу империи. Ну и что, что вы могли при этом качаться в данмерских гильдиях. И с другой стороны тоже, все данмерские гильдии отстроятся при клятве Вивеку. Еще будет сильно снижено требование ранга для отстройки. Тут можно небольшой опрос по требованию, сильно легко(2-3 ранг) или средне(4-5 ранг). Там еще от специфики Великого Дома зависит.

3 Малаката не будет, зато наверно будет статуя Дагот Ура, повергающего Альму;

4 это поправлено будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа над модом идёт ежедневно.

1 орков клана в городах не будет вообще. Помещение зарезервировано для других целей. Сама фракция остаётся, согласно голосовалке, но будет сильно урезано ее влияние. Квесты в ней притерпели значительные изменения, но их даже немного больше;

2 имперские гильдии отстраиваются разом, если вы даете присягу империи. Ну и что, что вы могли при этом качаться в данмерских гильдиях. И с другой стороны тоже, все данмерские гильдии отстроятся при клятве Вивеку. Еще будет сильно снижено требование ранга для отстройки. Тут можно небольшой опрос по требованию, сильно легко(2-3 ранг) или средне(4-5 ранг). Там еще от специфики Великого Дома зависит.

3 Малаката не будет, зато наверно будет статуя Дагот Ура, повергающего Альму;

4 это поправлено будет.

Храни вас Азура! По поводу продвижения в массы есть мысль такая, не знаю - поднималась ли здесь. Последнюю оф версию на оф форуме юзер Masumane зарядил крутейшими модами и адаптировал их под СХ, как то - качающаяся трава, много травы!), всякие графические плюшки, ретекстуры и прочие, не влияющие на баланс вещи, но сильно радующие глаз и играющие на атмосферу (ненавижу сам колхоз-сборки, но у него получилась прям пушка). Так вот эту сборку он упаковал в архив и всё, что нужно было сделать, это распаковать её в ванильную версию и сгенерить лоды заново. Если нужно, архивчик этот я схоронил и берегу как зеницу ока Магнуса)) Думаю такой формат распространения очень поможет, ибо вспоминаю свои ощущения от того, что не нужно ставить и настраивать огромную кучу всяких вещей, а просто распаковать и играть и... Это бесценно в общем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...