Перейти к содержанию

M[FR] - проверка плагинов на совместимость


Рекомендуемые сообщения

понятно,спасибо за инфу
т.е. можно отключить ТР, пройти мод wizards islands,а потом включить ТР

Изменено пользователем AlexandrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 190
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

понятно,спасибо за инфу

т.е. можно отключить ТР, пройти мод wizards islands,а потом включить ТР

 

Конечно. Или, если владеете английским, можете покопаться на Беффоруме. Точно был перенос WI в новое место для совместимости с TR, но где его выкладывали, понятия не имею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, будет ли корректно работать данный мод https://www.fullrest.ru/files/gibkiy-raschet-zdorovya

?

На 4.0.11 должна работать нормально. В бете аналогичный механизм вшит по умолчанию (можно выбрать опцией при старте).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день. Скажите пожалуйста, стоит ли устанавливать Easy Escort или в сборке установлен какой-то его аналог? Ну, или НИПы на MGE версии уже такие умные, что им и не не нужен этот костыль.

 

И был ли проведен какой-либо ребаланс ванильного оружия? Потому как я вижу что показатель досягаемости у ванильных мечей оставлен такой же дурацкий как и был у Бесезды. Это когда досягаемость у двуручного меча такая же как у кинжала, что меня категорически не устраивает. И стоит ли в таком случае ставить Weapons Overhaul или он затрет какие-нибудь перебалансировки вашей замечательной сборки?

 

Ну, и раз пошло такое дело, то еще пару вопросов:

 

Есть ли в сборке ограничение на присоединение к обоим храмам? Если нет, то поставлю TEMPLE CHOISE ?

 

Урезаны ли читерские возможности Скампа и Краба-торговца? Если нет, то поставлю Creeper and Mudcrab Merchant Balance?

 

Не вшит ли в сборку MAIN QUEST ENHANCERS?

 

Подвергалась ли какому-либо улучшению или ребалансу система скрытности?

 

Подвергалась ли какому-либо улучшению или ребалансу ванильная броня или сама система брони?

Изменено пользователем Flintorama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Скажите пожалуйста, стоит ли устанавливать Easy Escort или в сборке установлен какой-то его аналог? Ну, или НИПы на MGE версии уже такие умные, что им и не не нужен этот костыль.

 

И был ли проведен какой-либо ребаланс ванильного оружия? Потому как я вижу что показатель досягаемости у ванильных мечей оставлен такой же дурацкий как и был у Бесезды. Это когда досягаемость у двуручного меча такая же как у кинжала, что меня категорически не устраивает. И стоит ли в таком случае ставить Weapons Overhaul или он затрет какие-нибудь перебалансировки вашей замечательной сборки?

 

Ну, и раз пошло такое дело, то еще пару вопросов:

 

Есть ли в сборке ограничение на присоединение к обоим храмам? Если нет, то поставлю TEMPLE CHOISE ?

 

Урезаны ли читерские возможности Скампа и Краба-торговца? Если нет, то поставлю Creeper and Mudcrab Merchant Balance?

 

Не вшит ли в сборку MAIN QUEST ENHANCERS?

 

Подвергалась ли какому-либо улучшению или ребалансу система скрытности?

 

Подвергалась ли какому-либо улучшению или ребалансу ванильная броня или сама система брони?

Добрый день! По порядку отвечу сейчас:

 

1. Легкий эскорт на ваше усмотрение. Но сейчас НПЦ вполне разумно ведут себя.

2. Расширитель параметров на оружие не заработает на МФР.

3. Ограничителя на 2 "Храма" нет. Можете ставить.

4. Краб и Ползун не тронуты. Сами смотрите нужно ли вам оно.

5. Расширитель квестов не вшит. Но он так же довольно сомнителен.

6. Скрытность не тронута. Впрочем, на движке оригинала через игру с МГЕ ХЕ будет работать мод "удары в спину", которые позволяют из скрытности делать кинжалами довольно смертоносные удары. В остальном все как в оригинале.

7. Ребалансов брони нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. 

 

Возник еще один вопрос. Используется ли в сборке "Восстановленные болезни"или какой либо другой мод восстанавливающий вырезанные болезни и/или возможность подхватить моровую болезнь во время моровой бури?

Изменено пользователем Flintorama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. 

 

Возник еще один вопрос. Используется ли в сборке "Восстановленные болезни"или какой либо другой мод восстанавливающий вырезанные болезни и/или возможность подхватить моровую болезнь во время моровой бури?

Болезни какие-то сам GFM входящий в состав МФР восстанавливает, точно не скажу. Мором во время моровой бури можно заразиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по Tamriel Rebuilt

 

M[FR] Launcher скачивает для Tamriel Rebuilt переведенные основные фалы мода (Tamriel_Data, TR_Mainland, TR_patch) и опциональный (TR_Preview), но не скачивает другие опциональные файлы доступные на сайте Tamriel Rebuilt: (TR_Factions.esp -

интегрирует фракции Вварденфела с фракциями материковой части) и (TR_Travels.esp - интегрирует между собой транспортные системы материка и Вварденфела).

 

 Вопрос: Скачиваемые файлы это только переведенные файлы оригинала или в них вшиты (и переведены) TR_Travels и TR_Factions тоже? Если нет, то нечего же не случится если скачать и с оф. сайта и подключить сверху непереведенные оригинальные TR_Travels и TR_Factions ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос по Tamriel Rebuilt
 
M[FR] Launcher скачивает для Tamriel Rebuilt переведенные основные фалы мода (Tamriel_Data, TR_Mainland, TR_patch) и опциональный (TR_Preview), но не скачивает другие опциональные файлы доступные на сайте Tamriel Rebuilt: (TR_Factions.esp -
интегрирует фракции Вварденфела с фракциями материковой части) и (TR_Travels.esp - интегрирует между собой транспортные системы материка и Вварденфела).
 
 Вопрос: Скачиваемые файлы это только переведенные файлы оригинала или в них вшиты (и переведены) TR_Travels и TR_Factions тоже? Если нет, то нечего же не случится если скачать и с оф. сайта и подключить сверху непереведенные оригинальные TR_Travels и TR_Factions ?

 

 

Ответ по ТР

 

Файлы TR_travels и TR_Factions не вшиты в наши переведенные файлы, их можно ставить отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня несколько модов начинаются в Дагон Феле посредством слухов (мёдом им там намазано, что ли), но слух про отшельницу на западе не исчезает. Сначала был слух про контрабандистку, но после её обнаружения, он закрылся.

 

Отшельницу я нашла это NPC-компаньонка из.. "Эндерала", но что дальше делать для того, чтобы убрать слух я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у меня несколько модов начинаются в Дагон Феле посредством слухов (мёдом им там намазано, что ли), но слух про отшельницу на западе не исчезает. Сначала был слух про контрабандистку, но после её обнаружения, он закрылся.

 

Отшельницу я нашла это NPC-компаньонка из.. "Эндерала", но что дальше делать для того, чтобы убрать слух я не знаю.

Слух - это целый квест, который закончится с его выполнением у этого компаньона. Квест можно будет начать, когда у Калии будет отношение к вам 60+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Menu animation: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Imperial house set: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Imperial glowing windows: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Better clothes Hi-res: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Abot Silt striders: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Silt strider replacer: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Water shader:https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Children of Morrowind: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Morrowind comes alive:https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Bonemold armor replacer: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Skoomaesthesia: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Grass: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Skyrim UI: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Creatures by 4unknown: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Gnisis overhaul: https://www.nexusmods.com/morrowind/m...

 

эти моды подайдут к сборке?

Изменено пользователем Zaortal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Menu animation: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Imperial house set: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Imperial glowing windows: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Better clothes Hi-res: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Abot Silt striders: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Silt strider replacer: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Water shader:https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Children of Morrowind: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Morrowind comes alive:https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Bonemold armor replacer: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Skoomaesthesia: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Grass: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Skyrim UI: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Creatures by 4unknown: https://www.nexusmods.com/morrowind/m... Gnisis overhaul: https://www.nexusmods.com/morrowind/m...

 

эти моды подайдут к сборке?

 

Извините, но подобное сообщение не соответствует никаким нормам адекватного общения. Отредактируйте пост, убрав белый шрифт и добавив описания плагинам, чтобы другие могли понять, о каких модах идёт речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста, можно ли поставить мод Animal Realism(изменяет поведение животных, они ведут себя более правдоподобно). Мод очень нравится, без него,через каждые 20 метров приходится отбиваться от крыс ,  Грязекрабов и Скальных наездников. Это довольно сильно надоедает. Совместим ли этот мод с MFR. Кто-нибудь ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Посоветуйте пожалуйста, можно ли поставить мод Animal Realism(изменяет поведение животных, они ведут себя более правдоподобно). Мод очень нравится, без него,через каждые 20 метров приходится отбиваться от крыс ,  Грязекрабов и Скальных наездников. Это довольно сильно надоедает. Совместим ли этот мод с MFR. Кто-нибудь ставил?

 

Этот мод несовместим с МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жалко. Можете посоветовать какие-небудь подобные моды? 

 

МФР расширяет бестиарий игры, так что подобные моды для оригинала на репаке будут работать некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МФР расширяет бестиарий игры, так что подобные моды для оригинала на репаке будут работать некорректно.

По идее будут же, просто у новых животин из репака всё ещё будет работать режим "увидел - напал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, официальные плагины не конфликтуют с MFR? Конкретно магазинчик босмерки в Вивеке и улучшенную метку пропильона хотелось бы. А по-хорошему все бы, конечно.


 


И вот всегда хотелось ребаланс экономики в морровинде, немного играл с этим модом https://www.fullrest...les/aLMod#86452


 


Он не законфликтует? Или может кто знает более здравый неконфликтный с MFR?


 


P.S. видел выше что писали про возможную несовместимость с официальными плагинами и что вроде метка пропильона добавлена, но это старое сообщение (2019 год) и в ридми к MFR не нашёл упоминания метки пропильона


Изменено пользователем SandGlass
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, официальные плагины не конфликтуют с MFR? Конкретно магазинчик босмерки в Вивеке и улучшенную метку пропильона хотелось бы. А по-хорошему все бы, конечно.

 

И вот всегда хотелось ребаланс экономики в морровинде, немного играл с этим модом https://www.fullrest...les/aLMod#86452

 

Он не законфликтует? Или может кто знает более здравый неконфликтный с MFR?

 

P.S. видел выше что писали про возможную несовместимость с официальными плагинами и что вроде метка пропильона добавлена, но это старое сообщение (2019 год) и в ридми к MFR не нашёл упоминания метки пропильона

 

 

Метка пропильона, магазин стрел в Вивеке и большинство идей Эла из указанного мода уже включены в МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...