Перейти к содержанию

Жемчужина Эшленда


Рекомендуемые сообщения

 

 

Я тоже за каменную гуарню. Пофиг что место займет. Пусть будет большой и с отсеками для нескольких животных. Там такие бури, что гуров жалко просто будет, а ведь на них еще скакать да н'вахов гнать надо.

 

Стена ок, в таком варианте, да. 

 

Колодец ничего, но может вместо вот таких накрытий просто накрыть его крышкой, как у колодца в Эбенгарде. Так точно ни капли пепла не попадет.

 

 

Для сравнения - гуарня в Балморе:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MSpfxG6y_150x150.png

 

Мне кажется или гуарня там слишком посредственная? Скорее конюшня, левелдизайнеры настолько ленивые жопки, что даже символ лошади оставили на табличке  :facepalm2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот такая гуарня. Только действительно нужно под нее выравнивать почву, так как большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая гуарня. Только действительно нужно под нее выравнивать почву, так как большая.

 

О спасибо! Подобная поместится, а то у меня громадины одни получались

 

 

 

 

 

 

Колодец ничего, но может вместо вот таких накрытий просто накрыть его крышкой, как у колодца в Эбенгарде. Так точно ни капли пепла не попадет.

 

Кстати да, накрою его крышкой. 

 

 

 

 

 

 

 

К слову о Скаре, написал SiberianCrab, если даст разрешение интегрирую в плагин улучшенную модель Скара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о Скаре, написал SiberianCrab, если даст разрешение интегрирую в плагин улучшенную модель Скара

 

 

Вряд-ли запретит, это же модресурс в конце то концов. Плагинать пока не видит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно гуарий домик готов) Это пока что примерный вариант

Над входом поставь furn_de_overhang_18.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю горящие на ветру свечи-это скорее ошибка eso
Ну, там только в одном месте из четырёх они действительно на ветру, в остальных трёх укрыты от потоков воздуха окружающими скалами. Так что если расположить прямо в углу под стенами, то норм будет. Со свечами, конечно, интересней.

 

 

 

Гуарня, немного помучился с ней. Пришлось надолго засесть в нифскопе. Сделал каменную как вы и предлагали.
Каменная отлично выглядит, на мой взгляд.

 

И вот эта деревянная удачно выглядела:

 

http://pic.fullrest.ru/Md8IUXa0.png

 

Если сделать её больше, с расчётом на двух или трёх гуаров, именно в таком стиле, то она хорошо впишется.

 

А вот в этой что-то не так:

 

http://pic.fullrest.ru/MeiMyGW9.png

 

Во-первых, она кажется слишком хрупкой. У всех редоранских зданий либо толстые стены с высокими сводами, либо колонны, либо прямо в стенах широченные рёбра жёсткости.

Даже в самых простых домах:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MfyKwg1j_150x150.png

Обратите внимание на толстенные колонны прямо внутри стен.

А эта крыша сама обвалится, её ничего не поддерживает. Тут три варианта (на всякий случай проконсультировался с женой-архитектором, она подтвердила эти мысли): надо либо толще стены, либо сделать само строение выше, либо поставить подпорки (колонны, рёбра жёсткости, деревянные столбы - что угодно).

Во-вторых, надо делить общее пространство на отдельные стойла.

 

Вот эта версия была гораздо надёжнее:

 

http://pic.fullrest.ru/MgSO3YcH.png

 

 

 

Да и думаю врятли в условиях песчаных бурь местные стали бы сооружать и тратить усилия на каменные гуарни.
Стали бы, стали. В конце концов, можно поставить оба варианта, деревянную возле главных ворот, а каменную - поближе к Скару.

 

Собственно вода в колодце должна быть прикрытой от моровых бурь
Она и от обычных должна быть прикрыта. Только кто ж так прикрывает? Шкура должна полностью закрывать колодец. Представь, что ты брезентом машину накрываешь от дождя. Доски, на мой взгляд, будут выбиваться из местного стиля, а вот шкуры в самый раз.

Четвёртый вариант слишком похож на обычный сельский колодец. А вот первый очень оригинально сделан - осталось прикрыть сам колодец второй шкурой.

 

 

Набросал на карте.

 

http://pic.fullrest.ru/McX2cTdy.png

 

1. Подходящее место для дерева.

2. Хорошее место для большой "общественной" деревянной гуарни.

3. Если расчистить камни за Клубом Совета, то ещё одно подходящее место для дерева.

4. Хорошее место для частной каменной гуарни.

 

Зашёл в ванильный Морровинд, вот два скриншота, оба сделаны с Клуба Совета:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MhnZee7a_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MiUQ7mbB_150x150.png

 

Место на первом скриншоте лучше защищено стенами, но на втором скриншоте больше места, и эта площадка кажется идеальной для торговцев-эшлендеров. Можно поступить и так: в первом месте поставить само дерево, а во второе место запихнуть торгашей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Полностью поддерживаю, отдельные стойла внутри гуарни полукругом смотрелись бы хорошо. 

 

По расположению дерева, торговцев-эшлендеров и гуарен тоже. Вот думаю, что на номере 1 можно само дерево, а в номер 3 эшлендеров с товаром. Там как раз мы с силтстрайдера сходим, а они нас будут заманивать на свой импровозированный рынок. Это кстати и логику города подчеркнет. Внизу блошинный рынок, гильдии, жилые дома таверны и храм, торговые дома, торговый ряд внутри Скара и собственно дома Советников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По расположению дерева, торговцев-эшлендеров и гуарен тоже. Вот думаю, что на номере 1 можно само дерево, а в номер 3 эшлендеров с товаром.

Не думаю, что разносить их на большое расстояние хорошая идея. Эшлендеры там по-любому на птичьих правах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот в этой что-то не так:

 

http://pic.fullrest.ru/MeiMyGW9.png

 

Во-первых, она кажется слишком хрупкой. У всех редоранских зданий либо толстые стены с высокими сводами, либо колонны, либо прямо в стенах широченные рёбра жёсткости.

Даже в самых простых домах:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MfyKwg1j_150x150.png

Обратите внимание на толстенные колонны прямо внутри стен.

А эта крыша сама обвалится, её ничего не поддерживает. Тут три варианта (на всякий случай проконсультировался с женой-архитектором, она подтвердила эти мысли): надо либо толще стены, либо сделать само строение выше, либо поставить подпорки (колонны, рёбра жёсткости, деревянные столбы - что угодно).

Во-вторых, надо делить общее пространство на отдельные стойла.

 

Вот эта версия была гораздо надёжнее:

 

http://pic.fullrest.ru/MgSO3YcH.png

Ну тогда давай чертежи, будем переделывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

 

Попробовал сделать дерев конструкции внутри, незнаю смогли бы такие деревяшки удерживать гуарню. Если что добавлю еще. 

Стойла могу сделать и в полукруг. 

 

 

3.png

 

2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, наверное лучше в полукруг, чтобы больше на конюшню похоже было, чем на загон. И деревянные балки чутка поровнее, без всяких досок. Все-таки конюшня-гуарня советников же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как-то так у меня получился полукруг

 

 

7.png

 

8.png

 

 

Собственно подношения эшлендеров

 

3.png

 

В первой версии я делал склад для порта Силт-страйдера

Уместен ли он вообще, стоит ли оставлять?

 

4.png

 

Screen-Shot-39.png

 

Screen-Shot-40.png

 

Screen-Shot-41.png

 

Подземелья Альд'руна, которые так и остались заброшены и забыты.

Ныне используются лишь двумя контрабандистами, использующие туннели как проход в город из Эшленда

 

6.png

 

5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, выглядит все лучше и лучше. Правда все равно выглядит пока что как стойло, а не как конюшня для гуаров) Но уже лучше.

 

Дерево просто мимими, круто

 

Склад нужен, да. Только дверь надо сквозную, чтобы и наружу можно было. А так, в общем-то неплохо.

 

Тунели круто, будет интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первой версии я делал склад для порта Силт-страйдера

 

А под моим Редоранским портом страйдеров, если подумать, столько всего поставить можно. https://yadi.sk/d/ehe98HB9clnW5g

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под моим Редоранским портом страйдеров, если подумать, столько всего поставить можно. https://yadi.sk/d/ehe98HB9clnW5g

 

Угу спасибо! Только сейчас заметил, завтра посмотрю в игре. 

 

 

 

 

Собственно сегодня решил проверить Скар от SiberianCrub, посмотреть как он будет смотреться в моде

 

1.png

 

 

Не могу определиться с расположением дерева Эшлендеров

-На город площади

-Около порта силт страйдера

-За городом около городских ворот

-Места около храмового района

 

pizap-com15505973674811.jpg

 

 

Большие изменения провел в районе храма

Убрал все лишнее-вроде скамеек, плантеров, стульев и тд

Кузницу перевел в один из храмовых интерьеров,

также удалил стеклянную аммуницию кузнецу, чтобы лишний раз не было халявы

пытаюсь сделать храмовую гуарню, незнаю излишне ли это

и да она из дерева, там не так много места 

 

   3.png

 

4.png

 

5.png

 

6.png

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу определиться с расположением дерева Эшлендеров -На город площади -Около порта силт страйдера -За городом около городских ворот -Места около храмового района

Только не возле Храма. Прям ни в коем случае.

Около порта хорошо вписывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не возле Храма. Прям ни в коем случае.

Около порта хорошо вписывается.

 

Так согласен. Думаю, хорошо будет, если оно будет в стороне от основных улиц города, но в то же время, в видном месте. 

 

Кстати, тут кто-то очередной плагин опубликовал. Рекомендую ознакомиться, может идеи какие хорошо будет почерпнуть. Там автор хорошо поработал с флагами и штандартами. Так и хочется сказать "как надо"))

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46399/

 

Отдельно хотелось бы сказать про храм. Мне кажется, он неоправданно возросся до больших размеров. Но не настолько же. Как по мне, лучше оставить ванильный Храм какой он есть, но я согласен, что поскольку Редоранцы достаточно религиозны, то заслуживают лучшего храма. Идея примерно такая. Оставить храм ванильным, но сделать перед ним небольшую площадь, где собирался бы народ. Не знаю почему, но Храм Трибунала у Редоранцев у меня вызывает ассоциации с какими-нибудь мечетями, где в определенный день собирается много народа на молитву. К слову, храм в Маар Гане вызывает примерно такие ассоциации. Но чтобы не быть голословным я постараюсь найти и предложить, что-нибудь стоящее.

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если переработать этот старый плаг http://www.fullrest.ru/files/ultimatebounties - то будет норм заполнение башни за храмом. 3 монаха, каждый с небольшим квестом по оплате за монстров -  и не напряжно, и лорно, и башня будет задействована в игровом процессе, а не только служить архитектурным улучшением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если переработать этот старый плаг http://www.fullrest.ru/files/ultimatebounties - то будет норм заполнение башни за храмом. 3 монаха, каждый с небольшим квестом по оплате за монстров -  и не напряжно, и лорно, и башня будет задействована в игровом процессе, а не только служить архитектурным улучшением

 

Ну хз, как по мне, такие квесты каким-нибудь Вечным Стражам больше подошли бы. А вот храмовникам лучше сделать бесконченый квест, на приношение пепельных статуй. А платить рандомно зельями или еще какой-нибудь мелочью, ибо Храмы вряд-ли финансирование на добычу всего этого находят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хз, как по мне, такие квесты каким-нибудь Вечным Стражам больше подошли бы. А вот храмовникам лучше сделать бесконченый квест, на приношение пепельных статуй. А платить рандомно зельями или еще какой-нибудь мелочью, ибо Храмы вряд-ли финансирование на добычу всего этого находят.

 

на пепельных статуях висит скрипт, потому и не отписал про них. Хотя можно все упаковать чтоб не мешало бы друг другу. Но можно и совместно использовать обе темы. Интерес именно в том, чтобы подключались доп. функции игры, а не просто архитектурный пак в виде украшения, так намного интереснее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут кто-то очередной плагин опубликовал. Рекомендую ознакомиться, может идеи какие хорошо будет почерпнуть. Там автор хорошо поработал с флагами и штандартами. Так и хочется сказать "как надо"))

 

Мне кажется 2 знамени можно поставить, не больше. Посмотрел на скрины, в этом моде чересчур много лишнего, особенно пугает расположение домов вокруг Скара

 

Отдельно хотелось бы сказать про храм. Мне кажется, он неоправданно возросся до больших размеров. Но не настолько же. Как по мне, лучше оставить ванильный Храм какой он есть, но я согласен, что поскольку Редоранцы достаточно религиозны, то заслуживают лучшего храма. Идея примерно такая. Оставить храм ванильным, но сделать перед ним небольшую площадь, где собирался бы народ. Не знаю почему, но Храм Трибунала у Редоранцев у меня вызывает ассоциации с какими-нибудь мечетями, где в определенный день собирается много народа на молитву. К слову, храм в Маар Гане вызывает примерно такие ассоциации. Но чтобы не быть голословным я постараюсь найти и предложить, что-нибудь стоящее.

 

На самом деле, по моей изначальной задумке в Храме должен был быть небольшой аванпост Вечных стражей, как в Призрачных вратах, обеспечивающий защиту исцеление и тд, тем кто совершает паломничество на Красную гору и в Маар Ган, проходящих через райн Альд-руна

Честно, не представляю открытой площади для собраний, народ бы просто замело под пепельной бурей

Да и собираться в такую погоду легче внутри самого Храма

 

 

Храмовый район присутствовал еще на ранних концепт артах.

Я наконец понял, что Альдрун не зря задуман как деревня. Из-за пепла большая часть населения, просто вынуждена жить внутри Скара и в своих интерьерах.

 

Ald%27ruhn_conceptart.jpg

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пепельных статуях висит скрипт, потому и не отписал про них. Хотя можно все упаковать чтоб не мешало бы друг другу. Но можно и совместно использовать обе темы. Интерес именно в том, чтобы подключались доп. функции игры, а не просто архитектурный пак в виде украшения, так намного интереснее

 

Да, с квестиками всегда интересно, но что-то вампиры и оборотни, чет жестко) Но учитывая комментарий автора выше, думаю это можно раздать как раз Вечным Стражам, но думаю как отдельные, небольшие, но продуманные квесты.

 

 

 

 

Насчет знамен несогласен. Ну да, перебарщивать нехорошо, но думаю, что вполне в стиле Редорана. Ну ты всеж поэксперементируй, посмотри.

 

Насчет Храма. А, ну если в таком ключе, то очень даже хорошо. Сорри, не сразу все понял) Тогда и тематику Вечных стражей развить можно, да. Квестики, урны со сбором пожертвований для воинов Храма и т.д. Правда велотийский стиль на фоне редоранского чутка ярковат. Может ретекстурнуть под редоранский?

 

Вот кстати, подкруглил бы кто чутка форму Храма в Альд'Руне) Чтобы не были все здания копиркой один под другого.

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут кто-то очередной плагин опубликовал. Рекомендую ознакомиться, может идеи какие хорошо будет почерпнуть. Там автор хорошо поработал с флагами и штандартами. Так и хочется сказать "как надо"))

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46399/

Это не плагин, а патч для другого плагина - Epic Ald Ruhn. А Epic Ald Ruhn - расфуфыренное днище. И с флагами там перебор, на мой взгляд.

 

Я наконец понял, что Альдрун не зря задуман как деревня. Из-за пепла большая часть населения, просто вынуждена жить внутри Скара и в своих интерьерах.

Так он не задуман как деревня. Если судить по изображению в игре, это второй город по населению после Вивека. 132 персонажа против 95 в Балморе, например.

Под Скаром большая часть населения жить не может, потому что он не зря называется районом поместий - там только богачи живут, и то не все (см. поместье Морвейн, да и Сарандас совсем не из бедной семьи). От силы 10-15% населения. Это в игре пропорции смещены в сторону - показано больше жителей Скара из-за количества связанных с ними квестов. Ну так на то оно и игра.

 

Честно, не представляю открытой площади для собраний, народ бы просто замело под пепельной бурей

Там же не 100% времени сплошные бури.

 

Расширить район храма выглядит хорошей идеей. Редоранцы создают впечатление религиозных людей, да и поклонение предкам у них должно быть более выраженным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...