Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

В 2080 году выйдет ОпенМВ, в котором наобещали бесконечные слоты для магических эффектов - будут вам и медведи-призраки, и 100500 видов скелетов на призыв) Ну а пока эффекты нерезиновые, я выпилил самые бредоносные из них и заменил на полезных и привычных даэдр.

 

А в чем полезность заключается?

 

 

Но всё равно - мне это реально всегда казалось игровой условностью. И если Кольцо Лабиринта Барилзара еще можно объяснить колдунством Сота Сила, который изобрел карманный телепорт, то призыв робота заклинанием, имхо, странно.

 

А в чем странность? Конкретней плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В чём полезность разнообразия? Ну это совсем уж слабый подкол.

 

Я про выпил бесполезных и замену на полезные. Менять одно на другое разнообразие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что выпилено, никак не сказывалось на левел-листах врагов и магических способностях призывателей, в отличие от того что было добавлено.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что выпилено, никак не сказывалось на левел-листах врагов и магических способностях призывателей, в отличие от того что было добавлено.

 

Причем тут лвл-листы? Вопрос был совсем про другое, про то, зачем менять одно на другое и называть это разнообразием, ну да уже пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем полезность заключается?

Насколько я помню из обсуждения, у Dagot'a были сложности с добавлением новых заклинаний призыва. Т.е. чтобы сделать возможность призывать новое существо, нужно заменить уже одно готовое заклинание призыва на другое.

 

Т.е. целью не являлось во что бы то ни стало изничтожить призыв двемерского центуриона, волка и медведя. Целью было создать возможность призывать более интересных новых существ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню из обсуждения, у Dagot'a были сложности с добавлением новых заклинаний призыва. Т.е. чтобы сделать возможность призывать новое существо, нужно заменить уже одно готовое заклинание призыва на другое.

 

Т.е. целью не являлось во что бы то ни стало изничтожить призыв двемерского центуриона, волка и медведя. Целью было создать возможность призывать более интересных новых существ.

 

Анимункули двемеров было самым интересным заклинанием призыва, в том числе и по причине способа получения этого спелла) а волк и медведь тоже вполне себе интересные.. Ну да ладно, автор плагина так захотел - его право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dagot_Prolaps, а как правильно поставить 4NM-мод на МФР-3.0.29 (вот такая старая у меня версия, аха)? Просто поставил-играй?
4NM_MFR_Patch.ESP сверху нужно ставить или он только для МФР 3.1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старым репаком проще, патчи не нужны, так как там ещё была модульность. Насколько я помню, конфликтует только Левелед_магика, его надо отключить.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dagot, подумай над тем, чтобы убрать из автораздачи заклинаний вызов атронахов. Они теперь реально опасны, но часто выпиливают самих NPC-магов, которые их вызывают, из-за большого радиуса поражения.

 

upd.

 

Именно поэтому я против ввода нового оружия :(

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WSlwUmlX_150x150.png

 

Кстати, новые скелеты крутые:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/WTTCxdes_150x150.png

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побегал немножко с 4NM-модом, можно и о впечатлениях отписаться.
21 уровень, пожалуй, уже позволяет делать какие-то умозаключения.
Играл за мага, по привычке собственной расой и на автомате привычно взял расовый знак (не созвездие, а всего лишь "звезду", ибо). Возможно, если бы взял имеющиеся в 4NM-моде магические созвездия, играть было бы поинтереснее, но одновременно, как я понял позднее, и легче.
 

=====
Сначала о встреченных багах.
а) Квест Канала Загадок сломан - новый скрипт не успевает срабатывать, перс умирает. Т.о. , выполнить квест без консоли невозможно.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/WgGjrWBs_150x150.jpg
На первой странице темы уже обращали на это внимание, ответ
>> Хм, а разве скрипт не успеет отработать, пока Нереварин не помрёт. Впрочем, всегда есть заклинание регенерации и зелья-лечилки. Пусть проявит фантазию.
- следует признать неудовлетворительным. Скрипт запаздывает, фантазию применять некуда: любая регенерация и лечилки бесполезны, т.к. перс должен умереть и воскреснуть. Любые попытки отсрочить смерть идут вразрез с императивом "Дышите Водами Его Славы и Путь Будет Чист". Водное дыхание? - нет; это не считая того, что использовать водное дыхание, чтобы получить в благословение водное дыхание - абсурд.

Полагаю, к исправлению обязательно; заставлять игрока проявлять фантазию - куда именно? - в данном случае неуместно.
Поломанный квест заставляет включать tcl и пройти сквозь преграду - и, кстати, если починить скрипт, чтобы он срабатывал всегда, можно было бы заодно прикрыть эту халяву, запретить использование консоли.
 
б) В Родовой гробнице Самарисов (где кольцо Учителя) завелись какие-то мобы без анимации (-?), отчего игра вылетает. Из дюжины попыток удалось загрузиться 4 раза, когда встречались простые скелеты и ходячие трупы. Мод рандомно добавляет каких-то новых существ?
http://pic.fullrest.ru/upl/t/Wi2DbalR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Wj8NAUVD_150x150.jpg
Почему я думаю, что виноват 4NM-мод - потому что без него гробница грузится корректно.

 

=====
Теперь, собственно, впечатления. Впечатления двойственные; есть вещи, которые понравились, есть вещи, которые не понравились.
Играть стало немножко интереснее - пожалуй, да. Труднее? - пожалуй, да.

Однако вот парадокс - одновременно прокачиваться стало легче - не играть, а прокачиваться. Немножко попрыгал по городу - и вот акробатика уже 25 при 10 начальных. Привлекательность трудно качается? Да бросьте, я одной болтовнёй и торговлей сделал несколько уровней, ибо множитель х5 получить легче лёгкого. Поднять алхимию с 20 до 100 труда не составило, благо ингредиентов у Налькирии хоть отбавляй; и даже времени клепание однообразных зелий левитации отняло немного. А когда у тебя торговля 50 и деньги потекли рекой, потому что можешь уболтать любого торговца - можно скупать уровни пачками, совсем как в дефолтной игре. Да-да, даже с учётом 4NM_TRAINING, и даже с учётом того, что несколько уровней я покупал ненужные, в общем-то, магу силовые навыки, просто чтоб крохотный инвентарь увеличить (начальная сила была 20).
И тыды и тыпы; на мой взгляд, прокачиваться с ЧИМ-модом легче, чем в том же МФР.
Но стоит выйти из города, как понимаешь, что мир вельми суров, ибо с одним кагути ты ещё справишься, с двумя при удаче справишься, а три одновременно - верная смерть. Встреча с магом - чаще всего смерть, если не успел вызвать подмогу. Но подмогу же вызывать умеем не только мы, верно? - поэтому на 20 уровне, встретив скелета-мага, лучше делать ноги. Когда получишь "колдовство-50", выручает подаренный вызов трёх скелетов - как правило, они справляются. Но не с крысами, ибо крысы мечутся как угорелые и на одну можно истратить весь запас маны и всё без толку.
(Крысам, кстати, надо бы поправить скорость; я удивляюсь, как с такими способностями они ещё не извели подчистую всю фауну на острове, включая человеков и меров).
Любопытно, что будет, когда встречу даэдра посильнее скампов и медлительных огримов?

 

=====

 

GMST не комментирую, ибо много букв и формул глуп, как гуар Пробка.
Маг. эффекты тоже не комментирую, ибо ленив, как тот самый грязекраб. Ну перенесли что-то из одной школы в другую, восстановление маны стало доступно для заклинаний, новые формулы расчёта - я это всё воспринимаю спокойно; ломать копья на несколько страниц за водное дыхание мне откровенно лень :-).

Расы
Новые расовые способности - почему нет? Меры магические, неды стаминные - почему нет?
Но одновременно - постойте, почему у орсимеров восстановление стамины 5n, больше, чем всех остальных? А магического у них почему-то нет вообще ничего, хотя по заявленному принципу должно быть. Даже с учётом того, что они - изменившиеся, как бы "ненастоящие" меры.
Вообще восстановление стамины в 5n и даже в 3n мне кажется чрезмерной халявой; но автору виднее. У меня орк, когда бегает - у него стамина даже не уменьшается, как у других.

Созвездия
Новые созвездия - это интересно, почему нет? Три градации оных - хорошая идея, почему нет? Но дальше начинаются частности, ибо дьявол кроется в деталях.
Например, получить на старте восстановление стамины 10n/атаку 25n/светоч 10n - не слишком ли халявно?  А на Пробуждении оно удваивается...
Три градации созвездий -  сама идея мне нравится; когда на Вознесении герой превосходит слабости знака - отличная мысль, но... правда кто-то доживает до 50 уровня? Игра же раньше заканчивается, и для чего тогда нужен "режим бога"? Прокачивать перса ради прокачки, ради вкусняшек? - незнай, как-то не тоё... Не говоря уже о том, что эти вкусняшки без особого труда можно получить намного раньше, просто зачаровав колечко.
Против восстановления маны у магических знаков возражать не буду, ибо знаю, что магам её всегда не хватает.
"Воин", "Вор", "Леди", "Любовник" стали почти читерскими, ибо Атака 10n + Светоч 5n - это много. Впрочем, не играл с ними, м.б. монструозность монстров это нивелирует.
"Башня" - на практике не будет большой разницы, обнаружить что-то на 100 футов или на 300 футов, потому что всё равно всегда приходится по нескольку раз открывать карту и уточнять местоположение. Тут я говорю более-менее уверенно, т.к. сам часто играю с обнаружением, это расовая способность у моих недоросликов. Вкусняшка "открыть любую дверь" выглядит немножко смешной, ибо то же самое любой игрок получает намного раньше 50 уровня.
"Тень". Хамелеон 1-3n - это ни о чём. Меня новые монстры находят влёгкую при 100% хамелеоне, стоит мне лишь атаковать их. А ведь по идее не должны бы, верно? В обычной игре, если я под хамелеоном атакую врага, он убегает, т.к. не понимает, откуда опасность. С ЧИМ-модом все враги резко поумнели и несутся во весь опор отомстить обидчику, даже крысы. Не стал бы брать созвездие себе.

"Змей". Не играл с ним, но... постоянное убывание стамины - это правда хорошая идея?
 

Навыки
Как-то нечего что-то особо отмечать, кроме того, что 4NM_TRAINING - хорошая фишка; мне нравится.

Перки
Сама идея перков - отличная. Реализация... ну, иногда все эти вкусняшки кажутся насмешкой.
Вот есть у меня копейщик и получил он Пронзание аж на... 3 секунды! Вы... серьёзно?
http://pic.fullrest.ru/upl/t/WkyzAzdg_150x150.jpg
За это время успеешь только копьё в руки взять и, при удаче, добежать до врага. Ударить уже не успеваешь: ваше время истекло, вы самое слабое звено, прощайте. О да, в пдф-ридмишке есть предупреждение: включить быстрокаст, чтобы кастовать с оружием в руках - да, тогда при удаче можно успеть ещё и ударить. А мне, к примеру, быстрокаст не нравится никак, я его выключил - и что делать прикажете?
Посмотрел повнимательнее: Бойня на 5 с, Снайпер на 4 с, Сокрушение на 2 с... - это... насмешка? Даже стандартные для ЧИМ-мода 10 с. были бы намного уместнее. Мне часто стандартных 10 с. не хватает ни на что, что уж там говорить про 2-3 с. 3 с, Карл!!!11

Или вот получил я Допинг грандмастера.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/WlPJugp7_150x150.jpg
Во-первых, название для вселенной ТЕС плохое; у нас тут не битвы с WADA. Во-вторых, какой же это "допинг", если отрицательные эффекты превышают положительные? В-третьих... ЧТОА? положительные эффекты даются на 10 с, а отрицательные на 30 с? - т.е. заклинание вместо помощи стабильно отнимает здоровье, которого магам всегда не хватает? 
На практике это выглядит так: увеличение силы/выносливости/скорости/ловкости и отнятие запаса сил ты не замечаешь никак, т.к. 10 с. пролетают мгновенно. А вот отнятие здоровья ещё как замечаешь! - вот у меня чистых 70 хп, заклинание при хорошем раскладе добавит 30: 70+30=100хп. А отнимает при плохом раскладе 3×30=90хп, т.е. в итоге я остаюсь с 10хп. Но, как правило, игра выводила средние значения: добавлялось 70+25=95хп, отнималось 2×30=60хп; обычно оставалось прим. половина здоровья, но это в мирное время! - а в бою? В бою же враги не стоят столбом, а сами активно отнимают у нас здоровье и с удовольствием снимут вторую половину. Хотя могли бы и просто постоять, посмотреть: смотрите, мол, ещё один придурок самоубился, он не внял предупреждениям WADA, что двухкратное применение допинга убивает. 
На практике получается, что после применения Допинга следует сразу лечиться. Какой же это Допинг, это Проклятье грандмастера - а ведь какие пафосные слова нам выводили в месседж-боксах!
Нет, спасибо, не надо нам такого счастья, пусть заклинание поваляется просто так, бесполезным. Ведь даже для прокачки оно не годится, ибо способности навык не прокачивают.

Перки за разрушение добавляют 0,1 ИНТ; всего 0,3 ИНТ. Это, прошу прощения, ни о чём; до сотни докачаться нелегко и награда могла бы быть ощутимее. Ману ещё увеличивают перки за колдовство, но пока ещё докачаешься до этих 0,6 ИНТ в сумме...

Немножко удивило, что восстановление маны идёт перками к зачарованию;  неясно, почему.
Перки за красноречие/торговлю тоже удивили. Спасибо, что дали бесплатно, но положа руку на сердце: если мне понадобятся подобные заклинания, я куплю их намного раньше, верно? Заодно и прокачаюсь.

Т.е. идея перков - отличная, а сами перки иногда... огорчают.

Классы
Идея мне нравится. Иногда не нравятся названия классов, все эти трикстеры, найтблейды, спеллсворды - у нас всё-таки русскоязычная игра. Не получил ещё ни одного класса; надеюсь, в игре даётся объяснение, чем один класс отличается от другого?

Кстати, должны ли выводиться сообщения о получении очков Легендарности? - я на 21 уровне должен бы получить уже 2 очка, но сообщений нигде не было. Если таких сообщений нет в принципе, то неплохо бы их добавить, чтобы игрок о них знал/не забывал. Месседж-бокс вставить в скрипт не составляет большой сложности.

Неясно, за что ИК и ВИК наказали лишением очков Легендарности? - попотеть за них приходится не меньше, чем за других. За Эщлендеров, кстати, тоже ничего не дают?
Неясно с максимумом очков: предположим, на 30 уровне я иду к Дагот Уру, это обязательные 3+3=6 очков, за победу дадут ещё 3 очка, плюс мин.1 очко за гильдию - итого 10, заявленный максимум. За Альму и Гирцина уже ничего не дадут?

 

Заклинания
Не, я пас, слишком много буков и формул перечитывать-пересчитывать. А в игре - иногда лёгкое недоумение вызывают названия заклинаний: например, почему аура молний 15n на 20 с. - просто аура, а аура молний 7n на 30 с. - яростная? Или какое отношение к корпрусу имеет щит в 70n?
http://pic.fullrest.ru/upl/t/WoursZw4_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Wp6i6YAH_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/WqPgOE9S_150x150.jpg
Но придираться к названиям, я понимаю, бессмысленно.

Оружие, доспехи, чары - вроде бы пока отторжения не вызывают.
Сюрпризом стало резкое снижение стоимости хороших редких сетов. Особенно стекла и даэдрика - на даэдрик-то зачем снижать, если на всю игру всего два набора доспехов?

Ну, надеюсь, дилдомечи и дилдострелы - они только на картинках? ;-D Я, признаться, слишком ленивый гуар, чтобы выискивать их специально; да и надобности нет, ибо пока за мага играю.

Бестиарий
Пока не решил, как к этому относиться. Монстры стали разнообразней - это хорошо. Сражения с ними стали труднее - наверное, тоже хорошо. Не стали ли они слишком сильными? - незнай, с большими стаями ещё не сталкивался, в даэдрические руины ещё не совался.

 



...Остальное позже, ибо устал.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая регенерация и лечилки бесполезны, т.к. перс должен умереть и воскреснуть.

 

Не должен, скрипт из оригинала работает при нахождении героя при смерти, но не при полном умирании.

 

 

 

Полагаю, к исправлению обязательно; заставлять игрока проявлять фантазию - куда именно? - в данном случае неуместно.

 

Там нет бага, просто урон от задыхания 10 вместо 3, только и всего. Компенсировать 7 дамага в секунду несложно.

 

 

 завелись какие-то мобы без анимации (-?), отчего игра вылетает. 

 

 

Чёрт, забыл добавить файлы анимации. Спасибо, исправлю. В приложении в архиве 2 файла, их скопировать в папку

Data Files\Meshes\r

и всё заработает.

 

Когда получишь "колдовство-50", выручает подаренный вызов трёх скелетов - как правило, они справляются. 

 

Что-то не так. ГГ не получает трёх скелетов ни при колдовстве 50, ни при любых других условиях.

 

(Крысам, кстати, надо бы поправить скорость; я удивляюсь, как с такими способностями они ещё не извели подчистую всю фауну на острове

 

 

Вы видели как носятся мыши ирл? Вот то-то же)

 

Например, получить на старте восстановление стамины 10n/атаку 25n/светоч 10n - не слишком ли халявно?

 

 

Хех, вы привели в пример 2 самых слабых созвездия, даже с учётом баффов). Третье (вор) - сильное, но только не в начале, а в конце (30 уворота).

 

 

но... правда кто-то доживает до 50 уровня? 

 

 

Так с учётом более быстрого роста скилов как раз доживёт) Но режима бога всё равно не будет (если только не маг с очень хорошим билдом)

 

"Тень". Хамелеон 1-3n - это ни о чём.

 

Да, так и задумано. На вознесении оно вообще пропадёт. Тень - слабое созвездие для отыгрыша роли ассасина или вора.

 

Вот есть у меня копейщик и получил он Пронзание аж на... 3 секунды! Вы... серьёзно?

За это время успеешь только копьё в руки взять и, при удаче, добежать до врага. Ударить уже не успеваешь: ваше время истекло, вы самое слабое звено, прощайте. О да, в пдф-ридмишке есть предупреждение: включить быстрокаст, чтобы кастовать с оружием в руках - да, тогда при удаче можно успеть ещё и ударить. А мне, к примеру, быстрокаст не нравится никак, я его выключил - и что делать прикажете?

Посмотрел повнимательнее: Бойня на 5 с, Снайпер на 4 с, Сокрушение на 2 с... - это... насмешка? Даже стандартные для ЧИМ-мода 10 с. были бы намного уместнее. Мне часто стандартных 10 с. не хватает ни на что, что уж там говорить про 2-3 с. 3 с, Карл!!!11

 

Без быстрого каста удары будут работать не так как задумано, с этим ничего не поделаешь. Но с быстрым кастом Сокрушения и снайпера хватит на 1 удар/выстрел. Пронзание имеет бафф к скорости и прыжкам для быстрого сокращения дистанции и нанесения 1 удара (2-3 если руки прямые). 5 секунд бойни хватит на то чтобы раскроить несколько черепов.

Мы привыкли закликивать врагов, играя в морр, нанося по 10 ударов за несколько секунд - можете делать так и дальше, но приёмы чим-мода дают совершенно другой боевой опыт. Качество атак вместо количества.

 

 

о-вторых, какой же это "допинг", если отрицательные эффекты превышают положительные? В-третьих... ЧТОА? положительные эффекты даются на 10 с, а отрицательные на 30 с? - т.е. заклинание вместо помощи стабильно отнимает здоровье, которого магам всегда не хватает? 

На практике это выглядит так: увеличение силы/выносливости/скорости/ловкости и отнятие запаса сил ты не замечаешь никак, т.к. 10 с. пролетают мгновенно.

 

А нефиг жрать сомнительные зелья, будучи дохлячком) В том-то и смысл допинга чтобы на короткое время получить преимущество, ценой будущих отходосов.

 

 

Перки за разрушение добавляют 0,1 ИНТ; всего 0,3 ИНТ

 

Так, падажжите. Каждая школа магии даёт по 0.5 ИНТ на сотке. Это очень немало.

 

чем один класс отличается от другого?

Кстати, должны ли выводиться сообщения о получении очков Легендарности?

 

Нету сообщений, отличия тоже не расписаны в игре, только в ридми.

 

Неясно, за что ИК и ВИК наказали лишением очков Легендарности? - попотеть за них приходится не меньше, чем за других. За Эщлендеров, кстати, тоже ничего не дают?

Неясно с максимумом очков

 

Отыгрыш попрошайки и симулятор логиста мало вяжется с "легнендарностью"))

Очки свыше 10 подсчитываются, но ничего вам не дадут.

 

 Или какое отношение к корпрусу имеет щит в 70n?

 

Что-то пошло не так, сторонний мод на магию. Может влияние МФР? На скринах куча спеллов, которым неписи не должны обучать ГГ. Щит вместо резиста к корпрусу - только для неписей, Нереварин нее должен был его увидеть вообще.

 

 

 

 

 

r.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕДМЕНЪ, отличные замечания :)

 

Насчёт некоторых проблем с отображением заклинаний: последние патчи MFR перекрывают порядок загрузки 4NM-мода (т.е. МФР грузится после 4ИМ). Должно быть наоборот. Я с помощью Wrye Mash менял порядок загрузки. Дело может быть в этом.

Prolaps, имеет смысл своим .esp задать дату какой-нибудь 2030 и 2031 (для МФР-фикс) годы для 100% последней загрузки в списке.

 

Насчёт канала загадок: а в чем проблема скрипт поправить? Это уж точно лишняя головная боль для игрока.

 

 

Я тоже за мага начал. Быстрая прокачка, кстати - это частично из-за MWSE-плагина в МФР, где сначала игроку даётся огромный бонус к скорости прокачки (до 50 п. развития навыка), что с исправлениями 4NM позволяет взлететь в небеса за очень короткий срок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может влияние МФР? 

 

А может влияние ларкиновского мода на "фикс магии" ? Вопрос риторический, так как это и есть ответ, а редмену надо бы сборку обновить, где этот "фикс" вырезан.

 

 

 

Я тоже за мага начал. Быстрая прокачка, кстати - это частично из-за MWSE-плагина в МФР, где сначала игроку даётся огромный бонус к скорости прокачки (до 50 п. развития навыка), что с исправлениями 4NM позволяет взлететь в небеса за очень короткий срок :)

 

Следовательно вопрос - зачем трогать, если есть готовое?)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перезалил архив, добавив недостающие анимации призарка, изменил забытые названия недоступных для обучения ГГ спеллов для совместимости со всякими ларкиными модами на магию.

Пересмотрел "допинг", всё с ним более чем с порядке, даже на нерф напрашивается. Просто надо понимать, в каких ситуациях какие баффы стоит прожимать. Это стандартная ситуация в гейдизайне - в одной и той же механике один игрок видит имбу, а второй вообще без понятия, как её можно применить с пользой. Так вот, умелый балансировщик будет равняться именно на первого игрока и не допускать совсем уж переапанных абилок, чтобы пряморуким игрокам не было слишком легко, а остальные подтягивались до уровня пряморуких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может влияние ларкиновского мода на "фикс магии" ? Вопрос риторический, так как это и есть ответ, а редмену надо бы сборку обновить, где этот "фикс" вырезан.

упоролся что ли, не было у меня никаких ауры молний яросных, и щитов 70. Докажи что это и есть ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом моде скриптами раздавались стандартные спеллы учителям, в чим-моде изменены стандартные спеллы. 2 мода наслоились друг на друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда моды наслаиваются то применяется последнее изменение, не может быть такого что название у заклинания одно а параметры другие, эл просто не знает очевиднейших вещей, но тем не менее, конечно же уж он то все сразу понял :king:

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт для учителей из ребаланса магии, а названия и параметры из чим-мода, сопротивление корпрусу - единственный спелл, название которого я забыл поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда моды наслаиваются то применяется последнее изменение, не может быть такого что название у заклинания одно а параметры другие, эл просто не знает очевиднейших вещей, но тем не менее, конечно же уж он то все сразу понял :king:

 

Скрипт для учителей из ребаланса магии, а названия и параметры из чим-мода, сопротивление корпрусу - единственный спелл, название которого я забыл поменять.

 

Ты прекрасно знаешь что я знаю это и даже больше, но вот тебе и ответ. Твой плагин меняет этот спелл, и чим-мод меняет спелл, пролапс начал клясться, что чим мод не при делах, а при делах МФР, а в старой версии что? верно, что "топовый" ребаланс))) Отсюда я сделал вполне логичный вывод.

А вообще вы оба молодцы, оставлять прежний ИД, но менять эффект. сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда я сделал вполне логичный вывод.

Твоя логика дала сбой, ибо переделывание корпруса в щит не имеет отношение к моему моду. А изменения накатились от самого последнего мода (Даготова или чьего). То есть ты просто написал какую то дезинфу, не проверяя и в принципе не разбираясь в ситуации? Вопрос риторический, ибо это и есть ответ.

А вопрос в том почему наш Великий-автор-репака-которому-все-завидуют приплел мой мод? Что то покоя не дает или что?

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твоя логика дала сбой, ибо переделывание корпруса в щит не имеет отношение к моему моду. А изменения накатились от самого последнего мода (Даготова или чьего). То есть ты просто написал какую то дезинфу, не проверяя и в принципе не разбираясь в ситуации? Вопрос риторический, ибо это и есть ответ.

А вопрос в том почему наш Великий-автор-репака-которому-все-завидуют приплел мой мод? Что то покоя не дает или что?

 

Ох прости, для особо одаренных разжую.

 

Пролапс сказал, что его мод не при чем. Первая дезинфа.

 

Я заглянул в твой мод, через тесаме, увидел изменение спелла. Решил что вот в чем причина. Вторая дезинфа.

 

Оказалась пролапс "сказал не совсем верно", так же как и я.

 

Однако твой мод таки меняет это заклинание:

 

http://pic.fullrest.ru/WswKJndy.png

 

Так что я ей богу не понимаю, чего ты полыхаешь? Оба мода изменили заклинание, вопрос закрыт.

 

П.С. Не завидуй, да кстати)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох прости, для особо одаренных разжую.

 

Пролапс сказал, что его мод не при чем. Первая дезинфа.

 

Я заглянул в твой мод, через тесаме, увидел изменение спелла. Решил что вот в чем причина. Вторая дезинфа.

 

Оказалась пролапс "сказал не совсем верно", так же как и я.

 

Однако твой мод таки меняет это заклинание:

 

http://pic.fullrest.ru/WswKJndy.png

 

Так что я ей богу не понимаю, чего ты полыхаешь? Оба мода изменили заклинание, вопрос закрыт.

 

П.С. Не завидуй, да кстати)))

:facepalm2:

И что что он переделывал, где тут щит? Да ещё и промазал, не то заклинание что Редмень заскринил.

Для особо одаренных повторяю - применяется последнее изменение спелла. Но ты сказал что знаешь, тогда я не понимаю почему так безапелляционно заявил что мой мод виной. Ответ - тебя что то задевает, что?

П.С. Ну конечно же мы завидуем, ах да как там говоришь, глубочайше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...