Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

А как именно справился, не подскажете?

На прокачку влияет стоимость заклинания по мане. При низком уровне навыка, допустим, Разрушения, кастование Искры или там Огненной стрелы ощутимо прокачивает навык. С повышением уровня навыка, кастование этой же Искры уже не так ощутимо повышает навык, а при достаточно высоком уровне Разрушения спамить Искрами можно сколько угодно, навык не будет повышаться или же будет но очень медленно. Это я описываю то что наблюдаю во время игры с Чим-модом. За цифрами - к создателю мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень круто смотрится :thumbsup: Прикольно было бы такие особые заклинания сделать именно для самых высоких уровней или очень сложное условие добычи заклинаний, что бы стремиться к постижению супер-возможностей в магии на поздней стадии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не фиксированные заклинания, а новые магические эффекты. То есть ГГ один раз учит базовый спелл, а дальше делает самодельные спеллы и энчанты, выставляя параметры какие захочет в меру своих магических сил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не фиксированные заклинания, а новые магические эффекты. То есть ГГ один раз учит базовый спелл, а дальше делает самодельные спеллы и энчанты, выставляя параметры какие захочет в меру своих магических сил.

Когда будет можно опробовать их? Они еще в разработке?

 

И еще вопрос: почему за имперский культ не получить очка эпичности? Или как они там называются?

 

Ну и все таки каким образом можно глянуть, сколько набралось очков то? Хотелось бы к Дагот Уру пойти Архимагом).

Изменено пользователем Morra San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Ёж сподобится доделать нормальную модельку для рун и как я пойму почему скрипт не работает как надо. Может послезавтра.

 

Культ и ВИК не слишком эпичны, так что и очками обделены, однако вся репутация, которую вы получите за их прохождение зачтётся. 50 репы = +1 очко. А посмотреть никак, только считать вручную.

 

 

-------

Новый эпический эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, могу ошибаться, но проект стал напоминать какой-то showcase возможностей LUA и портфолио Пролапса в программировании скриптов :D

 

Все эти новые заклинания востребованы в игре?

 

Замедление времени, как мне кажется, стоит сделать не заклинанием как таковым, а скорее разбавить им некоторые перки, которые даются при достижении определенного порога навыка - например, тот же "Снайперский выстрел" лучников или какой-нибудь ",Смертельный укол" в древковом оружии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, кто тут хотел ограничить обучение магии.

Тестовый топорный вариант - скопировать в папку МВСЕ / модс / чимтрейнинг

 

Поспал/пождал - тугодумствуешь в течение 1 игрового часа (можно изменить как вам угодно)

main.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, нужен новый комп, завтра закажу ноут получше, а то на мой старый нельзя win 7 ставить, тормозять игры из за драйвера видеокарты

а мод действительно классный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Качаем мини-патч, ставим с заменой.

Запускаем обновлятор MWSE-Update.exe  на всякий случай.

 

Надеюсь, залил все требуемые текстуры. Если будут баги, вылеты с новыми спеллами - сообщайте. Скрипты очень сложные, вдруг че упустил.

Если вдруг ранее ставили ЧИМ-страйк мод - удалите. Теперь здесь его улучшенная весрия.

 

 

Описание нового:

 

 

 

Замедление времени (цена 1)

Замедляет ваше восприятие времени. Может стакаться до 3 раз (но только из разных источников, а если скастовано с одного исчточника, то длительность обновится). Суммарная сила эффекта даёт замедление времени по нелинейной формуле. Максимум замедления: 90%

 

 

АоЕ (5 эффектов: огонь (2), мороз (2), молния (3), яд (5), витальный урон (3))

Запустите снаряд, а в месте его столкновения образуется зона, которая раз в 2 секунды будет поражать соответственным уроном каждого, кто в неё зайдёт (кроме самого героя). Для такого урона бонус кастера вычисляется по немного изменённой формуле:

Воля * 0.2 + Разрушение * 0.2 + Изменение * 0.1 + Атака * 0.2

Бонус фокуса АоЕшкам не начисляется.

* Тикает АоЕ раз в 2 секунды. Поэтому самодельные спеллы должны иметь длительность кратную 2. Длительность же самого урна всегда равна 2 секунды.

* Максимальное количество различных АоЕ: 5. Если вы скастуете новое заклиание, когда все 5 слотов заполнены – то оно перезапишет слот, который ближе всего к истечению времени.

* По умолчанию установлен лёгкий вариант графичеких эффектов. Однако в папке

Data Files\Meshes\e\AoE heavy weight

лежат более графонистые модели – если у вас сильный комп, можете скопировать их с заменой в

Data Files\Meshes\e\

Может приводить к вылетам на слабых компах при загрузке сохранений если вы кастовали АоЕ.

 

Руна (5 эффектов: огонь (3), мороз (3), молния (4), яд (5), витальный урон (4))

Запустите снаряд, а в месте его столкновения образуется руна-ловушка. Если кто-то кроме ГГ наступит на неё, то руна взорвётся и нанесёт урон всем вокруг без разбора. Для такого урона бонус кастера вычисляется по немного изменённой формуле:

Воля * 0.2 + Разрушение * 0.2 + Изменение * 0.1

Бонус фокуса рунам не начисляется. Штраф усталости тоже.

* Чем выше радиус взрыва, тем больше зона ловушки.

* Длительность урона от взрыва регулируется на самом эффекте. Длительность же существования руны фиксирована и равна 10 секунд + 10% от Инты, Мистицизма и Изменений (40 секунд на сотке).

* Максимальное количество различных рун: 5. Если вы скастуете новое заклиание, когда все 5 слотов заполнены – то оно перезапишет слот, который ближе всего к истечению времени.

 

Спелл-прок (5 эффектов: огонь, мороз, молния, яд, витальный урон) (все цены 1)

Пока эффект длится, вы раз в 3 секунды автоматически выстреливаете в ближайшего врага снарядом с заданными параметрами. Для такого урона бонус кастера вычисляется по немного изменённой формуле:

Воля * 0.2 + Разрушение * 0.2 + Мистицизм * 0.1 + Атака * 0.2

Бонус фокуса прокам не начисляется.

* Тикает прок раз в 3 секунды. Поэтому самодельные спеллы должны иметь длительность кратную 3. Длительность же самого урона от прока всегда равна 1 секунде.

* Сам эффект проков относится к Мистицизму и состоит только лишь в том, чтобы обеспечить стабильный канал от резервуара вашей магической для автоматизированного сотворения снарядов – за это вы и платите цену заклинания. Но основной расход маны происходит непосредственно в момент нанесения создания снаряда, цена маны за эти снаряды полностью соответсвует ценам тех, вредосносных эффектов, которыми вы зарядили себя. Нет маны – нет самого выстрела, даже если сам эффект прока на вас ещё действует.

* Максимальное количество различных эффектов для прока: 8. Если вы скастуете то же заклинание, которое уже на вас действует, то его время обновится. Если вы скастуете новое заклиание, когда все 8 слотов заполнены – то оно перезапишет слот, который ближе всего к истечению времени.

* Радиус взрыва влияет на цену выстрела так: +10% за каждую единицу радиуса. То есть двойная цена при 10 радиуса и 6-кратная при 50.

* Чтобы создать самодельное заклинание или зачаровнаие, вам сперва обязательно нужно добавить эффект, затем закрыть редактирование эффекта, затем снова открыть его и только тогда он будет с дальностью «на себя», при этом радиус станет доступен.

* По умолчанию ваши проки разят всех вокруг без разбора. Вы можете переключить режим поиска целей только среди ваших текущих врагов. для этого в начале кода ChimMagic измените:

local agressiveaura = 1 на local agressiveaura = 0

 

Снаряды из оружия – новая механика!

Если ваше оружие зачаровано на эффект при ударе совместно с типом «удалённая цель», то теперь оно будет выстреливать снарядом при любой атаке, а не только при ударе по кому-нибудь. Для таких выстрелов бонус кастера вычисляется по немного изменённой формуле:

Воля * 0.2 + Зачарование * 0.2 + Изменение * 0.1 + Атака * 0.2

Для того чтобы зачаровывать луки и арбалеты на эффект при ударе, вам нужно обязательно отключить соответсвующий запрет в МСР.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дагот Ур, Дагот Ур... Уже трудно подсчитать, сколько раз пытался пройти его. Не получается подобрать нужную тактику, он на самом деле крут. Придется бросить прохождение. Может потом что-то придумается, а пока раздражают его ваншоты и способность бегать по Акулахану как по ровной поверхности. Убежать не получилось, передохнуть негде. Может и получится его пройти, но как мне кажется, только случайно. К примеру, если сорвется и упадет вниз. Но пока не повезло. И если так - то это уже неинтересно. 

Может, кому то повезло с ним справиться? Если да - поделитесь тактикой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует универсальное читерское средство против любого босса - невидимость. Кастуем, спрыгиваем, режем сердце за 3 секунды, готово.

Если же хочется именно замесить Бога - вам самим надо обладать схожей силой. Можно было и прокачаться за всё это время) Запастись банками, свитками, защитными спеллами чтоб не помирать с прокаста. Если нет брони и мощной волыны - в ближний бой не вступать - зашибёт. Хлипкому магу или лучнику расстреливать с дистанции, уворачиваясь от его мегаспеллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

режем сердце за 3 секунды

Помилуй альмсиви, сэра. Не получается за три секунды. И за шесть секунд. Для интереса включил режим бога, оказалось, долго его надо долбить.

 

 

уворачиваясь от его мегаспеллов

Там просто негде уворачиваться. Никакие банки не помогут. Ну, может я не те банки пил. Да и не выпьешь их много.

 

 

читерское средство против любого босса - невидимость

Тут хамелеон имеется ввиду, я так понимаю. Ну может что то из колец слепить, чтоб в суме дало 100%... Не хотел я этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот момент, когда ребел анус заставляет пользоваться читерскими средствами)

Я не играл в последние версии 4NM и не доходил до Дагот Ура, но с точки зрения здравого смысла он, как бы, на секундочку, бог...

 

И вообще - в оригинале вроде была задумка, что убийство пепельных вампиров ослабляет Дагот Ура. Дагот_Пролапс, напомни, ты в своём ребалансе это учел? :)

Если да, то Морра Сану имеет смысл сначала предварительно пройтись по другим крепостям Шестого Дома перед тем, как соваться к Уру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не играл в последние версии 4NM и не доходил до Дагот Ура, но с точки зрения здравого смысла он, как бы, на секундочку, бог...

Значит, сюжетно игра должна подводить Нереварина к тому моменту, когда тот может одолеть бога. А не отправлять читерить или задрачивать кнопку бега в канале Балморы, если уровень низковат. Это не корейская гриндилка, а Дагот - не рейд-босс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее до Дагот Ура ГГ должен был замесить хотя бы одного супербосса - Дагота Венима. Раз справился - значит, уже обладает достаточными силами чтоб хотя бы не сдохнуть в первые 10 секунд боя с Уром.

Скрипт ослабления (которого вроде как не существует), не трогал. Хотя с чего бы ему быть этому ослаблению. Вампиры сдохли - а значит общак силы Сердца делить на меньшее число ртов. Наоборот Дагот Ур должен покрутеть ещё сильнее, сконцентрировав почти всю мощь Сердца на  себе во время битвы с ГГ.

 

 

 

 

В новой версии вас ждёт:

 

 

 

 

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не играл в последние версии 4NM и не доходил до Дагот Ура, но с точки зрения здравого смысла он, как бы, на секундочку, бог...

 

И вообще - в оригинале вроде была задумка, что убийство пепельных вампиров ослабляет Дагот Ура. Дагот_Пролапс, напомни, ты в своём ребалансе это учел? :)

Если да, то Морра Сану имеет смысл сначала предварительно пройтись по другим крепостям Шестого Дома перед тем, как соваться к Уру.

Бог или нет, но уже к концу сюжетной линии Неревар тоже уже не лох с горы, а признанный всем Вварденфеллом Чемпион, который к тому же имеет все инструменты Кагренака и уже знает как нужно победить Дагот Ура. Он и в оригинальной игре тяжелопобедимый, потому то игра и подводит нас к тому, что нужно просто уничтожить сердце и все. Я еще могу понять ребел анусы с Альмалексией, ибо там именно бой раз на раз, никаких особых сил мы не имеем, зато у нас есть Истинное пламя. В общем и целом, не сдался никому бой супер усложненный бой с Дагот Уром, Альмалексией и Гирцином. Просто так усилять главзлодеев просто потому что скучно играть - глупо. Это не делает их какими-то уникальными, это не раскрывает их, а просто блин заставляет тебя пользоваться читами, потому что весь этот школохардкор утомляет.

Морровинд не будет выглядеть новым в глазах человека только потому что ты повысил жизнь крысе или никсе-гончей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому не влом - потестите новые эффекты и скрипты существ в новой версии.


 


1) Ставим мини-патч с заменой


http://www.fullrest.ru/files/4nm/files


 


2) ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ папку Data Files\MWSE\mods\ChimEffects


 


3) Обязательно запустить MWSE-Update.exe


 


4) При загрузке сейва будет много ругаться на отсутствие скриптов - всё норм, да на всё.


 


5) Марайн дрен продаст новые спеллы


 


 


 


Описание мода пока не обновлял, но новые механики и так понятны. А нового много.


 


https://www.fullrest.ru/forum/topic/41477-4nm-mod/?p=995437


 


 



 



 



 



Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...