Dagot_Prolaps Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Делаешь то что я делал пару лет назад. Используй testinterriorcell, Люк. Что делать если при прогоне теста всех ячеек в Варнингс.тхт не отображаются сообщения о неисправных ловушках? При загрузке такой локации неисправная ловушка просто исчезает с сундука или двери, будто её там никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Что делать если при прогоне теста всех ячеек в Варнингс.тхт не отображаются сообщения о неисправных ловушках? При загрузке такой локации неисправная ловушка просто исчезает с сундука или двери, будто её там никогда не было.Сделай тестовую руму с контейнерами-с-ловушками. Один раз помучаться пару часов, но потом убрать разом все баги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Но это невозможно, ведь контейнеры-ловушки не существуют как объекты - они существуют как простые контейнеры, а значения ловушки и замка добавляется вручную как уникальный модификатор к уже заспавненным контейнерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Но это невозможно, ведь контейнеры-ловушки не существуют как объекты - они существуют как простые контейнеры, а значения ловушки и замка добавляется вручную как уникальный модификатор к уже заспавненным контейнерам.Чо там невозможно:1. Добавляешь 30-50 новых контейнеров с одинаковым ИД.2. Вручную каждому прописываешь ловушку. Их на самом деле их не 200+, думаю не более 50.3. Подходишь к каждому сундуку и тестишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Ловушки добавляются из списка заклинаний, а в сам список попадают только спеллы с касательным действием. Багованных спеллов там, само собой, не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Ловушки добавляются из списка заклинаний, а в сам список попадают только спеллы с касательным действием. Багованных спеллов там, само собой, не будет.А через инфо не видно, висит спелл на сундуке или нет? Не у компа сейчас, сам бы глянул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Что делать если при прогоне теста всех ячеек в Варнингс.тхт не отображаются сообщения о неисправных ловушках? При загрузке такой локации неисправная ловушка просто исчезает с сундука или двери, будто её там никогда не было.У меня отображалось.Вот список ловушек alad's caliginyarmor eaterblack handblindblood sacrificeburden of sinburden touchclumsy touchcruel noisecrushing burden touchcurse agilitycurse fatiguecurse healthcurse intelligencecurse luckcurse speedcurse spell pointscurse strengthcurse willpowerdeadly poisondozedrain blooddread curse: fatiguedread curse: healthdread curse: intelligencedread curse: speeddread curse: strengthdread curse: willpowerexhausting touchfire bitefirefistfive fingers of painflameflay spiritfreezing touchfrostbitefuddlegash spirithand of decayhand of sleepheartbiteheavy burden touchhornhandmagicka leechmisfortunate touchnoiseparalysispoisonous touchpotent poisonshockbiteshocking touchsoulpinchspider touchspirit knifespite touchstingstormhandstrength leechtempting touchtouchdrain agilityviperweakening touchweapon eaterwoewounding touch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Странный список. Ghost Curse, который точно забагован, отсутствует в нём.А вот frostbite и другие касательные спеллы, с которыми всё в порядке, присутствуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Странный список. Ghost Curse, который точно забагован, отсутствует в нём.А вот frostbite и другие касательные спеллы, с которыми всё в порядке, присутствуют. Чиво? Ghost Curse забагован в твоем моде чтоли, так я твой мод вообще не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 (изменено) Встречайте версию 1.1! http://www.fullrest.ru/files/4nm/files Главное изменение – добавлен Великий Оружейный Пак – просто тонна новых пушек! Куча недостающего оружия из классических списков + куча новых импортных списков. Все пушки лорные. Автором всех моделек и текстур по сути является Беседка.Новое оружие не разбросано по миру, в продаже его тоже не найдёте. Только в уровневых списках – повод исследовать мир, зачищать пещеры, лутать хабар. Собрать полную коллекцию будет непросто. Характеристики нового оружия есть в большом описании мода. Новые-старые (оригинальные) пушки: Железный тяж. топорСеребряный тяж. топорСтальной тяж. топорСтеклянный тяж. топорСев. серебряный тяж. топорЖелезная тяж. секираСтальная тяж. секираДаэдрическая тяж. секираСев. серебряная тяж. секираОркская тяж. секираАдамантиновая секираДеревянный молотСтальной молотДвемерский молотОркский молот А что же случилось с истинно-оригинальными пушками? А вот что:http://pic.fullrest.ru/a0wOyIVy.pnghttp://pic.fullrest.ru/kfrFnTUo.png Пушки из Лорного Оружейного Пака (жирным выделено то что добавлено, остальное нет) Деревянная палицаХитиновый длинный мечХитиновый палашЖелезная палицаЖелезный скимитарСтальной скимитарИмперский кинжалИмперская сабляИмперский длинный мечСеребряный палашСеребряная сабляСеребряная секираСеребряная булаваСеребряная двуручная булаваСеребряная алебардаДлинный меч нордлинговКороткий меч нордлинговКинжал нордлинговБоевой молот нордлинговКопье нордлинговГномский кинжалГномский длинный мечГномский палашГномский посохГномская дубинаГномский длинный лукГномская стрелаГномский болтОркский ножОркский длинный мечОркская клеймораОркское копьеОркская алебардаСтеклянный короткий мечСтеклянный тантоСтеклянный вакидзасиСтеклянная катанаСтеклянная дайкатанаСтеклянная секираСтеклянное копьеЭбонитовый кинжалЭбонитовый тантоЭбонитовый вакидзасиЭбонитовая катанаЭбонитовая клеймораЭбонитовая дайкатанаЭбонитовая алебардаДаэдрическая сабляДаэдрический скимитарДаэдрическая алебардаАдамантиновый кинжалАдамантиновый мечАдамантиновый длинный мечАдамантиновый тантоАдамантиновый вакидзасиАдамантиновая катанаАдамантиновая дайкатанаАдамантиновая сабляАдамантиновый скимитарАдамантиновый боевой топорАдамантиновая секираАдамантиновая дубинаАдамантиновый боевой молотАдамантиновый посохАдамантиновая алебардаАдамантиновый лукАдамантиновый арбалетСеверная серебрянная алебардаСталгримовая алебарда Пушки из Обло-скайрима: Зивкинская стрелаЗивкинский топорЗивкинская секираЗивкинский скимитарЗивкинский крейгмессерЗивкинская булаваЗивкинский боевой молотЗивкинский ножЗивкинский составной лукДвемерский составной лукДвемерский арбалетДвемерский болтДвемерская стрелаДвемерский топорДвемерская секираДвемерский кинжалДвемерский широкий мечДвемерский бастардДвемерский боевой молотДвемерская булаваЭбеновая булаваЭбеновый боевой молотЭбеновый топорЭбеновая секираЭбеновая стрелаЭбеновый составной лукЭбеновый ножЭбеновый гроссмессерЭбеновый крейгмессерАльдмерская стрелаАльдмерская секираАльдмерский топорАльдмерский боевой молотАльдмерская булаваАльдмерский ножАльдмерский широкий мечАльдмерский бастардМалахитовая стрелаМалахитовый составной лукМалахитовая булаваМалахитовый боевой молотМалахитовая секираМалахитовый топорМалахитовый кинжалМалахитовый мечМалахитовый бастардИмперский сев. широкий мечЖелезная стрелаСоставной лукЖелезная секираЖелезный топорЖелезная булаваЖелезный боевой молотЖелезный кинжалЖелезный широкий мечЖелезный бастардДревненордская стрелаДревненордский сост. ЛукДревненордский шир. МечДревненордский бастардДревненордский топорДревненордская секираОрихалковая стрелаОрихалковый составной лукОрихалковая булаваОрихалковый боевой молотОрихалковый топорОрихалковая секираОрихалковый ножОрихалковый гроссмессерОрихалковый крейгмессерНордский серебряный кор. мечНордский серебряный бастардСтальной болтСтальная стрелаСеверный стальной арбалетУкрепл. составной лукСтальная клеймораСтальной широкий мечСтальной кинжалСтальной топорСтальная секираСтальной боевой молотСтальная булаваДреморская булаваДреморский тяж. молотДреморский тяж. топорДреморская тяж. секираДреморская стрелаДреморский длинный лукДреморский кинжалДреморский мечДреморский бастардДреморский мачетеДвемеритовый кинжалДвемеритовый мечДвемеритовый кор. мечДвемеритовый бастардДвемеритовая булаваДвемеритовый тяж. молотДвемеритовый тяж. топорДвемеритовая тяж. секираДвемеритовая стрелаДвемеритовый длинный лукЗап. эбонит. длинный лукЗап. эбонит. стрелаЗап. эбонит. тяж. секираЗап. эбонит. тяж. топорЗап. эбонит. булаваЗап. эбонит. тяж. молотЗап. эбонит. кинжалЗап. эбонит. кор. мечЗап. эбонит. мечЗап. эбонит. бастардАйлейдская стрелаАйлейдский булаваАйлейдский тяж. молотАйлейдская тяж. секираАйлейдский тяж. топорАйлейдский ножАйлейдская короткая сабляАйлейдский широкий мечАйлейдский бастардУкреп. стеклом длин. лукЗап. стеклянная стрелаЗап. стеклянная дубинаЗап. стеклянный тяж. молотЗап. стеклянный тяж. топорЗап. стеклянная тяж. секираЗап. стеклянный кинжалЗап. стеклянный кор. мечЗап. стеклянный мечЗап. стеклянный бастардЖелезная стрелаДлинный лукЖелезная тяж. секираЖелезный тяж. топорЖелезная булаваЖелезный тяж. молотЖелезный кинжалЖелезный короткий мечЖелезный бастардЖелезный мечПосеребренный длинный лукПосеребренная стрелаПосеребренный кинжалПосеребренный кор. мечПосеребренный мечПосеребренный бастардПосеребренная булаваПосеребренный тяж. молотПосеребренный тяж. топорПосеребренная тяж. секираУкрепл. длинный лукСтальная стрелаСтальная булаваСтальной тяж. молотСтальной тяж. топорСтальная тяж. секираСтальной кинжалСтальной короткий мечСтальной широкий мечСтальной бастардПиратская сабляСтальной кач. кинжалСтальной кач. кор. мечСтальной кач. мечСтальной кач. бастардСтальной кач. тяж. топорСтальная кач. тяж. секираСтальная кач. булаваСтальной кач. тяж. молот Что ещё нового? * Исправлены все забагованные ловушки. Касательным спеллам возвращена их дальность, остальные заклинания скорректированы.* Новые (вырезанные из игры) пушки из ГФМ также добавлены, так что патч совместимости с ГФМ больше не нужен.* Чрезмерно завышенная скорость роста торговли нормализована.* Уменьшен ошибочно завышенный дамаг металок. Планы на будущее: * Патчи совместимости с новым МФР, когда тот выйдет* Добавление новых пушек в Великий Оружейный Пак по мере нахождения достойных моделей* Улучшение геймплея по мере выхода новых МВСЕ-плагинов* Расширение бестиария и левел-листов монстров* Долгожданная починка экономики: корректировка цен на всё Разыскивается герой, способный по аналогии с Оружейной Тамриэля портировать в Морр Оружие из третей эрыЭто возможно лучшие высококачественные образцы оружия из когда-либо созданных относительно морровского лора, поэтому они очень, очень нужны нам в игре.Достаточно создать нифы, текстуры и иконки, а поместить в игру уже сам смогу. Изменено 2 марта, 2019 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 3 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Ок, куда нажимать чтобы и мне получить подобный список? И что этот список означает? Гост курс - ловушка на касание в оригинальном морре, если это список ловушек, то он очевидно неверен. Очевидно ты не понял. Это список ловушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Обновление специально для нового МФР! 1) Если вы играете с MFR_VanillaUpgrade.esm, то надо обязательно подключить патч совместимости 4NM_MFR_Patch.ESP 2) Отключить следующие плагины:MFR_EVA.esmMFR_MWSE_perks.esmMFR_Quest_pack_1.esm ЕВА - это солянка из новых шмоток, существ и крафта, баланс тут васянский и с ЧИМ-модом совместим чуть менее чем никак.Перки требуют ЕВУ. Хоть здесь и использованы продвинутые МВСЕ-скрипты, вам не дадут насладиться ими в полной мере из-за существенных ограничений. Главная фишка здешних перков по сравнению со старым МФР - это изменение ГМСТ, что делает Нереварина круче, впрочем, балансом тут по-прежнему и не пахнет.Квест-пак тоже требует ЕВУ, поэтому несовместим. 3) Удалить следующие МВСЕ-плагины из папки MWSE:Data Files\MWSE\mods\Equipment RequirementsData Files\MWSE\lua\nc\xpscalenc_xpscale_config.json4NM.ESP4NM_MFR_Patch.ESP Изменено 2 марта, 2019 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Ну хоть это чудесный максимально сбалансированный мод, который конечно же идеально выверен многолетним трудов тестеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Да не гори ты так) Это просто 2 разных геймплейника, глобальных настолько, что несовместимы друг с другом. Белые норды уже давно знают, что для того же ская выбирать надо либо реквием, либо перкус максимус, либо ординатор, которые также несовместимы друг с другом. Это у нас в Шинде подобная вилка впервые за кальпу, так что босмерам надо пообвыкнуть, вылезти из пустотелого пня и принять решение: что для них важнее - геймплей с подобием хоть какого-то баланса или крафт костяного дилдо Изменено 2 марта, 2019 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Да не гори ты так) Это просто 2 разных геймплейника, глобальных настолько, что несовместимы друг с другом. Белые норды уже давно знают, что для того же ская выбирать надо либо реквием, либо перкус максимус, либо ординатор, которые также несовместимы друг с другом. Это у нас в Шинде подобная вилка впервые за кальпу, так что босмерам надо пообвыкнуть, вылезти из пустотелого пня и принять решение: что для них важнее - геймплей с подобием хоть какого-то баланса или крафт костяного дилдо Интересно, а кроме тебя еще кто нибудь считает это сбалансированным?) а то чем больше таких сомнительных, не подкрепленных ничем утверждений, тем сильнее ты ощущаешь в себе васянское костяное дилдо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Ещё кто-нибудь? Скорей всего да, но уж точно не любители после пары ударов поваляться без сознания кверху пнём, подставляя его для костяных дилдо) Но не беспокойся об этом, лучше потри ещё моих постов, чтоб не дай Азура никто не узнал, что когда Нереварин берёт перк на + к глубине проникновения васянского дилдо, каждый непись автоматически тоже обучается сему искусству. Вот уж действительно драугр качается Изменено 2 марта, 2019 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 А можно я посты потру? Хотите обкидываться говном - кидайте во флуде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Шалк и кагути резвились в фояде, дразня друг друга. «Ты самое уродливое существо на земле», — сказал шалк кагути. «Нет, это ТЫ самое уродливое существо на земле», — ответил кагути шалку. Каждый из них считал себя красивее другого. Мимо проходил лорд Вивек. Он решил их спор: «Нет. Вы ОБА — самые уродливые существа на земле, вы оскорбляете меня своим присутствием». Он обрушил на обоих мощнейшие удары и разнёс им черепа, тем самым прекратив их спор. После этого он спокойно продолжил свой путь. Своим поступком Лорд Вивек доказал, что уродливость внешняя, как правило, скрывает за собой и уродливость внутреннюю, духовную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Давно ещё попробовал я тут поиграть с этим чудо-модом, всё ленился отзыв написать, но теперь уж соберусь с силами. Кинетические барьеры и сомнительное перераспределение скиллов по характеристикам и заклинаний по школам оставим на совести автора, сосредоточившись на Балансе, который якобы должен привносить этот мод. Создал бретона - боевого мага, знак Маг. В результате на старте игры имея 50 колдовства, получаем перк "даэдрическая эгида", вызывающий полный комплект даэдрических доспехов и меч, стоимостью 60п. магии на 60 секунд, в то время как знак Маг даёт нам регенерацию магии 1п/с. То есть фактически - бесконечный призыв даэдрика на 1 уровне На этом можно было бы и закончить, но всё же следует добавить что на фоне этого перки других навыков дают такие щедрые бонусы как светоч 1п, перо 3п, увеличить атаку 2п, или отнять противнику характеристики 0-2п. Может быть, эти бонусы с ростом уровня растут, хз, но выглядят как-то не внушительно. Монстрам зачем-то возвращён багнутый параметр flee, что в совокупности с увеличенной скоростью, например, у крыс, делает их практически неубиваемыми: при трети ХП она начинает дичайше носиться по всей близлежащей ячейке, разумеется, не выходя при этом из боя. Попасть в неё или догнать хвостатую ракету представляется маловероятным. При использовании компаньонов это уж совсем комично смотрится, потому что они начинают с воплями безуспешно носиться за ней. Персонаж 7 уровня умирает от 3 ударов Кагути или никс-гончей, если не воспользуется "Даэдрической эгидой". Из приятного могу отметить быструю прокачку (7 уровень получил только пока бегал по Горькому Берегу собирая грибы), но это неоднозначный плюс. Геймплей стал динамичнее и ближе к экшону, что не хорошо и не плохо, просто сильно отличается от оригинального. В общем, подводя итоги небольшого тестирования, напрашивается вывод, что мод представляет из себя солянку из различных геймплейных плагинов, приправленную крепкой вкусовщиной (читай-васянщиной) и рекомендуется разве что тем кто ищет каких-то новых впечатлений от игры, а никак не в качестве мастхевного балансирующего мода. Сносить ЕВА с её перками и допконтентом чтобы поставить ЭТО - всё равно что каломничество совершить: удовольствие на любителя. Изменено 2 марта, 2019 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Ну, кагути всё-таки смогли тебя достать - аж Эгиду пришлось прожимать чтобы выжить) А вот если бы прошёл дальше Горького Берега и встретился с каким-нибудь огненным атронахом, то и она б не спасла - может даже открыл бы для себя и другие геймплейные комбинации.Неубиваемые же крысы - это конечно прохладная история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Ну, кагути всё-таки смогли тебя достать - аж Эгиду пришлось прожимать чтобы выжить) А вот если бы прошёл дальше Горького Берега и встретился с каким-нибудь огненным атронахом, то и она б не спасла - может даже открыл бы для себя и другие геймплейные комбинации.Неубиваемые же крысы - это конечно прохладная история. А чего бы её не прожимать, если это можно сколько угодно раз подряд делать? Пока она действует, мана восстанавливается. Эгида имба, а без неё убить кагути можно только если он в камне застрянет. По крайней мере да, на стадии Горького Берега. Изменено 2 марта, 2019 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Эгида - далеко не имба как с геймплейной точки зрения (право пропустить на несколько ударов больше чем с хреновенькой бронёй + посредственное милишное оружие), так и с точки зрения сравнения с активными абилками других перков. Это так... зверей да бандюганов разве что гонять) А потом ГГ получает нормальную броню и Эгида становится вообще не нужна, но да, при должной сноровке почти всю игру можно затащить и с ней. Как и со многими другими абилками от перков (для оружейных - на приёмах 3 уровня что доступны на сотке, для магических - на каждом особом спелле). Именно это и подразумевалось под балансом - вариативность геймплея, вариативность билдов. В полном противовесе оригиналу где было только 3 достойных оружия (даэдрическое копьё, секира и дубина Аэвара, а остальное мусор) и ровно 0 достойных заклинаний (95% спеллов бесполезный мусор, остальные давали мизерную пользу). Изменено 2 марта, 2019 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) так и с точки зрения сравнения с активными абилками других перков. Это вот с этими-то? http://pic.fullrest.ru/PrEkxY6b.jpg http://pic.fullrest.ru/PqPT2Lb5.jpg Изменено 2 марта, 2019 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 2 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 (изменено) Это классический дебафф+дот, с прокаста которого открываются бои с сильными врагами.Второй приём слаб и начинает раскрываться только на 75 уровне, а уж на сотке является одним из крутейших баффов, способным вытащить героя почти из любой жопы. Кстати говоря, первый скрин как раз является прекрасной иллюстрацией именного того баланса, которого не хватало игре. Это не ваншот - здесь есть повреждение здоровья, но явно недостаточное для того чтобы убить.Это и не классическая остановка перегрузом - не хватает повреждения силы.Это и не инновационное с приходом МСР вырубание лишением стамины - слишком малая величина.Это и не лишение мага возможности кастования - нехватает поражения инты. Но. При всей своей недостаточности именно это проклятие как нельзя лучше раскрывает весь тактический потенциал шиндовской системы магии, намекая игроку о дальнейших путях боя. Да, одним этим заклинанием не зарешать, и перекастовка не поможет. Но это и не требуется, ведь это всего лишь открывашка.А что же дальше?Внести кучу мгновенного дамага и добить раненого врага?Или скастовать ещё пару проклятий чисто на стамину и вырубить его?Или может поднажать ещё на силу и обездвижить?Или, воспользовавшись значительной просадкой в стаминном сустейне (сила, выносливость и запас сил) вымотать замедленного противника и вырубить точным ударом кулака?Или ещё раз ударить магией по его ловкости, а потом устроить форменную экзекуцию в ближнем бою?Или, если это маг, добить его запасы маны следующим заклинанием?Или просто удрать от замедленного противника, ища другие способы как над ним поиздеваться?Что будет делать игрок? Вариантов множество. И это как раз тот случай, когда выбор действительно имеет место. Изменено 2 марта, 2019 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 Думаю, мод подойдёт пока для игры на OpenMW, где нет MWSE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти