Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

ChaosHeartPatch-v14.rarChaosHeartPatch-v14.rar

Изменено пользователем Larkin
Патч 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 879
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Заказ советников в МТ, тут кучу условий прописывать, а польза небольшая.

 

Ну, я предложил не просто как дополнительную опцию ("а еще можно грабить корованы") а как удачную альтернативу прямому убийству советника, которое сильно портит репутацию. Но если настолько затратно, вам видней.

 

 

а вход там нормальный.

 

Значит, проблема в графических плагинах конкретной сборки. Извините, ложная тревога.

 

Во время квеста с хижиной Хулин ученик не обучает заклинанию изгнания скампа и квест, соответственно, застревает. Возможно, это происходит, если убить скампа и сразу же поговорить с учеником, пока у скампа технически 0 здоровья. Я уже сохранился после этого, и перепроверять было затратно. Пришлось добавить запись через консоль.

 

Есть предложение - в квесте Сцинка, если игрок уже признан Нереварином или Великим Ашханом, шаманка сразу соглашается отпустить Минабиби, избавляя игрока от побегушек до гробницы и обратно. Больше отыгрыша и экономит время уже занятому Нереварину)

 

Еще одно предложение - повысить скорость и атлетику персонажам, которых игрок должен куда-то сопроводить по квесту. Особенно это касается магов по квестам ГМ.  Мало-мальски раскачанный ГГ ходит быстрее, чем они бегают. Или можно распространить на них механику наемников с телепортацией за спину. Мелочь будет, а приятно.

 

Будет здорово, если заболевшему наемнику можно будет дать зелье и таким образом вылечить его. Если такая опция слишком затратна, пусть они хотя бы говорят, что заболели, в приветствии и топике "проблемы" - а то не сразу понятно, почему наемник, потерявший в результате болезни силу, медленно бегает или вовсе не двигается.

 

Вопрос по поводу информативности прохождения. Каким образом игрок должен узнать, где искать остальные инструменты Кагренака, после того как Кай назначил его губернатором и уехал отдыхать? Дагот к тому времени агрессивен (несколько пепельных вампиров убито) и наводок не даст, Вивек агрессивен, если опубликовано Воззвание без его протекции. Или я что-то не понял, или без гугла и опыта предыдущих прохождений дальше никак, и это надо исправить. 

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть?

Взял кольцо луна и звезда (и излечился соотв-но), глава в имперском легионе, средненький в ГБ, начал строить Бал Исру за дом Редоран. В этой самой Бал Исре появились чуваки из Ресдайнийского легиона. Это так и должно быть, что они рядом с обычными легионерами стоят? (я в Лоре мода, да и ТЕС не очень силен). Но странности дальше.. Если напасть на имп. легионера или украсть тарелку)), агрятся только имперцы. Если на ресдайниского чела, то оба, но как только платишь штраф имперцам, тот же самы ресдайнийский чел, как ни вчем не бывало, снова просит распоряжения... В общем, чет там странное) Имперцы защищают ресдайнисйского легионера,а ему же на них плевать)

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я предложил не просто как дополнительную опцию ("а еще можно грабить корованы") а как удачную альтернативу прямому убийству советника, которое сильно портит репутацию. Но если настолько затратно, вам видней.

 

 

 

 

Значит, проблема в графических плагинах конкретной сборки. Извините, ложная тревога.

 

Во время квеста с хижиной Хулин ученик не обучает заклинанию изгнания скампа и квест, соответственно, застревает. Возможно, это происходит, если убить скампа и сразу же поговорить с учеником, пока у скампа технически 0 здоровья. Я уже сохранился после этого, и перепроверять было затратно. Пришлось добавить запись через консоль.

 

Есть предложение - в квесте Сцинка, если игрок уже признан Нереварином или Великим Ашханом, шаманка сразу соглашается отпустить Минабиби, избавляя игрока от побегушек до гробницы и обратно. Больше отыгрыша и экономит время уже занятому Нереварину)

 

Еще одно предложение - повысить скорость и атлетику персонажам, которых игрок должен куда-то сопроводить по квесту. Особенно это касается магов по квестам ГМ.  Мало-мальски раскачанный ГГ ходит быстрее, чем они бегают. Или можно распространить на них механику наемников с телепортацией за спину. Мелочь будет, а приятно.

 

Будет здорово, если заболевшему наемнику можно будет дать зелье и таким образом вылечить его. Если такая опция слишком затратна, пусть они хотя бы говорят, что заболели, в приветствии и топике "проблемы" - а то не сразу понятно, почему наемник, потерявший в результате болезни силу, медленно бегает или вовсе не двигается.

 

Вопрос по поводу информативности прохождения. Каким образом игрок должен узнать, где искать остальные инструменты Кагренака, после того как Кай назначил его губернатором и уехал отдыхать? Дагот к тому времени агрессивен (несколько пепельных вампиров убито) и наводок не даст, Вивек агрессивен, если опубликовано Воззвание без его протекции. Или я что-то не понял, или без гугла и опыта предыдущих прохождений дальше никак, и это надо исправить.

 

Сцинк хорошо.

Скорость атлетику повышаю потихоньку, надо вообще всем фолловерам.

Да, будет лечение и куда больше информативности.

Из планов Вивека, они дрлжны появляться на его полочке. Но в следующем фиксе юудут просто лежат ь.

Так и должно быть?

Взял кольцо луна и звезда (и излечился соотв-но), глава в имперском легионе, средненький в ГБ, начал строить Бал Исру за дом Редоран. В этой самой Бал Исре появились чуваки из Ресдайнийского легиона. Это так и должно быть, что они рядом с обычными легионерами стоят? (я в Лоре мода, да и ТЕС не очень силен). Но странности дальше.. Если напасть на имп. легионера или украсть тарелку)), агрятся только имперцы. Если на ресдайниского чела, то оба, но как только платишь штраф имперцам, тот же самы ресдайнийский чел, как ни вчем не бывало, снова просит распоряжения... В общем, чет там странное) Имперцы защищают ресдайнисйского легионера,а ему же на них плевать)

Там они друг в друге стоят, поэтому я не сразу их нашел. По два капитана, всего четыре капитана или еще кто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из планов Вивека, они дрлжны появляться на его полочке. Но в следующем фиксе юудут просто лежат ь.

 

Лежать на полочке -  как-то слишком очевидно. К тому же, если игрок проходит чисто за империю, он во дворец просто так и не пройдет. У меня есть соображение, как можно сделать это информативно и вместе с тем не банально.

 

Последнее задание Кая - убить пепельных вампиров. В ближайшей к Призрачному пределу цитадели Эндусал есть что-то вроде библиотеки. В текущем виде квест на вампиров выглядит довольно странно - его легко можно скипнуть, получив 160к золотых нахаляву. Можно сделать квест двухэтапным - сначала убить Дагота Эндуса и добыть информацию об инструментах Кагренака (свиток будет либо в инвентаре Эндуса, либо на столе в его библиотеке) - а потом просто охота за головами пепельных вампиров. Логично сделать минимум пепельных вампиров, которых нужно убить для завершения этого квеста - чтобы игрок хоть как-то отработал столь щедрое финансирование. По завершению квеста Кай дает игроку бумажку с информацией, уже добытый инструмент Кагренака - и уезжает.

 

Второй вариант - через Храм. В Зале Справедливости есть секретная библиотека Храма. В оригинале там вроде бы лежат записки Галура Ритари по квесту ГМ (могу путать). Если игрок дружит с Вивеком, тот сам рассказывает о библиотеке. Если не дружит, Кай при отъезде говорит - так и так, в Вивеке есть секретная библиотека, но я точно не знаю, где. В диалоги добавляется соответствующий топик - и можно сделать небольшой квест на получение доступа в библиотеку. Помимо планов Вивека можно добавить туда какие-нибудь раритетные прикольные книги на повышение навыков, чтобы было больше стимула этот квест выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как сильно использование консольных команд может сломать прохождение? Читы не о выполнении заданий, а на изменение характеристик и уровня персонажа, а также добавление определённых предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом, ломать не должно. Хотя вопрос, о каких предметах речь. Луну-и-Звезду с инструментами Кагренака консолью добавлять не стоит. На них завязан мейн-квест и, чтобы скрипты сработали, эти предметы нужно подбирать из локации.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сильно использование консольных команд может сломать прохождение? Читы не о выполнении заданий, а на изменение характеристик и уровня персонажа, а также добавление определённых предметов.

Можно изменять статы, античита нет. Но добавление себе заскриптованных предметов может вызвать вылет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую и сюда, вдруг повезет:
 

Вылетает СХ после 24го отдыха/ожидания, даже не знаю что делать. Никто не знает в чем может быть проблема?
В файле Warning.txt ругань какая то:

One of the files that "ChaosHeart.esp" is dependent on has changed since the last save.

This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One of the files that "CH_1.7_Patch.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.

До 15 уровня нормально игралось и вылеты происходили только при загрузки "тяжелых" локаций и без ошибки. При ожидании вылетает с ошибкой. Что делать то?
P.S. стоит МСР, игра - образ лицензии.

Залил сейв на какой то файлообменник
https://dropmefiles.com.ua/ru/5UDsCHEa

Я устал танцевать с бубном. Установил и GFM и МСР и последний патч 1.7 - все равно игра вылетает каждые 2 минуты. Сохранение выше видимо испортилось полностью, при ожидании/отдыхе падает в любом случае.
Может есть какая то отдельная готовая сборка СХ?


Я устал танцевать с бубном. Установил и GFM и МСР и последний патч 1.7 - все равно игра вылетает каждые 2 минуты. Сохранение выше видимо испортилось полностью, при ожидании/отдыхе падает в любом случае.
Может есть какая то отдельная готовая сборка СХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

- исправлены вылеты в телваннийских городах после смерти лорда мага;

- исправлен серьезный баг с фермой ловцов жемчуга;

- исправлены записки Вивека;

- видящие не появляются с начала;

- состоялось большое вырезание лишних переменных. Во время загрузки сейва нужно смело жать пропустить все, надеюсь морка не упадет;

- началось вырезание криво реализованной фичи связанной с угрозами. Оптимизация;

- исправлена парализованная Ранис;

- при игре за Дагота можно инициировать уничтожение нваховских городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете, пожалуйста, вместе со списком изменений писать, какие именно архивы надо перекачивать? Чтобы не качать каждый раз всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можете, пожалуйста, вместе со списком изменений писать, какие именно архивы надо перекачивать? Чтобы не качать каждый раз всё.

Ок, сейчас качаем архив 2.

 

Мини голосовалка. Будет кастомный храм в городе игрока в зависимости от его предпочтений. Три варианта храмов. Если можно строить только один, то освободится еще одно место в городе по какую-нибудь постройку. Храм будет называться Храм Дома Дагот.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Есть небольшая идея:

При создании персонажа, добавить возможность поклонения богам и даэдрам. Сделать общий список божеств дающие дополнительные "плюшки", например: если выбрать Стендарра - то будет бонус к Магии Богов, например. Если Джулианос - то бонус к Магии и регенерацию маны, плюс бонус к интеллекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая идея:

При создании персонажа, добавить возможность поклонения богам и даэдрам. Сделать общий список божеств дающие дополнительные "плюшки", например: если выбрать Стендарра - то будет бонус к Магии Богов, например. Если Джулианос - то бонус к Магии и регенерацию маны, плюс бонус к интеллекту.

 

При создании? Скорее уж при достижении определенного ранга в Имперском культе, если когда-нибудь и до него дойдут руки. Это если говорить о девяти имперских богах. А с даэдрами, имхо, и так все неплохо реализовано...

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть небольшая идея:

При создании персонажа, добавить возможность поклонения богам и даэдрам. Сделать общий список божеств дающие дополнительные "плюшки", например: если выбрать Стендарра - то будет бонус к Магии Богов, например. Если Джулианос - то бонус к Магии и регенерацию маны, плюс бонус к интеллекту.

Планировалось переделать классовую систему, при выборе класса колдун или священник, в зависимости от расы и знака давалось главное божество, например колдун поклонник Вернимы. Но этого в 1.8 не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планировалось переделать классовую систему, при выборе класса колдун или священник, в зависимости от расы и знака давалось главное божество, например колдун поклонник Вернимы. Но этого в 1.8 не будет.

О, это довольно интересная идея.

 

Ещё есть предложение переделать Дом Хлаалу, чтобы он соответствовал дому торговцев. Я просто проходил один раз за Дом Хлаалу и выгоды от него - 0, только одни расходы. Нужно платить налоги, не заплатил - изгнали. Заплатил штраф, заплатил налоги которые накопились, иди дальше гуляй. Но дохода от города нет вообще

Тель Шадар в этом плане мне нравится больше, есть налогоплательщики с которых ты можешь собирать налоги, проще говоря - получаешь процент от их деятельности как инвестор, что по идее должно быть у Дома Хлаалу.

Плюс ко всему, у дом Хлаалу требует какие-то баснословные деньги чтобы вообще существовать в этой фракции. Лично я, в сумме, потратил около 500 тысяч септимов, поскольку несколько раз совет отказывал мне в моем становлении Председателем Совета, а там сумма в 50 тысяч требуется чтобы собрать совет. Это отбивает всякое желание играть за эту фракцию, поскольку пользы от неё - 0, нежели от других Домов.

 

Так же, я так думаю, что стоит переместить большинство советников в их столицу - Балмору, по примеру Дома Редоран. Просто получается, что столица Балмора, а 80% советников тусит в Вивеке или около него. Можно переместить Драма Беро в Балмору убрав гильдию Мораг Тонг из их здания, Крассиуса Курио тоже можно переместить в этот город, отдав ему поместье Ралена Хлаало, при этом поменять диалог с Хабаси связанный с квестом о краже выдержанного бренди.

 

Далее по ординаторам: их стоит изменить в соответствии с лором. Как именно - нужно разделить ординаторов по орденам: Орден Дозора(стражи городов), Орден Войны(те что в Призрачном Пределе), Орден Инквизиции(те, что в Альд Даэдрот) и Орден Доктрины и Посвящения(а-ля учёные). Но лучше всего, сделать их отдельной фракцией доступной для вступления с отдельными ложами(орденами) по типу дома Редоран, при этом, доступ к этой фракции будет только у тех, кто вступил в Храм Трибунала. Имперский Культ и Имперский Легион у них являются "врагами" и вступление к ним, будучи легионером или священником - будет закрыто. Это уравняет имперцев и данмеров: Имперский Легион и Имперский Культ/Орден Ординаторов и Храм Трибунала

Изменено пользователем Komkozavr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это довольно интересная идея.

 

Ещё есть предложение переделать Дом Хлаалу, чтобы он соответствовал дому торговцев. Я просто проходил один раз за Дом Хлаалу и выгоды от него - 0, только одни расходы. Нужно платить налоги, не заплатил - изгнали. Заплатил штраф, заплатил налоги которые накопились, иди дальше гуляй. Но дохода от города нет вообще

Тель Шадар в этом плане мне нравится больше, есть налогоплательщики с которых ты можешь собирать налоги, проще говоря - получаешь процент от их деятельности как инвестор, что по идее должно быть у Дома Хлаалу.

Плюс ко всему, у дом Хлаалу требует какие-то баснословные деньги чтобы вообще существовать в этой фракции. Лично я, в сумме, потратил около 500 тысяч септимов, поскольку несколько раз совет отказывал мне в моем становлении Председателем Совета, а там сумма в 50 тысяч требуется чтобы собрать совет. Это отбивает всякое желание играть за эту фракцию, поскольку пользы от неё - 0, нежели от других Домов.

 

Так же, я так думаю, что стоит переместить большинство советников в их столицу - Балмору, по примеру Дома Редоран. Просто получается, что столица Балмора, а 80% советников тусит в Вивеке или около него. Можно переместить Драма Беро в Балмору убрав гильдию Мораг Тонг из их здания, Крассиуса Курио тоже можно переместить в этот город, отдав ему поместье Ралена Хлаало, при этом поменять диалог с Хабаси связанный с квестом о краже выдержанного бренди.

 

Далее по ординаторам: их стоит изменить в соответствии с лором. Как именно - нужно разделить ординаторов по орденам: Орден Дозора(стражи городов), Орден Войны(те что в Призрачном Пределе), Орден Инквизиции(те, что в Альд Даэдрот) и Орден Доктрины и Посвящения(а-ля учёные). Но лучше всего, сделать их отдельной фракцией доступной для вступления с отдельными ложами(орденами) по типу дома Редоран, при этом, доступ к этой фракции будет только у тех, кто вступил в Храм Трибунала. Имперский Культ и Имперский Легион у них являются "врагами" и вступление к ним, будучи легионером или священником - будет закрыто. Это уравняет имперцев и данмеров: Имперский Легион и Имперский Культ/Орден Ординаторов и Храм Трибунала

 

Я проходил Хлаалу, у меня таких проблем не было. Чтобы стать главой дома, необходимо убедить >50% советников проголосовать за тебя, и только потом инициировать выборы. Если правильно проходить все квесты и развивать город, то в итоге окажешься в плюсе, доходы города будут превышать налоги в ~1,5 раза. Здесь проблема скорее в том, что налоги зависят от внутриигрового времени. Когда часто восстанавливаешь хп/магию через отдых или ждёшь дни по другим квестам, это становится неприятно. Лучше сделать так, чтобы прибыль выдавалась сразу с вычтенными налогами.

 

Какой смысл переносить советников в Балмору? Хлаалу - дом торговцев и коррупционеров, благодаря этому у советников есть плантации и поместья в Вивеке, здесь всё логично. Дома в Балморе задействованы в квестах Хлаалу, ГВ и КТ, отделение Мораг Тонг тоже необходимо, было бы проблематично их вырезать или менять.

 

Ординаторы уже существуют как фракция с орденами. Для вступления надо быть данмером, членом ложи защитников веры и храма, и не вступать в легион.

Изменено пользователем _aa_oo_aa_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть предложение переделать Дом Хлаалу, чтобы он соответствовал дому торговцев. Я просто проходил один раз за Дом Хлаалу и выгоды от него - 0, только одни расходы. Нужно платить налоги, не заплатил - изгнали. Заплатил штраф, заплатил налоги которые накопились, иди дальше гуляй. Но дохода от города нет вообще Тель Шадар в этом плане мне нравится больше, есть налогоплательщики с которых ты можешь собирать налоги, проще говоря - получаешь процент от их деятельности как инвестор, что по идее должно быть у Дома Хлаалу. Плюс ко всему, у дом Хлаалу требует какие-то баснословные деньги чтобы вообще существовать в этой фракции. Лично я, в сумме, потратил около 500 тысяч септимов, поскольку несколько раз совет отказывал мне в моем становлении Председателем Совета, а там сумма в 50 тысяч требуется чтобы собрать совет. Это отбивает всякое желание играть за эту фракцию, поскольку пользы от неё - 0, нежели от других Домов. Так же, я так думаю, что стоит переместить большинство советников в их столицу - Балмору, по примеру Дома Редоран. Просто получается, что столица Балмора, а 80% советников тусит в Вивеке или около него. Можно переместить Драма Беро в Балмору убрав гильдию Мораг Тонг из их здания, Крассиуса Курио тоже можно переместить в этот город, отдав ему поместье Ралена Хлаало, при этом поменять диалог с Хабаси связанный с квестом о краже выдержанного бренди.

 

С Домом Хлаалу все хорошо. Если как следует развить Одарниан, он является самым прибыльным великим домом. К тому же целый ряд квестов Хлаалу позволяет заработать столько, сколько другим фракциям и не снилось. С избранием на пост Председателя Совета - тут вы правда сами виноваты, нужно сначала поговорить с советниками и убедиться, что они готовы голосовать за вас. То, что советники живут в поместьях и Вивеке - отлично вписывается в логику игры, незачем делать великие дома похожими друг на друга. Единственно, что готов поддержать - будет круто, если на различных этапах продвижения в Хлаалу в ключевых диалогах будут больше учитываться социальные навыки. Например, чтобы то же выдвижение на пост председателя с хреновой торговлей стоило 75к, с развитой торговлей/красноречием 50к, а с очень развитой торговлей/красноречием и высокой репутацией цена сбивалась, скажем, до 35к. Моментов, в которых можно реализовать что-то подобное, в доме Хлаалу много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемещений советников не будет. Есть инфа, что Драм Беро переезжает с места на место из-за мании преследования, но это делать муторно.

Хлаалу один из самых прибыльных городов по идее, поступала идея перетащить сбор денег в сам город из Вивека, над этим поработаю.

С ординаторами проведена работа, у них больше различий в диалогах, можно будет понять из какого они ордена. Вступить в один из трех орденов уже можно. Представители ордена доктрины вообще отсутствуют, планировался один сюжетный ординатор.

С Домом Хлаалу все хорошо. Если как следует развить Одарниан, он является самым прибыльным великим домом. К тому же целый ряд квестов Хлаалу позволяет заработать столько, сколько другим фракциям и не снилось. С избранием на пост Председателя Совета - тут вы правда сами виноваты, нужно сначала поговорить с советниками и убедиться, что они готовы голосовать за вас. То, что советники живут в поместьях и Вивеке - отлично вписывается в логику игры, незачем делать великие дома похожими друг на друга. Единственно, что готов поддержать - будет круто, если на различных этапах продвижения в Хлаалу в ключевых диалогах будут больше учитываться социальные навыки. Например, чтобы то же выдвижение на пост председателя с хреновой торговлей стоило 75к, с развитой торговлей/красноречием 50к, а с очень развитой торговлей/красноречием и высокой репутацией цена сбивалась, скажем, до 35к. Моментов, в которых можно реализовать что-то подобное, в доме Хлаалу много.

 

Это будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемещений советников не будет. Есть инфа, что Драм Беро переезжает с места на место из-за мании преследования, но это делать муторно.

Хлаалу один из самых прибыльных городов по идее, поступала идея перетащить сбор денег в сам город из Вивека, над этим поработаю.

С ординаторами проведена работа, у них больше различий в диалогах, можно будет понять из какого они ордена. Вступить в один из трех орденов уже можно. Представители ордена доктрины вообще отсутствуют, планировался один сюжетный ординатор.

Это будет.

Не знаю, я за 8 недель ни копейки прибыли с него не получил. Только 5 вылетов и отсутствующего оружейника за которого я заплатил 20к и тюрьмы, за которую я тоже заплатил деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что говорит Барен Ален (казначей в сокровищнице Округа Хлаалу) в топике "доход с Одарниана" ?

Не помню, но про деньги - ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я за 8 недель ни копейки прибыли с него не получил. Только 5 вылетов и отсутствующего оружейника за которого я заплатил 20к и тюрьмы, за которую я тоже заплатил деньги

Я поправлю это, сам плохо знаю хлааловский город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про ресдайнийских легионеров

(Мое сообщение от 18 июля:

Так и должно быть?

Взял кольцо луна и звезда (и излечился соотв-но), глава в имперском легионе, средненький в ГБ, начал строить Бал Исру за дом Редоран. В этой самой Бал Исре появились чуваки из Ресдайнийского легиона. Это так и должно быть, что они рядом с обычными легионерами стоят? (я в Лоре мода, да и ТЕС не очень силен). Но странности дальше.. Если напасть на имп. легионера или украсть тарелку)), агрятся только имперцы. Если на ресдайниского чела, то оба, но как только платишь штраф имперцам, тот же самы ресдайнийский чел, как ни вчем не бывало, снова просит распоряжения... В общем, чет там странное) Имперцы защищают ресдайнисйского легионера,а ему же на них плевать)

)

Там они друг в друге стоят, поэтому я не сразу их нашел. По два капитана, всего четыре капитана или еще кто?

У меня там еще обычные ресдайнийские легионеры, всех не считал. И капитаны и обычные называются также как имперская стража, но в биографии говорят, что ресдайнийцы)

Еще в гильдии магов в Бал Исре НПС дублируется. 

 

Почему-то нельзя сейв скинуть..

 

Еще предложение - сделать хоть пару домов для игрока) а то я главный в имперском легионе, в Доме Редоран, а шмот храню в Ра'Вирре, у Косадеса и у Неминды из редоран)

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...