Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

_gnd это модель которая бросается на землю.

В объекте брони смотреть таблицу бодипартов. Искать каждый бодипарт в списке бодипартов и смотреть какая у этого бодипарта ниф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Полазил попробовал раздавать нпс адекватное их навыкам и лвл оружие броню и тп. Никакой сложности в этом нет только время и желание.

Тогда почему это не сделали? 

Думаю надо всем со вкладки(нпс) по возможности раздать но может я чего то не понимаю?

Теперь хоть на 3 ку но хоть так).

image.thumb.png.fe4e7b478828055cec946bdd71eabf26.png

Снимок экрана (16).png

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было цели редактировать именных нпс, так как основные битвы всё равно с даэдра, нежитью, двемерами и даготами. Ну а всякие бомжи в обносках - просто передышки между основными битвами. Те же, кому положено быть при крутой снаряге, как те же папашки с плантации Дрена, обычно сами не лезут на рожон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Раздав неписям броню оружие более соответствующие их уровням навыкам где то стало чуть сложней но не особо что и в общем понятно тк великие  маги телвани и др топовые нпс имеют 35 лвл когда сам начинаешь  уверенно играть левла после 30) ну хоть глазу приятней.

Почему не все нпс доступны для правки?

В основном сначала хотел сделать нпс с ножами и луками чуть более опасными но это им не помогло совсем ,и я так понимаю у нпс легкая средняя броня рассчитывается как и тяжелая .

Возможно ли дать только нпс для бездоп боя ,легкой и средней брони какое то базовое уклонение чтоб как то их чуть усилить а то отлетают с 1 2  ударов?

Ну и могу скинуть файл толку не много но все же приятней когда нпс тоже обнаружили что броня не бесполезна).Наверняка не я один хотел такую правку.Выкладывать не вижу где то смысла тк в обычном море оно будет не совсем корректно.Правда пока еще смотрю совсем вырвиглазные варианты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять в КС флаг блокировано, сохранить и снова открыть этого нпс - будет доступно.

базовое уклонения я уже дал всем, оно скалируется от нагрузки, так что если нпс в лёгкой броне или без доспехов, то уклоняться будет шустрее чем в тяже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как я понял в этом моде отряжение и сопротивление магии работает иначе, иначе не могу объяснить почему со 100% отражением слепота от сапогов ослепляющей скорости все равно вешается на перса, при том еще с 500% сопротивлением магии от заклинаний и артефактов. В этом моде можно таки отразить слепоту от артефакта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, погодите, вспомнил, что как раз и добавил 200% слепоты чтоб ничем не контрилось. Движок ослабляет кошачьим глазом только менее 100% слепоты.

В общем суть изменений в том, что если надел зачарованную вещь добровольно, то её негативные эффекты не подлежат резисту магии. То же касается другой имбовой шмотки - Покрова Горя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сапоги - просто прикол, так же как это было для игроков 20 лет назад, не знавших про чит с резистом 100% на 1 секунду. Надел, побегал и положил в коллекцию. Ну или надевать в экстренных случаях, когда надо убежать от быстрого врага, роняя скаттл.

Покров Горя - там уже вполне можно мириться с недостатками, получая мощные баффы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати когда на меня вешают ослепление у меня оно остается и после зарузки сейва , только выход из игры решает.

Это как то лечится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вправду, найден очередной баг движка. Пока не знаю как его исправить. покачто выход такой: если этот пепельнцй жрец навесил на вас слепоту, то не грузить сейв, а умереть и только потом грузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Перк "Армия тьмы" стоит 500 маны, перк "Врата Обливиона" стоит 1000 маны. Без ухищрений с зельями и зачарованиями его не прочитать, это так и задумано: Дать плюшку, которая бесполезна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У прокачанного Архимага без баффов и зачарований и будет примерно 500-600 маны. Чтобы добить до 1000 нужно либо чариться на интеллект либо отбафываться на тот же интеллект и ждать регена (который будет около 10 в секунду, а под зельями гораздо выше). Либо отбафываться ещё и на поглот спеллов и не ожидая регена сразу нырять в битву с магами, поглощать их спеллы до 1000 и ультовать Вратами. То есть Врата Подливиона это ульта для состоявшегося завершённого билда колдуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Dagot_Prolaps сказал:

У прокачанного Архимага без баффов и зачарований и будет примерно 500-600 маны. Чтобы добить до 1000 нужно либо чариться на интеллект либо отбафываться на тот же интеллект и ждать регена (который будет около 10 в секунду, а под зельями гораздо выше). Либо отбафываться ещё и на поглот спеллов и не ожидая регена сразу нырять в битву с магами, поглощать их спеллы до 1000 и ультовать Вратами. То есть Врата Подливиона это ульта для состоявшегося завершённого билда колдуна.

Враги на все это представление будут спокойно смотреть. Крутые перки, но непрактичные к сожалению.

Проще с экстра каста штамповать мелочевку и средних. Знак Адепта(подмастерья) стал выгоднее чем Атронах(дико порезан максимум магии: 10 ед. на 50 уровне), но у Адепта появляется восстановление магии(пусть и на 20 уровне), в итоге Атронах больше подходит вору с 1 школой магии или воину с 1 школой магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Атронаха надо было зарезать, возможно всё ещё недостаточно - как был сильнейшим созвездием так им по сути и остался. Вместо этой 1 регена маны он всё ещё имеет 20% поглота (что является нехилой прибавкой маны в битве с магами) и является лучшим стихийщиком.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

В отличие от эффекта отражения, зачарованные на постоянный эффект предметы с эффектом поглощения заклинаний не имеют кумулятивного (накопительного) эффекта. Например, если протагонист будет рождён под знаком Атронаха, то у него, по умолчанию, будет 50% шанс поглотить атакующее заклинание противника. Если же дополнительно будет экипирован предмет, к примеру, Амулет Некроманта, дающий постоянный эффект в виде 25% шанса поглощения заклинаний, то игровая механика расчёта вероятности успешного поглощения заклинания будет работать следующим образом: сначала игровой скрипт проверит шанс успеха на наибольшем значении (50%) и, если оно не сработает, перейдёт к следующему значению (25%) — и так далее по убыванию. Поэтому нет особого смысла иметь более одного экипированного предмета с невысоким показателем эффекта поглощения заклинаний — достаточно одного, но с наиболее высоким значением из всех имеющихся в распоряжении.

В оригинале Атронах был сильнейшим(Маг был вторым). но сейчас в каком месте он сильнейший? Манапул кастрирован, срабатывание поглощения маловероятное, за заклинания спасибо, но что делать в начале игры? Против крабов Стихийная стрела сработает, но крыса загрызет. Магию надо будет прокачивать, а как восстановить: плюшки откроются на средних уровнях, зелья стоят денег(которые проблематично добывать), эксплойтить сундуки магов гильдии не вариант(зелья не сильные, да про кулдаун не забываем : проглотил зелье - подождал, зелье в желудок попало - подождал, зато из желудка свободно выходит- все обитатели острова рады сделать массаж). При этом не забываем, что прокачаться из воина в мага проще, чем из мага в воина. И летит выбор Атронах на дальнюю полку, даже в Сердце Хаоса, Атронах выбирался за воина или вора, плюшки маг. классов были жирнее. До фига новых функций в моде, много возможностей, но на начальных уровнях играть дико сложно, особенно если совместить между собой не те навыки, характеристики и знак рождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале игры как и всегда срочно бежать за Кольцом Учителя, без него маг конечно вне конкуренции.  С 50 же левела атронах раскроет себя во всей красе - стихийные луч, дробовик, волна, разряд и взрыв под эмпаувером готовы расщепить на атомы армии врагов) А поглощение это приятный бонус, который будет ролять когда набираем ещё из перков и шмоток.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Обновление 3.26

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

* Боевка в 4NM основана на быстрых комбо-атаках. Теперь эти комбо доступны всем персонажам с начала игры - они больше не привязаны к перкам.
* Комбо-атаки теперь расходуют стамину, перки теперь уменьшают этот расход.
* Редизайн новых эффектов отражения. Универсальный эффект работает в режиме отражения и манащита. Дополнительные эффекты работают только в режиме манащита но делают это эффективней.
* Редизайн эффектов аур - теперь они не тратят вашу ману во время работы, но если урон никому не нанесён, то время спелла продляется
* Понерфлены самодельные зелья с несколькими эффектами
* Улучшения интерфейса

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После всего шаманизма, через лаунчер репака 4.0.56 игра даже на экран загрузки не выходит,
если загружать из оригинал exe, то запускает до экрана загрузки всех esp и вылетает, OpenMW грузит

Возникли вопросы по установке:

1. Папки из папки Patches , нужно закинуть в папку Data/MWSE/mods ?
2. Кроме файла esp для ребилда? 
3. Куда файлы  4nm_dump , 4nm_dump2 , в папку 4NM или в корень всех модов?

4. И самое проблемное, насколько понимаю MWSE выложенный нужно обязательно проапдейтить,
(его так же в корень самой игры ?) , но при запуске черного экрана пишет что не может загрузить какой то файл,
скаченный с нексуса последняя версия, при запуске апдейта просит фраймворк 4.7.2, но на вин 8.1 он не хочет вставать)
Есть ли у вас возможность, выложить MWSE уже пропаченный? Благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Да, в эту папку. При условии если знаешь что делаешь, например если у тебя установлен оргинальный WeaponSheathing. то патч нужен, а если нет то не нужен.

2. есп для ребилда актуален только для старой версии ребилда, на новую вышедшую пару недель назад он вряд ли пойдёт. Однако в МФР как раз старая версия, так что устанавливать как обычный плагин после самого ребилда.

3. эти файлы вообще никуда не копируем и не трогаем.

4. Раз ругается на библиотеки, предлагаю скачать MGE XE Installer

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41102?tab=files

Он установит последнюю версию МГЕ, после чего надо запустить MWSE-Update.exe, вот и всё

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...