Перейти к содержанию

Жемчужина Эшленда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С ходу на скринах слишком много фонарей. Позже посмотрю в игре, отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, вы решили пойти по пути ShadowMymycry только уже в Редоран? Похвально. Только вот есть пара нюансов.

 

Для начала посоветовал бы интегрировать в свой мод ресурс от нашего SiberianCrab'а, он расширяет Скар и делает для него очень хорошие ворота. 

Вот ссылка если что - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43266

 

Мне понравилась идея обозначить главную площадь города, только вот я считаю, что торговцы с лотками уйти на нижний ярус, где повороты на Храм, к тавернам и гильдиям, а у входа в Скар пусть стоят торговцы с полноценными магазинами. 

 

Вход в город сделан интересно, но лучше убрать эти кожанные крыши, они совершенно не попадают туда, утопая в текстуре ворот, да и колхоз тот еще. 

 

Сделать гурню прекрасная мысль, но то, что на скринах ни в какие ворота! Как насчет сделать ее между сторожевой башней и портом силт страйдеров? И может попробуете поэксперементировать так, чтобы все это прилично смотрелось, а не было из говна и палок. Это учитывая то, что Редоран должен очень хорошо относиться к гуарам. 

 

В целом, подвижки в расширении города - дело благородное.

 

П.с. Прикрепил скриншоты в галерею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, вы решили пойти по пути ShadowMymycry только уже в Редоран? Похвально. Только вот есть пара нюансов.

 

Да, идея расширить и улучшить Альдрун, возникла очень давно.

 

Для начала посоветовал бы интегрировать в свой мод ресурс от нашего SiberianCrab'а, он расширяет Скар и делает для него очень хорошие ворота. 

Вот ссылка если что - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43266

 

Мне понравилась идея обозначить главную площадь города, только вот я считаю, что торговцы с лотками уйти на нижний ярус, где повороты на Храм, к тавернам и гильдиям, а у входа в Скар пусть стоят торговцы с полноценными магазинами. 

 

Вход в город сделан интересно, но лучше убрать эти кожанные крыши, они совершенно не попадают туда, утопая в текстуре ворот, да и колхоз тот еще. 

 

Сделать гурню прекрасная мысль, но то, что на скринах ни в какие ворота! Как насчет сделать ее между сторожевой башней и портом силт страйдеров? И может попробуете поэксперементировать так, чтобы все это прилично смотрелось, а не было из говна и палок. Это учитывая то, что Редоран должен очень хорошо относиться к гуарам. 

 

Посмотрю что можно сделать

 

 

 

 

 

 

П.с. Прикрепил скриншоты в галерею

 

Спасибо!

 

А у этого дерева есть история?

 

Впринципе не должно быть. Обычные три дерева, коих на Эшленде полно, посаженные редоранцами для красоты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налепить всякую фигню для красоты - вот это уже больше похоже на общую направленность данного плагина. А то "улучшить", "оправдать название столицы"...

 

Ну пройдите мимо, если не нравится. Зачем оставлять негативные отзывы. Я конечно за "критику", но если она имеет аргументы.

И вообще создайте то, что не будет "фигней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пройдите мимо, если не нравится. Зачем оставлять негативные отзывы. Я конечно за "критику", но если она имеет аргументы.

И вообще создайте то, что не будет "фигней".

 

Моим аргументом отсюда послужили 3 фонаря на входе в таверну.

 

 

 

Имхо конечно, но глаз цепляет.

Налепить всякую фигню для красоты - вот это уже больше похоже на общую направленность данного плагина. А то "улучшить", "оправдать название столицы"...

 

А этого лучше не слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моим аргументом отсюда послужили 3 фонаря на входе в таверну.

 

 

 

Имхо конечно, но глаз цепляет.

 

 

Да, с освещением явно переборщил. В новой версии исправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с освещением явно переборщил. В новой версии исправлю

 

Посмотрел в игре. Не знаю, дебютный плагин или нет, но если да - очень недурно вышло. Дерево с фонарями однозначно топ. Возможно стоит добавить "мусора" по разным "углам" типа сломанных ящиков или каких-либо обломков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в игре. Не знаю, дебютный плагин или нет, но если да - очень недурно вышло. Дерево с фонарями однозначно топ. Возможно стоит добавить "мусора" по разным "углам" типа сломанных ящиков или каких-либо обломков.

 

2.png

 

 

 

 

 

 

 

Сделал вот такую гуарню, перенес ее в более подходящее место. Как думаете стоит?

Мне в любом случае придется немного поэксперементировать с ассетами

 

 

image.png

Изменено пользователем Dragon230
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил наконец, где же я это дерево видел. Ну не это, но на том же месте и тоже с фонарями

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46192

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, над посмотреть в игре:) А то скрины совсем темные:) И да идеи что то делать с городами, классные же, чем больше таких переделок, тем лучше, есть из чего выбрпть :)

 

Кстати охринительно достает срач межлу юзерами фр, т.к. он лезет уже в каждую тему, ну ребят не надо так:) Договоритесь о времени и месте, пойдите набейте друг дрругу морды и классно же будет, м?

 

Оффтоп, окончен. Альд'рун, сложный город для расширения(имхо). Драгон, давай пили дальше. И я все еще жду твой Эльсвейер меж прочим, как тпм с ним дела?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, над посмотреть в игре:) А то скрины совсем темные:) И да идеи что то делать с городами, классные же, чем больше таких переделок, тем лучше, есть из чего выбрпть :)

 

Альд'рун, сложный город для расширения(имхо). 

 

Спасибо за отзыв! 

 

 И я все еще жду твой Эльсвейер меж прочим, как тпм с ним дела?

 

 Параллельно со всем, работа над ним идет. В скором времени разом выложу новости и последние скриншоты по нему 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альдрун всегда отличался суровостью, тут не место для украшательства.

Немногие знают, но это Альдрун в Месяц Мороза:

 

 

 

Нет, рили пусть хоть города расширяют, главное, чтобы не рыбалансили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немногие знают, но это Альдрун в Месяц Мороза:

 

 

 

Нет, рили пусть хоть города расширяют, главное, чтобы не рыбалансили.

 

 

 

YML9qsSHubU.jpg

 

 

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал вот такую гуарню, перенес ее в более подходящее место. Как думаете стоит?

Мне в любом случае придется немного поэксперементировать с ассетами

 

Нет, все еще не то, но уже близко. Нужно просто примерно представить какая гуарня может быть у редоранцев и идти в том направлении.

 

И да, не слушай тех, кто пришел постебаться. Начало положено не прямо ахти, но есть куда двигаться.

 

УПД. К слову, подумал тут насчет этого дерева и понял, что оно загораживает вид на вход в Скар с лестницы. Может его спустить на ярус ниже? Там и площадь пустая и смотреть неплохо должно

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в игре. Не знаю, дебютный плагин или нет, но если да - очень недурно вышло. Дерево с фонарями однозначно топ. Возможно стоит добавить "мусора" по разным "углам" типа сломанных ящиков или каких-либо обломков.

 

Такой бред, луж туда, ага, бутылок накидать, ящичков атмосферных. Плантеров больше, а стоп плантер то уже есть, не засыпанный и дерево растет как ни в чем не бывало. И это в пепле в городе где бури бушуют... Эл просто обязан принять этого юзера в команду МФР.

Альдрун всегда отличался суровостью, тут не место для украшательства.

 

>Возможно стоит добавить "мусора" по разным "углам" типа сломанных ящиков или каких-либо обломков.

>Такой бред, луж туда, ага, бутылок накидать, ящичков атмосферных. Плантеров больше.

 

Ну если для тебя мусор - это цветы и ящики (целые), то я хз даже. Прекращай в общем ты мои слова ребалансить. 

 

Бури там далеко не всегда бушуют, это тебе не красная гора, раз. Так же если не занесены пеплом дома - то с херали будет занесено пеплом дерево, высотой с дом?

 

Второе - 

 

2.png

 

 

 

А это не засыпанные пеплом и сломанные ветром ошметки? А, наверное это растения и бутылки!

 

В общем логика и внимательность Ларкина в его постах обескураживает.

 

 

Нет, рили пусть хоть города расширяют, главное, чтобы не рыбалансили.

 

Всегда можно потом подрихтовать, я могу помочь с доработкой проблемных моментов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давайте пилите города, шобы блестело! Хочется предложить еще и Садрит Мору сделать, но там по-моему нечего править)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт пепла:

Вы строите свои жилища и поселения в какой-то особенной манере из-за вулкана и его пепла?

 

Альвур Рельдс:
Как я уже говорил, сэр, мы очень давно овладели тонкостями построения домов со скатными крышами. А ремесленники делают совершенные окна со смоляными ячейками в рамах. А на случай, если мы ожидаем действительно большого выпадения пепла, у нас есть полотнища из кожи нетчей-самцов — на ночь ими укрывается крыша, а утром убирается вместе со всем насыпавшимся. В больших городах, вроде Вивека, есть гильдия Чистильщиков — специально обученные подметальщики, которые делают неплохие деньги, расправляясь с последствиями пеплопада. Но всё же я не специалист по архитектуре данмеров, хоть я и обучался ей при Храме. Священники скажут вам о том, что заострённые крыши или косые стены построены так из-за необходимости следовать религиозным мотивам (вроде Треугольника, понимаете?), нежели из-за, эм, экологическей необходимости. О чём вы спросили, ещё раз?

 

Если ребалансите крупные города, добавляйте туда парней из гильдии Чистильщиков.

 

Первый пост закрепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил освещение. Теперь город намного менее яркий ночью. Фонари оставлены лишь в важных местах, вроде трактиров, магазинов и Скара.    

 

 

6.png

 

 

 

 

Дерево перенес на нижнюю площадь, но вот вопрос- оставить ли торговцев вокруг него, или перенести их по углам?

И вообще стоит ли оставлять клумбу и дерево, если это портит "суровость" города

 

1.png

 

2.png

 

3.png

 

 

 

 

Гуарня

 

4.png

 

5.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по скринам все выглядит существенно лучше. Я бы оставил торговцев, но слегка добавил бы товаров на прилавки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедные гуары. Их не распрягают в стойле и крыши над головой нет. И есть и пить нечего. Да и маловата, места на три бы. 

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно обыграть так, что дерево что-то значит для эшлендеров, они оставляют возле него подношения и собираются неподалёку для торговли и обмена. Для этого нужно будет всего лишь переставить его из центра города куда-нибудь ближе к окраине, а торговцам дать эшлендерские имена, одежду и товары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерево перенес на нижнюю площадь, но вот вопрос- оставить ли торговцев вокруг него, или перенести их по углам?

И вообще стоит ли оставлять клумбу и дерево, если это портит "суровость" города

 

Клумбы убрать, да. У нас тут не Балмора у Аскандианских островов! Но я думаю можно расставить колючки трамы в разных углах декоративно, уже без клумб. Торговцев оставить наверное, они вроде не сильно мешают. 

 

Можно кстати разбавить тухлую обстановку какими-нибудь флагами или баннерами дома Редоран, хотя бы на главной улице. С дерева перебросить пару тросов, на которые их можно вешать например и т.д.

 

 

Можно обыграть так, что дерево что-то значит для эшлендеров, они оставляют возле него подношения и собираются неподалёку для торговли и обмена. Для этого нужно будет всего лишь переставить его из центра города куда-нибудь ближе к окраине, а торговцам дать эшлендерские имена, одежду и товары.

 

Плюсую

 

 

Гуарня

 

К слову, я гуарню представил примерно вот так. Естественно внутри помещения также перегородки из дерева. Не найдется статиков, чтобы собрать это все?

post-16347-0-75538000-1549296955_thumb.png

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...