Перейти к содержанию

M[FR] - проверка плагинов на совместимость


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго дня!

Хотел уточнить, совместим ли плагин "Необходимости Морроувинда" с 4 версией репака? 

 

Ссылка на плагин: https://www.fullrest.ru/files/nom

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

https://ХочуВБан.ru/files/modi-dlya-morrowind/11609-lord-of-shadows

 

подойдет ли этот мод к сборке?

Нет. Конфликтует с Тамриэль Ребилт, входящим в сборку.

Мод - говно, не ставьте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Хотел уточнить, совместим ли плагин "Необходимости Морроувинда" с 4 версией репака? 

 

Ссылка на плагин: https://www.fullrest.ru/files/nom

Вряд ли. Слишком много там всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, скажите совместим ли моды

Alteration Shields Visual Effect Remover https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42179 ?

 

При установке этого плагина после запуска игры всплывает плашка об ошибке. Именно игры, а не сохранения. Это можно как-то убрать?

post-12450-0-58807200-1611855719_thumb.jpg

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке этого плагина после запуска игры всплывает плашка об ошибке. Именно игры, а не сохранения. Это можно как-то убрать?

Пересохранить плагин в конструкторе и чтоб не было после этого ошибок надо, при загрузке плагина, подключить Bloodmoon.esm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересохранить плагин в конструкторе и чтоб не было после этого ошибок надо, при загрузке плагина, подключить Bloodmoon.esm.

Спасибо, но я вспомнил, почему этот мод не использовал раньше. Под ногами появляются какие-то мерцающие надоедливые эффекты. Отключил его.

post-12450-0-49462800-1611857217_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не знаю, что сделано с репаком, но теперь просто так нельзя закинуть новые текстуры. Выше я писал про проблему с наплечниками, теперь пытаюсь эти текстуры накатить - ничего. https://www.fullrest.ru/files/hiresbb/files И что делать, BB на репак отдельно ставить?
Поставил. Надеюсь, ничего не поломал таким образом. 

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все просто: в репаке текстуры тел лежат в другой папке, так как ВВ в него вмонтированы без есп-файла. Чтобы работало вам надо или установить оригинальный мод ВВ, подключить его есп-файл и после этого нуд-текстуры, или закинухть их сразу в папку, в которой текстуры для ВВ находятся в репаке. Позже, когда буду возле компа, могу написать куда. Но, учтите что в репаке текстуры тел подогнаны к головопаком и если вы установите эти текстуры, то у вас будет ощутимая разница по цвету между головами и телами. Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там все просто: в репаке текстуры тел лежат в другой папке, так как ВВ в него вмонтированы без есп-файла. Чтобы работало вам надо или установить оригинальный мод ВВ, подключить его есп-файл и после этого нуд-текстуры, или закинухть их сразу в папку, в которой текстуры для ВВ находятся в репаке. Позже, когда буду возле компа, могу написать куда. Но, учтите что в репаке текстуры тел подогнаны к головопаком и если вы установите эти текстуры, то у вас будет ощутимая разница по цвету между головами и телами.

Буду очень благодарен. Пока что поставил BB3 и у имперских девочек видно вот такие стыки в конечностях. 

post-12450-0-83638600-1612959358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду очень благодарен. Пока что поставил BB3 и у имперских девочек видно вот такие стыки в конечностях. 

Это не стыки, это баг МГЕ, проявляется только при определенном освещении, на опенМВ его нет.

 

Текстуры тела для ВВ надо устанавливать сюда:

M[FR]\game\Data Files\Textures\MFR\crt

 

Но, учтите что при смене головопака, репак снова установит свои текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не стыки, это баг МГЕ, проявляется только при определенном освещении, на опенМВ его нет.

 

Текстуры тела для ВВ надо устанавливать сюда:

M[FR]\game\Data Files\Textures\MFR\crt

 

Но, учтите что при смене головопака, репак снова установит свои текстуры.

Спасибо, вроде разобрался со всем.

А в этом плагине https://www.fullrest.ru/forum/topic/41571-mfr-proverka-plaginov-na-sovmestimost/?p=1005828 можно аналогично поступить? Я закинул мод в папку Data Files\Meshes\MFR, но результата нет, индорильские наплечники все такие же уродливые. Куда запихнуть nif-файлы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом плагине https://www.fullrest.ru/forum/topic/41571-mfr-proverka-plaginov-na-sovmestimost/?p=1005828 можно аналогично поступить? Я закинул мод в папку Data Files\Meshes\MFR, но результата нет, индорильские наплечники все такие же уродливые. Куда запихнуть nif-файлы? 

А для чего вы туда их установили. Установите как предполагается автором мода. Или вы пробовали и ничего не вышло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вы туда их установили. Установите как предполагается автором мода. Или вы пробовали и ничего не вышло?

 

KOvYPTnC.jpg

Наплечники меняют свое положение, как предусмотрено модом. Все, кроме индорильских. Автор мода указывает:

Опционально, в папке 'Optional Files' содержатся патчи для модов "Better Morrowind Armor" от Moranar и "HiRez Armors- Native Styles V2" от Saint_Jiub.

Если вы используете "Better Morrowind Armor", скопируйте NIF-файлы из папки "BAM" в "Data Files\Meshes\bam"; Если вы используете "Better Morrowind Armor" вместе с "HiRez Armors- Native Styles V2", скопируйте NIF-файлы из папки "BAM & HiRez Armors- Native Styles V2" в папку "Data Files\Meshes\bam"; Если вы используете только "HiRez Armors- Native Styles V2", скопируйте файлы из "HiRez Armors- Native Styles V2" в папку "Data Files\Meshes\a"

Но куда бы я не перемещал дополнительные файлы - наплечники ординатора не меняются. Поэтому я их и пытался засунуть даже в папку Meshes\MFR\

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите, следующие плагины совместимы ли с модом?

https://www.fullrest.ru/files/gibkiy-raschet-zdorovya

https://www.fullrest.ru/files/sneaky-strike

https://www.fullrest.ru/files/nimble-armor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, следующие плагины совместимы ли с модом?

https://www.fullrest.ru/files/gibkiy-raschet-zdorovya

https://www.fullrest.ru/files/sneaky-strike

https://www.fullrest.ru/files/nimble-armor

 

Да.

Нет.

Да.

 

Но это не точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое и третье "да". По ним тоже не очень точно? Есть предположение что может пойти не так?

 

Да, по ним тоже не очень точно. Оба мода могут сработать некорректно как из-за конфликта с неочевидной механикой внутри MFR, так и просто потому, что это моды на MWSE. А может всё будет ок - без длительных тестов точно никто не скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день. Возможно ли поставить мод wizards islands на MFR? Не хочется начинать заново на ваниле. При попытке поставить мод с патчем 1.1 то бьет ошибку "отсутствует индентификатор id wizards islands в WI_stopLevitate" ,а если не подключать патч 1.1 ,то эта ошибка пропадает. Будет ли без патча играбелен мод? Спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Возможно ли поставить мод wizards islands на MFR? Не хочется начинать заново на ваниле. При попытке поставить мод с патчем 1.1 то бьет ошибку "отсутствует индентификатор id wizards islands в WI_stopLevitate" ,а если не подключать патч 1.1 ,то эта ошибка пропадает. Будет ли без патча играбелен мод? Спасибо заранее

 

ТР выключен? ЕМНИП я играл в первую часть без патча, всё было норм. Но это было о-о-очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tamriel Rebuilt. Он конфликтует с Островами Волшебника.

т.е. даже если у меня  игра запускается без ошибок с wizards islands  версии 1.0 , то со вкулюченным TR все равно не смогу пройти мод?

Изменено пользователем AlexandrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. даже если у меня  игра запускается без ошибок с wizards islands  версии 1.0 , то со вкулюченным TR все равно не смогу пройти мод?

 

Верно. Если только у вас не модифицированная специально под ТР версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...