Dagot_Prolaps Опубликовано 7 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Постоянные эффекты - можно считать, постоянно тратит заряды как если бы это был эффект при использовании, но и восстанавливает столько же сколько тратит.Подпитка другими душами ясен пень эффективнее, так как не надо абузить спаньё неделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Так в чим-моде и сделано всё так, как вы говорите.Вы можете надеть эту кирасу и взять этот топор, только кираса даст гигантский штраф....Да я согласен с вашими доводами в что в Чим-моде все сделано очень логично, просто кому то нравится что есть дополнительный уровень ограничений который заставляет сначала побегать в обычных доспехах и использовать простое оружие....Без мода Equipment Requirements вся не топовая броня и оружие вообще не нужны в игре и ее можно просто выбросить из игры... Я ни разу не играл в доспехах (костяных, хитиновых, северных, индорильских и из кожи нетча), а сразу бежал за эбонитом или даэдриком или за стеклом... точно также и с оружием - в морровинде есть много не даэдрического-эбонитового оружия с которым интересно побегать на начальном этапе игры.Поэтому прошу автора Чим-мода при будущих обновлениях, пожалуйста не ломайте возможность использования мода Equipment Requirements, а еще лучше сделайте опциональный коэфициент для навыка брони для тех кто использует этот мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Подпитка другими душами ясен пень эффективнее, так как не надо абузить спаньё неделями. У меня перс вообще не спит)) а заряды регенятся достаточно быстро и контент связанный с захватом душ нужен только для предметов с постоянным эффектом (то есть на более поздних этапах игры), другие камни просто не нужны (может быть только для зарядов оружия), так бы еще более разнообразнее контент был бы, нужно было бы заботится о предметах и фармить души на них, может погорячился, чтобы полностью отменить реген,но сделать 0.2 (уменьшить в 5 раз или чек бокс по настройке от 0 до 1 скорость восстановления) Приведу пример, амулет возврата, заходишь в пещеру и выносишь половину ребят, юзаешь возврат моментальный и ты спасен, при этом заряжать его не надо,сам быстро регенит. С более медленным регеном, нужно камни с собой таскать, более экономно к предметам относится, души фармить (может стоит захват души сделать чуть дешевле, но это не точно)) Поэтому прошу автора Чим-мода при будущих обновлениях, пожалуйста не ломайте возможность использования мода Equipment Requirements, а еще лучше сделайте опциональный коэфициент для навыка брони для тех кто использует этот мод. Поддерживаю, не ломайте плз) Всегда за индивидуальную настройку, за ползунок с силой и ростом мобов отдельный респект, поставил 80-200 и разнообразнее бегать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 7 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) Equipment Requirements совместим, в ридми была лишь рекомендация удалить его во имя здравого смысла.Да, хитин и железо не нужны, да, сильнейшие артефакты лежат почти без охраны - только знай куда пойти и взять. Это и есть ЧИМ. Обычный житель Нирна, пусть хоть трижды приключенец и герой, не осилил бы подобный взлёт до вершин божественности в кратчайшие сроки. Но мы играем за чиманутого Избранного, на которого возложена великая миссия по спасению мира, и во имя которой Нереварин, как и Чемпион Киродиила, как и Довакин наделены способностью постичь ЧИМ и использовать проведение, исходящее от самого Игрока, в своих интересах. Прокачаться до бога, обвешаться артами как ёлка и смести всех со своего пути. Заранее зная, где что лежит, заранее зная, какие навыки качать и какие спеллы учить. И если самый чиманутый Нереварин выполнит свою миссию за 5 минут потому что знает, с кого снять крутые тапки, то это не повод запрещать ему эти тапки надевать) Изменено 7 января, 2021 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 Equipment Requirements совместим, в ридми была лишь рекомендация удалить его во имя здравого смысла.Да, хитин и железо не нужны, да, сильнейшие артефакты лежат почти без охраны - только знай куда пойти и взять. Это и есть ЧИМ. Обычный житель Нирна, пусть хоть трижды приключенец и герой, не осилил бы подобный взлёт до вершин божественности в кратчайшие сроки. Но мы играем за чиманутого Избранного, на которого возложена великая миссия по спасению мира, и во имя которой Нереварин, как и Чемпион Киродиила, как и Довакин наделены способностью постичь ЧИМ и использовать проведение, исходящее от самого Игрока, в своих интересах. Прокачаться до бога, обвешаться артами как ёлка и смести всех со своего пути. Заранее зная, где что лежит, заранее зная, какие навыки качать и какие спеллы учить. И если самый чиманутый Нереварин выполнит свою миссию за 5 минут потому что знает, с кого снять крутые тапки, то это не повод запрещать ему эти тапки надевать) Проверьте пожалуйста перк ускоренного колдовства (от главного навыка скорости), перк хорош, только при не таком уж частом закликивании, руки багуются и перс ими хаотично крутит, если сохраниться и загрузится, руки аналогично не работают. Если поймать тайминг нажатия, то перс и ускоренно колдует и не багается, но если чуток завысить скорость, то сразу ловишь баг. Еще был замечена накрутка статов (видимо из-за увеличения главной характеристики Сила воли, с помощью предмета, было 105, но это не точно),при активации зачарованных предметов таких как + 15-25 главные статы, шли статы не по числам, а видимо по %, что дало рост по экспаненте,в общем пока качал зачарование с помощью активации, познал со своим аватаром настоящий ЧИМ со статами за 300 тыс,эффект был не долгим привязка к времени предмета сохраняется. Вопросик, в какой из этих папок хранятся данные с лутом для алхимии? И какие папки точно не совместимы с вашим модом?(хочется вернуть дроп 2го ингредиента для алхимии, в изначальной сборке мфр всё падает, видимо какая то папка удаленная выпиливает дроп)еще подскажите пожалуйста, в каком файле можно настроить восстановление зачарованных предметов (0.1 например) luamods\Controlled Consumptionmods\Equipment Requirementsmods\mer\backstabmods\Virnetchmods\FullRestRu\GMSTs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 15 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 руки багуются Если забагуется - предусмотрен экстренный сброс анимации - нажмите на кнопки Альт + кнопку выбора призванного оружия (назначается в настройках). при активации зачарованных предметов таких как + 15-25 главные статы, шли статы не по числам, а видимо по %, что дало рост по экспаненте Воля влияет на силу магии, но не так чтоб разгонять статы до 300000. Какие именно предметы вы использовали? Я хочу повторить этот трюк. Вопросик, в какой из этих папок хранятся данные с лутом для алхимии? Данные в есп. файлах. Если 2 мода меняют одно и то же существо (например скального наездника), то изменения будут приняты только от одного мода - который грузится последним (в данном случае 4NM.esp). Поэтому если нет житья без новых ингридиентов, добавленных репаком, надо делать свой новый плагин, меняющий всех этих существ, добавлять в игру новые вещи из репака, рассовывать эти вещи по инвентарям существ и грузить плагин последним. В репаке нет никакой модульности, так что создание такого плага будет муторным делом. По сути предстоит вручную проделать работу за автора репака - вычленить из него модуль для существ. в каком файле можно настроить восстановление зачарованных предметов (0.1 например) В чиме - нет такой настройки, равно как и тысяч других настроек для тысяч других балансовых изменений.В репаке - скорее всего в mods\FullRestRu\GMSTs, но за совместимость ничего не скажу, потому и написал отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 Воля влияет на силу магии, но не так чтоб разгонять статы до 300000. Какие именно предметы вы использовали? Я хочу повторить этот трюк. Попытался воспроизвести не получилось, но скрин остался с того раза) у меня было куча предметов которыми я качал навык, жмякал себе спокойно,потом смотрю вынка выросла (её предел), ну далее и все остальные статы, 1 раз щит - 10-15 поставить и у меня 200к+ дефа,Я в этот момент еще профу дополнял (1 лвл не хватало до 50 очков легенды) и на новом уровне с мага взял боевого мага,а там статы видать поменялись и во время использования зачарования на + вын или есть пояс на повышения вын (предела),как то так) Я думаю это звезды сошлись, единичный случай, что именно в моменте смены профы, такое словить можно) По сути предстоит вручную проделать работу за автора репака - вычленить из него модуль для существ.Понял, спасибо, жаль что так сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 17 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2021 https://www.fullrest.ru/files/4nm/files Маленький апдейт - улучшение меню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) Раньше всегда качал магию через смесь заклинаний из нескольких школ,теперь получается качается только сильнейшее заклинание.Если возможно былоб неплохо это восстановить. Возможно ли сделать сразу два экипированных оружия? Те у нас есть мод на отображаемое оружия но на одно а сделать на два. Как везде щас).Или движок морровинда такое не сможет раз не сделали? Я хз где задать такие вопросы нужно)).Но вроде тот мод на луа скриптах. Изменено 21 января, 2021 пользователем Xrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 21 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Принцип прокачки магических скиллов не менялся - меняется только опыт от каста, который зависит от манакоста. Владение двумя оружиями пока невозможно реализовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Если ничего не менялось то почему кастуя составное заклинание качается только одна школа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 21 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Именно эта школа ответственна за самый весомый эффект заклинания, от этой школы зависит шанс каста и то, куда пойдёт опыт. Это оригинальное поведение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Так что надо попробовать сделать равными по мощности? Раньше я вообще не запаривался кидал как угодно и качалось две. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 21 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Сомнительно что-то. И почему только 2, а не все 6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 21 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 (изменено) Если не веришь попробуй оригинал и сравни.Да даже в чим е до перков я так качался а щас просто эксп идет на один навык. Изменено 21 января, 2021 пользователем Xrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 21 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2021 Так какой спелл делать для двух школ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Так какой спелл делать для двух школ?Может не надо для 2 школ делать ( причем тут "как было в оригинале..."), єто ж ЧИМ !!! Если делать то прокачивать все школы, пропорционально в зависимсоти от веса спела каждой школы в заклинании. ( если 2 спела одной школы то не суммировать...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2021 https://www.fullrest.ru/files/4nm/files Большой апдейт 3 новых механики: карабканье, пинок ногой и кинетический пинок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agodless Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Хотел сделать чисто монаха на рукопашном и бездоспешном бое, в итоге не могу даже грязекраба или пиявку убить хотя любым мечом они с пары тычек падают, рукопашный бой 45 сила 50 скорость 60. Cтавил на фулрест сборку 4.0 по инструкции обновляя все что написано было обновить, отключил все что надо было отключить в mcp , удалил рекомендуемые моды из mwse. В порядке загрузки мод идет последним. Тестил также рукопашный бой с нпс на маяке Сейда Нин, она меня сушит каждым ударом как и должно быть, а я в ответ бью будто в молоко, такое ощущение что либо у всех стамина бесконечная либо я сам вообще не наношу урон по стамине. Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Agodless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Тяжело в учении - легко на сотке навыка)Базовый урон стамине от кулаков прямопропорционален навыку. Всё остальное - множители. 45 - конечно ни о чём. Силы тоже мало. Наверянка ещё и перки не взяты. Наверняка ещё и баффы не прожаты.Оружие - оно не просто так придумано. Можно разделывать всякую мелочь с двух пинков и голыми руками, но для этого надо быть мастером. Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agodless Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 Тяжело в учении - легко на сотке навыка)Базовый урон стамине от кулаков прямопропорционален навыку. Всё остальное - множители. 45 - конечно ни о чём. Силы тоже мало. Наверянка ещё и перки не взяты. Наверняка ещё и баффы не прожаты.Оружие - оно не просто так придумано. Можно разделывать всякую мелочь с двух пинков и голыми руками, но для этого надо быть мастером.Какие перки, какие бафы я же сказал что стартовать хочю, а не в середине игры резко сменить вектор. А суррогатно его выращивать с помощью тренеров играя на чем то другом весь кайф убивает. И смысл от такого навыка когда на нем нельзя стартовать даже на самой легкой сложности? Даже с мизерными навыками владениями мечами реально кого то убить, а на рукопашном бою даже самую маленькую рыбку нельзя засушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Стартовать? Ну это уже фентези какое-то)"Реальные" шаолиньские монахи, с которых и брался прототип для отыгрыша, - они посвящали годы тренировкам в своих храмах, прежде чем показать всем класс. Реальные боксёры годами лупят грушу, реальные драчуны проходят через многочисленные пьяные потасовки. Никто сразу же не идёт в лес сношать голыми кулаками медведей. Простая домохозяйка может взять ножик и кого-нибудь случайно прирезать с 1 удачного удара, но столь же просто убить голыми руками - нет. Без обучения никуда. Придётся монаху первое время после корабля уделить тренировкам, а коли встретится серьёзный противник - доставать посох (или что там им положено по отыгрышу) или драпать) Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agodless Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 (изменено) Стартовать? Ну это уже фентези какое-то)"Реальные" шаолиньские монахи, с которых и брался прототип для отыгрыша, - они посвящали годы тренировкам в своих храмах, прежде чем показать всем класс. Реальные боксёры годами лупят грушу, реальные драчуны проходят через многочисленные пьяные потасовки. Никто сразу же не идёт в лес сношать голыми кулаками медведей. Простая домохозяйка может взять ножик и кого-нибудь случайно прирезать с 1 удачного удара, но столь же просто убить голыми руками - нет. Без обучения никуда. Придётся монаху первое время после корабля уделить тренировкам, а коли встретится серьёзный противник - доставать посох (или что там им положено по отыгрышу) или драпать)Ну а если без всей этой лирики, сколько урон по стамине при 45 навыка и 50 силы, и сколько стамины у того же грязекраба и какой у нее реген? Просто реально ощущение что у меня вообще нет урона по стамине. Стартанул без мода чтобы посмотреть как на ваниле дела обстоят с рукопашным боем, такое же г на старте оказался, видать навык сделан для галочки просто. Либо у меня реально что то сломано с моей стороны. Изменено 3 февраля, 2021 пользователем Agodless Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 3 февраля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 9 базового * на примерно 130% если без перков и на полной стамине. Стамины у краба мало, как и у простых обывателей, а вот регена нормально: 20 при 100 выносливости. Поэтому хиляк не может перебить их реген стамины.Однако на 100 навыка и полноценной прокачке базовый урон будет уже 20, а множитель разгонится до внушительных 250-300%, то есть составит 50-60 урона за удар. Серия тяжёлых ударов от такого качка - и даже крутые враги будут падать. Всё дело в пропорции базового урона стамине и навыка. Это и в ванилле так. Навык бесполезен на старте, но очень крут уже в середине прокачки. Ещё в последнем обновлении добавились удары ногами - они тоже изматывают врага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Agodless Опубликовано 3 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2021 9 базового * на примерно 130% если без перков и на полной стамине. Стамины у краба мало, как и у простых обывателей, а вот регена нормально: 20 при 100 выносливости. Поэтому хиляк не может перебить их реген стамины.Однако на 100 навыка и полноценной прокачке базовый урон будет уже 20, а множитель разгонится до внушительных 250-300%, то есть составит 50-60 урона за удар. Серия тяжёлых ударов от такого качка - и даже крутые враги будут падать. Всё дело в пропорции базового урона стамине и навыка. Это и в ванилле так. Навык бесполезен на старте, но очень крут уже в середине прокачки. Ещё в последнем обновлении добавились удары ногами - они тоже изматывают врага.Сейчас попробовал провести этот же тест в маяке на нпс но в OpenMW и смог высушить нпс. С такими же примерно показателями которые у меня были до этого на старте как на ванили так и с модом. Видимо явно что то сломано с моей стороны, но никаких доп модов я не ставил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти