Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

post-24076-0-55828800-1629897296_thumb.png
Настройка и запуск | Mini-FAQ
Discord MFR | Discord MFR (Android)
Шапка данной темы содержит в себе всё необходимое для настройки, запуска и последующей игры в M[FR] на Android устройствах.

Рекомендуемые системные требования:
Android: 5.0+
Процессор: ~SD865 
Оперативная память: ~6GB 
Встроенная память: ~9GB

Дистрибутив M[FR] (кеш)
Оптимизированная под Android версия M[FR] 4.1.23
(понижено разрешение текстур, ресурсы игры упакованы в BSA архивы)
Последнее обновление: 05.09.2023

Дистрибутив OpenMW (апк)
Ниже представлены оптимизированные под M[FR] версии клиентов OpenMW (0.47 RC6 и 0.48 Nightly).

post-24076-0-32253100-1629897326_thumb.png
(последнее обновление - 23.08.2021)

 

0.47 RC6 - M[FR] build
(Changelog)

 

 

 

post-24076-0-70813000-1629897707_thumb.pngpost-24076-0-09221000-1629897735_thumb.pngpost-24076-0-02003000-1629897774_thumb.pngpost-24076-0-30307500-1629897793_thumb.png

post-24076-0-53889400-1630400523_thumb.jpgpost-24076-0-52189000-1630400532_thumb.jpgpost-24076-0-75893700-1630400544_thumb.jpg

Ключевые особенности:

  • Уникальная подпись приложения
  • Своя папка с конфигами (openmw_stable_mfr)
  • OpenHUD - оптимизированная под M[FR] версия
  • Кодировка игры в зависимости от языка системы
  • Обновлённый лаунчер
  • Обновлённые шрифты и иконки
  • Поддержка самых слабых устройств (оптимизированный конфиг)
  • Оптимальная планка в 30 FPS
  • Количество слотов под сохранения увеличено до "10"
  • Подсветка завершённых строк диалогов
  • Меню и заставки игры на весь экран

Скачать:
Yandex | Google


post-24076-0-51542500-1629899753_thumb.png
(последнее обновление - 23.08.2021)

 

0.48 Nightly - M[FR] build
(Changelog)

 

 

 

post-24076-0-45679400-1629899808_thumb.pngpost-24076-0-85675700-1629899818_thumb.pngpost-24076-0-92769200-1629899826_thumb.pngpost-24076-0-72616200-1629899839_thumb.png

post-24076-0-53889400-1630400523_thumb.jpgpost-24076-0-52189000-1630400532_thumb.jpgpost-24076-0-75893700-1630400544_thumb.jpg

Ключевые особенности:

  • Уникальная подпись приложения
  • Своя папка с конфигами (openmw_nightly_mfr)
  • OpenHUD - оптимизированная под M[FR] версия
  • Кодировка игры в зависимости от языка системы
  • Обновлённый лаунчер
  • Обновлённые шрифты и иконки
  • Поддержка самых слабых устройств (оптимизированный конфиг)
  • Оптимальная планка в 30 FPS
  • Количество слотов под сохранения увеличено до "10"
  • Подсветка завершённых строк диалогов
  • Меню и заставки игры на весь экран

Скачать:
Yandex | Google


Данные релизы, их настройки (файлы конфигурации, содержимое апк, итд.) согласованы с командой M[FR], и содержат лишь оригинальный код двух версий OpenMW (0.47-0.48), а так же небольшие косметические правки. В будущем данные версии будут получать стабильные обновления и улучшения.

Внимание - в файл конфигурации settings.cfg без особой на то необходимости лучше не вносить никаких изменений, тем более, если у вас недостаточно знаний для этого, как правило, после всё легко и очень быстро ломается. Если вы в чем-то не уверенны, лучше спросите тут или загляните на форум 4PDA.

Изменено пользователем EvilRussia
M[FR] Патч до версии 4.1.23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Я смотрел один апк, там январь последняя обнова.

последняя Обнова в январе - это ночнушка от xyzz. Сисах обновляет свои АПК примерно раз в неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы создать тему в разделе опенмв, а не в разделе мфр, не всем нужен этот "крафт" с графониевыми трусами.

так есть такая тема как на этом форуме, так и на 4пда. Зачем ещё что-то создавать отдельно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так есть такая тема как на этом форуме, так и на 4пда. Зачем ещё что-то создавать отдельно?

Опенмв на андроид я первым делом искал в теме опенмв. А тут даже сама тема говорит + мфр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опенмв на андроид я первым делом искал в теме опенмв. А тут даже сама тема говорит + мфр.

Теперь там есть ссылка сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты немного не то сделал. Пост с рекомендуемыми апк должен висеть в опенмв https://www.fullrest.ru/forum/topic/41586-mfr-openmw-android/?p=989227

И быть шапкой темы. А остальное сборочное обсжуждение пускай лежит в мфр.

шапку надо полностью менять. Вся информация в ней устарела.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты немного не то сделал. Пост с рекомендуемыми апк должен висеть в опенмв https://www.fullrest.ru/forum/topic/41586-mfr-openmw-android/?p=989227

И быть шапкой темы. А остальное сборочное обсжуждение пускай лежит в мфр.

шапку надо полностью менять. Вся информация в ней устарела.

Обсуждение исторически велось тут.

Предлагаю желающим отредактировать тот пост, который уже даже из шапки выпилен, чтобы был актуальным.

Не вижу проблем с ярлыком в разделе ОпенМВ на эту тему в разделе МФР. В любом случае теперь в разделе ОпенМВ можно легко найти тему по запуску Муравинда на андроиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Обновил шапку, добавил всё необходимое для андройд-юзеров, в преддверии выхода свежей версии M[FR]  :kalian:

Изменено пользователем Evil Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обновление 4.0.90 для андройд устройств доступно для скачивания.

 

Скачать

Изменено пользователем Evil Russia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

да картинка по сравнению с версией для винды (даже без mge) на много хуже тускнее

Приветствую, если нужны сочные цвета, разного рода графические свистоперделки, можете скачать Advanced версию моего апк, в нём есть всё что душе угодно, начиная кастомными шейдерами и кончая рабочими тенями от персонажей.

 

(Функционал и особенности Advanced версии)

  • arm64-v8a | arm-v7a
  • Новый шейдер освещения и воды
  • Рабочие тени
  • Возможность из меню игры включить, прелоад, карты нормалей, гироскоп, итд.
  • Новые настройки камеры для вида от 3-го лица, с возможностью крутить камеру на 360°
  • Обновлённая анимация перемещения и переключения для вида от 1-го и 3-го лица
  • Новые капли и разводы от дождя (настраивается через меню игры)
  • Прочитанные книги теперь подсвечиваются "серым" цветом
  • Опция "расширенной карманной кражи"
  • Применён патч физики для "сидячих" нпс
  • Торговцам с сервисом "зачарование" добавлен сервис перезарядки предметов за деньги, аналогичный сервису ремонта
  • Возможность щитоносцам блокировать метательные снаряды
  • Индикатор ёмкости для контейнеров, по такому же принципу как в инвентаре у игрока
  • Поддержка navmesh-disk
  • Поддержка самых слабых устройств

    (оптимизированный конфиг)

  • Обновлённый лаунчер приложения
  • Уникальная подпись приложения
  • Своя папка с конфигами
  • Поддержка анимированной травы
  • Возможность включения и отключения логов
  • Возможноcть смены GUI (классический\чёрный\дополнительный)
  • Возможноcть смены шейдера воды (классический\vtastek)
  • Добавлены тонмаперы (9 вариантов на выбор)
  • Кодировка игры в зависимости от языка системы
  • Более читабельные шрифты
  • Программа называется - TES III Morrowind
  • Подсветка завершённых строк диалогов
  • Интегрирован OpenHUD
  • И многое другое...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал все три версии для MFR это Build Advanced Perfomance.

телефон Poco Х3 у меня. 8ядер и 4гб озу

все версии работают, самая требовательная оказалась версия адванс, незнаю почему но провисы прям жесткие дальше больше GLESv1 приводит сразу к вылету лаунчера в рабочий стол. на версии Build не удалось корректно проставить масштаб. в общем

считаю версию Perfomance самой допиленно, стабильной и рабочей на текущий момент.. хотя и она через час пол часа игры вылетает.

Итак господа, с этим надо что-то делать. Играя в сборку TR и CH вылетов нет, всё на порядок стабильнее в СХ вообще фпс практически не проседает, хотя у СХ есть куча своих недоработок но как так получается что Сердце Хаоса на порядок стабильнее и плавнее работает и за пол дня игры всего один или два вылета я наблюдал.. когда мфр слетает как по расписанию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак господа, с этим надо что-то делать.

 

МФР - и для компов не самая легкая сборка, в силу обилия реплейсеров и нового контента. Но оптимизацией, конечно, может заняться любой желающий. Начать рекомендую с коллизий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

телефон Poco Х3 у меня. 8ядер и 4гб озу

Слабоват аппарат для комфортной игры в мфр. Именно эта сборка весьма требовательна к ОЗУ устройства. Вылеты из-за нехватки ОЗУ. Можно попробовать сборку с сильно сжатыми текстурами. Но не уверен, что это сильно поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя и она через час пол часа игры вылетает.

Дальность видимости не рекомендую ставить больше 2, 1, 1,5 будет оптимальной на вашем устройстве, так же желательно скачать и опробовать версию 128х256, в теме на 4пда многие играют именно с этой сборкой в связке с апк Performance и проблем не знают, естественно без травы, карт нормалей, шейдерной воды и прочих свистоперделок. 4гб совсем в притык для МФР, но комфортно можно играть, так же забудете про Gles 1, этот костыль уже давно не даёт никакого прироста производительности, даже на оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СХ вообще фпс практически не проседает, хотя у СХ есть куча своих недоработок но как так получается что Сердце Хаоса на порядок стабильнее и плавнее работает и за пол дня игры всего один или два вылета я наблюдал.. когда мфр слетает как по расписанию..

В СХ нечему лагать, там нет такого количества ретекстуров, это по сути та же ванилла но с сильно измененным геймлеем, играется она в плане производительности так же как голый МТБ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Слабоват аппарат для комфортной игры в мфр. Именно эта сборка весьма требовательна к ОЗУ устройства. Вылеты из-за нехватки ОЗУ. Можно попробовать сборку с сильно сжатыми текстурами. Но не уверен, что это сильно поможет.
да разницы нет 128х256 или 256х256 во втором случае хоть картинка поприятнее а проседает также..

 


В СХ нечему лагать, там нет такого количества ретекстуров, это по сути та же ванилла но с сильно измененным геймлеем, играется она в плане производительности так же как голый МТБ
понял, ну да при выключении шейдеров воды картинка как в ваниле кроме конечно тел бетэр бодиес, ну и собственно отличный результат.. единственное что напрягает это подгрузки самого морровинда каждые пять секунд имею ввиду прогрузки локаций так оно и в оригинале так было..
хехе..жаль опенОблу не сделали в обле всё таки нету постоянных загрузочных экранов при беге по открытой местности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял, ну да при выключении шейдеров воды картинка как в ваниле кроме конечно тел бетэр бодиес, ну и собственно отличный результат.. единственное что напрягает это подгрузки самого морровинда каждые пять секунд имею ввиду прогрузки локаций так оно и в оригинале так было..

хехе..жаль опенОблу не сделали в обле всё таки нету постоянных загрузочных экранов при беге по открытой местности.

У облы аналогичное двигло и структура мира. ОпенОбла иочно так же подгружалась бы на слабом телефоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У облы аналогичное двигло и структура мира. ОпенОбла иочно так же подгружалась бы на слабом телефоне.

Может ты и прав, странно то.. что Легендарное издание Скайрима и Обла Золотое издание, на моём ноуте летают на 4гб озу.. но стоит запустить Морровинд как он начинает судорожно потеть и буквально кашлять в некоторых локациях, особенно близ Красной горы и Вивека..учитывая уровень графики и текстур.. я видел обзоры Моррообливиона на ютуб, на движке облы Морка смотрится динамично и по фпс просадок нет.. графика же на порядок лучше чем Мор+МГЕ как это объяснить если ты говоришь что движок тот-же..значит в морре он сырой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ты и прав, странно то.. что Легендарное издание Скайрима и Обла Золотое издание, на моём ноуте летают на 4гб озу.. но стоит запустить Морровинд как он начинает судорожно потеть и буквально кашлять в некоторых локациях, особенно близ Красной горы и Вивека..учитывая уровень графики и текстур.. я видел обзоры Моррообливиона на ютуб, на движке облы Морка смотрится динамично и по фпс просадок нет.. графика же на порядок лучше чем Мор+МГЕ как это объяснить если ты говоришь что движок тот-же..значит в морре он сырой

 

Объясняется просто - движок родом из конца 90-х. Вся сцена считается в 1 поток 1 ядра процессора. Включая те вычисления, которые спустя несколько лет (в следующем поколении, появившемся в 2003-м и названном Gamebryo) переложили на видеокарты, ставшие куда производительнее и доступнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите пожалуйста. При запуске Моровинд на планшете возникает данная ошибка

post-28127-0-17323400-1643205767_thumb.jpg

Изменено пользователем Fufug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите пожалуйста. При запуске Моровинд на планшете возникает данная ошибка

Не найдены файлы скелетов персонажей. Обычно такая ошибка вылазит, когда не подключены BSA-архивы, в которых нужные файлы лежат, либо сама установка кривая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...