Перейти к содержанию

M[FR] - проверка плагинов на совместимость


Рекомендуемые сообщения

Вопросы типа "А мой любимый домик в Балморе, меч-кладенец и ребаланс заклинаний не будут ни с чем конфликтовать в репаке?", "А можно поставить в сборку магазин анимешных бронетрусов?" и т.д. возникают достаточно регулярно. Поэтому открываем эту тему. Просто кидайте сюда название плагина и обязательно ссылку на него, если хотите узнать всё ли будет путём при игре в сборку вместе с этим плагином.

Как накопится достаточное кол-во инфы, то буду обновлять первое сообщение. Наиболее частые запросы будут попадать в такие категории как:

 

1) Совместимы с репаком

 

 

 

2) Совместимы с оговорками

 

 

 

3) Несовместимы

 

 

 

 

P.S. При желании абсолютно что угодно можно поставить на репак, просто возможно придётся отказаться от некоторых его составляющих.

P.P.S. Мы можем ошибиться и сказать вам не совсем правду относительно того подходит или не подходит плагин к репаку: извините :kavichki:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. Буду первым.

QuickLoot

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46283?tab=description

 

Если с чарген-бочкой, где кольцо фаргота лежит, проблем не будет при облутывании через "квик" - включу в репак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с чарген-бочкой, где кольцо фаргота лежит, проблем не будет при облутывании через "квик" - включу в репак.

 

А какие там могут проблемы возникнуть? Взял его без проблем. Одевается и используется так же

Видео

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огонь Ануднабии.

Автором особо указано, что рекомендуется использовать в составе MFR, но это было как-то давненько.

Кстати, вопрос: будут ли требования к оружию/броне действовать на броню, которую позволяет заполучить мод? Если нет — можно ли их прикрутить, ничего не поломав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41438-iz-balmory-s-lyubovyu-fullrest-edition-2019/

 

Я пока не ставил, но форумчанам, вроде нравится? Шэдоу уже решил проблемы с совместимостью? Может, если интегрировать его в модпак, решить их будет легче? И кстати, какие наружные статики и чем задеты в Балморе в модпаке? Балмора на вид как ванильная, вроде даже без ящиков и мусора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие там могут проблемы возникнуть? Взял его без проблем. Одевается и используется так же

Видео

И сразу видно, что месседжбокс с инфой о магии в игре не появляется из-за того, что кольцо взято не через нормальный интерфейс инвентаря, а через квиклут. И так с любым контейнером, включая трупы, где требуется что-то взять\положить для активации скрипта, если не ошибаюсь.

Надо бы lennon'а призвать, он этот плаг переводил:

 

 

 

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41438-iz-balmory-s-lyubovyu-fullrest-edition-2019/

 

Я пока не ставил, но форумчанам, вроде нравится? Шэдоу уже решил проблемы с совместимостью? Может, если интегрировать его в модпак, решить их будет легче? И кстати, какие наружные статики и чем задеты в Балморе в модпаке? Балмора на вид как ванильная, вроде даже без ящиков и мусора...

Ещё не совместимо. Шэдоу сам просто расставил статики в те места, где трава рассажена, плюс где-то поправил ландшафт — в итоге на самом деле надо всего-лишь пофиксить травку похоже.

 

Имхо ставить этот плагин по умолчанию не надо. Балмора — место святое, кому надо — поставят сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огонь Ануднабии.

Автором особо указано, что рекомендуется использовать в составе MFR, но это было как-то давненько.

Кстати, вопрос: будут ли требования к оружию/броне действовать на броню, которую позволяет заполучить мод? Если нет — можно ли их прикрутить, ничего не поломав?

 

Этот мод уже находится в МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравия! 

 

http://www.fullrest.ru/files/nom

и

http://www.fullrest.ru/files/pegas_horse_ranch

и 

http://www.fullrest.ru/files/COM

и

http://www.fullrest.ru/files/farmer-mod

 

Совместимы ли с последней версией репака? Относительно большие плагины, затрагивающие каждый несколько локаций.

Изменено пользователем Рит`Тея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравия! 

 

http://www.fullrest.ru/files/nom

и

http://www.fullrest.ru/files/pegas_horse_ranch

и 

http://www.fullrest.ru/files/COM

и

http://www.fullrest.ru/files/farmer-mod

 

Совместимы ли с последней версией репака? Относительно большие плагины, затрагивающие каждый несколько локаций.

Предположу что все эти плагины в какой-либо мере не соместимы. Потому как добавлены новые дома, 100% вероятность, что изменен ландшафт (привет летающая трава) и т.д. в остальном не вижу конфликтов. Но честно говоря эти плагины костыльные и ненужные в Морровинде, я бы советовал не ставить их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ранее с FullRest Repack'ом дел не имел. Вот обзавелся версией 3.1.00 и полного списка добавленных модов пока найти не могу.

 

Как сборка дружит со шмоточными модами в целом и с этим (Доспехи и одежда Алеанны) в частности?

 

А так же интересует мод на компаньона Джулана?

 

ЗЫ: и можно ли поставить нуд-версию Better Bodies?

Изменено пользователем RedTwilight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее с FullRest Repack'ом дел не имел. Вот обзавелся версией 3.1.00 и полного списка добавленных модов пока найти не могу.

 

Как сборка дружит со шмоточными модами в целом и с этим (Доспехи и одежда Алеанны) в частности?

 

А так же интересует мод на компаньона Джулана?

 

ЗЫ: и можно ли поставить нуд-версию Better Bodies?

Вроде бы конфликтов ни с одним из модов быть не должно. С одеждой уж точно. Так как она не затрагивает ванильную одежду, а добавляет новую. На Джулана кстати был перевод на русский. Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы конфликтов ни с одним из модов быть не должно. С одеждой уж точно. Так как она не затрагивает ванильную одежду, а добавляет новую. На Джулана кстати был перевод на русский.

Спасибо.

 

Ну а что с официальными плагинами? Можно ли их ставить, и если да - нужно ли после новую игру начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

 

Ну а что с официальными плагинами? Можно ли их ставить, и если да - нужно ли после новую игру начинать?

Насколько я знаю, мод с метками пропильона Эл уже добавил в поправленном виде. Но все-таки предложу воздержаться от официальных плагинов, потому что их качество исполнения и забагованность оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Знатоки, подскажите, пожалуйста - совместим ли мод на Джулана? Попыталась установить его на данную сборку, вроде все встало нормально, ошибок нет, при загрузке файл мода упоминается, но ни новых слухов в АльдРуне, ни самого Джулана у Призрачных врат нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Знатоки, подскажите, пожалуйста - совместим ли мод на Джулана? Попыталась установить его на данную сборку, вроде все встало нормально, ошибок нет, при загрузке файл мода упоминается, но ни новых слухов в АльдРуне, ни самого Джулана у Призрачных врат нет.

 

Без понятия, нужно тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Хочу поставить мод The Underground, Имени скального наездника, Прогулки по эшленду, Ризома а после основного квеста Во имя империи. Как они будут работать? стоит ли воабще их ставить?

Изменено пользователем VanHil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу поставить мод The Underground, Имени скального наездника, Прогулки по эшленду, Ризома а после основного квеста Во имя империи. Как они будут работать? стоит ли воабще их ставить?

 

Скорее всего все плагины будут совместимы. Первый, второй и четвертый точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю с RA + MFR 3 -- полёт абсолютно нормальный. Если что-то и конфликтует, то заметить не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю с RA + MFR 3 -- полёт абсолютно нормальный. Если что-то и конфликтует, то заметить не смог.

 

Это с учетом EVA?

Вообще здорово, что все новое добавлялось по принципу "не меняй ничего оригинального, только добавляй новое", возможно поэтому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это с учетом EVA?

Вообще здорово, что все новое добавлялось по принципу "не меняй ничего оригинального, только добавляй новое", возможно поэтому.

Да, со всеми плагинами входящими в MFR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, со всеми плагинами входящими в MFR.

 

Отлично, бэк по совместимости с твоим модом получен, спасибо за отзыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я так понимаю, что в моде какой-то свой авторский ретекстур гробниц и пещер и он несовместим с Tombs Expanded, Mines and Caverns,


 или Remiros' Tombs Expansion? Что-нибудь можно устанавливать из этих модов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что в моде какой-то свой авторский ретекстур гробниц и пещер и он несовместим с Tombs Expanded, Mines and Caverns,

 или Remiros' Tombs Expansion? Что-нибудь можно устанавливать из этих модов?

 

Первый мод вшит и переработан, теперь нижний уровень один и там можно чем-либо поживиться, ну и враги там завелись.

 

Второй мод станет на сборку, но возможны конфликты (редкие) с пещерами, которые детализировала команда M[FR], то есть мы.

 

Насчет третьего мода - так же должен пойти без конфликтов, не вижу причин, по которым должны быть конфликты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мод вшит и переработан, теперь нижний уровень один и там можно чем-либо поживиться, ну и враги там завелись.

А враги сюда вшиты часом не из мода Undead? Его вроде как адаптировали к Tombs Expanded. И сам мод Undead не втроен ли в сборку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...