Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Это ЧИМ меняет формулу стамина регена, в опенмв без модов ничего не отбалансено - там и никакого регена по сути нет, вот и высыхают. Однако пропорция базового урона всё та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это ЧИМ меняет формулу стамина регена, в опенмв без модов ничего не отбалансено - там и никакого регена по сути нет, вот и высыхают. Однако пропорция базового урона всё та же.

Даже без ЧИМ у меня не получалось высушить нпс, на чистой фулрестовской сборке с включенной опцией в MCP на бонус к урону от силы. Даже когда я ставлю внутриигровой ползунок сложности на -100 я так понял он балансит хп и урон но стамину не трогает.

 

Все мои моды в общей сложности

y8c8OAT.jpg

 

Кстати на каком значение рекомендуете оставлять внутриигровой ползунок сложности? Про Рекомендуемая сложность: как покормить скриба я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую на 0. Это затрагивает только физический урон и ничего кроме. на 0 будет 100% входящего и 100% исходящего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версия 2.8.5!

 

* Очень сильно улучшена физика

* Несколько новых перков

* Ребаланс урона стамине от кулаков

* Небольшой ребаланс расхода стамины на атаки

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 почему неписи после удара ногой (пинок) подлетают вверх а не по прямой? .. слишком читерно, пару пинков + падений и враг погибает 
2 можно сделать чтобы неписи после удара падали на землю как от кулаков и не подлетали вверх?
3 можно уменьшить силу отброса неписи  (слишком неестественно далеко отлетают)?
4 можно ли сделать анимацию удара ногой при пинке?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вектор отлетания управляется вектором вашего взгляда, так что можно корректировать высоту отлёта

2) Чтоб не подлетали вверх надо бить их вниз (по почкам и ногам), а чтоб падали - надо опустить стамину до 0, и взять перк на изматывающие удары

3) Изначально сила отброса очень мала. На видео тестовый перс, прокачанный до бога, с ударами, усиленными магией

4) Я бы хотел её сделать, но пока не могу (и никто не сможет).

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький но важный апдейт - обязательно обновитесь

 

Исправлен критический баг с лимитом зачарований

 

Небольшая балансировка расхода стамины на новые механики

 

Улучшен поиск цели для пинка:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Большое обновление 2.11
* Ребаланс перков, много новых.
 
* Добавлен бой двумя оружиями.
 
* Новая механика: утяжеление магических снарядов
 
* Реалистичная стрельба из лука
 
* Иконки перков:
Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое обновление 2.11 * Ребаланс перков, много новых.

Спасибо за обнову!

 

Играю в МФР4.0 + 4NM-мод...

1. Бой 2-мя оружиями на практике не удобен и оружие в левой руке малофункционально..лично мне больше нравится щит в левой руке..

2. Реалистичная стрельба из лука - идея классная, но реализация не очень, слишком сильная "трясучка" и такая стрельба вызывает только раздражение. Если это возможно, просьба замедлить "трясучку" до плавной/малоамплитудной при полной стамине и плавной/среднеамплитудной при стамине менее Х% (например75%), также при натяжении тетевы стамина должна уменьшаться и далее связать дальность/траекторию выстрела с % стамины который остался в момент произведения выстрела. Если стамина 0% то онемевшая рука отпускает стрелу и стрела втыкается недалеко (от слабого выстрела).

3. Также сложно в руководстве искать нововведения.. можно их как то тегировать или цвет текста изменить?

4. В настройках 4NM мода в игре часть меню на английском а часть на русском, это так и должно быть или я его не правильно установил?

 

Вопросы:

Загрузил 2 скриншота, на одном загрузка персонажа по весу 35/181, а на другом 67/181 при этом на обох скринах скорость 100%, а в игре скорость бега отличается при разной нагрузке. В чем причина? или как правильно понимать показатель "Скорость:100%"  ?

Кстати что в первом что во втором случае он бегает как улитка это при х-ке скорость 50, хочу понять это глюк или так должно быть и какая формула в данном случае?

 

 

post-6774-0-96071600-1616190773_thumb.png

post-6774-0-84198200-1616190812_thumb.png

 

 

 

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бой 2-мя оружиями на практике не удобен

 

Это потому что перки не взяты и статы не прокачаны

 

слишком сильная "трясучка" и такая стрельба вызывает только раздражение

 

Читать настройки мода. Можно тратить свою стамину чтобы не допускать трясучки. Также можно снижать тряску перком, расход стамины тоже.

 

 

Скорость 100% - это только 1 из множителей скорости, зависящий только от доспехов. Полная формула сложная, есть в руководстве.

Как улитка бегает потому что 33% загрузки и нет перков. Странно другое - откуда взялось столько веса при почти пустом инвентаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это потому что перки не взяты и статы не прокачаны

 

Читать настройки мода. Можно тратить свою стамину чтобы не допускать трясучки. Также можно снижать тряску перком, расход стамины тоже.

 

 

Скорость 100% - это только 1 из множителей скорости, зависящий только от доспехов. Полная формула сложная, есть в руководстве.

Как улитка бегает потому что 33% загрузки и нет перков. Странно другое - откуда взялось столько веса при почти пустом инвентаре

Спасибо, буду курить доку...

Ответь пожалуйста еще на 3 и 4 вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полная формула сложная, есть в руководстве.

А можно кудато вывести конечное рассчитаное значение скорости бега? а то какой толк мне что показывает значение скорости 100% и при 30 кг и при 60 кг если скорость бега при этом разная...

Почему скорость 100% при разной загрузке, этот показатель вообще здесь меняется и что он конкретно означает - это наверно скорость атаки 100%?

Можно в каком то меню или командой в консоли посмотреть текущие рассчитаные х-ки?

Например:

Скорость бега --> SpeedRun-->SpRn =xx

Скорость атаки --> SpeedAttack-->SpAt=xx

 

 

post-6774-0-23550600-1616336271_thumb.jpg

 

Что означают х-ки, скрин в спойлере, выделено маркером?

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывести конечное значение скорости будет сложнее, но попробую.

Части брони - сколько кусков лёгкой, средней, тяжёлой и бездоспешной

Цена стамины за проведение активного уворота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 2.12


 

 

* Реалистичная гравитация для стрел


 

* Новая механика: бросок оружия


 

* Редизайн телекинетического броска


 

* Улучшенное меню

 

 

* Исправлен баг МСР с лучниками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Версия 2.13

 

Большой апдейт 2.13!
* Новый очень крутой боевой ИИ
* Оверхол стелса
* Новое древо перков Иллюзий и 6 новых игровых механик для эффектов Иллюзий
* Невидимость, тишина и паралич теперь скалируют свою длительность от силы магии
* Бешенство как в скайриме
* Ралли спеллы теперь бафают ваших союзников
* Сбалансированы эффекты страха и успокоения
* Дополнительный эффект - приглушение шагов
* Ребаланс активных уворотов
* Улучшения интерфейса
 
 
Обязательно обновите МВСЕ

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял два меча в руки но все равно бью только правой что еще нужно сделать?

Работае только от 1 лица?

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимации удара левой рукой только от 1 лица.

(Да, делали ленивую версию, так как не думал, что кто-то будет играть в морровскую боёвку не от 1 лица)

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще от 1 не играю и былоб неплохо хорошую анимацию от 3 го тк та что есть от 1 го действительно топорная.

Ну и до кучи невижу особого смысла сохранять 3 навыка на броню тк по сути нет отличий в геймплее.Мне кажется стоит иметь 1 навык брони а выбирать что носить уже из своих статов.

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Апдейт 2.14

 

* Ребаланс силы зелий (переполнение лимита теперь снижает силу)

* Редизайн активных уклонений (теперь надо нажимать кнопку дэша)

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докачал длинные клинки до 69 и все эксп пропал,иногда что то проскакивает рандомно.

Нет каких то зависимостей от характеристик или класса,перков?

Может как то с мфр что то не срабатывает тк помню там что то делали чтоб вначале качались навыки быстрей потом медленней но щас просто какой то рандом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть зависимость от первого перка интеллекта (в начале игры его брать не стоит, так как сильно замедляет получение опыта), и зависимость от разницы уровня ГГ и уровня врага. Чем круче враг, тем больше опыта. Слишком слабые враги вообще не дают опыта. Поначалу и простая крыса сгодится для прокачки, но по мере роста уровня ГГ придётся искать всё более сильных врагов.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...