Перейти к содержанию

Защитное оружие - нужно ли в M[FR]?


aL☢

  

48 проголосовавших

  1. 1. Нужно ли защитное оружие в МФР (в составе модпака с новым контеном, конечно, а не по умолчанию)?



Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж:

 

В модпаке еще с незапамятных времен было защитное оружие. В новой версии планируется создавать его через кузницу через пункт "создать защитное оружие", создается из обычного. Например принес ты 3 железных длинных меча, нажал кнопку крафта и получил в инвентаре 3 защитных железных меча. Соответственно можно бегать с оружием в каждой руке.

 

Технически такое оружие - это щит. Соответственно им нельзя бить, но можно блокировать удары. По крайней мере пока, возможно в ~2025 нам сделают на опенМВ возможность биться двумя оружиями, но пока этого нет.

 

Мнение коллег по цеху разделились. Я сам за, так как техническая сторона такого оружия (защита, а не атака) меня не смущает, и даже если бы я не пользовался им, а оно мне попадалось в игре - я бы просто продавал\отдавал\не крафтил и т.д. попадающиеся итемы.

 

И надо решить, подключить ли крафт такого оружия и оставить ли его в игровом мире, или же все это убрать\отключить из модпака.

 

Так как я ориентируюсь не на собственные вкусы, а не мнение комьюнити - пилю опрос, который решит данный вопрос.

 

У НПЦ, за исключением пары штук, такого оружия НЕТ.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере пока, возможно в ~2025 нам сделают на опенМВ возможность биться двумя оружиями, но пока этого нет.

В двадцатый раз говорю, проблема не в OpenMW, а в том, чтобы:

1. Нарисовать анимации

2. Балансировать все это дело.

Реально кода там на 5-10% от общего объема работы.

Касается наверное практически всех фич, затрагивающих анимации, будь то парирование оружием, dual-wielding, ручная блокировка, анимированное уклонение или прочие контратаки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К эстетическим недостаткам "Защитного" оружия можно добавить то что НПС разгуливают с ним в руках. Что наводит на ещё одну мысль - как оно будет смотреться с опцией щитов за спиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В двадцатый раз говорю, проблема не в OpenMW, а в том, чтобы:

1. Нарисовать анимации

2. Балансировать все это дело.

Реально кода там на 5-10% от общего объема работы.

Касается наверное практически всех фич, затрагивающих анимации, будь то парирование оружием, dual-wielding, ручная блокировка, анимированное уклонение или прочие контратаки.

А никто не говорит, что проблема в OpenMW. Говорят только, что сделать это можно будет только на OpenMW.

 

Проголосовал за, потому что это ненавязчивая интересная фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что наводит на ещё одну мысль - как оно будет смотреться с опцией щитов за спиной?

Фигово будет смотреться - щиты-то к спине присобачены. Возможно, их в список исключений надо будет добавить или sh-модели для них делать.

 

 

Говорят только, что сделать это можно будет только на OpenMW.

Ну почему же. Вполне возможно, что NullCascade что-нибудь навелосипедит, но анимации все равно сами по себе не появятся ни в 2025, ни в 2090 годах.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К эстетическим недостаткам "Защитного" оружия можно добавить то что НПС разгуливают с ним в руках. Что наводит на ещё одну мысль - как оно будет смотреться с опцией щитов за спиной?

Необязательно неписям их раздавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно неписям их раздавать.

 

У неписей их нет, за исключением пары НПЦ, где вся соль была в этой задумке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необязательно неписям их раздавать.

 

Вот я скорее за то чтобы оставить их как фичу для крафта, а у НПС отобрать.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У неписей их нет, за исключением пары НПЦ, где вся соль была в этой задумке.

Тогда какой же это недостаток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда какой же это недостаток?

 

Я к тому и пишу, что это не недостаток, и ты верно подметил, фишка то не навязывается. Хочешь - делай, встречается оно редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ненавязчивая интересная фича.

Интересной она была году так в 2004. Сейчас такие велосипеды уже набили оскомину, а планка ожидаемого качества от плагинов поднялась гораздо выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У неписей их нет, за исключением пары НПЦ, где вся соль была в этой задумке.

 

 

Я к тому и пишу, что это не недостаток, и ты верно подметил, фишка то не навязывается. Хочешь - делай, встречается оно редко.

 

 

В предыдущей версии многие легионеры точно ходили с мечами наголо в левой руке 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущей версии многие легионеры точно ходили с мечами наголо в левой руке 

 

Это давно исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это давно исправлено.

 

Помню, я летом ещё ворчал об этом. Но я проверю как домой приду ;-D

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если долго бегать с таким оружием, то постепенно жёппа начнёт пригорать от того, что у тебя в левой руке офигенно крутой меч, но ты не можешь им никуда присунуть. Так что лучше пока не вводить это и трясти автора МСР - однажды он уже сделал принципиально новый способ применения стандартных анимаций (каст с оружием в руках). Это то же самое - стандартные анимации атаки и удержания оружия, но для левой руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только для скриншотов разве. Не думаю, что возможно реализовать парирование и удар левой рукой. 


Тем более что для неписей это все равно не будет работать.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только для скриншотов разве. Не думаю, что возможно реализовать парирование и удар левой рукой. 

Тем более что для неписей это все равно не будет работать.

 

 

Все это можно реализовать, проблема в том, что некому "рисовать" анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересной она была году так в 2004. Сейчас такие велосипеды уже набили оскомину, а планка ожидаемого качества от плагинов поднялась гораздо выше.

Дело говорит.

 

 

Перепись васянов объявляю открытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...В новой версии планируется создавать его через кузницу через пункт "создать защитное оружие", создается из обычного. Например принес ты 3 железных длинных меча, нажал кнопку крафта и получил в инвентаре 3 защитных железных меча. Соответственно можно бегать с оружием в каждой руке...

 

Проголосовал ЗА.

А почему бы и нет. Фича не обязательная, пользуется только игрок и то при крафте оружия. А крафтить или нет уже дело каждого, личное. Помнится в версии 1.5 крафт был, но я его не трогал, хватало штатных ковыряльников. Тем более в игре не так и много щитов, а тут разнообразие.

 

Но назревает сразу несколько вопросов:

1)будет ли разделение на класс брони?

2)от чего зависит уровень защиты (тип "донора" клинка)?

3)как будет отображаться такой "меч-щит" в походном режиме на спине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла грузить сборку данными модами, парного оружия мне и в TESO вполне хватает.

https://c.radikal.ru/c26/1902/da/733011d376b6.jpg

https://b.radikal.ru/b39/1902/9d/9b46d9f30633.jpg

Соглашусь, были времена  когда парное оружие было для меня  "Ооо, как круто!", но те времена давно прошли, предпочитаю классику, щит и меч. :crusader:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос не ВВЕСТИ ли, а ВЫРЕЗАТЬ ли готовое) 

 

И вопрос о том, вырезать все из игрового мира, что разложено и раздано (это легко и несложно) и убрать ли крафт парного оружия из возможностей.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...