Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

ChaosHeartPatch-v14.rarChaosHeartPatch-v14.rar

Изменено пользователем Larkin
Патч 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 881
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Большой патчфикс!

- в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- исправлена пачка разных скриптов;

- скрипты учеников ГМ;

- пофикшена скорость прокачки навыков специальности, какого-то хрена кто-то поставил чтоб они прокачивались медленнее прочих. Кривые ребалансеры никогда не переведутся;

- срок респавна отъехал к ванили (есть подозрение, что игра чаще вылетает от низкого);

- критический фикс угроз;

- ключ в начале можно тырить;

- исправлен пол Гарисы;

- исправлено второе оружие святош и скелетов;

- исправлен трактирщик Тель Шадар;

- парочка диалогов из 1.8.

 

Ссылка в первом посте

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Матерь Божья, ВЫ продолжаете разработку следующей версии Сердца Хаоса? Это какое-то чудо. Я уже думал, что всё, "КАААНЕЕЦ ТЕЬЕ!". А тут работы идут полным ходом. Хотел узнать, есть ли официальная группа в ВК? Сколько вас трудится? На сколько продвинулась работа и когда планируете закончить следующую версию? Есть ли желание перейти на другой движок типа OpenMW? (я в этом плохо разбираюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матерь Божья, ВЫ продолжаете разработку следующей версии Сердца Хаоса? Это какое-то чудо. Я уже думал, что всё, "КАААНЕЕЦ ТЕЬЕ!". А тут работы идут полным ходом. Хотел узнать, есть ли официальная группа в ВК? Сколько вас трудится? На сколько продвинулась работа и когда планируете закончить следующую версию? Есть ли желание перейти на другой движок типа OpenMW? (я в этом плохо разбираюсь).

группы нет, труженников 1,5. Работы очень много проделано, и ещё гора не закончена. Спросите летом о конце работы, долбаная самоизоляция мешает. Переходить на опенвм нет смысла сейчас, тупо ещё нет преимуществ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос-предложение: можно ли как-то в превентивном порядке и своими силами вернуть копьям, а также двуручным мечам, топорам и молоткам прежнюю анимацию/меши/скелет (как это правильно называется?). Дело в том, что авторы мода, как я понял, сделали копья одноручными мечами, а двуручное оружие -- копьями. Из-за это, при использовании вкусного мода Weapon Sheathing наши убивалки отображаются некорректно -- ножны вверх тормашками. Или это слишком сложно для неофита как я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос-предложение: можно ли как-то в превентивном порядке и своими силами вернуть копьям, а также двуручным мечам, топорам и молоткам прежнюю анимацию/меши/скелет (как это правильно называется?). Дело в том, что авторы мода, как я понял, сделали копья одноручными мечами, а двуручное оружие -- копьями. Из-за это, при использовании вкусного мода Weapon Sheathing наши убивалки отображаются некорректно -- ножны вверх тормашками. Или это слишком сложно для неофита как я?

Для этого нужно отменить сердцехаосные оружейные навыки и вернуть к ванили. По-другому никак. Голосовалка здесь https://ХочуВБан.ru/topic/22076-vybiray/ Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно отменить сердцехаосные оружейные навыки и вернуть к ванили. По-другому никак. Голосовалка здесь https://ХочуВБан.ru/topic/22076-vybiray/

Жаль. Уже проголосовал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого нужно отменить сердцехаосные оружейные навыки и вернуть к ванили. По-другому никак. Голосовалка здесь https://ХочуВБан.ru/topic/22076-vybiray/

 

А почему на нашем форуме не запустишь голосовалку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это что такое?

 

EDhiz2du.png

 

Ну ты как обычно, слышал звон, да не знаю где он - в той голосовалке такой пункт есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на нашем форуме не запустишь голосовалку?

Ну видимо, достаточно одной голосовалки с этим вопросом. А что, хочется дважды проголосовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо, достаточно одной голосовалки с этим вопросом. А что, хочется дважды проголосовать?

 

А я голосовал на тесале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тебе лень регаться значит, так скажи за что голосуешь.

 

не, у меня там есть рега, не хочу просто туда ничего писать. Ответы сюда выкладываю:

 

В сердце хаоса игрок развивает собственный город и строит там различные помещения. Освободилось ещё одно место для строительства чего?
Совет великого дома (вашего)


Отменить ли изменения оружейных навыков?
анильные оружейные навыки + навык посохов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, у меня там есть рега, не хочу просто туда ничего писать. Ответы сюда выкладываю:

 

 

 

В сердце хаоса игрок развивает собственный город и строит там различные помещения. Освободилось ещё одно место для строительства чего?
Совет великого дома (вашего)


Отменить ли изменения оружейных навыков?
анильные оружейные навыки + навык посохов.
Учтено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что посохи сделаны, емнип, из топоров, то куда пойдут топоры?

Пока что будет работать скриптовый велосипед, ванильный движок не позволяет оазвернуься, а там на опенмв прикрутят луа с возможностью создавать новые навыки и состоится переход сх на опенмв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что будет работать скриптовый велосипед, ванильный движок не позволяет оазвернуься, а там на опенмв прикрутят луа с возможностью создавать новые навыки и состоится переход сх на опенмв.

 

Тогда и на МВСЕ все будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что будет работать скриптовый велосипед, ванильный движок не позволяет оазвернуься, а там на опенмв прикрутят луа с возможностью создавать новые навыки и состоится переход сх на опенмв.

Я спрашиваю не про велосипед, а про то, какой навык будет отвечать за топоры, если выиграет вариант "ванильные навыки + сохранение посохов".

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Слежу за форумом уже несколько лет, и радостно, что Сердце Хаоса оживает, спасибо вам, Larkin, и также DuX, что продолжаете делать для такого глобального проекта!

Собственно, у меня появились идеи, после прохождения главного квеста за дом Дагот меня посетила мысль - почему у ГГ от Великого Дома Дагот нет возможности постройки своего уголка? Да, есть Когорун, молодцы, мы помогли восстановить, но даже там домика для героя нет:)

Какие идеи появились, мои варианты:

1. Постройка поместья, как в ванилле. Например в районе Красной горы, как было интересно реализовано в модификации "Шестой дом"

2. Постепенная постройка своего города, как в остальных Великих Домах в СХ. Так сказать, расширение влияния Дома:)

3. Переоборудование какой-либо двемерской крепости под наш дом, но это возможно бредово)

4. Захват существующего города, если будет переработана система разрушения городов в пользу большего захвата территорий.

 

Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Слежу за форумом уже несколько лет, и радостно, что Сердце Хаоса оживает, спасибо вам, Larkin, и также DuX, что продолжаете делать для такого глобального проекта!

Собственно, у меня появились идеи, после прохождения главного квеста за дом Дагот меня посетила мысль - почему у ГГ от Великого Дома Дагот нет возможности постройки своего уголка? Да, есть Когорун, молодцы, мы помогли восстановить, но даже там домика для героя нет:)

Какие идеи появились, мои варианты:

1. Постройка поместья, как в ванилле. Например в районе Красной горы, как было интересно реализовано в модификации "Шестой дом"

2. Постепенная постройка своего города, как в остальных Великих Домах в СХ. Так сказать, расширение влияния Дома:)

3. Переоборудование какой-либо двемерской крепости под наш дом, но это возможно бредово)

4. Захват существующего города, если будет переработана система разрушения городов в пользу большего захвата территорий.

 

Что думаете по этому поводу?

Будет вам дом в Когоруне. Там полно места, будет две стадии постройки дома.

О переработке системы разрушения городов чуть позже начну рассказывать, следите за темой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, что критически важно похерить зачарование. Равно как спеллмэйкинг оригинального Морровинда позволял творить абсурдные оверпавернутые комбинации, так и энчант в СХ уже через 3 минуты игры позволяет создать любую убивашку в любом сочетании фантазии автора. 240 вместимости на изящных кольцах/амулетах, по 60 на одежде -- это либо стопроцентный хамелеон, либо уворот под 300, да ещё и останется на всякие там регены хп/мп/стамины. А перманентки доступны уже с крылатого сумрака. Вновь складывается ситуация, в которой ЛЕГЕН *подожди-подожди*ДАРНЫЕ артефакты Первой и Второй Эры оказываются жалкими игрушками, созданными руками мага с кафедры ясельной метафизики. Вот если полностью выпилить зачарование на постоянный эффект, то геймплей заиграет новыми красками. Появится смысл искать и комбинировать различные предметы между собой. Одновременно с этим, напротив, предлагаю вообще любые артефакты перебалансить на перманентный эффект, как то: Кольцо Хаджита, Золотая Игла, Сапоги Апостола и прочее. Кроме того, думаю, имеет смысл ВСЕМ мантиям (возможно, любым элементам одежды) в игре установить объём зачарки на максимум: вещь чисто эстетическая, учитывая, что самая вместительная роба обходится в пару сотен голды.

 

Как тут уже где-то писалось, Золотым Святошам, думается мне, всё же следует выпилить дорогой лут из инвентаря.

 

Если это возможно, то следует убрать или отремастерить навык торговли. Ну неправильно же выкупать у дилера его товары в полцены и тут же продавать с накруткой в 200-300 процентов. Лично мне хватает одной даэдрической/эбонитовой/стеклянной шмотки в самом начале пути, чтобы скопить себе пару миллионов на прокачку.

 

По-хорошему, конечно, Морровинду нужен свой аналог Requiem Skyrim. Особенно в редакции от Xandr. Со своей системой EXp вместо ванильной прокачки, удалением всяких абузов и другого. Но где же найти столько энтузиастов-тестеров?

Изменено пользователем freeanddead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком радикально. Но постоянный эффект будет убран с сумрака и оставлен на святоше, который активно сопротивляется похищению души, рассеивая чары. Там еще цены на зачарование малые, они вернутся к ванильным большим ценам.

Какой-то ребаланс легендарного шмотья проделан, самые дикие вещи типа печатки хелсета поднерфлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, конечно, Морровинду нужен свой аналог Requiem Skyrim. Особенно в редакции от Xandr. Со своей системой EXp вместо ванильной прокачки, удалением всяких абузов и другого. Но где же найти столько энтузиастов-тестеров?

 

Думаю стоит тут уточнить, что вашему Морровинду это нужно. Но никак не в целом. Потому что описанное вами явно не является всеми любимой игрой, неважно оригинал это, или СХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, как мне всегда нравятся такие высказывания.

 

... "Морровинд на третьей минуте игры позволяет создать супер-мего-убиваку..."

 

эээ, кому позволяет? NPC? Нет. Только игроку позволяет? Да. Так эт, товарищ, игрок, не создавай. Не ломай баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...