Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Обновление 3.33

* Новый режим контроля снарядов - рикошет
* Улучшены модели метательного оружия для идеальной точности застреваний в объектах
* Исправлен баг движка - атака никогда не попадала в цель если игрок в начале атаки смотрел не в сторону противника, даже если в момент завершения атаки её точность была идеальной
* Улучшенная версия мода Импакт Саундс теперь вшита в мод (удалите старую версию если установили ранее)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Обновление 3.34

Редизайн и ребаланс призванных доспехов

Реалистичный урон от лавы

Баг фиксы

 

Это обновление уже вшито в репак. Да, у чима теперь есть полноценная сборка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагайте, если мод будет очень хорош и при этом совместим, то он будет добавлен

Канал для предложений:

https://discord.gg/eEWvZ8MGmm

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такой вопрос. В Морровинде есть квест на призрачный страж от гнома(Ягрум), гном нам дает призрачный страж который дамажит нас на 150 дамага или больше скриптом. Этот квест переделывали или нет? Его можно пройти с этим модом или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обновление 3.35
* Ребаланс формулы силы магии (уже наверное в десятый раз)
* Редизайн зарядки магии (теперь это основная способность мага)
* Препятствия для АоЕ спеллов

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли

  • добавить вторичный эффект горения эффекту отпугнуть нежить, 
  • изменить трейты чтобы увеличить/уменьшить эффективность заклинаний/силу оружия(есть же модификатор физического урона/модификатор мощности магии)
  • с получение перков менялось снаряжение призванных существ(нежити)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

технически всё это кончено можно, но насчёт святого урона, то по-моему это васянство идущее из низкосортных игровых поделий с "волшебством" вместо четкой системы магии в тесах. Есть перк, увеличивающий огненный урон по нежити. Хотим жарить сильнее - берём. Хотим жарить и пугать - создаём свой комбинированный спелл. Любой каприз за вашу ману.

Касательно снаряжения - предполагается, что маг выдёргивает уже готового скелета откуда-то где он существует со своим (не известным для мага) оружием. А не выдергивает отдельно голого скелета в вакууме и отдельно оружие из некоего склада боеприпасов) Касательно перков - у сильного колдуна скелеты и так будут бить сильнее и без особого снаряжения за счёт дополнительной накачки их энергией.

 

А над вторым запросом я уже долго думаю. Штраф должен быть внушительным, и, так сказать, однокоренным. То есть не так что "Я маг, хочу кастовать сильнее но отказываюсь наносить физ урон", или "Я воин, хочу сильно бить и ничего не буду кастовать". Чтоб не было так что игрок ничего не теряет. Трейт усиливающий воина, должен бить по воинским возможностям, но с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Гига-апдейт 36
* Ребаланс физического урона и мощности магии
* Улучшена система парирования
* Редизайн уклонений игрока
* Улучшена система уклонений нпс, добавлена новая опция
* Новая система двойного каста
* Редизайн системы быстрого каста
* Полнсотью новая система концентрации (старая система техник удалена)
* Удобное колесо быстрого доступа - для для любимых спеллов, концентрации и контроля снарядов
* Новые трейты и перки
* Множество мелких улучшений

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что же так тяжко милишеником то играть.... Все такие резвые как понос а ты как муха в смоле.Пока замахнешься тебя уже опрокинут и выбьют стамину в ноль-забивают как собаку.По крайней мере на 22 уровне мой орк в орочей броне с стеклянным топором показывает себя лучше как маг чем как воин,грубой силой же научился только крыс убивать да скальных наездников(в начале даже они смертельно опасны),наткнулся на кагути-с 2-3 удара  и минус 150 хп(броня вообще дает хоть что то?)Как щитом пользоваться?Ни разу блок не сработал пока с ним бегал

Изменено пользователем Zios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже плохонькая броня должна защищать от всей мелочи типа скальников. Сколько брони? от тяжеловесных врагов типа кагути лучше уклоняться а не танковать лицом (если ты конечно не танк с 300-400 брони). Щитом как пользоваться - использовать активный блок, то есть держать замах когда тебя бьют и смотреть желательно прямо на врага, а не в сторону от него. Взяты ли перки? Есть ли перегруз? Он плохо влияет на бой. Если стамина на нуле - тоже особо не побегаешь и не поблочишь. Выше видео тоже милишник. Резвее некуда. Но там нет перегруза и взяты необходимые перки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

67 брони всего без бафов и без щита.Уклонятся-ну не знаю,бьют очень быстро.Даже тяжеловесы.Персонаж назад двигается медленно а руки у врагов  длинные-достают и закликивают тупо.Задний ход не помогает..Активный блок-ну попробую-может спасет.Что же касается перков- брал те как мне казалось полезные-но явно для комфортного боя не хватает,может прокаченный перс будет играть лучше но до 30 уровня легче магией завалить врага.Перегруз и стамина-по началу с этим были проблемы сейчас кое как их решил-но бой все равно идет тяжеловато

 

Попробовал щит поднять-никакого эффекта-бьют как будто блока нет(без перков не работает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без перков работает, но шанс блока ниже и удобство тоже. Лучше всего  понять как блокировать - это потрерироваться на самом медленном и слабом враге - грязекрабе и включить боевые сообщения - там будет показан шанс блока.

Также пока ещё не научился стоит использовать замедление времени - есть как в виде спеллов так и в виде концентрации с затратой стамины - чтобы успевать поворачиваться к атакам врага лицом.

67 брони звучит не как воин в средней броне, а как ловкач в тряпках который летает по полю боя и спамит кнопку доджа избегая всех атак. Для средней брони стремись к 150-200, а для тяжа (чтобы вообще танковать всё и вся лицом) - к 250-300. Откуда взять броню? Концентрация, легендарность, магия, улучшение доспехов. Если есть мана, то после достижения примерно 100 брони выгоднее вкладываться в кинетический щит (трата маны вместо хп).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось -блок  все же есть,но шанс очень низкий на 30 навыка без перков где то может 1 из 10.По всей видимости нужно качать что бы надежно сейвило.А что на счет уклонения-есть смысл вкладываться по легендарности и перкам(который раньше светоч назывался) как он вообще  теперь работает-сам по себе или только при нажатии кнопки уворота?пассивное уклонение 8 маневр уклонения 4-это значит 8% что атака не пройдет а с манёвром 8+4=12?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а мод обновлён до последней версии?

Чтобы хорошо уклоняться стремись к таким циферкам, хотя в средней броне и без прокачки такие показатели недосягаемы.

image.png.6547ab1cdacc6c8e34d6ce6f30f95e96.png

В боевых сообщениях такжде показан шанс попадания, если прожать кнопку доджа в последний момент перед атакой то этот шанс уменьшится. Подробные формулы в описании мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репаку несколько месяцев уже, репак это куча модов, включая старую версию ЧИМ. Чтобы обновиться надо в папку

4NM\MO2\mods\4NM

положить с заменой новые файлы из апдейта

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аааа вот оно что. Сейв то не поломается?дня 3 безвылазно сидел пока играл.Мод мне нравится несмотря на тяжелый(для меня по крайней мере порог вхождения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо.

 

Возникла проблема после обновления-из меню настроек мода исчезла почти вся информация .Осталось только в разделе "модули" и немного в разделе "враги"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...