Dagot_Prolaps Опубликовано 14 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2019 (изменено) Вшитые в игру классы никуда не годны. Но даже если снабдить оригинальные классы дополнительным скриптовым набором абилок и даже если поменять для них в большинстве случаев идиотский набор главных и важных навыков, это существенно ударит по свободе отыгрыша. Нет уж! Конечно же истинный билдостроитель всегда создаёт свой собственный класс и отыгрывает идеально созданную под себя роль. Но тогда класс героя будет лишён всяческой геймплейной поддержки, да к тому же и никакие скрипты его не подхватят чтобы улучшить геймплей модом. Что же с этим делать? Создавать собственную скриптовую систему классов!В идеале я хотел бы видеть масштабное древо пассивных умений как в ПоЕ или карту созвездий из Грим Дауна. Но этим мечтам не суждено сбыться, ибо убогий движок Моррки с его напрочь костыльным скриптовым языком в жизни не переварит подобных издевательств. Придётся искать систему попроще. А как насчёт того, что мы уже видели в Масс Эффект Андромеде и Амалуре? А вот такую систему Моррка очень даже потянет! К созданию именно такого мода я и приступил. 1 – Воин2 – Маг3 – Бродяга 4 – Воитель 5 – Боевой маг 6 – Заклинатель7 – Шпион 8 – Вор 9 – Скаут 10 – Варлорд 11 – Паладин 12 – Спеллсворд 13 – Шаман 14 – Архимаг 15 – Волшебник 16 – Найтблейд 17 – Трикстер 18 – Ассасин 19 – Плут 20 – Блейдмастер 21 – Варвар 22 – Герой 23 – Искатель 24 – Странник Стрелками показано с какого класса на какой можно перейти. Выбирайте свой путь мудро!Первые 3 – начальные классы-архетипы. Это первая ступень развития Нереварина, получаемая им на 3 уровне Легендарности.С 4 по 9 идут классы второго тира, они открываются при достижении 6 очков легендарности. Здесь возможно как углубление в выбранном архетипе, так и принятие комбинированного класса.С 10 по 24 идут высшие классы третьего тира. Они открываются при достижении 10 очков Легендарности и предоставляют очень широкие возможности выбора своего уникального пути.22, 23 и 24 – небольшая группа универсальных авантюристских классов третьего тира. Для тех, кто любит всё в одном. Разница между ними в небольшом перекосе в сторону воина, мага или бродяги. Очки Легендарности даются за подвиги и легендарные свершения. По одному очку за каждые 10 уровней, +3 за победу над Дагот Уром, +1 за победу над Альмалексией, +1 за победу над Гирцином. Ещё по одному очку за становление главой каждой гильдии, организации или Великого Дома (исключения – Имперский Культ и ВИК). Максимум очков Легендарности = 10. Пассивки архетипа Воина:+ к максимуму здоровьясопротивления к стихиям и ядувосстановление здоровьявосстановление стамины Пассивки архетипа Мага:– к максимуму здоровьямножитель манывосстановление манысопротивление магиипоглощение заклинанийотражение заклинаний Пассивки архетипа Бродяги:атакауклонениелёгкостьпрыжкисопротивление параличу Однотипные классы всё более высоких тиров (например, воин-воитель-варлорд) обладают аналогичным набором пассивных бонусов, но с большей амплитудой. Комбинированные классы соответсвенно обладают пассивками, присущими сразу двум или всем трём архетипам, но в куда меньшем объёме нежели чистый класс. Полный список пассивок каждого класса смотрите в экселевской таблице. Внимательно изучите её, чтобы выбрать лучший класс под свой геймплей.Классы готовы и вшиты в глобальный геймплейный мод. Изменено 17 марта, 2019 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Не совсем понятно, что такое, например, Волшебник, и почему Шпиону до него один шаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 15 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Да, или например как из Скаута и Боевого Мага выходит Варлорд. Но тут я думаю, что проблема в названии классов. Вроде бы система выглядит интересно, но нужно увидеть реализацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Ооо, как же я намудохался с этим скамповым скриптом! КС явно не дружит со ступенчатыми elseif. Ну да ладно, дело сделано, второй в истории (после глючного СХ) плагин на классы в Муравинде готов! Сам мега-скрипт: Begin 4nm_class_start short levelshort buttonshort controlfloat points if ( control == 0 ) if ( points != 10 )set level to ( player->getlevel )set points to ( level * 0.1 ) if ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth >= 50 )set points to ( points + 3 )endif if ( GetJournalIndex TR_SothaSil >= 100 )set points to ( points + 1 )endif if ( GetJournalIndex BM_WildHunt >= 100 )set points to ( points + 1 )endif if ( GetJournalIndex HH_WinCamonna >= 100 )set points to ( points + 1 )endif if ( GetJournalIndex HR_Archmaster >= 100 )set points to ( points + 1 )endif if ( GetJournalIndex HT_Archmagister >= 100 )set points to ( points + 1 )endif if ( GetJournalIndex TG_KillHardHeart >= 100 )set points to ( points + 1 )endif if ( GetJournalIndex FG_KillHardHeart >= 100 )set points to ( points + 1 )endif if ( GetJournalIndex MG_Guildmaster >= 100 )set points to ( points + 1 )endif if ( GetJournalIndex IL_Grandmaster >= 100 )set points to ( points + 1 )endif if ( GetJournalIndex TT_Assarnibibi >= 100 )set points to ( points + 1 )endif if ( GetJournalIndex MT_Grandmaster >= 100 )set points to ( points + 1 )endif if ( points >= 10 )set points to 10endifendif if ( points >= 3 )if ( "4nm_class" == 0 )messagebox "Вы больше не зеленый новичок и стали довольно сильны. Какой путь вы хотите избрать?", "Воин", "Маг", "Бродяга", "Мне надо подумать"set control to 1endifendif if ( points >= 6 )if ( "4nm_class" == 1 )messagebox "Вы достигли значительных высот. Каким путем вы продолжите идти к вершине?", "Воитель", "Боевой маг", "Скаут", "Мне надо подумать"set control to 2elseif ( "4nm_class" == 2 )messagebox "Вы достигли значительных высот. Каким путем вы продолжите идти к вершине?", "Заклинатель", "Боевой маг", "Шпион", "Мне надо подумать"set control to 3elseif ( "4nm_class" == 3 )messagebox "Вы достигли значительных высот. Каким путем вы продолжите идти к вершине?", "Вор", "Шпион", "Скаут", "Мне надо подумать"set control to 4endifendif if ( points == 10 )if ( "4nm_class" == 4 )messagebox "В своем могуществе вы сравнились с богами, а ваши подвиги будут воспеты в легендах. Какое место вы в них займете?", "Варлорд", "Паладин", "Спеллсворд", "Блейдмастер", "Варвар", "Герой", "Мне надо подумать"set control to 5elseif ( "4nm_class" == 5 )messagebox "В своем могуществе вы сравнились с богами, а ваши подвиги будут воспеты в легендах. Какое место вы в них займете?", "Паладин", "Спеллсворд", "Шаман", "Герой", "Искатель", "Мне надо подумать"set control to 6elseif ( "4nm_class" == 6 )messagebox "В своем могуществе вы сравнились с богами, а ваши подвиги будут воспеты в легендах. Какое место вы в них займете?", "Архимаг", "Спеллсворд", "Шаман", "Волшебник", "Найтблейд", "Искатель", "Мне надо подумать"set control to 7elseif ( "4nm_class" == 7 )messagebox "В своем могуществе вы сравнились с богами, а ваши подвиги будут воспеты в легендах. Какое место вы в них займете?", "Волшебник", "Найтблейд", "Трикстер", "Искатель", "Странник", "Мне надо подумать"set control to 8elseif ( "4nm_class" == 8 )messagebox "В своем могуществе вы сравнились с богами, а ваши подвиги будут воспеты в легендах. Какое место вы в них займете?", "Ассасин", "Найтблейд", "Трикстер", "Плут", "Блейдмастер", "Странник", "Мне надо подумать"set control to 9elseif ( "4nm_class" == 9 )messagebox "В своем могуществе вы сравнились с богами, а ваши подвиги будут воспеты в легендах. Какое место вы в них займете?", "Плут", "Блейдмастер", "Варвар", "Герой", "Странник", "Мне надо подумать"set control to 10endifendif endif if ( control == 1 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )set "4nm_class" to 1set "4nm_hpclassbonus" to 10player->addspell "4nm_class_01"elseif ( button == 1 )set "4nm_class" to 2set "4nm_hpclassbonus" to -10player->addspell "4nm_class_02"elseif ( button == 2 )set "4nm_class" to 3set "4nm_hpclassbonus" to 0player->addspell "4nm_class_03"endifendif if ( control == 2 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )set "4nm_class" to 4set "4nm_hpclassbonus" to 30player->removespell "4nm_class_01"player->addspell "4nm_class_04"elseif ( button == 1 )set "4nm_class" to 5set "4nm_hpclassbonus" to 10player->removespell "4nm_class_01"player->addspell "4nm_class_05"elseif ( button == 2 )set "4nm_class" to 9set "4nm_hpclassbonus" to 20player->removespell "4nm_class_01"player->addspell "4nm_class_09"endifendif if ( control == 3 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )set "4nm_class" to 6set "4nm_hpclassbonus" to -30player->removespell "4nm_class_02"player->addspell "4nm_class_06"elseif ( button == 1 )set "4nm_class" to 5set "4nm_hpclassbonus" to 10player->removespell "4nm_class_02"player->addspell "4nm_class_05"elseif ( button == 2 )set "4nm_class" to 7set "4nm_hpclassbonus" to -10player->removespell "4nm_class_02"player->addspell "4nm_class_07"endifendif if ( control == 4 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )set "4nm_class" to 8set "4nm_hpclassbonus" to 0player->removespell "4nm_class_03"player->addspell "4nm_class_08"elseif ( button == 1 )set "4nm_class" to 7set "4nm_hpclassbonus" to -10player->removespell "4nm_class_03"player->addspell "4nm_class_07"elseif ( button == 2 )set "4nm_class" to 9set "4nm_hpclassbonus" to 20player->removespell "4nm_class_03"player->addspell "4nm_class_09"endifendif if ( control == 5 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )set "4nm_class" to 10set "4nm_hpclassbonus" to 50player->removespell "4nm_class_04"player->addspell "4nm_class_11"elseif ( button == 1 )set "4nm_class" to 11set "4nm_hpclassbonus" to 30player->removespell "4nm_class_04"player->addspell "4nm_class_11"elseif ( button == 2 )set "4nm_class" to 12set "4nm_hpclassbonus" to 0player->removespell "4nm_class_04"player->addspell "4nm_class_12"elseif ( button == 3 )set "4nm_class" to 20set "4nm_hpclassbonus" to 30player->removespell "4nm_class_04"player->addspell "4nm_class_20"elseif ( button == 4 )set "4nm_class" to 21set "4nm_hpclassbonus" to 50player->removespell "4nm_class_04"player->addspell "4nm_class_21"elseif ( button == 5 )set "4nm_class" to 22set "4nm_hpclassbonus" to 20player->removespell "4nm_class_04"player->addspell "4nm_class_22"endifendif if ( control == 6 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )set "4nm_class" to 11set "4nm_hpclassbonus" to 30player->removespell "4nm_class_05"player->addspell "4nm_class_11"elseif ( button == 1 )set "4nm_class" to 12set "4nm_hpclassbonus" to 0player->removespell "4nm_class_05"player->addspell "4nm_class_12"elseif ( button == 2 )set "4nm_class" to 13set "4nm_hpclassbonus" to -30player->removespell "4nm_class_05"player->addspell "4nm_class_13"elseif ( button == 3 )set "4nm_class" to 22set "4nm_hpclassbonus" to 20player->removespell "4nm_class_05"player->addspell "4nm_class_22"elseif ( button == 4 )set "4nm_class" to 23set "4nm_hpclassbonus" to -20player->removespell "4nm_class_05"player->addspell "4nm_class_23"endifendif if ( control == 7 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )set "4nm_class" to 14set "4nm_hpclassbonus" to -50player->removespell "4nm_class_06"player->addspell "4nm_class_14"elseif ( button == 1 )set "4nm_class" to 12set "4nm_hpclassbonus" to 0player->removespell "4nm_class_06"player->addspell "4nm_class_12"elseif ( button == 2 )set "4nm_class" to 13set "4nm_hpclassbonus" to -30player->removespell "4nm_class_06"player->addspell "4nm_class_13"elseif ( button == 3 )set "4nm_class" to 15set "4nm_hpclassbonus" to -50player->removespell "4nm_class_06"player->addspell "4nm_class_15"elseif ( button == 4 )set "4nm_class" to 16set "4nm_hpclassbonus" to -30player->removespell "4nm_class_06"player->addspell "4nm_class_16"elseif ( button == 5 )set "4nm_class" to 23set "4nm_hpclassbonus" to -20player->removespell "4nm_class_06"player->addspell "4nm_class_23"endifendif if ( control == 8 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )set "4nm_class" to 15set "4nm_hpclassbonus" to -50player->removespell "4nm_class_07"player->addspell "4nm_class_15"elseif ( button == 1 )set "4nm_class" to 16set "4nm_hpclassbonus" to -30player->removespell "4nm_class_07"player->addspell "4nm_class_16"elseif ( button == 2 )set "4nm_class" to 17set "4nm_hpclassbonus" to -20player->removespell "4nm_class_07"player->addspell "4nm_class_17"elseif ( button == 3 )set "4nm_class" to 23set "4nm_hpclassbonus" to -20player->removespell "4nm_class_07"player->addspell "4nm_class_23"elseif ( button == 4 )set "4nm_class" to 24set "4nm_hpclassbonus" to 0player->removespell "4nm_class_07"player->addspell "4nm_class_24"endifendif if ( control == 9 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )set "4nm_class" to 18set "4nm_hpclassbonus" to 0player->removespell "4nm_class_08"player->addspell "4nm_class_18"elseif ( button == 1 )set "4nm_class" to 16set "4nm_hpclassbonus" to -30player->removespell "4nm_class_08"player->addspell "4nm_class_16"elseif ( button == 2 )set "4nm_class" to 17set "4nm_hpclassbonus" to -20player->removespell "4nm_class_08"player->addspell "4nm_class_17"elseif ( button == 3 )set "4nm_class" to 19set "4nm_hpclassbonus" to 20player->removespell "4nm_class_08"player->addspell "4nm_class_19"elseif ( button == 4 )set "4nm_class" to 20set "4nm_hpclassbonus" to 30player->removespell "4nm_class_08"player->addspell "4nm_class_20"elseif ( button == 5 )set "4nm_class" to 24set "4nm_hpclassbonus" to 0player->removespell "4nm_class_08"player->addspell "4nm_class_24"endifendif if ( control == 10 )set button to GetButtonPressedif ( button == -1 )returnelseif ( button == 0 )set "4nm_class" to 19set "4nm_hpclassbonus" to 20player->removespell "4nm_class_09"player->addspell "4nm_class_19"elseif ( button == 1 )set "4nm_class" to 20set "4nm_hpclassbonus" to 30player->removespell "4nm_class_09"player->addspell "4nm_class_20"elseif ( button == 2 )set "4nm_class" to 21set "4nm_hpclassbonus" to 50player->removespell "4nm_class_09"player->addspell "4nm_class_21"elseif ( button == 3 )set "4nm_class" to 22set "4nm_hpclassbonus" to 20player->removespell "4nm_class_09"player->addspell "4nm_class_22"elseif ( button == 4 )set "4nm_class" to 24set "4nm_hpclassbonus" to 0player->removespell "4nm_class_09"player->addspell "4nm_class_24"endifendif set control to 0 StopScript "4nm_class_start" End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 Божественно! Что он делает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 При загрузке сейва проверяет, сколько у ГГ очков Легендарности, а затем если их хватает на апгрейд - предлагает выбор класса. При выборе удаляютяс бонусы текущего класса ГГ и добавляются бонусы выбранного класса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 17 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2019 А что будет после нажатия варианта "Мне надо подумать"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 18 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Класс остаётся прежним, думаешь до следующей загрузки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 if ( GetJournalIndex C3_DestroyDagoth >= 50 ) set points to ( points + 3 ) endifну каждый раз же прибавлять будет, где блоки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Перед этим принудительный сброс: set level to ( player->getlevel )set points to ( level * 0.1 ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 (изменено) if ( points != 10 )Сравнивать точно float и short очень плохая затея. Оно никогда не будет равно, такова суть одинарной точности.Лучше переписывать чтобы была проверка на > < Изменено 19 марта, 2019 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Оно будет равно, так как в самом конце идёт принудительная установка очков на 10, если есть превышение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Оно будет равно, так как в самом конце идёт принудительная установка очков на 10, если есть превышение.nyet, я не про то. float - числа с одинарной точностью немного не так выглядят как их представляют. Может быть так что число 10 вообще не способно там храниться, там будет что то типа 9,9999999999999999999999994234126поэтому возникнут округления и проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Ну, в игре плагин работает, значит блокif ( points == 10 )if ( "4nm_class" == 4 )messagebox "В своем могуществе вы сравнились с богами, а ваши подвиги будут воспеты в легендах. Какое место вы в них займете?", "Варлорд", "Паладин", "Спеллсворд", "Блейдмастер", "Варвар", "Герой", "Мне надо подумать" успешно считываетсяСледовательно 10 это действительно 10, а не какая-то кракозябра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Это сработало для 10, но может не сработать когда не ожидаешь и возникнут трудно отлавливаемые проблемы, учти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Читаю и ничего не понимаю. Это не будет работать, потому что ==10 не бывает, а если вдруг по недоразумению сработало, то это нечаянно и в будущем всё равно будут глюки. Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 19 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Почему ==10 не бывает? Потому что флоат, а не шорт? На практике всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 19 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2019 Я не знаю, я спрашиваю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) Таков формат float, его нельзя проверять на точное равенство чему нибудь, могут возникнуть глюки, что оно вроде бы равно точному числу по вычислениям но проверка не выдаст true. Я в свое время с этим столкнулся.Нужно что то типа >9.9 && < 10.1 Изменено 20 марта, 2019 пользователем Larkin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 set points to 10if ( points == 10 )В этом случае будет одно и то же преобразование к дробному типу и не будет проблем а вот с вычислением могут потому, что обычно считают в формате double а не floatи может возникнуть разница в округлении:set points to 9set points to points + 1if ( points == 10 ) например:f - float, d - double, i - integerf = 0.5; d = f; i = round(d); будет НОЛЬ.хотя d = 0.5, i = round(d); будет ОДИН. обычно дробь не сравнивают на точное равенство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 (изменено) Эпично конечно, но зачем это нужно? Чтобы свободную прокачку из ранних ТЕС\Фоллаутов превратить в подобие ла2, где начинаешь файтером или мистиком, а заканчиваешь более специализированным файтером или мистиком? При чём достигается это в том числе, путём прохождения гильдий, в том числе разных, и совершенно не "классовых" В начале игры класс выбрать нельзя? Ну хз, по мне так лучше GCD для прокачки ещё ничего не придумали. ЗЫ: "Найтблейды", "Блейдмастеры" и "Трикстеры" пьют смузи на кофе-брейке в коворкинге. Изменено 20 марта, 2019 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 У меня конструкцияif ( points >= 10 )set points to 10if ( points == 10 ) С этим же проблем не будет? Чтобы свободную прокачку из ранних ТЕС\Фоллаутов превратить в подобие ла2, где начинаешь файтером или мистиком, а заканчиваешь более специализированным файтером или мистиком? Не, начинаешь никем, бомжом без навыков и абилок, а потом самым свободным образом выбираешь, кем стать, и постепенно углубляешь свой выбор специализацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Не, начинаешь никем, бомжом без навыков и абилок, а потом самым свободным образом выбираешь, кем стать, и постепенно углубляешь свой выбор специализацией. Вот на что это похоже. Осталось только ещё квесты прикрутить для получения каждой профы https://l2db.ru/skills/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 20 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 if ( points == 10 ) С этим же проблем не будет?будет, если points вычисляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 20 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2019 Как оно будет вычисляться, если строчкой выше оно назначается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти