Перейти к содержанию

Жемчужина Эшленда


Рекомендуемые сообщения

Можно обыграть так, что дерево что-то значит для эшлендеров, они оставляют возле него подношения и собираются неподалёку для торговли и обмена. Для этого нужно будет всего лишь переставить его из центра города куда-нибудь ближе к окраине, а торговцам дать эшлендерские имена, одежду и товары.

А что если сделать его активатором и назвать дерево Серин? 

http://tiarum.com/wiki/TESOnline:Seryn Мне кажется отсылка была бы классная. Ведь насколько я помню именно здесь в Альдруне мы встечаем сестру Чодалы. И она внесла хоть и небольшой но значительный вклад во спасения острова в прошлом. Так чтго это дерево могло быть посажено эшлендерами в честь нее. Или вообще посажено ею. Поэтому его и не срубили даже после того как оно окончило свой жизненный путь. И поэтому к нему несут подношения местные:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что если сделать его активатором и назвать дерево Серин? 

http://tiarum.com/wiki/TESOnline:Seryn Мне кажется отсылка была бы классная. Ведь насколько я помню именно здесь в Альдруне мы встечаем сестру Чодалы. И она внесла хоть и небольшой но значительный вклад во спасения острова в прошлом. Так чтго это дерево могло быть посажено эшлендерами в честь нее. Или вообще посажено ею. Поэтому его и не срубили даже после того как оно окончило свой жизненный путь. И поэтому к нему несут подношения местные:) 

 

Да, можно даже в случае если ты поднесешь к дереву ботинки Чодалы, то получишь особый бафф или чего-нибудь еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если сделать его активатором и назвать дерево Серин?

Ох уж эти серящие имена.

У данмеров уже есть святая Сэрин, хотя это и не та, что в ТЕСО, а просто тёзка (подтверждено разработчиками). Я, в принципе, не отрицаю, что так тоже можно сделать, просто будет путаница.

 

В ТЕСО есть подобные святилища для каждого из четырёх крупных племён эшлендеров, названные по имени основателя каждого племени, первых ашханов: Налор Ахеммуза, Шадар Эрабенимсун, Ламмак Уршилаку и Аками Зайнаб.

Святилища представляют собой груды камней, туры, каирны.

У Налора Ахеммузы там как раз святилище в растительном стиле, и надо подносить пепельный папоротник (растёт на побережье и используется для сокрытия запаха при охоте - эффект хамелеона?).

Для справки, остальные подношения: у Аками Зайнаб - драгоценный каттл (восковая субстанция, выделяемая маткой квамы, иногда при окаменении превращающаяся в драгоценность), у Ламмака Уршилаку - порошок из кости гуара, у Шадара Эрабенимсуна - оружие убитого изгоя.

 

 

Ахеммуза:

 

http://pic.fullrest.ru/MJAyUSvg.png

 

Зайнаб:

 

http://pic.fullrest.ru/MKrL4Npf.png

 

Уршилаку:

 

http://pic.fullrest.ru/MLwWyGzO.png

 

Эрабенимсун:

 

http://pic.fullrest.ru/MMNvHGob.png

 

 

Можно, в принципе, объединить все четыре алтаря в один. Торговцы вряд ли будут сильно ссориться из-за этого, раз уж они пришли обмениваться в редоранский город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Возможно стоит добавить "мусора" по разным "углам" типа сломанных ящиков или каких-либо обломков.

>Такой бред, луж туда, ага, бутылок накидать, ящичков атмосферных. Плантеров больше.

 

Ну если для тебя мусор - это цветы и ящики (целые), то я хз даже. Прекращай в общем ты мои слова ребалансить. 

 

Бури там далеко не всегда бушуют, это тебе не красная гора, раз. Так же если не занесены пеплом дома - то с херали будет занесено пеплом дерево, высотой с дом?

 

Второе - 

 

 

 

А это не засыпанные пеплом и сломанные ветром ошметки? А, наверное это растения и бутылки!

 

В общем логика и внимательность Ларкина в его постах обескураживает.

 

Ты бы хоть слова свои забрал. Если не понял так куда лезешь? Плантер это штука из которой дерево росло. Не я придумал название. Естественно всё это будет засыпано пеплом а бумажные фонарики сдует, и мне не верится, что Редоран будут сильно вкладываться в чистильщиков и садовников. Про засыпанное дерево я не писал, так чья логика и внимательность обескураживает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэксперементировал с гуарней, что только не делал с ассетами. Получалось что-то очень ужасное по своему виду.

Мне кажется нормальным тут смотрится только вариант с кожаными навесами и деревян балками.

По другому никак, Редоран к сожалению обладает ограниченным набором ассетов.Интерьеры например - отличаются по стилистике от внешней части

 

 

 

7.png

 

11.png

 

 

К слову о святилище эшлендеров:

сделал 2 таких варианта, остается только выбрать

 

 

pizap-com15493686850641.jpg

 

 

 

 

 

Что лучше, оставить как есть, или поставить ворота из мода the doors?

 

pizap-com15493687369962.jpg

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуарня, мне нравится из дерева, а эт твоя модель? Святилище, то, что слева, мне нравится:) Ворота, хм, да впринципе железные лучше чем эт дурацкая арка, но слишком квадратные, на мой взгляд. А так наверное тоже бы из дерева было классно сколхозить. Все таки как по мне так Альдрун, (и щас на меня падет грозное негодование), это все таки деревня какая то. Там вся цивиллизация внутри кремля скара, а вокруг, перекати поле и пепел:) Но ИМХо Имхо, конечно же... И еще раз на всяк случай - ИМХО. Поэтому из деревяшек, самое оно там все городить:) Деревяшек и вот этого их.. Эмм непойми чего(камня?) Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуарня, мне нравится из дерева, а эт твоя модель? Святилище, то, что слева, мне нравится:) Ворота, хм, да впринципе железные лучше чем эт дурацкая арка, но слишком квадратные, на мой взгляд. А так наверное тоже бы из дерева было классно сколхозить. Все таки как по мне так Альдрун, (и щас на меня падет грозное негодование), это все таки деревня какая то. Там вся цивиллизация внутри кремля скара, а вокруг, перекати поле и пепел:) Но ИМХо Имхо, конечно же... И еще раз на всяк случай - ИМХО. Поэтому из деревяшек, самое оно там все городить:) Деревяшек и вот этого их.. Эмм непойси чего(камня?)

 

Да, это ванильные ассеты, просто немного изменил в нифскопе. 

Собственно пробовал и с камнем, но выглядело это все конечно плохо

Поэтому вариант с деревом смотрится лучше всего остального

 

 

 

 

Как то очень очень давно видел арт где у Скара наружу выходили клещни

И возникла идея добавить подобные в Альдрун, посмотреть что выйдет

Даже незнаю вписываются или нет

 

 

1.png

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэксперементировал с гуарней, что только не делал с ассетами. Получалось что-то очень ужасное по своему виду.

Мне кажется нормальным тут смотрится только вариант с кожаными навесами и деревян балками.

По другому никак, Редоран к сожалению обладает ограниченным набором ассетов.Интерьеры например - отличаются по стилистике от внешней части

 

 

К слову о святилище эшлендеров:

сделал 2 таких варианта, остается только выбрать

 

 

 

Что лучше, оставить как есть, или поставить ворота из мода the doors?

 

 

Ну так вы с нормального ракурса каменную гуарню покажите? Ничего не видно же ей богу. К слову, есть такие мысли. Сделать две гуарни. Одну для народа, а вторую советническую. Мне просто кажется, что советники вряд ли бы стали бы ходить пешком до ворот.

 

Дерево без разницы. Хотя с камнями под ним лучше наверное. Еще можно какие-нибудь эшлендерские свечки на камушки, как в ТЕСО.

 

Как по мне оставить как есть арку. Решетка смотрится слишком инородно. Учитывая и то, что имперская она.

 

 

Как то очень очень давно видел арт где у Скара наружу выходили клещни

И возникла идея добавить подобные в Альдрун, посмотреть что выйдет

Даже незнаю вписываются или нет

 

 

Почему бы нет? Только вот у морровиндских крабов клешней ручных нету. Лучше клешни челюстные сделайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7.png

 

А почему бы в стиле редоранских домиков не сделать? Могу модельку подогнать. И в стойлах не просто стоять гуары должны, а отдыхать, потому должны быть распяжены и жрачку с водой надо ставить.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MQQlZlWq_150x150.jpg

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вы с нормального ракурса каменную гуарню покажите? Ничего не видно же ей богу.  

 

 

 

6.png

 

 

 К слову, есть такие мысли. Сделать две гуарни. Одну для народа, а вторую советническую. Мне просто кажется, что советники вряд ли бы стали бы ходить пешком до ворот..

 

Есть подходящих 2 места, справа могла бы быть гуарня для советников, рядом силт-страйдер

 

8.png

 

 

 

 

 

А вот если рядом со Скаром, то только в этом месте, где я нарисовал и маршрут для гуаров до самых ворот, потому что лестницы посреди улиц преграждали бы путь наездникам.И мне лично кажется что советники использовали бы скорее Силт-страйдер, чем гуаров. Это и безопаснее и быстрее для них, учитывая то что Эшленд место опасное.

А гуары для народа и стражников. 

 

 

9.png

 

 

 

Дерево без разницы. Хотя с камнями под ним лучше наверное. Еще можно какие-нибудь эшлендерские свечки на камушки, как в ТЕСО.

 

Ну по идее от местных ветров эти свечки сразу затухнут. Там вероятнее должны лежать подношения, только вот я незнаю какие из ингредиентов для эшлендеров имеют важную роль для подношений

 

А почему бы в стиле редоранских домиков не сделать? Могу модельку подогнать. И в стойлах не просто стоять гуары должны, а отдыхать, потому должны быть распяжены и жрачку с водой надо ставить.

 

Было бы прекрасно. Я пытался сделать для гуарни новые колонны и крышу, но все это выбивалось из местной стилистики, да и смотрелось неуклюже. Насчет воды-уже сделал наполненные ведра.  

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Во, хорошая мысль! И гуарчиков пеплом не будет задувать и смотреться будет в стиле.

 

 

6.png

 

 

Крыша слишком массивная, да. А вот перегородки ничего. Можно приспособить эту для советников, чтобы более элегантно было. Просто найти статик плоской поверхности для крыши, пола и задней стены.

 

По поводу расположения вы точно угадали. Только, думаю, нужно чутка поближе к дверям в Скар. Почти по соседству с магазином. А за лестницу не беспокойтесь, она не помеха для гуара. Учитывая и то, что гуары - фишка Редорана, думаю, они ловко умеют ездить на них верхом.

 

Кстати, а почему весь город стал полностью закрытым со всех сторон стенами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему весь город стал полностью закрытым со всех сторон стенами?

 

Стену достроил, арку сзади гильдии бойцов убрал и закрыл, в оригинале здание почти закрывало путь к арке, да и не хотел я трогать здания. Можно конечно вернуть выход из города который там был, но придется перетаскивать ГБ чтобы не загораживало

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стену достроил, арку сзади гильдии бойцов убрал и закрыл, в оригинале здание почти закрывало путь к арке, да и не хотел я трогать здания. Можно конечно вернуть выход из города который там был, но придется перетаскивать ГБ чтобы не загораживало

 

Нет, я про сами стены. Разрушеные стены придавали какую-то атмосферу бедноты и обреченности Альд'Руну (может кто художественнее опишет этот момент), а тут целые ровные и красивые стены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я про сами стены. Разрушеные стены придавали какую-то атмосферу бедноты и обреченности Альд'Руну (может кто художественнее опишет этот момент), а тут целые ровные и красивые стены.

В паре мест разрушить и строителей поставить рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы нет? Только вот у морровиндских крабов клешней ручных нету. Лучше клешни челюстные сделайте.

Хех.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MU6Uo7SD_150x150.png

 

Но, судя по всему, эти лапки просто успели разобрать за эти века.

 

Хотя вот тут они снова появляются.

 

 

Ну по идее от местных ветров эти свечки сразу затухнут.

В ТЕСО эти алтари по большей части укрыты от ветра. Сейчас сделаю нормальных скриншотов.

 

Там вероятнее должны лежать подношения, только вот я незнаю какие из ингредиентов для эшлендеров имеют важную роль для подношений

В общем, всё, что растёт или ползает в Эшленде, Грейзленде и Молаг Амуре.

Корни трамы, пепельный батат, чёрный и красный лишай, костяная мука (и вообще любые кости), корень пробочника, вредозобник, солёный рис, огненные лепестки, соли пепла, хакль-ло, креш-трава (колокна креша), каттл (за неимением драгоценного подойдёт и обыкновенный), шкуры (гуаров, алитов, кагути, нетчей), яйца квамы, перья наездника, смола шалка, виквит. Оружие, одежда и украшения эшлендеров. Благовония (сойдёт бутылка мускуса Телванни), урны с пеплом, камни душ (из тех, что подешевле).

Главное - не переборщить. Всего подряд пихать не нужно.

Можно побегать по гробницам и лагерям эшлендеров и посмотреть, какие статики там используются. Например, есть что-то похожее на надкрылья жуков. Ещё можно повесить один колокольчик (музыку ветра).

 

Нет, я про сами стены. Разрушеные стены придавали какую-то атмосферу бедноты и обреченности Альд'Руну (может кто художественнее опишет этот момент), а тут целые ровные и красивые стены.

Да, в оригинале обрушившиеся стены наводили на мысли именно насчёт разрухи и запустения. С другой стороны, я считаю, что из-за этого город выглядел не таким эпичным, как должен был бы быть по логике. Всё-таки тут древняя столица Дома. Гигантские здания, похожие на панцири, высокие башни, большущие лестницы, в середине настоящий панцирь - Скар, но жиденькие стены портили ощущение.

Достаточно, как предлагает CemKey, сделать обвалившиеся фрагменты в нескольких местах, но в целом я тоже за то, чтобы оставить стену - с ней обновлённый Альд'рун выглядит больше похожим на город, а не на разросшуюся деревню.

 

 

Пробежался по Альд'руну и сделал пару скриншотов получше.

 

Уршилаку. Здесь видно много гуарьих скелетов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MT4kQHa1_150x150.png

 

Эрабенимсун. Обруч (вверху на камне), оружие и щит являются предметами экипировки, и их можно стащить:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MWajXXAU_150x150.png

 

Зайнаб. Справа от эшлендера - другой игрок, пробегавший мимо и решивший в этот момент сделать подношение:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MbmYajnl_150x150.png

 

Ахеммуза. Единственный из четырёх алтарей, не защищённый от ветра, но я склонен считать это ошибкой левелдизайнера:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MVpjayWn_150x150.png

 

Ничего необычного, просто эшлендер сидит с тарелкой еды перед озером лавы и смотрит на то, как кормят пасущихся гуаров:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MZlv8PHM_150x150.png

 

Вот так минималистично выглядит гуарня эшлендеров:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MYSoZOSX_150x150.png

 

Для сравнения - гуарня в Балморе:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MSpfxG6y_150x150.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЕСО эти алтари по большей части укрыты от ветра. Сейчас сделаю нормальных

Вот кстати ТЕСО, на мой взгляд для таких вещей вообще не показатель. Ибо там вся эта мелочевка сделана под копирку. Взять те же порты страйдеров, или вот теже самые деревянные конструкции с сеткой, которые показал Феникс. Да, похвально что в ММО о ней не забыли(дань уважения синглу), но все равно сделанно достаточно поверхностно. Вот взять ту же архитектуру Редоран. Возможно я поверхностно смотрел, (я прошнл ток главный квест), но я нигде ее невстретил. То что раньше(по морре) мы считали Хлаалу, в тесо выдано за Редоран. Хотя опять же, я не берусь утверждать, ввиду своей не полной информированности.

 

Что то общее, например, вот расположение и в целом компановка города(эт я щас про Балмору естесссно) можно оттуда подглядеть. Но мелочевку, в качестве ориентира не вижу смысла оттуда тащить:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот взять ту же архитектуру Редоран. Возможно я поверхностно смотрел, (я прошнл ток главный квест), но я нигде ее невстретил. То что раньше(по морре) мы считали Хлаалу, в тесо выдано за Редоран.

Не-не, редоранская архитектура - в Гнизисе (и Альд Велоти), в Балморе имено хлаальская.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я про сами стены. Разрушеные стены придавали какую-то атмосферу бедноты и обреченности Альд'Руну (может кто художественнее опишет этот момент), а тут целые ровные и красивые стены.

 

В паре мест разрушить и строителей поставить рядом.

 

Да, в оригинале обрушившиеся стены наводили на мысли именно насчёт разрухи и запустения. С другой стороны, я считаю, что из-за этого город выглядел не таким эпичным, как должен был бы быть по логике. Всё-таки тут древняя столица Дома. Гигантские здания, похожие на панцири, высокие башни, большущие лестницы, в середине настоящий панцирь - Скар, но жиденькие стены портили ощущение.

Достаточно, как предлагает CemKey, сделать обвалившиеся фрагменты в нескольких местах, но в целом я тоже за то, чтобы оставить стену - с ней обновлённый Альд'рун выглядит больше похожим на город, а не на разросшуюся деревню.

 

Вот такая идея, сделать стены полуразрушенные. С первого своего возведения стены могли не раз повреждаться, и Редорану пришлось периодически обломки восстанавливать. В любом случае, не стали бы оставлять местность вокруг столицы открытой. Еще учитывая что Маар Ган до прихода Нереварина, подвергался атакам корпрусных тварей, прошедших Призрачный Предел

 

 

1.png

 

 

 

В ТЕСО эти алтари по большей части укрыты от ветра. Сейчас сделаю нормальных скриншотов.

 

В общем, всё, что растёт или ползает в Эшленде, Грейзленде и Молаг Амуре.

Корни трамы, пепельный батат, чёрный и красный лишай, костяная мука (и вообще любые кости), корень пробочника, вредозобник, солёный рис, огненные лепестки, соли пепла, хакль-ло, креш-трава (колокна креша), каттл (за неимением драгоценного подойдёт и обыкновенный), шкуры (гуаров, алитов, кагути, нетчей), яйца квамы, перья наездника, смола шалка, виквит. Оружие, одежда и украшения эшлендеров. Благовония (сойдёт бутылка мускуса Телванни), урны с пеплом, камни душ (из тех, что подешевле).

Главное - не переборщить. Всего подряд пихать не нужно.

Можно побегать по гробницам и лагерям эшлендеров и посмотреть, какие статики там используются. Например, есть что-то похожее на надкрылья жуков. Ещё можно повесить один колокольчик (музыку ветра).

 

Пробежался по Альд'руну и сделал пару скриншотов получше.

 

Спасибо за скриншоты.

Думаю горящие на ветру свечи-это скорее ошибка eso

Тут на алтарь подойдут немного ингредиентов, и маленькая урна

Да и колокольчик можно повесить 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гуарня, немного помучился с ней. Пришлось надолго засесть в нифскопе. Сделал каменную как вы и предлагали. Но она занимает много места, а если уменьшить то там не поместится гуар. В итоге выбираю деревянную версию.

Да и думаю врятли в условиях песчаных бурь местные стали бы сооружать и тратить усилия на каменные гуарни. 

 

 

11.png

 

 

 

10.png

 

 

Уместен ли будет колодец в Альдруне? 

Если судить по логике, то местные должны иметь источник воды.Сделал модель колодца. Думаю поставить 2 колодца-один у Скара, и еще в нижней части города

Собственно вода в колодце должна быть прикрытой от моровых бурь

вот 4 варианта кожаных навесов, сам считаю уместными 1 и 4

 

 

7.png

 

pizap-com15494587767611.jpg

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, у в условиях частых и сильных бурь, животным нужны укрытия покрепче и понадежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-не, редоранская архитектура - в Гнизисе (и Альд Велоти), в Балморе имено хлаальская.

Даааа, точно ведь. Первач миссия жешь.. После коробля. Забыл прост:)

 

Драгон230, мне оч понравилась каменная:) Пофиг жешь что занимает много места. Там того места бери не хочу:)Колодец тож вин:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у колодца чуть края скруглить? Фаску, так сказать, сделать. А то топорный он какой-то. И вода слишком голубая на скрине с гуарней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у колодца чуть края скруглить? Фаску, так сказать, сделать. А то топорный он какой-то. И вода слишком голубая на скрине с гуарней.

 

Мне кажется кривой больше подходит под редоран. Вода текстурка из оригинала, просто на моей версии текстуры воды такого цвета 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется кривой больше подходит под редоран. Вода текстурка из оригинала, просто на моей версии текстуры воды такого цвета 

 

Кривой - да, но не угловатый же. В редоранской архитектуре прямых углов вообще мало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...