Перейти к содержанию

Ретекстур для голов от MacKom'a


Рекомендуемые сообщения

Решил поправить головы от MacKoma для себя, если кому-то зайдет поделюсь. Сделаю пару скринов для сравнения. Если кто-то может в нифскоп, то не плохо было бы поправить и модели. Вопервых модели не верно расположены, шеи удлинняются раза в полтора, нужно их опустить. Из-за удлиннения шей, из за того, что их размер чуть больше чем в BB, хорошо видны стыки. 

Подойдет такой цвет? post-13891-0-56063200-1546493742_thumb.jpg

Ну и в игре это смотрится так:

post-13891-0-08058500-1546493774_thumb.jpg

ну и скрин сравнение с оригинальными текстурами MacKom'a

post-13891-0-54008400-1546494938_thumb.jpg

Если нет замечаний, продолжу дальше править, если есть - говорите.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил поправить головы от MacKoma для себя, если кому-то зайдет поделюсь. Сделаю пару скринов для сравнения. Если кто-то может в нифскоп, то не плохо было бы поправить и модели. Вопервых модели не верно расположены, шеи удлинняются раза в полтора, нужно их опустить. Из-за удлиннения шей, из за того, что их размер чуть больше чем в BB, хорошо видны стыки.

Подойдет такой цвет? attachicon.gifсравнение.jpg

Ну и в игре это смотрится так:

attachicon.gifMorrowind awd, День 1, 09.20 0001.jpg

ну и скрин сравнение с оригинальными текстурами MacKom'a

attachicon.gifMorrowind awd, День 1, 09.24 0002.jpg

Если нет замечаний, продолжу дальше править, если есть - говорите.

Цвет на скрине с текстурой, какойт сильно зеленый, но впрочем на скрине внутри игры, смотриться подходяще:) А в нифе, там просто координаты задраны вверх?

 

Кстати отличное улучшение детализации кожи:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет на скрине с текстурой, какойт сильно зеленый, но впрочем на скрине внутри игры, смотриться подходяще:) А в нифе, там просто координаты задраны вверх?

 

Кстати отличное улучшение детализации кожи:)

я уже прихожу к мнению, что надо к единому ванильному цветовому формату приводить и ББ и головы MacKoma.   На сколько мне показалось, то да, координаты задраны, но не у всех рас. Может мне конечно кажется, но у данмеров и альтмеров шеи слегка жирафоподобные. 

Была попытка избавиться от легкой пластмассовости текстур голов от MacKoma, потому сделал кой какие правки детализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то может в нифскоп, то не плохо было бы поправить и модели.

Модели голов в нифоскопе не поправишь, по крайней мере легко - из-за того, что они анимированные. Тут макс нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел головы МакКома (кроме зверорас), мне кажется, что действительно шеи у всех рас становятся длинные. А если [головы МакКома + адаптированные тела МакКома] - тогда у части рас головы уходят в плечи (смотрел бретонов и имперцев); мне не очень понравилось. 
Опускать головы в нифскопе по оси Z - не опасно? Как причёски лягут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрел головы МакКома (кроме зверорас), мне кажется, что действительно шеи у всех рас становятся длинные. А если [головы МакКома + адаптированные тела МакКома] - тогда у части рас головы уходят в плечи (смотрел бретонов и имперцев); мне не очень понравилось. 

Опускать головы в нифскопе по оси Z - не опасно? Как причёски лягут?

пока прически утоплены в скальп, по крайней мере ванильные, макомовские - хз, они как-то далеки от оригинала, узнаваемость знакомых персонажей теряется =)

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно ты, дядя федор, карту теней накладываешь.

Надо, чтоб шрамы выпуклые были, а у тебя они впуклые получились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно ты, дядя федор, карту теней накладываешь.

Надо, чтоб шрамы выпуклые были, а у тебя они впуклые получились.

я ничего не накладываю, так в оригинале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале такого нет, видно, что на оригинальную текстуру наложен плохо сделанный бамп с инвертированными псевдовысотами. А качество пожирает долгоносик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале такого нет, видно, что на оригинальную текстуру наложен плохо сделанный бамп с инвертированными псевдовысотами. А качество пожирает долгоносик.

не знаю что такое бамп и как его накладывать, в ресурсах макома есть какие-то серые картинки, я их не трогал, потому всё как в оригинале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю что такое бамп и как его накладывать, в ресурсах макома есть какие-то серые картинки, я их не трогал, потому всё как в оригинале.

Не надо прикидываться, псевдодетализацию кто делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо прикидываться, псевдодетализацию кто делал?

ничего не знаю, ничего не умею. Отстань.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...