Dagot_Prolaps Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Это ЧИМ меняет формулу стамина регена, в опенмв без модов ничего не отбалансено - там и никакого регена по сути нет, вот и высыхают. Однако пропорция базового урона всё та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agodless Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Это ЧИМ меняет формулу стамина регена, в опенмв без модов ничего не отбалансено - там и никакого регена по сути нет, вот и высыхают. Однако пропорция базового урона всё та же.Даже без ЧИМ у меня не получалось высушить нпс, на чистой фулрестовской сборке с включенной опцией в MCP на бонус к урону от силы. Даже когда я ставлю внутриигровой ползунок сложности на -100 я так понял он балансит хп и урон но стамину не трогает. Все мои моды в общей сложности Кстати на каком значение рекомендуете оставлять внутриигровой ползунок сложности? Про Рекомендуемая сложность: как покормить скриба я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Рекомендую на 0. Это затрагивает только физический урон и ничего кроме. на 0 будет 100% входящего и 100% исходящего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 5 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 версия 2.8.5! * Очень сильно улучшена физика * Несколько новых перков * Ребаланс урона стамине от кулаков * Небольшой ребаланс расхода стамины на атаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 7 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 1 почему неписи после удара ногой (пинок) подлетают вверх а не по прямой? .. слишком читерно, пару пинков + падений и враг погибает 2 можно сделать чтобы неписи после удара падали на землю как от кулаков и не подлетали вверх?3 можно уменьшить силу отброса неписи (слишком неестественно далеко отлетают)?4 можно ли сделать анимацию удара ногой при пинке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 8 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) 1) Вектор отлетания управляется вектором вашего взгляда, так что можно корректировать высоту отлёта2) Чтоб не подлетали вверх надо бить их вниз (по почкам и ногам), а чтоб падали - надо опустить стамину до 0, и взять перк на изматывающие удары3) Изначально сила отброса очень мала. На видео тестовый перс, прокачанный до бога, с ударами, усиленными магией4) Я бы хотел её сделать, но пока не могу (и никто не сможет). Изменено 8 февраля, 2021 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 11 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2021 Маленький но важный апдейт - обязательно обновитесь Исправлен критический баг с лимитом зачарований Небольшая балансировка расхода стамины на новые механики Улучшен поиск цели для пинка: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer888 Опубликовано 5 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Приветствую! Где можно найти инструкцию по обновлению? Обновился с 2.0 версии, вылет при загрузке сейва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 5 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 Запустить MWSE-Update.exe в папке с игрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer888 Опубликовано 5 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 (изменено) Запустить MWSE-Update.exe в папке с игрой Изменено 5 марта, 2021 пользователем Wanderer888 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 15 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) Большое обновление 2.11* Ребаланс перков, много новых. * Добавлен бой двумя оружиями. * Новая механика: утяжеление магических снарядов * Реалистичная стрельба из лука * Иконки перков:https://www.fullrest.ru/files/4nm/files Изменено 15 марта, 2021 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 (изменено) Большое обновление 2.11 * Ребаланс перков, много новых.Спасибо за обнову! Играю в МФР4.0 + 4NM-мод...1. Бой 2-мя оружиями на практике не удобен и оружие в левой руке малофункционально..лично мне больше нравится щит в левой руке..2. Реалистичная стрельба из лука - идея классная, но реализация не очень, слишком сильная "трясучка" и такая стрельба вызывает только раздражение. Если это возможно, просьба замедлить "трясучку" до плавной/малоамплитудной при полной стамине и плавной/среднеамплитудной при стамине менее Х% (например75%), также при натяжении тетевы стамина должна уменьшаться и далее связать дальность/траекторию выстрела с % стамины который остался в момент произведения выстрела. Если стамина 0% то онемевшая рука отпускает стрелу и стрела втыкается недалеко (от слабого выстрела).3. Также сложно в руководстве искать нововведения.. можно их как то тегировать или цвет текста изменить?4. В настройках 4NM мода в игре часть меню на английском а часть на русском, это так и должно быть или я его не правильно установил? Вопросы:Загрузил 2 скриншота, на одном загрузка персонажа по весу 35/181, а на другом 67/181 при этом на обох скринах скорость 100%, а в игре скорость бега отличается при разной нагрузке. В чем причина? или как правильно понимать показатель "Скорость:100%" ?Кстати что в первом что во втором случае он бегает как улитка это при х-ке скорость 50, хочу понять это глюк или так должно быть и какая формула в данном случае? Изменено 19 марта, 2021 пользователем Rakot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 19 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Бой 2-мя оружиями на практике не удобен Это потому что перки не взяты и статы не прокачаны слишком сильная "трясучка" и такая стрельба вызывает только раздражение Читать настройки мода. Можно тратить свою стамину чтобы не допускать трясучки. Также можно снижать тряску перком, расход стамины тоже. Скорость 100% - это только 1 из множителей скорости, зависящий только от доспехов. Полная формула сложная, есть в руководстве.Как улитка бегает потому что 33% загрузки и нет перков. Странно другое - откуда взялось столько веса при почти пустом инвентаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 20 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Это потому что перки не взяты и статы не прокачаны Читать настройки мода. Можно тратить свою стамину чтобы не допускать трясучки. Также можно снижать тряску перком, расход стамины тоже. Скорость 100% - это только 1 из множителей скорости, зависящий только от доспехов. Полная формула сложная, есть в руководстве.Как улитка бегает потому что 33% загрузки и нет перков. Странно другое - откуда взялось столько веса при почти пустом инвентареСпасибо, буду курить доку...Ответь пожалуйста еще на 3 и 4 вопрос... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 20 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2021 Как-нибудь сделаю более подробное оглавление, а настройки допереведу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 21 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 (изменено) Полная формула сложная, есть в руководстве.А можно кудато вывести конечное рассчитаное значение скорости бега? а то какой толк мне что показывает значение скорости 100% и при 30 кг и при 60 кг если скорость бега при этом разная...Почему скорость 100% при разной загрузке, этот показатель вообще здесь меняется и что он конкретно означает - это наверно скорость атаки 100%?Можно в каком то меню или командой в консоли посмотреть текущие рассчитаные х-ки?Например:Скорость бега --> SpeedRun-->SpRn =xxСкорость атаки --> SpeedAttack-->SpAt=xx Что означают х-ки, скрин в спойлере, выделено маркером? Изменено 21 марта, 2021 пользователем Rakot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 21 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2021 Вывести конечное значение скорости будет сложнее, но попробую.Части брони - сколько кусков лёгкой, средней, тяжёлой и бездоспешнойЦена стамины за проведение активного уворота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 24 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2021 Версия 2.12 https://www.fullrest.ru/files/4nm/files * Реалистичная гравитация для стрел * Новая механика: бросок оружия * Редизайн телекинетического броска * Улучшенное меню * Исправлен баг МСР с лучниками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 18 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 https://www.fullrest.ru/files/4nm/files Версия 2.13 Большой апдейт 2.13!* Новый очень крутой боевой ИИ* Оверхол стелса* Новое древо перков Иллюзий и 6 новых игровых механик для эффектов Иллюзий* Невидимость, тишина и паралич теперь скалируют свою длительность от силы магии* Бешенство как в скайриме* Ралли спеллы теперь бафают ваших союзников* Сбалансированы эффекты страха и успокоения* Дополнительный эффект - приглушение шагов* Ребаланс активных уворотов* Улучшения интерфейса Обязательно обновите МВСЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) Взял два меча в руки но все равно бью только правой что еще нужно сделать?Работае только от 1 лица? Изменено 22 апреля, 2021 пользователем Xrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 22 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) Анимации удара левой рукой только от 1 лица.(Да, делали ленивую версию, так как не думал, что кто-то будет играть в морровскую боёвку не от 1 лица) Изменено 22 апреля, 2021 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) Я вообще от 1 не играю и былоб неплохо хорошую анимацию от 3 го тк та что есть от 1 го действительно топорная.Ну и до кучи невижу особого смысла сохранять 3 навыка на броню тк по сути нет отличий в геймплее.Мне кажется стоит иметь 1 навык брони а выбирать что носить уже из своих статов. Изменено 22 апреля, 2021 пользователем Xrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 28 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2021 https://www.fullrest.ru/files/4nm/files Апдейт 2.14 * Ребаланс силы зелий (переполнение лимита теперь снижает силу) * Редизайн активных уклонений (теперь надо нажимать кнопку дэша) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Докачал длинные клинки до 69 и все эксп пропал,иногда что то проскакивает рандомно.Нет каких то зависимостей от характеристик или класса,перков?Может как то с мфр что то не срабатывает тк помню там что то делали чтоб вначале качались навыки быстрей потом медленней но щас просто какой то рандом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 30 апреля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 (изменено) Есть зависимость от первого перка интеллекта (в начале игры его брать не стоит, так как сильно замедляет получение опыта), и зависимость от разницы уровня ГГ и уровня врага. Чем круче враг, тем больше опыта. Слишком слабые враги вообще не дают опыта. Поначалу и простая крыса сгодится для прокачки, но по мере роста уровня ГГ придётся искать всё более сильных врагов. Изменено 30 апреля, 2021 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти