BpUh Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Приветствую.Никогда не занимался графикой, поэтому вопрос к профессионалам. На объекте используются 3 файла текстур: собственно вопрос - №3 - что это? и как его можно сотворить имея только №1 и 2. Для чего это нужно. Скачал плагин, а в нем отсутствуют соответствующие файлы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Ну, для начала: Скорее всего - насколько можно разглядеть - №3 это карта нормалей. Карты нормалей используются для нормал-маппинга, грубо говоря - для создания рельефа на плоской поверхности средствами игрового движка. Морровинд не поддерживает нормал-маппинг, но поддерживает более устаревшую технику под названием EMBM (форма бамп-маппинга на основе карт отражений). По некоторому стечению обстоятельств, карты нормалей неплохо работают в Морровинде с этой техникой, поэтому многие моддеры используют программы для генерации карт нормалей для создания карты бампа для Морровинда. Впрочем, есть и наработки в рамках MGE и OpenMW, реализующие в Морровинде нормальный нормал-маппинг. Что до самих программ, самой распространенной, наверное, являеются фильтры для Фотошопа от nVidia. Что же до отдельных программ, на ум приходят CrazyBump, AwesomeBump, PixPlant ...а так вообще их много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BpUh Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Ну, для начала:Прошу прощения - не обратил внимание на размер.За ответ огромное спасибо. Попробовал в фотошопе соорудить те нормали. Слева оригинал, справа - моя попытка.У меня получилось очень не похоже. Либо существуют какие-то стандартные настройки, либо повторить творение автора не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Это очень трудно - создать вменяемую карту нормалей, с ходу не получится. Хороший нормалмап может вытащить невзрачную модель, плохой нормалмапможет загубить отличную модель.См. обучающие уроки; в частности, базовый на Модгеймесе http://modgames.net/publ/obuchajushhie_stati/adobe_photoshop/1/24-1-0-1444 (не знаю, есть ли подобный на ФР) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти