Перейти к содержанию

M[FR] - проверка плагинов на совместимость


Рекомендуемые сообщения

В 04.05.2021 в 10:33 PM, Марк К. Марцелл сказал:

 

Конечно. Или, если владеете английским, можете покопаться на Беффоруме. Точно был перенос WI в новое место для совместимости с TR, но где его выкладывали, понятия не имею.

Добрый день 🙂 прошел все сюжетки, добрался до WI, и возникли такие проблемы,а именно:

На месте стояния Кристофа большой жёлтый ромб с восклицательным знаком.
Не прогружается призрачный корабль. Скелеты,кровать,гамаки и т.д. - всё висит в воздухе над водой.
В-третьих - при входе на остров примерно следующее: actor animation problem with "WI_snapper(многонулей)2" и вылетает.

Кроме WI на MFR 4 ничего не ставил, не знаете в чем может быть дело? TR отключил естественно,с ним вообще не запускается

Screenshot_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 06.10.2022 в 1:20 AM, AlexandrZ сказал:

Добрый день 🙂 прошел все сюжетки, добрался до WI, и возникли такие проблемы,а именно:

На месте стояния Кристофа большой жёлтый ромб с восклицательным знаком.
Не прогружается призрачный корабль. Скелеты,кровать,гамаки и т.д. - всё висит в воздухе над водой.
В-третьих - при входе на остров примерно следующее: actor animation problem with "WI_snapper(многонулей)2" и вылетает.

Кроме WI на MFR 4 ничего не ставил, не знаете в чем может быть дело? TR отключил естественно,с ним вообще не запускается

Screenshot_4.jpg

Можно скинуть warning.txt, где вы лицом смотрите на эту ошибку. Тогда можно будет помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После установки дополнения на вьючного гуара Кьяри в сборке M[FR] 4.1.06 замечена следующая проблема: при попытке удалить заклинание из списка известных персонажу заклинаний (shift + ЛКМ на названии заклинания) происходит вылет из игры. Можно ли это как то поправить?

Вьючный гуар Кьяри - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, qwerty574 сказал:

После установки дополнения на вьючного гуара Кьяри в сборке M[FR] 4.1.06 замечена следующая проблема: при попытке удалить заклинание из списка известных персонажу заклинаний (shift + ЛКМ на названии заклинания) происходит вылет из игры. Можно ли это как то поправить?

Вьючный гуар Кьяри - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru)

Конфликт модов - Кьяри уже есть в сборке. Наберите пару уровней и ищите норда на площади Балморы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 31.12.2022 в 10:59 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Конфликт модов - Кьяри уже есть в сборке. Наберите пару уровней и ищите норда на площади Балморы.

Подскажи, пожалуйста, в сборке 4.1.11 он тоже должен появится? Я "пару уровней" набрал - площадь Балморы пустая, он с какого уровня появляется? В ReadMe сборки не нашел этот плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Artem_V сказал:

Подскажи, пожалуйста, в сборке 4.1.11 он тоже должен появится? Я "пару уровней" набрал - площадь Балморы пустая, он с какого уровня появляется? В ReadMe сборки не нашел этот плагин.

Точно не помню, но, кажется, с шестого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.02.2023 в 2:34 PM, Artem_V сказал:

Подскажи, пожалуйста, в сборке 4.1.11 он тоже должен появится? Я "пару уровней" набрал - площадь Балморы пустая, он с какого уровня появляется? В ReadMe сборки не нашел этот плагин.

На 5 уровне норд приводит в балмору на продажу гуара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.09.2022 в 9:23 AM, Ahranulisy сказал:

Здраствуйте!
Уже сколько лет прошло и всё же решил попробовать МФР, а не самому собирать с нексуса для нового рана. Потому возникли вопросы касательно совместимости некоторых модов. Частично удовлетворил потребность пошерстив в темах, но всё еще остаются незакрытые. (Если по какому задаю второй раз, простите)

1) Skoomaesthesia at Morrowind Nexus
     Мод что добавляет шейдеры и эффект от употребления скуумы, добавляет механику курения лунного сахара и анимацию от первого и третьего лица. (Единственный момент, для работы нужно в луа файле поменять триггер skooma на скуума, ибо без него я так понял скрипт не активируется и включение шейдеров во время действия напитка не происходит)
[Работает, пока багов не нашел]

2) Friends and Foes at Morrowind Nexus
     Мерж от Danae таких модов как MCA, CM Partners и еще один. Собственно, населяет морру неписями и компаньонами. А так же добавляет враждебных нпс /их генерацию (не знаю точно). Так же некоторым неписям из разных квестов, по завершению которых можно взять себе в напарники. Например из квеста в гильдии магов, когда Сцинк просит устроить встречу с шаманкой из эшлендеров. 
(Требует Wares )

3) [RELz] Westly Presents Aureals: TESIV Inspired Golden Saints • Great House Fliggerty
     Замена золотых святых на модель из обливиона, оружие и доспехи ( как понимаю, последнее в лвл листы не запихивает)
[Работает, но не совсем]

Новая раса добавляется, а вот реплейсер не работает на призванных святых. Пробовал так же вариант мода без esp, та же история. При вызове святоши - старая моделька. Понять бы где и откуда игра подтягивает модельки для призванных существ.

4) niapets leveling mod at Morrowind Nexus
     Замедляет прокачку навыков
[Работает, пока багов не нашёл]

5) Fashionwind - MWSE Masks and Facewraps at Morrowind Nexus
     Добавляет маски и повязки. Также требует ( Onion - Layered Accessories at Morrowind Nexus , если хочется добавить дополнительный слот, чтоб можно было одновременно использовать с шлемами)

6) Cвитки - Elder Scrolls 3: Morrowind (fullrest.ru)
     Создание свитков для зачарования
[Нет нужды, в МФР уже и так есть нормальная альтернатива]

7) Worth its Weight -- Gold Weight via MWSE-Lua at Morrowind Nexus
     Вес для золота
[Работает, пока багов не нашёл]

😎Spells Reforged - Shield at Morrowind Nexus
     Меняет визуальный эффект заклинания щита
[Работает, багов пока не нашёл]

Еще писали о том что NoM явно будет конфликтовать. Возможно есть иной мод на потребности что можно использовать в сборке, но желательно не AshFall?  Уж очень сильно бьет по производительности.

Можете уточнить насчет Skoomaesthesia? 

Вы проверяли совместимость на оригинальном движке или на OpenMW?

Я почитал на нексус моде, автор говорит, что не работает с OpenMW. 

Можете, пожалуйста, уточнить, где конкретно поменять скрипт в lua файле? Их там много в разных разделах, сломать не хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.02.2023 в 10:55 AM, Mhu сказал:

Можете уточнить насчет Skoomaesthesia? 

Вы проверяли совместимость на оригинальном движке или на OpenMW?

Я почитал на нексус моде, автор говорит, что не работает с OpenMW. 

Можете, пожалуйста, уточнить, где конкретно поменять скрипт в lua файле? Их там много в разных разделах, сломать не хочется. 


Только на оригинальном.
Там кстати вышла новая версия, её я не смотрел, может автор сам поправил. Ибо в описании обновы написано о изменении при переименовании скуумы. Хз в общем.

M[FR]\game\Data Files\MWSE\mods\mer\skoomaesthesia\controllers

файл TripController.lua
в функции ( local function skoomaSpellTick(e) )
if e.source.name and e.source.name:lower() == "Скуума" 


и в функции ( local function checkSkoomaExpired() )
if instance.item.name:lower() == "Скуума" then

Давно было, но вроде больше ничего не менял. Проблема была в том, что скрипт не видел как персонаж находится под действией скуумы, бо название было другое. Как я понял.


 

Изменено пользователем Ahranulisy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Как думаете, вот ЭТОТ ПЛАГИН не будет конфликтовать со сборкой? По сути ничего страшного быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Kirill_Sergeevich сказал:

Всем привет! Как думаете, вот ЭТОТ ПЛАГИН не будет конфликтовать со сборкой? По сути ничего страшного быть не должно.

Он требует Better Clothes Complete. В МФР встроен свой Better Clothes, так что могут быть нестыковки текстур. Рекомендую сделать бэкап МФРрвских текстур перед установкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 5/7/2023 в 1:02 PM, Kalmar44 сказал:

А TES3MP совместим с M[FR] или нет?

TES3MP работает на версии 0.47, текущая версия в репаке - 0.48. Так что формально нет. Но если есть время, желание и прямые руки - можно накатить часть контента МФР на отдельную версию ОМВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал поставить Beautiful Cities of Morrowind от RandomPal. Города стали безумно красивые, но неписи ходят по старым "дорогам" (читай внутри текстур), силт-страйдеры задублировались (т.к. этот мод переделывает их место стоянки), и ещё пара мелких косячков, что в целом делает мод не играбельным с MFR 😔

Можно ли надеятся на влючение данного мода в репак? Дюже красивый 😍

 

Так же не работает мод Buy A House (зависает при покупке дома у НПС, хотя до этого момента диалог, как и игра работают, словно бак возникает в момент передачи/покупки ключа от дома). Как бы узнать в чём конфликт и можно ли его исправить 🤔

Изменено пользователем utych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, utych сказал:

Попробовал поставить Beautiful Cities of Morrowind от RandomPal. Города стали безумно красивые, но неписи ходят по старым "дорогам" (читай внутри текстур), силт-страйдеры задублировались (т.к. этот мод переделывает их место стоянки), и ещё пара мелких косячков, что в целом делает мод не играбельным с MFR 😔

Можно ли надеятся на влючение данного мода в репак? Дюже красивый 😍

BCOM - мод красивый, но очень неровный по качеству (в нём массово соседствуют текстуры высокого и низкого разрешения, одни локации проработанны ювелирно, другие - как попало), лорности (изменения в духе оригинала свалены в кучу с кикрбрайдизмом и прозвольными фантазиями моддеров), покрытию (что-то переделано радикально, что-то не затронуто никак). К тому оже он кишит багами и конфликтами. Так что целиком мод в МФР не войдёт. Но появление вычищенной и адаптированной версии возможно в отдалённом будущем.

 

8 часов назад, utych сказал:

Так же не работает мод Buy A House (зависает при покупке дома у НПС, хотя до этого момента диалог, как и игра работают, словно бак возникает в момент передачи/покупки ключа от дома). Как бы узнать в чём конфликт и можно ли его исправить 🤔

Копайте диалоги и скрипты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.thumb.png.4ab9cb69c68521c80f052a48733d2e8b.png

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51211

У некрокрафта довольно жирный список требований, но многое из этого уже включено в сборку. Первый раз установил, сейчас понимаю, что неправильно, и некоторые функции работали, а некоторые нет. Есть ли смысл пытаться повторно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, eugenyzoll сказал:

image.thumb.png.4ab9cb69c68521c80f052a48733d2e8b.png

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/51211

У некрокрафта довольно жирный список требований, но многое из этого уже включено в сборку. Первый раз установил, сейчас понимаю, что неправильно, и некоторые функции работали, а некоторые нет. Есть ли смысл пытаться повторно?

Судя по всему, мод требует ручной подгонки под репак, иначе в его работе так или иначе будут ошибки. Сами решайте, пытаться или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2022 в 10:06 AM, aL☢ сказал:

Можно скинуть warning.txt, где вы лицом смотрите на эту ошибку. Тогда можно будет помочь.

Добрый день,  вот список ошибок которые возникают до краша при загрузке самого  острова. На ваниле работает, но не хотелось бы новую игру начинать 😞

Даже если все отключить(скрин) кроме WI, проблема не исчезает. Может это из-за MGE XE, но если я отключаю его в MGEXEgui.exe, то игра вообще не запускается,т.е. без него никак?

Warnings.txt

Screenshot_31.jpg

Изменено пользователем AlexandrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2023 в 3:48 PM, AlexandrZ сказал:

Даже если все отключить(скрин) кроме WI, проблема не исчезает. Может это из-за MGE XE, но если я отключаю его в MGEXEgui.exe, то игра вообще не запускается,т.е. без него никак?

В отчете проблемы с существами  WI - нет анимационных груп, из-за этого краш. Видно потерялись или повредились их анимации.

Так же игра не может загрузить некоторые текстуры и меши WI - их или нет, или они повреждены. Все проблемы на стороне  WI.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.05.2023 в 3:20 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Судя по всему, мод требует ручной подгонки под репак, иначе в его работе так или иначе будут ошибки. Сами решайте, пытаться или нет.

В общем, пробовал по-всякому, не работает хоткей из мода. При этом мод на ловлю душ нпс работает. Сначала была проблема, не нажималась кнопка в меню енчанта, но видимо, это была проблема в каком-то другом модуле.

 

Этот модуль, тоже работает, использую с каталогом на фурнитуру. Каталог при входе в игру ругается на старую версию мвсе, но не заметил, чтобы это на что-то влияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 15.05.2023 в 8:02 PM, ElleyMey сказал:

В отчете проблемы с существами  WI - нет анимационных груп, из-за этого краш. Видно потерялись или повредились их анимации.

Так же игра не может загрузить некоторые текстуры и меши WI - их или нет, или они повреждены. Все проблемы на стороне  WI.

Это не может быть, тк на чистой море он работает без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мод Falconer Leather есть в версии 4.1.17?

Если нет, можно ли его подключать - при попытке установить требует заменить оригинальные файлы репака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, RedTwilight сказал:

Мод Falconer Leather есть в версии 4.1.17?

Если нет, можно ли его подключать - при попытке установить требует заменить оригинальные файлы репака.

Нет, этого мода в МФР нет. Просто мод пытается заменить некоторые оригинальные текстуры игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.05.2023 в 1:02 PM, Kalmar44 сказал:

А TES3MP совместим с M[FR] или нет?

Тоже задался этим вопросом и не смог подружить TES3MP с последним fullrest, НО смог подружить Tes3mp 0.8.1 cо сборкой 4.0.00 отключив лишь один мод TR_patch.esp . Играю по сети, очень крутая сборка. Написал небольшую инструкцию для тех кто хочет поиграть по сети, может кому интересно будет

Изменено пользователем denisskazikovlol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...