Перейти к содержанию

Фрегат мне в бухту


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю сюда перебраться, обсудить концепт и начать разработку. 

Обсуждалось введение новых возможностей для траты "непосильно" нажитого капитала. 

Предлагаю начать с корабля, так как это не мегаглобально, да и общую концепцию я представляю, заодно и посмотрим на сколько плодотворным может быть соавторство в модмейкинге.

Корабль. концепт мода

Предлагаю начать с покупки судна в Эбенгарде(если есть другие варианты города - предлагайте)

После покупки и уплаты энной суммы денег, наше суденышко( ну как судёнушко... полноценный пафосный корабль, всё чин по чину) будет стоять в доках Эбенгарда. При покупке нас сразу предупреждают, что корабль без команды будет роскошью, а не средством передвижения.

Следующая стадия - поиск капитана. Предлагаю не заморачиваться с наймом всей команды и прокачкой у каждого её члена карабельных навыков(по крайней мере пока =) ) Для большей вариативности можно сделать возможность найма одного из трех капитанов, различия могут быть в скорости передвижения( что как бы нахрен не нужно) и в знании тех или иных вод( об этом расскажу в механике и случайных событиях). После найма капитана он будет звеном между нашими хотелками и месторасположением корабля. Теперь наш баркас не только роскошь, но и средство передвижения. 

Теперь что касается механик. Управление кораблем в реальном времени сразу отбрасываем, это ещё то удовольствие - делать движение статиков или активаторов по миру. В общем наш капитан в сущности не сильно отличается от обычных капитанов, за тем лишь исключением, что возит нас по всему острову без пересадок и бесплатно. Ну как бесплатно... мы ж тут ыканомику чиним, раз в месяц он будет нам напоминать о том, что пора платить налог на роскошь и что без уплаты налогов, наш корабль не примут ни в одном порте. Кроме того капитан будет информировать нас о рисках, связанных с выходом из порта в ту, или иную погоду. А также будет отвечать за ремонт корабля. 

Погодные условия - выход из порта в непогоду будет повышать шанс повреждения корабля. 

Особенности фарватера. Это ещё один фактор влияющий на шанс порчи нашего имущества. В Морровинде есть много мест  через которые тяжело провести корабль, предлагаю обозначить эти места и опираясь на погоду, место и знания капитана, высчитывать возможность порчи имущества. Выше я указывал возможность найма трех капитанов из разных частей острова, каждый капитан имеет сниженный шанс поломки корабля в определенных регионах, о чем сразу предупреждает нас при найме.

Починка и состояние корабля - капитану нужен тег для того, чтобы игрок мог отследить состояние своего судна. При поломке хотелось бы сделать пробоины на корпусе или порванные паруса. Т.е. де-факто  в каждом порту у нас будет стоять две модели корабля. 

Распоряжения капитану.  Нужна будет возможность отправить корабль в указанный порт, если мы путешествуем сухопутными маршрутами. 

У меня всё, спасибо за внимание, вносите ваши предложения, замечания и обсирания концепта.

 

Что требуется по работам:

Тексты: требуется сценарий по 4 нпк, ну и местные должны подсказывать где найти капитана.

Работа в CS: требуется расставить нпк, вставить тексты в диалоги

Лвлдиз: Расстановка кораблей по портам.

Моделер: требуется склейка модели корабля в единое целое, требуется создание склееной модели поврежденного корабля.

Скрипты: Требуются скрипты для disable/enable кораблей, расчет повреждений в зависимости от пути корабля.

 

 

 

Диалоги, топики, гритинги

 

 

Для капитанов

По топикам:

Биография. Ну если какую-то пародию на личность делать.

Моё занятие

Определенное место -пусть выскажут игроку своё мнение по поводу того, или иного порта, в зависимости от расы и биографии, посоветуют заглянуть в Дом земных наслаждений в Суране, ну и другие веселые места. См. обновленную карту портов

Распоряжения. Для того что бы отправить корабль в определенную точку на карте. Либо както иначе назвать, если не придумаем других распоряжений кроме как отправить корабль в пункт назначения.

Состояние корабля - для отображения целостности посудины.

Маленький секрет - если будем добавлять шлюпку, то капитан(при хорошем расположении) раскажет, что швартоваться можно не только в портах.

По гритингам. 

По сути основных три. 

1 Обычное приветствие

2 Приветствие если поврежден корабль

3 Зарплата и налоги.

Для продавца корабля

топик

покупка корабля

капитан корабля

гритинг с гиперссылкой на покупку корабля

Общее 

капитан корабля -топик для нахождения нами нужных нпк. 

 

 

Вроде указал все порты в которых может пришвартоваться наш баркас. Синим  обозначил безопасные, оранжевым - с повышенной опасностью, красным - опасные. 

post-13891-0-47072600-1545484502_thumb.jpg

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда втопил, не многовато ли энтузиазму от идеи которую только только начали как то рожать? Предлагаю не начинать с корабля, а все таки с диаложиками чего придумать.

Мне вот интересно диалоги Скарабея увидеть, а корабль нафиг не упал.

Почему втопил, тут работы на каждого чуть, за неделю можно сделать не спеша, зачем из этого долгострой делать? Темпаче скриптовая работа ни от кого не зависит, я могу хоть на гуара скрипты повешать. Тексты - связаны с переносом их в кс, это да. Лвлдиз - сам по себе, можно потом просто заменить на другую модель корабля и всё.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему втопил, тут работы на каждого чуть, за неделю можно сделать не спеша, зачем из этого долгострой делать? Темпаче скриптовая работа ни от кого не зависит, я могу хоть на гуара скрипты повешать. Тексты - связаны с переносом их в кс, это да. Лвлдиз - сам по себе, можно потом просто заменить на другую модель корабля и всё.

 

Корабль чето не то. И слишком навящивая трата денег. Играть я скорей всего не буду. Но диаложики перенесу. Скрипты ты будешь прописывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипты ты будешь прописывать?

да. Собственно в скриптах для расчетов мне нужно несколько переменных, одна - отвечает за то, какого капитана мы наняли, вторая - откуда и до куда мы плывем.  Ну и потом хитрость одну подскажу тебе с расширенным списком мест посещения.  Ну и список опасных мест стоит обсудить.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение дать плагину рабочее название "Shut up and take my money!"

 

По сабжу, суть корабля как раз в том, что ты не пользуешься дебильным фасттревелом и платишь каждый раз за это большие деньги. Но при этом может быть на мой взгляд и визуальная часть путешествия. Но не управление в реальном времени, а что-то наподобии атмосферных путешествий от Abot. Вижу пока что так.

 

Для начала определиться с портом. Самый большой и удобный однозначно Эбенгард, но также думаю стоит задуматься и о портах вблизи поместий игрока (Редоран идет лесом, в виду неразвитого флота). Далее есть два варианта:

 

1) Расставить точки, куда будет корабль, а оттуда уже топать пешком.

 

2) Ну или ввести зависимость к квестам, где тебе точно нужно на определенный остров. Делать через квестовые топики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корабль. концепт мода

Ну вы придумали.

 

Вот вам еще идеи (по облегчению степени реализации) ;-)  :

 

1) Помогите Луи Чернозёму восстановить летающий корабль двемеров.

 

Траты:

- снарядить экспедицию на Солтсхейм для переправки остатков корабля на Вварденфелл: 5.000 септимов;

- оплатить ремонт: 10.000 септимов;

- закупить партию камней душ для обеспечения энергией: 5.000 септимов;

- нанять команду инженеров: 10.000 септимов.

 

После этого летать по всему Вварденфеллу (телепортом или в реальном времени).

 

2) После того, как Нереварин стал Наставником трех Великих Домов, к нему с определенной периодичностью начнут ходить просители: у того гуар подох, у того штаны украли, и каждому дай денег. Не дашь - падает репутация.

 

3) Гаэнор сам приходит к ГГ и периодически просит 5.000-10.000 септимов. Просто так.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложение дать плагину рабочее название "Shut up and take my money!"

 

По сабжу, суть корабля как раз в том, что ты не пользуешься дебильным фасттревелом и платишь каждый раз за это большие деньги. Но при этом может быть на мой взгляд и визуальная часть путешествия. Но не управление в реальном времени, а что-то наподобии атмосферных путешествий от Abot. Вижу пока что так.

 

Для начала определиться с портом. Самый большой и удобный однозначно Эбенгард, но также думаю стоит задуматься и о портах вблизи поместий игрока (Редоран идет лесом, в виду неразвитого флота). Далее есть два варианта:

 

1) Расставить точки, куда будет корабль, а оттуда уже топать пешком.

 

2) Ну или ввести зависимость к квестам, где тебе точно нужно на определенный остров. Делать через квестовые топики.

Название норм, но я б дал какое-то сокращение + модульность. Типа " TMM:Ship", "TMM:rice field"

Визуалка круто - но это реально тяжко реализуется и выглядит не самым лучшим образом. 

1 Думаю, что только в порты стоит добавить корабль.

2 Ну, сколько квестов по игре? Не будешь же добавлять в каждое место корабль,  да и не может он швартоваться где попало. Можно конечно сделать пару точек в  определенных географических локациях, но злоупотреблять не стоит.

ЗЫ. Суран забыл добавить на карту.

 

Ну вы придумали.

 

Вот вам еще идеи (по облегчению степени реализации) ;-)  :

 

1) Помогите Луи Чернозёму восстановить летающий корабль двемеров.

 

Траты:

- снарядить экспедицию на Солтсхейм для переправки остатков корабля на Вварденфелл: 5.000 септимов;

- оплатить ремонт: 10.000 септимов;

- закупить партию камней душ для обеспечения энергией: 5.000 септимов;

- нанять команду инженеров: 10.000 септимов.

 

После этого летать по всему Вварденфеллу (телепортом или в реальном времени).

 

2) После того, как Нереварин стал Наставником трех Великих Домов, к нему с определенной периодичностью начнут ходить просители: у того гуар подох, у того штаны украли, и каждому дай денег. Не дашь - падает репутация.

 

3) Гаэнор сам приходит к ГГ и периодически просит 5.000-10.000 септимов. Просто так.

1 Ох, не сильно ли имба, летающий корабль? Теперь понятно зачем в двемерских руинах балисты.

2 Ну у меня так сигареты шкуляют, моя репутация в глазах стрелков меня мало волнует. Ну это реально будет похоже на бесцельные поборы, с кораблями ты хотя бы за возможности платишь.

3 Вроде ж делаем возможности тратить, а не зарабатывать?

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название норм, но я б дал какое-то сокращение + модульность. Типа " TMM:Ship", "TMM:rice field"

Визуалка круто - но это реально тяжко реализуется и выглядит не самым лучшим образом. 

1 Думаю, что только в порты стоит добавить корабль.

2 Ну, сколько квестов по игре? Не будешь же добавлять в каждое место корабль,  да и не может он швартоваться где попало. Можно конечно сделать пару точек в  определенных географических локациях, но злоупотреблять не стоит.

Ну так можно у Abot'а посмотреть, как он это сделал. Ну просто без визуала будет так себе. Потому как разработчики дают нам остров, окруженный водой, а просто хоп и ты приплыл в Дагон Фел - скука смертная. Как вариант вообще сделать отдельную квестовую линию с кораблем. Тогда точно будет интересно и работы с визуальной частью меньше и резон на корабль копить ради нового контента есть. А по итогу уже сделать личный корабль с бесплатной доставкой в порт.

 

1) Нет ты не понял, я как раз о пару точек в определенных географических локациях. А то топить в Дагон Фелл, а потом идти в пешком в Вас через весь Шигорад муторно, особенно, когда личный корабль есть. Ну или к эшлендерам Уршилаку тем же.

 

И дабы не быть голословным, могу взять на себя разработку квестов, капитанов и всего прочего, ну и диалоги естественно. Хотя Феникс обещал помочь, если его удастся заинтересовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сюда перебраться, обсудить концепт и начать разработку.  Обсуждалось введение новых возможностей для траты "непосильно" нажитого капитала. 

Мне во втором Диабло нравилось играть в местный аналог казино у торговцев. Платишь сумму денег и получаешь какую-то зачарованную вещицу. Иногда попадались хорошие, но чаще всякая хрень.

Также в сталкере был чувак, у которого можно было заказывать оружие или броню.

 

Реализация. 

1. Добавить в магазины или таверны нпс, у которых есть выбор - заказать кольцо/амулет/свиток. Платишь какую-то денежку - 100 за амулет или 100 за кольцо или 250 за свиток и в результате рандомно получаешь что-то из этого. Чтобы не выглядело кидаловом можно добавить мизерный шанс выпадения каких-то дорогих предметов, но чаще всякая хрень за 10-20 монет, либо свиток какого-то из вмешательств.

2. Добавить аналогичных нпс, которые за определенную сумму могут достать для ГГ какой-то полный доспех или относительно редкое оружие в течении нескольких дней. Цена уплаченная чуваку больше чем номинальная стоимость доспеха или оружия, так что выгодно перепродать Ползуну/крабу не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно у Abot'а посмотреть, как он это сделал. Ну просто без визуала будет так себе. Потому как разработчики дают нам остров, окруженный водой, а просто хоп и ты приплыл в Дагон Фел - скука смертная. Как вариант вообще сделать отдельную квестовую линию с кораблем. Тогда точно будет интересно и работы с визуальной частью меньше и резон на корабль копить ради нового контента есть. А по итогу уже сделать личный корабль с бесплатной доставкой в порт.

 

1) Нет ты не понял, я как раз о пару точек в определенных географических локациях. А то топить в Дагон Фелл, а потом идти в пешком в Вас через весь Шигорад муторно, особенно, когда личный корабль есть. Ну или к эшлендерам Уршилаку тем же.

 

И дабы не быть голословным, могу взять на себя разработку квестов, капитанов и всего прочего, ну и диалоги естественно. Хотя Феникс обещал помочь, если его удастся заинтересовать.

Ну я понимаю в Корсарах можно любоваться на то, как корабль покачивается на волнах, но в морровинде эта визуалка выглядит убого, все эти движения корабля больше походят на передвижение гусиничного транспорта, да щё и в реализации сложны. Квестовая линия - это долгостройчик, так как корабль - только одна из составляющих плагина, раздувать её реализацию нет ни желания ни возможности. Собственно тут у тебя тоже будет новый контент. Если делать геолокации, то уже больше на имбу похоже. Кроме того, пристаней в геолокациях нет, игроку надо будет спрыгивать в воду, потом как-то залазить на корабль обратно, чтоб продолжить путешествие. При желании можно добавить покупку шлюпки, для  попадания на корабль, и с покупкой шлюпки добавить новые маркеры путешествий, но надо ли? Там по квестовой части не много совсем, если сам можешь в тексты, можешь сам сделать, можно и Феникса привлечь, раз он желание изъявлял. А может кто в Лвлдиз, кораблики по точкам расставить?

Мне во втором Диабло нравилось играть в местный аналог казино у торговцев. Платишь сумму денег и получаешь какую-то зачарованную вещицу. Иногда попадались хорошие, но чаще всякая хрень.

Также в сталкере был чувак, у которого можно было заказывать оружие или броню.

 

Реализация. 

1. Добавить в магазины или таверны нпс, у которых есть выбор - заказать кольцо/амулет/свиток. Платишь какую-то денежку - 100 за амулет или 100 за кольцо или 250 за свиток и в результате рандомно получаешь что-то из этого. Чтобы не выглядело кидаловом можно добавить мизерный шанс выпадения каких-то дорогих предметов, но чаще всякая хрень за 10-20 монет, либо свиток какого-то из вмешательств.

2. Добавить аналогичных нпс, которые за определенную сумму могут достать для ГГ какой-то полный доспех или относительно редкое оружие в течении нескольких дней. Цена уплаченная чуваку больше чем номинальная стоимость доспеха или оружия, так что выгодно перепродать Ползуну/крабу не получится.

1. Ну в диабло это смотрелось уместно, ибо  там лутомания на уровне, в Морровинд это переносить - такое себе.

2. А почему нпк не могут скрафтить, а не достать доспех? Не думаю что эта услуга будет популярна, всю неимбу можем и так достать, а имбу давать нельзя. Но! Как вариант у меня были мысли на счет техномагии. Можно сделать миниквест на нахождение чертежей в каком-то роде уникальной двемерской брони.  Ну типа шлемов с резервуарами воздуха или включаемым ночным зрением( либо и то и другое в апгрейд системе одного шлема), ботинки с усилением прыжка и т.п.) Я думал сделать этот квест за двемерскую валюту, но можно менять имперские драконы на двемерские шекели. 

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может кто в Лвлдиз, кораблики по точкам расставить

Давай я расставлю, когда придет время:) Кинешь потом esp? :) 

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я расставлю, когда придет время:) Кинешь потом esp? :) 

Ок. Как придумает кто-то имя капитана, можно будет и капитана расставлять и любой одномодельный кораблик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Как придумает кто-то имя капитана, можно будет и капитана расставлять и любой одномодельный кораблик.

Какая раса капитана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется должен быть каджит-морской волк, покоратель волн м? :) А кто эт так тему классно переименовал?!) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lucyfire, шалишь? Хотя сами виноваты.

Если бы они попросили дать какое-то определенное название темы - так бы и сделал. Ну а раз нет, то назвал так, как я это пока вижу.

 

Мне кажется должен быть каджит-морской волк, покоратель волн м?

 

А мокро ему не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вместо альтмера двемера данмера, Пусть один будет местным.

 

По топикам:

Биография. Ну если какую-то пародию на личность делать.

Моё занятие

Распоряжения. Для того что бы отправить корабль в определенную точку на карте. Либо както иначе назвать, если не придумаем других распоряжений кроме как отправить корабль в пункт назначения.

Состояние корабля - для отображения целостности посудины.

Маленький секрет - если будем добавлять шлюпку, то капитан(при хорошем расположении) раскажет, что швартоваться можно не только в портах.

 

По гритингам. 

По сути основных три. 

1 Обычное приветствие

2 Приветствие если поврежден корабль

3 Зарплата и налоги.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вместо альтмера двемера данмера, Пусть один будет местным.

 

Я бы даже два местных сделал:

 

Хлорнас Вибалер

Улвил Индорос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще хаджиты знают о морском деле? Если только для колорита и дальнейшего апгрейда в яхту контрабандистов. Будем сахар возить, с-сладкий с-сахарр.

Вообще класика норд и редгард, ну и местный данмер нужен.  Я бы предложил использование незадействованых в квестах статистов нпк, которые вроде знакомы нам, но в данном моде будут привлечены к общественно полезным работам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вообще хаджиты знают о морском деле? Если только для колорита и дальнейшего апгрейда в яхту контрабандистов.

 

Расист! Расист!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расист! Расист!

Давай по делу. Побегаю сейчас по морке, присмотрю нпк. Сходимся всё же на данмере, норде и хаджите? 

Предложения по биографии:

Хаджита выкупаем с рабского рынка Тель Аруна. Бывший торговец и контрабандист. 

post-13891-0-33944700-1545142479_thumb.jpg

Норд - класика жанра, бухарь, разбил корабль, в шторм налетел на морровиндовские писюны, что торчат из воды(забыл как они называются), заливает горе в таверне, задолжал приличную сумму бабла трактирщику, либо бывшему нанимателю за груз. Либо в тюрьме за пьяный дебош. По кандидатуре - предлагайте, я пока не нашел никого.

Данмер - Предлагаю место расположения Суран, дом земных наслаждений, по биографии не могу ничего сказать.

post-13891-0-13259600-1545142474_thumb.jpg

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...