Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Последний плагин уходящего года. Ограничение в прокачке главных, важных и второстепенных навыков в зависимости от класса, расы и специализации.

План минимум за этот год выполнен, хотел выложить до наступления нового года, но торопился в гости, потому описание более чем скудное. Теперь давайте подробно. Задумка плагина сводится именно к отыгрышу класса, выбранного игроком при старте, почерпнута она из родоначальника серии - арены, хоть играл я в неё не много, но многие идеи тех времен мне импонируют.

Что конкретно делает плагин:

Устанавливает планку навыков до которых игрок может качаться самостоятельно. Планка складывается из следующих значений:

Для главных навыков планка будет равна 50 + расовый бонус + классовый бонус(30 для главных навыков) + бонус специализации(5). К примеру аргонианин с атлетикой в главных навыках класса и боевой специализацией, самостоятельно, без помощи учителей может прокачать атлетику до 100, другие расы смогут прокачать навык до данного значения только при помощи учителей.

Для важных навыков формула такова 20+ расовый бонус + классовый бонус(20 для главных навыков) + бонус специализации(5) т.е. тот же злополучный аргонианин, имея атлетику в важных навыках сможет прокачать её самостоятельно только до 60

Формула для второстепенных навыков: 15+ расовый бонус + бонус специализации(5) возьмем для примера...аргонианина =) С атлетикой во второстепенных навыках, её прокачка ограничится значением 35

Как это выглядит технически:

При достижения порога у навыка перестает расти прогресс, тренировки у учителей всё ещё влияют на получение игроком лвла, повышают навык и остаются доступну. Я крайне рекомендую использовать данный плагин  с другим моим модом, так как они объединены общей идеей и дополняют друг друга.

Какие положительные черты имеет плагин, с моей точки зрения:

1. Конечно это отыгрыш роли. Морровинд ролевая игра, многие классы описаны в игровом лоре и игровых книгах, но на деле игрок становится убернагибатором во второй половине игры. Данный плагин пытается сгладить ситуацию и, по большей части, начало игры для вас не изменится. 

2. Это интересный опыт для многих игроков, кому морровинд не в новинку. Им ставятся те же задачи, что и в оригинале, но вот решения приходится искать другие, так как мы стеснены в средствах выбранным нами классом.

3. Многое говорилось о том, что игроку некуда тратить деньги. Данный плагин отчасти решает эту проблему, вам придется покупать зелья, если вы не алхимик, вам придется чинить снаряжение у кузнецов, если вы не кузнец, вам придется платить деньги за зачарование, если вы не зачарователь, вам придется покупать свитки, если вы не маг. Это постоянные расходы, они не уменьшаются к концу игры, возможно даже увеличиваются с появлением более серьезных противников. 

4 Я хотел показать такую модель прокачки, возможно кто-то перенесет её на уровень lua скриптов и она будет восстребована в сетевой игре, когда каждый мсопартиец будет играть свою роль в команде, вор будет вскрывать сундуки, воин будет принимть на себя удар в боях с мобами, разные маги могут как оказывать поддержку партии, так и выступать в качестве дамагеров. Согласитесь, что перспектива очень интересная.

Mort roleplaying classes.ESP

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rollplaying → role-playing

 

Поподробнее бы.

при достижении определенного значения, навыки перестанут прокачиваться. Цифры различны, зависят от специализации, выбранной расы, но база такова, что главные навыки ограничены 80, важные 50 и второстепенные 20. Выбор расы и специализации повышает эти значения. Крайне рекомендуется использовать с плагином на ограничение тренировок 5 за уровень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годнота!

 

Считаю, что в этом и должна быть фишка главных и важных навыков - чтобы именно там персонаж мог достичь высот. А маловажные навыки - только для поддержания штанов.

 

<< Выбор расы и специализации повышает эти значения. >>

 

А нужна ли такая усложненная логика? Не проще ли сделать, например, что главные навыки прокачиваются до 100, важные до 80, маловажные до 50 (числа условные)? Ведь выбор класса и так определяет, что будет в главных и важных навыках?

 

Почему воин-хаджит не сможет достичь тех же высот, что и воин-орк? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годнота! Почему воин-хаджит не сможет достичь тех же высот, что и воин-орк? :)

может, только тренируясь у мастеров. Всё, что выше лимита качается у учителей, потому и рекомедую со своим же модом на ограничение обучений у тренеров, как раз обновил недавно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, только тренируясь у мастеров. Всё, что выше лимита качается у учителей, потому и рекомедую со своим же модом на ограничение обучений у тренеров, как раз обновил недавно.

 

А, в таком случае да, логично. Скажем, из-за природных способностей орк самостоятельно лучше сумеет разобраться в том, как боеввм молотом крушить черепа, в отличие от мелкого босмера.

 

 

А если не секрет - для чего?

Чем заниматься когда главные навыки прокачаны?

Очевидно - чтобы подчеркнуть классовый отыгрыш и повысить важность выбора специализации.

 

Чем заниматься, когда навыки прокачены? Квесты выполнять :)

 

 

Кстати, получился еще один хороший способ ограничить возможность стать главой всех фракций сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем заниматься, когда навыки прокачены? Квесты выполнять :)

 

Кстати, получился еще один хороший способ ограничить возможность стать главой всех фракций сразу.

Ну в рельсовых днд ролевухах это оправдано в целях реиграбельности. В Балдур или Невервинтер не потратишь на одно линейное прохождение полтора года.

Морра - игра с огромным открытым миром. Начинать заново новым персом с новым классом после того как исследуешь от него 2% - имхо, довольно странно.

Вообще странно, в 2018-м какой то прямо бум нерфов игры, подаваемым под соусом ребаланса :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет - для чего?

Чем заниматься когда главные навыки прокачаны?

тем же чем и без прокачанных навыков, просто игрок ставится в более жесткие условия, чем в оригинале, а цели остаются теми же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем же чем и без прокачанных навыков, просто игрок ставится в более жесткие условия, чем в оригинале, а цели остаются теми же.

С одной стороны - да.

С другой - для многих рпг без прокачки - недорпг.

Когда всё что можно уже вкачано - интерес в дальнейшем прогрессе заметно теряется.

Да и простое назойливое обрезание геймплейных механик классовыми рамками не делает игру интереснее, лишая вариативности. Прошел квесты гильдии бойцов за воина - начинай новую игру чтобы пройти квесты гильдии магов. Если я правильно понял суть ограничений.

Т.е. значительная часть игры просто берется и выкидывается. Опять же, писал выше, для того же невера это не страшно, можно начать заново ради другого геймплея. В играх беседки это ну просто не торт. Опять же, моя имха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<< Опять же, моя имха. >>

Объясни тогда, зачем здесь об этом писать?

 

Ценность имеют сообщения, которые несут какую-то объективную критику: например, здесь ошибка, там не продумано до конца то-то и то-то, а вот это лучше реализовать так-то и так-то.

 

А "мне не нравится" - ну ёлки-палки, зачем об этом писать? Не ставь плагин и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны - да.

С другой - для многих рпг без прокачки - недорпг.

Когда всё что можно уже вкачано - интерес в дальнейшем прогрессе заметно теряется.

Да и простое назойливое обрезание геймплейных механик классовыми рамками не делает игру интереснее, лишая вариативности. Прошел квесты гильдии бойцов за воина - начинай новую игру чтобы пройти квесты гильдии магов. Если я правильно понял суть ограничений.

Т.е. значительная часть игры просто берется и выкидывается. Опять же, писал выше, для того же невера это не страшно, можно начать заново ради другого геймплея. В играх беседки это ну просто не торт. Опять же, моя имха.

тренеров никто не отменял. Задумка в том , что игрок будет больше пользоваться сервисами алхимиков, кузнецов, зачарователей, будет скупать зелья и свитки, потому, что с красноречием 20 многие квесты не проходятся, значит муск телванни будет очень востребован и т.д. игрок будет оставаться всю игру в образе выбранного класса, пользоваться классовым снаряжением. И, да, это мод, я тебя не заставляю его ставить. Более того, это один из не многих моих модов, которым я сам буду пользоваться. Думаю, что мод найдет свою целевую аудиторию. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<< Опять же, моя имха. >>

Объясни тогда, зачем здесь об этом писать?

 

Ценность имеют сообщения, которые несут какую-то объективную критику: например, здесь ошибка, там не продумано до конца то-то и то-то, а вот это лучше реализовать так-то и так-то.

 

А "мне не нравится" - ну ёлки-палки, зачем об этом писать? Не ставь плагин и всё.

А что не так?

Объективная критика - это когда мод вызывает CTD. Все остальное - субъективное мнение.

И да, вот мое самое субъективное мнение - это не продумано до конца. Почему я написал выше. Как лучше реализовать, если есть неистребимое желание загнать персонажа в рамки одного класса, выпилив мультикласс - посмотреть как это сделано в Скайриме (возможность сменить специализацию воин/маг/вор в процессе игры), при этом немного доработать. Например, линейкой квестов. Или перенести на Gamebryo механику смены персонажей из GTA V :-)

Единственное что тут не поможет конструктивно - так это полыхания седла после каждого замечания по поводу мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что тут не поможет конструктивно - так это полыхания седла после каждого замечания по поводу мода.

Единственное, что не поможет конструктивно - это отсутствие конструктивных замечаний.

Прекращаем оффтоп, если нечего конкретно сказать по поводу плагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт, а как на счёт провернуть похожую тему, но не с навыками а с характеристиками - чтобы как в старых Фоллаутах, от выбора при создании персонажа зависели наши характеристики всю игру, и менялись только по особым случаям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морт, а как на счёт провернуть похожую тему, но не с навыками а с характеристиками - чтобы как в старых Фоллаутах, от выбора при создании персонажа зависели наши характеристики всю игру, и менялись только по особым случаям.

спорно это, от характеристик зависят значения навыков. Да и способ использованный мной тут для характеристик не подойдет. Способ сделать это есть, но тогда нужны измененные стартовые характеристики, чтоб соблюдался определенный баланс. Часть гильдий станет недоступна. Что подразумевается под особыми случаями? Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорно это, от характеристик зависят значения навыков. Да и способ использованный мной тут для характеристик не подойдет. Способ сделать это есть, но тогда нужны измененные стартовые характеристики, чтоб соблюдался определенный баланс. Часть гильдий станет недоступна. Что подразумевается под особыми случаями?

 

Это я отлично понимаю, сам бомбил от того что с некоторыми ребалансами, некоторые гильдии становятся практически непроходимыми для некоторых классов. Но если мы говорим именно о ребалансе переосмыслении стандартных настроек игры ради нового опыта  - это только на пользу.

 

Под особыми случаями я имею в виду ситуацию, когда характеристики растут, например, в награду за выполнение какого-либо квеста, с помощью специфического баффа, взятием перка, или с получением некоторого специального (артефактного) снаряжения. Ну в общем, реально как в 1-2 Фалаутах. Где характеристики персонажа только в начале игры задаёшь, а дальше как пойдёт.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я отлично понимаю, сам бомбил от того что с некоторыми ребалансами, некоторые гильдии становятся практически непроходимыми для некоторых классов. Но если мы говорим именно о ребалансе переосмыслении стандартных настроек игры ради нового опыта  - это только на пользу.

 

Под особыми случаями я имею в виду ситуацию, когда характеристики растут, например, в награду за выполнение какого-либо квеста, с помощью специфического баффа, взятием перка, или с получением некоторого специального (артефактного) снаряжения. Ну в общем, реально как в 1-2 Фалаутах. Где характеристики персонажа только в начале игры задаёшь, а дальше как пойдёт.

Ну а что тебе мешает такое сделать?  выставляешь гмст нужные в определенные значения, а лвл скриптом повышаешь периодически. там поменять пяток гмст надо и всё.  Есть же плагин, где лвлапов как таковых вообще нет, а характеристики растут сами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнова.

Поправил баги, добавил всплывающие сообщения по достижении лимита каждого из навыков. Требуется тест.

На что стоит обратить внимание:

1 Если один из навыков изменил привязку характеристики - это баг ( прим. секиры зависили от ловкости, стали зависеть от интеллекта.)

2 Если появилось сообщение о том, что навык далее не может быть прокачан самостоятельно, а он всё равно прокачивается -это баг

3 Если появилось сообщение о том, что один навык далее не может быть прокачан самостоятельно, а перестал качаться другой навык - это баг.

4 Если сообщения о том что достигнут лимит прокачки не появилось, а какой-то навык перестал прокачиваться.

5 Если сообщение о лимите прокачки, как вам кажется, появляется не вовремя -это баг. Имеется ввиду, что ваша меткость находится во второстепенных навыках, вы прокачали её до 30, а сообщения о превышении лимита нет(убедитесь что вы не босмер)

6 Если во всплывающих сообщениях найдутся ошибки - это не баг, это моя безграмотность, но вы всё равно меня поправьте.  :-)

 

Что следует понимать под прокачкой навыков: при достижении лимита прокачки перестает расти прогресс навыка( красная полосочка, которая видна при наведении на навык курсора в меню персонажа)

Если столкнулись с вышеописанными багами, запомните забагованный навык, отпишитесь сюда -я проверю, скрипты весьма объемные, потому мог где-то накосячить.

Новая игра не требуется. система определения класса была переписана.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы вообще неплохо сделать аналог Community Uncapper для морровинда. Там ведь очень много опций, влияющих на развитие гг, и каждый может себе настроить это развитие так как он хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы вообще неплохо сделать аналог Community Uncapper для морровинда. Там ведь очень много опций, влияющих на развитие гг, и каждый может себе настроить это развитие так как он хочет.

Эм, нет, хорошо не было бы. Суть данного мода не в том, чтоб снимать ограничения на прокачку навыка выше 100, а как раз наоборот. Для вас есть МСР, где можно снять это ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на прокачку навыка выше 100,

Сразу видна неосведомленность в пользе вышеуказанного плагина. "Прокачка выше 100" - это общепринятый факт, для более глубокого познания необходимо плотно ознакомиться с содержимым ини-файла настроек. Там все становится намного более интересным.

Вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление

Так и не понял конфликт ли это с lua скриптами из MFR или какой-то косяк в обработке команды, изменяющей скорость роста навыка, но сделал заплатку. 

Ранее при достижении лимита навыка и откату к предыдущему сохранению(где лимит не достигнут), прокачка навыка прекращалась. Теперь всё должно исправно работать, но тест всё ещё требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...