mortuus Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) Решил поправить головы от MacKoma для себя, если кому-то зайдет поделюсь. Сделаю пару скринов для сравнения. Если кто-то может в нифскоп, то не плохо было бы поправить и модели. Вопервых модели не верно расположены, шеи удлинняются раза в полтора, нужно их опустить. Из-за удлиннения шей, из за того, что их размер чуть больше чем в BB, хорошо видны стыки. Подойдет такой цвет? Ну и в игре это смотрится так:ну и скрин сравнение с оригинальными текстурами MacKom'aЕсли нет замечаний, продолжу дальше править, если есть - говорите. Изменено 3 января, 2019 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) Решил поправить головы от MacKoma для себя, если кому-то зайдет поделюсь. Сделаю пару скринов для сравнения. Если кто-то может в нифскоп, то не плохо было бы поправить и модели. Вопервых модели не верно расположены, шеи удлинняются раза в полтора, нужно их опустить. Из-за удлиннения шей, из за того, что их размер чуть больше чем в BB, хорошо видны стыки. Подойдет такой цвет? сравнение.jpgНу и в игре это смотрится так:Morrowind awd, День 1, 09.20 0001.jpgну и скрин сравнение с оригинальными текстурами MacKom'aMorrowind awd, День 1, 09.24 0002.jpgЕсли нет замечаний, продолжу дальше править, если есть - говорите.Цвет на скрине с текстурой, какойт сильно зеленый, но впрочем на скрине внутри игры, смотриться подходяще:) А в нифе, там просто координаты задраны вверх? Кстати отличное улучшение детализации кожи:) Изменено 3 января, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 3 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Цвет на скрине с текстурой, какойт сильно зеленый, но впрочем на скрине внутри игры, смотриться подходяще:) А в нифе, там просто координаты задраны вверх? Кстати отличное улучшение детализации кожи:)я уже прихожу к мнению, что надо к единому ванильному цветовому формату приводить и ББ и головы MacKoma. На сколько мне показалось, то да, координаты задраны, но не у всех рас. Может мне конечно кажется, но у данмеров и альтмеров шеи слегка жирафоподобные. Была попытка избавиться от легкой пластмассовости текстур голов от MacKoma, потому сделал кой какие правки детализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Если кто-то может в нифскоп, то не плохо было бы поправить и модели.Модели голов в нифоскопе не поправишь, по крайней мере легко - из-за того, что они анимированные. Тут макс нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Я смотрел головы МакКома (кроме зверорас), мне кажется, что действительно шеи у всех рас становятся длинные. А если [головы МакКома + адаптированные тела МакКома] - тогда у части рас головы уходят в плечи (смотрел бретонов и имперцев); мне не очень понравилось. Опускать головы в нифскопе по оси Z - не опасно? Как причёски лягут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 3 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) Я смотрел головы МакКома (кроме зверорас), мне кажется, что действительно шеи у всех рас становятся длинные. А если [головы МакКома + адаптированные тела МакКома] - тогда у части рас головы уходят в плечи (смотрел бретонов и имперцев); мне не очень понравилось. Опускать головы в нифскопе по оси Z - не опасно? Как причёски лягут?пока прически утоплены в скальп, по крайней мере ванильные, макомовские - хз, они как-то далеки от оригинала, узнаваемость знакомых персонажей теряется =) Изменено 3 января, 2019 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Им не косметика нужна, а пластическая хирургия... Впрочем, хуже точно не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Неправильно ты, дядя федор, карту теней накладываешь.Надо, чтоб шрамы выпуклые были, а у тебя они впуклые получились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Неправильно ты, дядя федор, карту теней накладываешь.Надо, чтоб шрамы выпуклые были, а у тебя они впуклые получились.я ничего не накладываю, так в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 В оригинале такого нет, видно, что на оригинальную текстуру наложен плохо сделанный бамп с инвертированными псевдовысотами. А качество пожирает долгоносик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 В оригинале такого нет, видно, что на оригинальную текстуру наложен плохо сделанный бамп с инвертированными псевдовысотами. А качество пожирает долгоносик.не знаю что такое бамп и как его накладывать, в ресурсах макома есть какие-то серые картинки, я их не трогал, потому всё как в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 не знаю что такое бамп и как его накладывать, в ресурсах макома есть какие-то серые картинки, я их не трогал, потому всё как в оригинале.Не надо прикидываться, псевдодетализацию кто делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 января, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Не надо прикидываться, псевдодетализацию кто делал?ничего не знаю, ничего не умею. Отстань. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти