Перейти к содержанию

Сердце Хаоса: Сборник идей по возобновлению мода


Larkin

Рекомендуемые сообщения

post-20861-0-34462600-1629821201_thumb.png

 

Установка сердца хаоса

Скачать https://disk.yandex.ru/d/KC-zMzVGSeQC9w

 

СХ на андроид: https://4pda.to/forum/index.php?act=findpost&pid=99518847&anchor=Spoil-99518847-35

 

Релиз Сердца Хаоса 2.0 8 июля, ну по факту девятого. Более резкая инфа в дискордах https://discord.gg/rpwZ4K7HB3

 

Ведется работа над улучшением совместимости сх со сторонними модами.

Это новостная тема по прогрессу разработки. Баги рассматриваются здесь https://www.fullrest.ru/forum/topic/13716-bagi-v-sh/

Голосовалка

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41876-sudba-pesochnogo-eshlenda/?p=1006166

Кумулятивный патч на 2.0 скачивать обязательно 

ChaosHeartPatch-v14.rarChaosHeartPatch-v14.rar

Изменено пользователем Larkin
Патч 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 881
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Утопление нанесет роботу серьезные повреждения, так что на аскадианских островах вообще делать нечего.

 

Под утоплением подразумевается любое погружение робота в воду, даже на мелководье? Или ситуация когда у него, образно говоря, включается полоска дыхания?

 

Ремонт за обрезки будет зависеть от навыков персонажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под утоплением подразумевается любое погружение робота в воду, даже на мелководье? Или ситуация когда у него, образно говоря, включается полоска дыхания?

 

Ремонт за обрезки будет зависеть от навыков персонажа?

Погружение больше чем на половину.

Не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите пожалуйста, GFM нужно отключать?

И ещё в МСР можно сделать безлимитные навыки и атрибуты (выше 100 можно поднять, например, силу и красноречие). Так вот, включать ли данный фикс с сердцем хаоса или не стоит?

Изменено пользователем Феанор Песнь Пламени
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, подскажите пожалуйста, GFM нужно отключать?

И ещё в МСР можно сделать безлимитные навыки и атрибуты (выше 100 можно поднять, например, силу и красноречие). Так вот, включать ли данный фикс с сердцем хаоса или не стоит?

Нужно отключить gfm. А это можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааааааах, яу-хуу-хуу.. ну ты меня списком изменений и запарил.. Ничиво нипанятна..

1.в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;
- Можно по-подробнее?

2.
- заработала фича империя против мятежников;
- Каво? Что за фича то хоть?)

3.
сила волн разрушения
- А там разве есть сила? Вроде после какого-то квеста, если у тебя недостаточно влияния на фракцию (не убедил дом признать тебя Нереварином), то именно её города идут в небытиё?

4.
поднерфлены копья
- Как именно?

5.
у паладинов убрано безмолвие
- зачем?

6.
гильдия воров немного бустит Ресдайнский легион
- What?

7.
теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет
- надеюсь там нужно членство в самой камонне тонг, и\или хорошие отношения с продавцом?
ИРЛ никто не будет у первого встречного с улицы скупать наркоту, а вдруг это стражник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню - в 1.7 нельзя было вступить в несколько подразделений гильдии. Можно ли будет упразднить эту фичу? А то я думаю людям не охота проходить 4 раза одну и ту же ветку квестов ради 2-3 новых квеста твоей ложи (в случае Дома Редоран к примеру). Или в подразделениях других фракций больше контента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, невозможность вступить сразу во всё подряд - это правильно. Во-первых, пресловутая нелинейность и реиграбельность, а во-вторых, это логичнее. Хотя квестов ложи мне при прохождении Редоран тоже не хватает. Хотелось бы, чтоб их удельный вес в общей ветке Дома был больше.

 

 

5.у паладинов убрано безмолвие - зачем?

 

На этот вопрос могу ответить вместо разработчика. Они его кидали в любой непонятной ситуации, совершенно без необходимости. Наемник-паладин не мог достать меч и один раз ткнуть грязекраба, не кинув перед этим десять сайленсов)

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вааааааах, яу-хуу-хуу.. ну ты меня списком изменений и запарил.. Ничиво нипанятна..

1.в игру вернулся тот самый скамп, с новыми анти-абуз диалогами;

- Можно по-подробнее?

2.- заработала фича империя против мятежников;

- Каво? Что за фича то хоть?)

3.сила волн разрушения

- А там разве есть сила? Вроде после какого-то квеста, если у тебя недостаточно влияния на фракцию (не убедил дом признать тебя Нереварином), то именно её города идут в небытиё?

4.поднерфлены копья

- Как именно?

5.у паладинов убрано безмолвие

- зачем?

6.гильдия воров немного бустит Ресдайнский легион

- What?

7.теперь можно продавать сахар Камонна тонг а остальным нет

- надеюсь там нужно членство в самой камонне тонг, и\или хорошие отношения с продавцом?

ИРЛ никто не будет у первого встречного с улицы скупать наркоту, а вдруг это стражник?

1 скамп был вырезан, теперь он есть, однако он может упрямиться;

2 имперцы будут нападать на города мятежников время от времени, нужно помогать отбиваться. Это РЛ;

3 сила это понятие описывающее, насколько много городов будет уничтожено;

4 снижен урон. Копья одноручные;

5 см. Выше.

6 ГВ это имперская гильдия. Игрок глава ГВ получит бонус в РЛ при подсчете вероятности мирного перехода городов;

7 ну пока нет. Там были перепутаны условия и было наоборот.

Насколько я помню - в 1.7 нельзя было вступить в несколько подразделений гильдии. Можно ли будет упразднить эту фичу? А то я думаю людям не охота проходить 4 раза одну и ту же ветку квестов ради 2-3 новых квеста твоей ложи (в случае Дома Редоран к примеру). Или в подразделениях других фракций больше контента?

Так это речь про Ложи дома Редоран, камонна тонг, кафедры гильдии магов и священник/ординатор. В том и задумка, выбирай и вступай. Подразделения имеются в игре, почему бы не дать игроку стать специалистом чего либо. Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скамп был вырезан, теперь он есть, однако он может упрямиться;

А можно будет вернуть братюню-грязекраба-торговца?

Он бы отказывал игроку в торговле, в случае если тот убивал грязекрабов(сделать их нейтральными существами).

Неплохо было бы сделать механику как у босмеров в Скайриме(то-ли в ваниле, то-ли в Реквиеме), где к ним дружелюбны все(?) животные, пока тот не убьёт кого-то из "мирных" кричерсов.. было бы прикольно..

А если игрок всё-же убивал крабов - можно сделать квест "покаяния", где Нереварин будет спасать членистоногих от данмерских рыбаков, или что-то в этом роде?)))

 

Так-же предложение по улучшению мода: можно добавить гигантских копрусных грязекрабов и квам в Корпрусариум и пепельную гору. А при игре за Шестой Дом - можно было бы подчинить себе их..

Было бы вообще прикольно дать возможность игроку брать в спутники животных\монстров, а не только наёмников и двемерск. механизмов.. можно даже механнику с приручением создать, как на подобии с двемерским маслом и "деталями", только вместо них рис, грибы или что там ещё любят эти ваши морровиндские динозавры на минималках(гуары)?

 

Ля, сначала хотел потроллить, а в итоге годную и потенциально интересную идею предложил.. толпа никс-гончьих, при игре за варвара-отшельника - самое то..

Даже можно бы сделать систему продажи двемеров\прирученных животных тем же Телванни, Гильдии магов\Торговцам, Эшлендерам, или Крассиусу Курио( все мы знаём на что способен этот пышечка, так что гуар в его постели - не будет лишним..))) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление фикса 1 (v6)

- исправлены баги с дагот идрисом и видящими;

- исправлен баг в диалоге Гильваса Барело;

- сложнее спереть лут в Аркнтанде;

- оптимизация скриптов;

- исправлена перегораживающая проход на пристань стена в Одарниане;

- исправлены баги в квестах экзамен мастера войны, абелле хридитте и ветке короля трибунала;

- нельзя заразиться корпрусом до 13 уровня;

- исправлены заканчивающиеся дротики у центурионов.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Патч фикс под openmw:

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов.

Сделать сейв перед обновлением. Фикс 2v7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч фикс под openmw:

- устранен кричический баг выхода с корабля на openwm, теперь можно играть;

- openmw теперь позволяет изучать заклинания из книг;

- исправлен баг в пещере воплощения;

- исправлены баги с учениками и кораблем в начале;

- исправлены скрипты нападающих имперцев на города;

- исправлен баг с дагот Одросом и имперцами в Эндусале;

- исправлен критический баг с голыми бандитами в начале и вообще с уровневыми списками;

- Вариса можно доставить в Морнхолд;

- еще много правок скриптов.

Сделать сейв перед обновлением. Фикс 2v7.

Воу, не понял, вы подружили СХ с OpenMW? Раньше же не работали заклинания, не отображались иконки эффектов, отсутствовал лут в коробках и сундуках, как и много всего прочего пребывало в неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воу, не понял, вы подружили СХ с OpenMW? Раньше же не работали заклинания, не отображались иконки эффектов, отсутствовал лут в коробках и сундуках, как и много всего прочего пребывало в неисправности.

В какой-то момент я перевел тесты на опенмв. Лут отсутствовал из-за кривого разраба из СХ, который выставил игроку нулевой уровень, а все уровневые списки начинаются с 1. Иконки это похоже у всех, скоро будут. По сути тесты уже окончены, можно писать что там ещё не работает.

 

Вот докачиваются иконки СХ:Icons.zip

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Патч 1 и 2 из первого поста:

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием (для нубов), говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч 1 и 2 из первого поста:

- openmw: несколько исправлений квестов;

- openmw: иконки эффектов;

- Еще один кузнец эбонита по квесту РЛ с лёгким условием (для нубов), говорить с Одралом Хельви. Так же чуть проще искать других кузнецов;

- добавлен официальный плагин с магазином луков в Вивеке;

- несколько исправлений скриптов;

- исправлен баг с королем ветки Альмы;

Игра проходима до конца на OpenMW?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра проходима до конца на OpenMW?

А какой конец у Морроувинда? Майн квесты я еще не тестил на openmw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Являюсь давним фанатом СХ (начиная со времен 1.3) и очень рад видеть, что совершенствование сего замечательного мегаплагина все еще продолжается, и версия 1.8 с исправлениями (особенно в Морнхолде). Низкий за это поклон и всех благ в любых жизненных начинаниях. По такому поводу осторожно задам пару вопросов:
1) Помню, разработчики СХ как-то планировали приступать к разработке полноценной ветки за Сота Сила. У меня всегда была большая симпатия к данному персонажу и окружающей его стимпанко-дизельпанковской атмосфере в целом, посему дерзну спросить: а у вас желания создать эту ветку, случаем, не возникало? Пусть не в версии 1.8, но в каких-нибудь дальнейших, в обозримом будущем?
2) Если что-то менять (или добавлять) в сюжетах основной игры - то не было планов дать возможность заразившимся вампиризмом нереваринам не разрывать все контакты с социумом; добавить возможность хоть как-то (например, при выполнении какой-нибудь уберсложной квестовой ветки, которая подарила бы, например, какое-нибудь маскировочное кольцо или плащ) продолжать жить и общаться с не-вампирами как ни в чем не бывало (ну или, хотя бы, со штрафами какими - например, понижением отношения всех нпс до 5-10, и если от кого-то что-то нужно, то каждого надо было бы умасливать отдельно)? А то ведь такая интересная фича, с дополнительной механикой, плюсами (доп. квестами от кланов, - что, кстати, тоже, по идее, можно было бы развить, придумав квесты и на межклановую борьбу, и на всякие аморально-чудовищные поступки, и на укрепление власти Молаг Бала за плюшки, - и бонусами к хар-кам) и минусами (необходимость пить кровь и прятаться от солнца), но вот всеобщая агрессия и невозможность поговорить практически со всеми (то есть, минус практически все квесты) делает ее настолько непрактичной, что ну совсем не хочется. Насколько я помню, разработчики СХ в те времена подумывали о том, чтобы развить игру за вампира - а у вас не было подобных мыслей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы усложнить прохождение ванили на поздних этапах, если вначале еще есть вызов, то в конце все очень изи. Вот в трибунале с этим пободрее.

 

Есть ли возможность в ванили пройти, возродив 6й дом, не ругаясь с империй и в трибунале тоже пойти за империю? или тогда только мятежники/Альма?

 

 

В конце ветки мятежников героя советники всегда "кидают"? Типа, места в совете не ждите и вообще в историю не войдете. Или это баг или я что-то упустил? Какой-то невнятный финал

 

Как скоро ожидать 1.8 версию? Хочется нового перса создать, с учетом вопроса в спойлере) Но если осталось не так много - лучше подождать выхода..

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Являюсь давним фанатом СХ (начиная со времен 1.3) и очень рад видеть, что совершенствование сего замечательного мегаплагина все еще продолжается, и версия 1.8 с исправлениями (особенно в Морнхолде). Низкий за это поклон и всех благ в любых жизненных начинаниях. По такому поводу осторожно задам пару вопросов:

1) Помню, разработчики СХ как-то планировали приступать к разработке полноценной ветки за Сота Сила. У меня всегда была большая симпатия к данному персонажу и окружающей его стимпанко-дизельпанковской атмосфере в целом, посему дерзну спросить: а у вас желания создать эту ветку, случаем, не возникало? Пусть не в версии 1.8, но в каких-нибудь дальнейших, в обозримом будущем?

2) Если что-то менять (или добавлять) в сюжетах основной игры - то не было планов дать возможность заразившимся вампиризмом нереваринам не разрывать все контакты с социумом; добавить возможность хоть как-то (например, при выполнении какой-нибудь уберсложной квестовой ветки, которая подарила бы, например, какое-нибудь маскировочное кольцо или плащ) продолжать жить и общаться с не-вампирами как ни в чем не бывало (ну или, хотя бы, со штрафами какими - например, понижением отношения всех нпс до 5-10, и если от кого-то что-то нужно, то каждого надо было бы умасливать отдельно)? А то ведь такая интересная фича, с дополнительной механикой, плюсами (доп. квестами от кланов, - что, кстати, тоже, по идее, можно было бы развить, придумав квесты и на межклановую борьбу, и на всякие аморально-чудовищные поступки, и на укрепление власти Молаг Бала за плюшки, - и бонусами к хар-кам) и минусами (необходимость пить кровь и прятаться от солнца), но вот всеобщая агрессия и невозможность поговорить практически со всеми (то есть, минус практически все квесты) делает ее настолько непрактичной, что ну совсем не хочется. Насколько я помню, разработчики СХ в те времена подумывали о том, чтобы развить игру за вампира - а у вас не было подобных мыслей?

Спасибо.

1. Возникало. В трибунале три ветки и Сота Сил все так же не задействован. Это откладывалось в пользу более приоритетных задач. Я уже не успею сделать Сота Сила в 1.8.

2 так есть уже, почти все шлемы в игре предохраняют от спаливания вампиризма. Я вроде исправлял какой-то баг на этот счет, если они продолжают агриться при разговоре, когда на вас закрытый шлем, то надо дать репорт. В СХ новые вампирские квесты добавлены только в клан аунда, нужно и другие кланы улучшить, но я это делать не буду.

 

Неплохо бы усложнить прохождение ванили на поздних этапах, если вначале еще есть вызов, то в конце все очень изи. Вот в трибунале с этим пободрее.

 

Есть ли возможность в ванили пройти, возродив 6й дом, не ругаясь с империй и в трибунале тоже пойти за империю? или тогда только мятежники/Альма?

 

 

В конце ветки мятежников героя советники всегда "кидают"? Типа, места в совете не ждите и вообще в историю не войдете. Или это баг или я что-то упустил? Какой-то невнятный финал

 

Как скоро ожидать 1.8 версию? Хочется нового перса создать, с учетом вопроса в спойлере) Но если осталось не так много - лучше подождать выхода..

Во время прохождения за дагота вы станете врагом империи. В трибунале можно играть за империю(короля). А если вы за дагота прошли, то нельзя.

Ну советники да, они такие. Ветка заканчивается на этих диалогах. Ну в принципе, а чего хотели?

 

Я планировал релиз на конец месяца, т.е. в конце февраля. Но я не успел сделать майн квест за империю и Дагота и еще несколько вещей, в том числе с openmw.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну советники да, они такие. Ветка заканчивается на этих диалогах. Ну в принципе, а чего хотели?

 

Я планировал релиз на конец месяца, т.е. в конце февраля. Но я не успел сделать майн квест за империю и Дагота и еще несколько вещей, в том числе с openmw.

 

Думал, что могут взять в совет, например вместо умершего советника от 6го дома. Да и на Вварденфелле у нас целый Ресдайниский легион. Не похоже, что бы герой, выбравший такой путь, так тупо сдался и смирился.

Он, я так понял, на Вварденфелле "главный", а совет правит именно всем Морроувиндом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думал, что могут взять в совет, например вместо умершего советника от 6го дома. Да и на Вварденфелле у нас целый Ресдайниский легион. Не похоже, что бы герой, выбравший такой путь, так тупо сдался и смирился.

Он, я так понял, на Вварденфелле "главный", а совет правит именно всем Морроувиндом?

 

Да персонаж не сидит за столами, поэтому он не стал настаивать. Он сделал и побежал дальше. Но главное не это. У игрока нет мотива почему он поддержал мятеж, он мог сменить сторону, но не сделал этого. Совет не тупой, они поняли, что игрок преследует некие личные мотивы, так как другого объяснения действиям игрока нет. Именно поэтому они ведут себя так как ведут.

 

Совет правит без оглядки на Вварденфелл, просто правит всем.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

1. Возникало. В трибунале три ветки и Сота Сил все так же не задействован. Это откладывалось в пользу более приоритетных задач. Я уже не успею сделать Сота Сила в 1.8.

2 так есть уже, почти все шлемы в игре предохраняют от спаливания вампиризма. Я вроде исправлял какой-то баг на этот счет, если они продолжают агриться при разговоре, когда на вас закрытый шлем, то надо дать репорт. В СХ новые вампирские квесты добавлены только в клан аунда, нужно и другие кланы улучшить, но я это делать не буду.

 

 

Во время прохождения за дагота вы станете врагом империи. В трибунале можно играть за империю(короля). А если вы за дагота прошли, то нельзя.

Ну советники да, они такие. Ветка заканчивается на этих диалогах. Ну в принципе, а чего хотели?

 

Я планировал релиз на конец месяца, т.е. в конце февраля. Но я не успел сделать майн квест за империю и Дагота и еще несколько вещей, в том числе с openmw.

Спасибо большое за ответ. Что же, тогда я пройду версию 1.8 в лучших ситских традициях (эххх, жаль, что нет такой концовки, где нереварин, убив весь Трибунал, Дагот Ура и прогнав Империю, объявлял себя полностью возрожденным Нереваром и (подминая под себя Храм и утащив часть имперских войск в Ресданийский легион) становился единоличным правителем Морровинда - с кучей "если" (хотя бы той же расовой, только для данмеров + обязательное главенство в определенных гильдиях + еще какие необычные условия + какая-нибудь хардкорная и мозголомная квестовая цепочка, где надо всеми правдами и подковёрной борьбой заставить всяких шишек и знаменитостей признать главенство нереварина и объявить это во всеуслышание) - навлекая на себя гнев всего континента (и, соответственно, правление его вряд ли было бы долгим), но зато как эпичен и ч0ток был бы момент концовки), а свой любимый стиль прохождения и развития сюжета оставлю для будущих версий (если, конечно, будут). Все, прекрасно, будем ждать выхода 1.8, еще раз спасибо :)

Изменено пользователем Gzhavinin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сори за оффтоп, ресдайниский легион тогда кому подчиняется в первую очередь? игроку или совету? пытаюсь понять место главного героя в конце)

и спасибо за разъяснения, вроде все логично, дествительно) хотя мотив был - Хелсет же его убить хотел (вроде мы только в конце узнаем, что это все Альма на самом деле). Чем же не мотив? Логично думать, что если не через Темное Братство, то как-то еще тот все-равно до него доберется.

Жаль, что нельзя помоч и Даготу и Хелсета не свергать/не идти за Альму. 

 

Кстати, мы там когда бежим выключать бури, которые включили "руки" - по пути встречаем центурионов и прочих.. как-то не логично, там же перед нами уже "руки" альмы прошли.

Как и в том случае, если убиваем Хлера и сами идем за советниками в какой-то там склеп, по пути куча нежити и крыс, а сразу, буквально в паре метров от них, стоят уже сами "руки" с пленниками

 

 

 

По поводу идей - нет в планах развития ветки за Дагота, когда они резко из монстров людьми становятся?

Заходишь в обновленный Когорун, а там все живут, будто и не было ничего, никаких последствий их прошлого состояния. Может топики какие-то им добавить?
Очень притянуто за уши смотрится

 

Изменено пользователем Doc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...