Перейти к содержанию

Секта свидетелей святого Экселя


Рекомендуемые сообщения

1559152_d313.jpg

 

Эксель – это не просто прога. Это – целый язык программирования! А в свете недавнего открытия импорта и экспорта таблиц в КС, теперь это ещё и полноценное продолжение конструктора плагинов. В частности, ребалансов шмоток, существ и даже неписей.

 

 

Как же применить магию Экселя на практике?

 

1) Загрузить в КС свой мод

2) Экспортировать нужные данные (оружие, броня, существа, одежда…)

3) Открыть получившийся текстовый файл и заменить в нём все точки на запятые.

4) Открыть изменённый txt в Экселе. Формат: 1251 – Кириллица (виндовс)

5) Отфильтровать только новые данные из мода.

5.1) Для этого скопировать столбец ID объектов из таблицы данных оригинальной игры рядом со столбцом ID объектов мода.

5.2) Выделить оба столбца. Главная → условное форматирование → правила выделения ячеек → повторяющиеся значения.

5.3) Фильтруем таблицу по цвету и удаляем все помеченные строки. Удаляем скопированный ранее столбец ID. Теперь в вашей таблице только объекты из вашего мода.

6) Редактируем значения.

6.1) Заполняем столбцы S, T, U для оружия и столбцы K, L, M для брони вручную – всё по аналогии с предложенной таблицей из оригинала.

6.2) Если вам нужны новые материалы или модели оружия – переходим на лист Коэф и Коэфбр и создаём новые строки с придуманными вами материалами, прописываем для них коэффициенты.

6.3) На листах Коэф и Коэфбр можно отредактировать стартовые коэффициенты для оригинальных материалов и типов оружия. А для оружия можете даже настроить продвинутое соответствие веса и скорости!

6.4) Копируем нужную формулу в ячейки по всей длине нужного столбца. Готовые ячейки с формулами на страницах оригинальных оружия и брони.

7) Сохраняем готовую таблицу как txt с табуляторами.

8) Меняем в нём запятые на точки.

9) Загружаем в КС свой мод и импортируем нужные данные из этого текстового файла. Готово!

 

 

Весь вышеизложенный алгоритм до 6 пункта я проделал для вас с МФР. В приложенной таблице вы найдёте листы с данными об оружии, броне, одежде и существах как из оригинальной игры, так и только новые объекты из МФР.

Редактируйте по своему усмотрению и создавайте свой самый лучший ребаланс.

Листы с оружием и бронёй оригинала уже полностью ребалансированы – все ячейки заполнены формулами. Можно смотреть на них и делать по аналогии.

 

 

А теперь инструкции по формулам для продвинутых экселистов.

 

Все формулы спроектированы таким образом, чтобы копировать их в нужную ячейку на второй строке таблицы, а затем уже копировать эту ячейку на всю длину столбца. Тогда формула адаптируется ко всему столбцу.

 

ОРУЖИЕ

 

Для всего оружия надо прописать вручную материал и вид в соответствующих столбцах. Также в столбце «маг» желательно прописать коэффициент увеличения цены в зависимости от зачарования (чем круче зачарование – тем выше цифра).

 

Вес:

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 4); ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(T2;Коэф!A:A;0); 4));0)

Вес стрел, болтов и металок:

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 4); ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(T2;Коэф!A:A;0); 4));1)

 

Цена:

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 2); ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(T2;Коэф!A:A;0); 2); СУММ(1; U2));0)

 

Чароемкость:

=ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 3); ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(T2;Коэф!A:A;0); 3))

 

Прочность:

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 5); ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(T2;Коэф!A:A;0); 5));0)

 

Скорость (для всего кроме призванного и металок со стрелами):

=ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(F2;Коэф!A:A;0); ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 13))

Стрелы и болты: всегда 1. Звёзды – 1.5, дротики – 1.0, ножи – 0.7.

Призванные прописать вручную.

Эта формула отличается от остальных, здесь мы узнаём номер столбца, где прописана правильная скорость (7, 8 или 9).

 

Длина:

=ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 10)

 

Руб (мин):

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(M2; ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!$A:A;0); 11));0)

 

Руб (макс):

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 7); ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(T2;Коэф!A:A;0); 6));0)

 

Реж (мин):

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(O2; ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 11));0)

 

Реж (макс):

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 8); ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(T2;Коэф!A:A;0); 6));0)

 

Кол (мин):

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(Q2; ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 11));0)

 

Кол (макс):

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 9); ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(T2;Коэф!A:A;0); 6));0)

 

Игнор (применять формулу только для немагического оружия):

=ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(T2;Коэф!A:A;0); 13)

 

Тип оружия:

=ИНДЕКС(Коэф!A:Z; ПОИСКПОЗ(S2;Коэф!A:A;0); 12)

 

 

ДОСПЕХИ

 

Для всего сперва надо прописать вручную материал. Для щитов прописать вручную в столбце «щит» 0 для малых щитов и 1 для ростовых.

 

Вес

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(E2;Коэфбр!A:A;0); 4); ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(K2;Коэфбр!A:A;0); 4));1)

Вес для щитов отдельно:

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(M2;Коэфбр!A:A;0); 4); ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(K2;Коэфбр!A:A;0); 4));1)

 

Цена

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(E2;Коэфбр!A:A;0); 2); ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(K2;Коэфбр!A:A;0); 2); СУММ(1; L2));0)

Цены для щитов отдельно:

=ОКРУГЛ(ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(M2;Коэфбр!A:A;0); 2); ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(K2;Коэфбр!A:A;0); 2); СУММ(1; L2));0)

 

Чароемкость

=ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(E2;Коэфбр!A:A;0); 3); ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(K2;Коэфбр!A:A;0); 3))

 

Прочность

=ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(E2;Коэфбр!A:A;0); 5); ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(K2;Коэфбр!A:A;0); 5))

Прочность щитов:

=ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(M2;Коэфбр!A:A;0); 5); СУММ(ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(K2;Коэфбр!A:A;0); 5); ПРОИЗВЕД(ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(K2;Коэфбр!A:A;0); 6);0,02)))

Это формула улученного коэффициента прочности для щитов: = коэф. прочности брони + АР/50

 

Защита

=ИНДЕКС(Коэфбр!A:Z; ПОИСКПОЗ(K2;Коэфбр!A:A;0); 6)

Для щитов всегда 0.

 

 

 

Далее в этой теме не лишним будет обсуждать предложенные коэффициенты для типов оружия, брони и материалов, цены, урон, защиту, прочность, чароёмкость, вес, а также другие хитрости Экселя. Разбираемся в тонкостях формул, составляем и выкладываем свои продвинутые формулы. Кроме того можно подумать, какие формулы подойдут для быстрого и удобного авторасчёта статов существ – тут всё ещё непаханое поле для экспериментов.

REBEL ANUS!.rar

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я отфильтровал все новые оружия, броню, одежду и существ из МФР и поместил всё это в эксель.

Теперь вы можете настроить их параметры под себя и создать свой ребаланс.

Все параметры рассчитываются Экселем автоматически – все формулы я написал. Вам остаётся только вручную прописать материал шмоток и тип (только для оружия). А потом придумать и заполнить коэффициенты для нововведённых материалов (также можно изменить коэфы уже существующих материалов и типов).

Например, хотим чтоб крафтовый даэдрик был лучше обычного.

Создаём на странице коэфов строчку Даэдрик2 и прописываем её параметры, а потом прописываем Даэдрик2 в материал нужных крафтовых шмоток – теперь они будут с параметрами для Даэдрик2, в отличие от стандартных даэдрических шмоток, у которых материал просто Даэдрик.

 

Подробные инструкции по заполнению таблиц, эксельным формулам и созданию своего ребаланса здесь.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребель анусы пости у себя в теме. Пост переместил куда нужно.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек воспринял почему-то форумный безобидный мем слишком серьезно и возводит шутку в абсурд.

 

Но вот да, эксель удобен. Я например смог вытащить диалоги и и журнальные записи из мода. Это например открывает более легкий путь для адапторов. Ладно, может быть на досуге скачаю файлик и внедрю в мфр ребаланс Шефа и Рэдмена. А вообще, аЛ прав. Шутить про анусы на форуме не комильфо, во флуде куда ни шло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, цена компьютера, например, прямо пропорциональна производительности и растёт линейно? И так всё вокруг по простым усреднённым формулам работает? Не Реалистичные(тм) эти ваши эксельные ребаланусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так проставь реалистичные коэфы)

Цены складываются из трёх коэфов - база для типа шмотки, множитель материала и множитель зачарования. Сейчас установлен экспоненциальный рост цен при приближении к наилучшим образам - как в реальной экономике.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичные коэффициенты... Нереалистиченые... 

1. В игре нужно одно - чтоб было интересно играть. Одному интересно прокачиваться до состояния "а ну, Вивек, сбегай за пивом", второму интереснее идти в стелсарчер режиме, ибо иначе злобные крысы загрызут нафиг...  на вкус и цвет фломастеры...

2. ...Весь вышеизложенный алгоритм до 6 пункта я проделал для вас с МФР. В приложенной таблице вы найдёте листы с данными об оружии, броне, одежде и существах как из оригинальной игры, так и только новые объекты из МФР....

На сколько мне известно, МФР никогда не позиционировался как фуллнатуралребаланс. Это всегда в первую очередь был графический реплейсер, макс схожий с авторским, но на порядок с улучшенным качеством графики. На втором месте шли улучшатели игрового процесса, на третьем - допквест составляющие. Ребаланс в нем был поскольку постольку, исправление больших перекосов оригинала но и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг найдётся ещё один человек кроме меня, который, поиграв с нормальным ребалансом, уже не захочет возвращаться к убожеству оригинала? И как ему быть, если в МФР использован баланс оригинала (то есть его полное отсутствие)? Тут-то и пригодятся таблицы с объектами из МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдруг найдётся ещё один человек кроме меня, который, поиграв с нормальным ребалансом, уже не захочет возвращаться к убожеству оригинала? И как ему быть, если в МФР использован баланс оригинала (то есть его полное отсутствие)? Тут-то и пригодятся таблицы с объектами из МФР.

 

Вот тут ты точно не прав. Ибо был бы оригинал "убожеством" в него не сидели люди спустя 15+ лет после выхода игры. 

Это раз.

По поводу "нормального" ребаланса - читай мое сообщение выше. У каждого он свой.

Это два.

И в третьих,  если Эл захочет, чтоб МФР чтото использовал - то МФР это будет использовать.  И для этого достаточно письма в личку Элу, вместо вывешивания простыней на форуме.

Или ты планируешь, что бы Ваня с улицы, которому чтото где то понравилось - чтото там делал с экселевскими таблицами, хотя скорее всего он и не слышал об экселе? гыгыгы

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элу пофиг на баланс в своём репаке, так что тут мимо, таблицы выкладывались не для него и не для васек с улицы. В Морр играют до сих пор не ради баланса (поскольку его до недавнего времени не было), а исключительно ради атмосферы и потакания прочим синдромам утёнка. Но если таки довести его геймплей (и баланс, без которого геймплей хренов) до ума, то будет ещё одна веская причина играть в него, и геймплейно эта игра будет даже на равных со скайримом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 даже на равных со скайримом

Кто играет в Морровинд - на 75% считают Скай аркадной площадкой для неполовозрелых, которым лишь красяво было и можно было куда нить потыкать. Я не говорю что так оно и есть, но сравнивать Мор и Скай нельзя абсолютно - для любителей атмосферы упрощенка ТЕС5 вызывает лишь грустную улыбку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поиграв с нормальным ребалансом

 

 

А Нормальный - это конечно твой?

 

не захочет возвращаться к убожеству оригинала?

Думаю, он захочет сделать свой собственный ребаланс, а потом прозреет и вернётся к убожеству оригинала. И Эл, и я, и многие другие старожили просто уже через это прошли, а у тебя походу всё впереди.

 

 

 

Элу пофиг на баланс в своём репаке

Ага, al_Mod и старую версию EVA из 1.5 - 2.0 ты наверно не застал. Балансировали-балансировали лет 6, всё думали как бы "дыры заткнуть", и к чему пришли? К тому что придётся делать опциональным каждый пункт, и легче просто сделать кучу отдельных мелкомодов, меняющих тот или иной аспект геймплея (а их и так полно, потому что см. выше), и пусть каждый качает ставит себе что хочет.

 

Да и если бы было пофиг, не стал бы он новую версию перков делать.

 

А я давно твержу, что хватит заниматься дырами в игре, к которой прилагается редактор, где всё равно можно начитерить всё что угодно. Не про баланс она. Любые "заплатки" только ограничивют геймплейные возможности, от чего лучше становится. Что же касается цен и свойств предметов - да какая разница, 100 или 150 монет стоит какой-нибудь меч, если он всё равно валяется в каждой второй пещере, а через 2 часа игры всё равно продашь его первому попавшемуся торговцу и купишь\найдёшь другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Нормальный - это конечно твой?

 

А существует ещё какой-то?  :trololo:

(Чифа не в счёт, там только оружие и доспехи, Ларкина тоже - там только спеллы)

 

Думаю, он захочет сделать свой собственный ребаланс, а потом прозреет и вернётся к убожеству оригинала. И Эл, и я, и многие другие старожили просто уже через это прошли, а у тебя походу всё впереди.

 

 

Хех, ну попробуй сперва пройди тот же новый дум на самой высокой сложности, старожил) Или другую игру, в которой есть действительно геймплейная боёвка (хотя таких и мало). Вот именно после таких игр и наступает истинное прозрение, после которого примитив одиночных Свитков с тамошним закликиванием до момента когда "ой, вот это пушка на 90 урона, теперь я всех ваншочу!" не вызывает желания играть, не смотря на атмосферу и прочие достоинства.

 

Ага, al_Mod и старую версию EVA из 1.5 - 2.0 ты наверно не застал. 

 

Застал, причём застал уж поболее многих) Шаблон перков из той версии - это действительно был прорыв, а прочие накрутки овердофига хп мобам (наверное, чтоб закликивание не выходило из моды даже на 50 уровне? :trololo: ) - это назвать балансировкой язык не поворачивается. А сверх этого что там было из геймплея? Несколько новых существ, и больше ничего.

К чему же пришли? Добавили тонну шмоток и дофига существ? Круто. Вот только шмотки с примерно оригинальными статами (читай васянскими, по 70-90 дамага у лучших), а у существ опять тонны хп + 1 спам-заклинание если маг (в лучшем случае 2 разных спелла, вот это проработка, ага).

Ах да, ещё же модуль перков, который уродует игру по умолчанию через гмст, и возвращает всё к ванильным значениям на полной прокачке, да к тому же скалирует весь мир от прогресса ГГ. Неудивительно что после подобных плагинов "ребаланс" стал нарицательным мемом. Ну разумеется, ведь это уничтожение и без того плохого баланса оригинальной игры! Вот поэтому многие теперь просто плюются, завидев не то что таблицу в экселе, а даже намёк на изменение баланса, так как ожидают ухудшения, а не улучшения геймплея. И справедливо ожидают, благодаря таким как Эл, авторы "Возвращения" для готики и прочим горе-плагиностроителям. Именно это и бывает, когда спец по графону или левелдизайну лезет в совершенно не свою отрасль, в которой он ничено не смыслит.

Но я не из таких. Я смыслю в боёвке и геймплее. Мне плевать на изменение в сотый раз цвета текстуры скаттла и выкашивание висящей в воздухе травы - именно то чем занимались МФРщики в течение 6 лет. Поэтому я туда не лезу и не создаю про это темы. Но мне не плевать на баланс и геймплей. Поэтому я создаю темы и улучшаю игру. А всех критиков готов до бесконечности тыкать носом в их дурной вкус, проистекающий из-за банальной кривизны рук (потому что в том же новом думе их смешают со скаттлом даже на первой сложности, равно как и в любой другой игре, где требуется хоть какой-то скилл)

 

 

А я давно твержу, что хватит заниматься дырами в игре, к которой прилагается редактор, где всё равно можно начитерить всё что угодно. Не про баланс она. Любые "заплатки" только ограничивют геймплейные возможности, от чего лучше становится.

 

 

Вот-вот. И сразу мгновенное подтверждение моих слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, ну попробуй сперва пройди тот же новый дум на самой высокой сложности, старожил) Или другую игру, в которой есть действительно геймплейная боёвка (хотя таких и мало). Вот именно после таких игр и наступает истинное прозрение, после которого примитив одиночных Свитков с тамошним закликиванием до момента когда "ой, вот это пушка на 90 урона, теперь я всех ваншочу!" не вызывает желания играть, не смотря на атмосферу и прочие достоинства.

...

проистекающий из-за банальной кривизны рук (потому что в том же новом думе их смешают со скаттлом даже на первой сложности, равно как и в любой другой игре, где требуется хоть какой-то скилл)

 

Сейчас бы Морровинд с Думом сравнивать :facepalm:  А Диабло 2 ты на хелле проходил?]:-> Тамошняя боёвка и то больше на морровскую похожа, как ни странно.

 

 

Ах да, ещё же модуль перков, который уродует игру по умолчанию через гмст, и возвращает всё к ванильным значениям на полной прокачке, да к тому же скалирует весь мир от прогресса ГГ. Неудивительно что после подобных плагинов "ребаланс" стал нарицательным мемом. Ну разумеется, ведь это уничтожение и без того плохого баланса оригинальной игры! Вот поэтому многие теперь просто плюются, завидев не то что таблицу в экселе, а даже намёк на изменение баланса, так как ожидают ухудшения, а не улучшения геймплея. И справедливо ожидают, благодаря таким как Эл, авторы "Возвращения" для готики и прочим горе-плагиностроителям. Именно это и бывает, когда спец по графону или левелдизайну лезет в совершенно не свою отрасль, в которой он ничено не смыслит.

Но я не из таких. Я смыслю в боёвке и геймплее. Мне плевать на изменение в сотый раз цвета текстуры скаттла и выкашивание висящей в воздухе травы - именно то чем занимались МФРщики в течение 6 лет. Поэтому я туда не лезу и не создаю про это темы. Но мне не плевать на баланс и геймплей. Поэтому я создаю темы и улучшаю игру. А всех критиков готов до бесконечности тыкать носом в их дурной вкус,

Если хочешь заняться созданием экшен-боёвки в Морровинде - круто, но тогда придётся начать с отказа от сраной системы непопаданий из изометрических РПГ, благо начало давно уже положено.

 

Предупреждаю, меня год назад за такую ересь чуть со скаттлом не сожрали :trololo:

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего? Забагованный?

Подобные плагины мотивируют, скорее, не включить их в ребаланс, а самому изучить луа, чтобы сделать всё как надо.

А проблему непопаданий (которая исчезает уже к прокачке скила на 50) можно было бы решить, если научить игру распознавать и отличать удар по воздуху от удара по цели+промаха. Если прикрутить к промаху звук не удара по воздуху, а парирования (соответственно 4 разных звука в зависимости от брони), то это сразу бы значительно сгладило fuuu-эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего? Забагованный?

Подобные плагины мотивируют, скорее, не включить их в ребаланс, а самому изучить луа, чтобы сделать всё как надо.

А проблему непопаданий (которая исчезает уже к прокачке скила на 50) можно было бы решить, если научить игру распознавать и отличать удар по воздуху от удара по цели+промаха. Если прикрутить к промаху звук не удара по воздуху, а парирования (соответственно 4 разных звука в зависимости от брони), то это сразу бы значительно сгладило fuuu-эффект.

 

Да нет, я с ним играл и вроде всё нормально.

 

 

Интересно - как звучит парирование удара мечом по телу без брони?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за чего? Забагованный?

Подобные плагины мотивируют, скорее, не включить их в ребаланс, а самому изучить луа, чтобы сделать всё как надо.

А проблему непопаданий (которая исчезает уже к прокачке скила на 50) можно было бы решить, если научить игру распознавать и отличать удар по воздуху от удара по цели+промаха. Если прикрутить к промаху звук не удара по воздуху, а парирования (соответственно 4 разных звука в зависимости от брони), то это сразу бы значительно сгладило fuuu-эффект.

Звук "miss" в помощь. Он не проигрывается тупо при ударе по воздуху, только при проваленном броске на атаку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я предложенный выше скрипт _Accuracy, что и говорить, он монструозен, грандиозен, монументален и... костылен)

 

Момент с определением текущего врага с помощью МВСЕ-команд

 
setx pcref to xGetRef, "player"
setx Enemy to pcref->xGetCombat
ifx ( Enemy )
else
setx enemy to xGetPCTarget
endif
 
надо определённо взять на вооружение.
 
Именно это позволяет потом не скалировать весь мир от навыков ГГ через ГМСТ, а напрямую менять броню текущего врага, реализуя таким образом зависимость урона от скила ГГ. Но не урона от скила врагов, да.
 
Думаю, скалирование урона от навыков ещё найдёт более изящную реализацию, проблема же промахов разрешилась заменой звука. Как до этого не догадались за 16 лет - ума не приложу (хотя и не припомню чтобы слышал отдельный звук мисс - всегда как удар по воздуху)
Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там ещё 3 каких-то стрёмных экзешника добавляются, даже не луа, так что разобраться не выйдет. Помню видос с отрубанием башки, тоже неочень выглядело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там ещё 3 каких-то стрёмных экзешника добавляются, даже не луа, так что разобраться не выйдет. Помню видос с отрубанием башки, тоже неочень выглядело.

 

Стрёмные экзешники - это TESTool, простой и полезный менеджер плагинов, а второй - скрипт для этого менеджера.

 

Нужно это затем, что зависимость урона от уровня навыка в этом моде сделана суперкостыльно - цели добавляется "Сопротивление нормальному оружию", соответственно для этого нужно всё оружие, в том числе из плагинов, сделать "нормальным" (убрать галочку). именно это и делает этот скрипт.

 

Однако, посмотри второй - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44007 - там только 1 esp, и скрипт вроде даже не длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.

 

проблема же промахов разрешилась заменой звука. Как до этого не догадались за 16 лет - ума не приложу (хотя и не припомню чтобы слышал отдельный звук мисс - всегда как удар по воздуху) 

 

Решилась? Какой в итоге поставил? Да, я вот тоже его не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбалансил одежду мфр, заполнил материалы для 2/3 новой брони, дальше кончилось терпение. Новые таблицы в первом посте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...