Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Наконец релиз!

 

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

ЧИМ 2.0

 

 

Новая игра желательна, но не обязательна. Если хотите продолжить со старого сейва, то не спешите ставить 2.0.

Сперва зайдите в игру, поставьте в настройках Сброс класса и Сброс перков, загрузите сейв, убедитесь что все абилки удалились, снимите с себя весь шмот, сохранитесь, выйдите из игры.

Зайдите в папку Data Files\MWSE\mods и удалите оттуда все компоненты ЧИМ-мода.

И только после этого можно копировать файлы версии 2.0

 

 

Руководство пока не обновлялось, так что инфа в нём касательно формул игровых механик устарела. Хотите разобраться во всём - открывайте эксельную таблицу с перками и изучайте.

 

Главное что нужно знать о перках - это их цена.

 

1 - если навык в главных

2 - если в важных

3 - если в маловажных

+1 штраф - если и Главная и Вторичная характеристика навыка не являются одной из двух ваших основных характеристик (если хоть одна из них является то штрафа нет)

+1 штраф - если ваша специализация не совпадает со специализацией навыка.

 

Есть талант к навыку у героя - и перки из его ветки будут стоить по 1.

Нет таланта - стоимость растёт вплоть до 5.

Всего перкпоинтов 100 - как и уровней.

Билдостроение стало как никогда серьёзным. А манчкинству пришёл конец.

 

CWApzvrTvRs.jpg

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А когда будет руководство или подробный обзор самых значимых изменений? Понимаю, что на это нужно время - но хотя бы приблизительно хочется ориентироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы приблизительно ориентироваться - можно хоть сейчас играть с ссобщениями - там весьма детально расписано что из чего получается.

А полноценное описание... думаю, дней через 10. А сперва надо запилить версию для буржуев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с релизом и БлагоДарю автору за генерацию и вклад столько немалого кол-ва творческой энергии в поддержку и обновление духа этой великой игры  :konfeti: :vivec:

+1 штраф - если и Главная и Вторичная характеристика навыка не являются одной из двух ваших основных характеристик (если хоть одна из них является то штрафа нет)

1) Я правильно понимаю, если к примеру будучи магом, все маг. навыки относятся к Интеллект и Воля, я могу взять в основные только 1 маг. характеристику (Волю) и еще 1 не магическую, например Выносливость, что бы подешевле изучить перки её навыков (Среднюю и Тяж. броню), НЕПОТЕРЯВ перкпоинтов на обучение магических перков? Надеюсь понятно описал.

 

2) Что со стоимостью перков Характеристик? Есть разница в цене перков  специализированных Характеристик и неспециализированных?

 

3) Жду теперь еще MFR 4.0 которую обещали выпустить до конца лета, что бы стартануть с двумя обновленными модами  :pendalf:   Надеюсь у них никаких конфликтов не будет.. ?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) правильно. Но:

2) Перки характеристик стоят 1 если они входят в две ваших основных характеристики. А если не входят - стоимость 2.

 

Патч совместимости с новым мфр будет нужен как минимум по части оружия.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно посмотреть таблицу главных и вторичных характеристик для каждого навыка? Или это только в обновленном руководстве будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не играл в последние версии 4NM, подскажите пожалуйста, что такое экстра-каст, зарядка заклинаний и магия мгновенной природы?)

 
 
 
Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про экстра каст и зарядку есть в старом руководстве, это новые геймплейные механики. Магия мгновенной природы - это например любой урон, любое восстановление. В отличие от магии длительной природы (баффы и дебаффы) - про это тоже есть в руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Поизучал сегодня таблицу перков, очень интересно получилось и маг. билд себе уже прикинул. Правда только сейчас осознал вот это:

Всего перкпоинтов 100 - как и уровней.

т.е. по 1 перкпоинту за уровень и всё? Не маловато это получается? Только на перки двух основных характеристик уходит 25-30 поинтов, т.е. это 25-30 уровень аналогично. А ведь еще разные магические навыки, по 25 в среднем перков у каждой. И еще единичные крайне важные перки у неосновных характеристик и навыков. Понятно что прокачка выборочная и разносторонне прокачаться как в ваниле уже не выйдет, но... при 1 очке на уровень выходит даже полноценного мага не сделать, получается овладение только 1 школы магии примерно на 50 уровне... это очень жестко если я всё правильно понимаю. Может перкпоинты выдаются еще где-то за повышения ранга в гильдиях, квесты, какие то достижения и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия баланса не окончательная - можно точечно регулировать базовую цену каждого перка, делая скидки - в итоге цена может оказаться бесплатной. Посмотрим, как будет играться, какие перки заслуживают скидок, а какие наоборот - дополнительного повышения стоимости.

Когда тестировал - вдоволь побегал и магом, и воином вообще без перков. Вывозил чисто за счёт скила и сета крутых шмоток. Побегал и в читерском режиме со всеми перками сразу - терминатор терминатором. Но при этом всё равно мог огрести от крутой толпы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с предыдущим комментатором. 1 очка на уровень не хватает даже для отыгрыша одного выбранного класса, какое уж там терминаторство. Разумно было бы давать дополнительные очки перков по тому же принципу, как очки классов. Например, +n за каждый десятый уровень, +n за главенство в гильдии, +1 за каждые 20 репутации, +n за значимую веху сюжета. Вариативность тут никогда не вредила.

 

Я правильно понимаю, что сейчас можно сбрасывать и переназначать перки и класс в любой момент посредством кнопки в меню перков? Если да, вот эту функцию я бы как раз ограничил. Ресет - во всех играх вещь очень ценная, и если мод стремится к реализму и хардкору, халявным быть не должен. Можно сделать один ресет каждые n уровней, можно - сколько угодно, но за какую-то существенную плату (за какую, пока не придумал)

 

За идею и содержание перков (особенно ультимейты при навыке 100) - большое спасибо. Пока выглядит вкусно и интересно. Больше сказать не могу, т.к. создал нового персонажа и еще не разыгрался. 

 

UPD. Я правильно понимаю, что "полностью заряженная" атака в описании некоторых перков - это максимальный замах?

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, максимальный замах.

Ограничивать сброс перков во время выхода первой версии, когда все хотят попробовать всё, не стоит. Это потом, да ещё и надо продумать, чем платить за сбросы.

 

По числу - например, чистейший маг возьмёт все 90 перков - 80 профильных и ещё 10 важнейших из прочих характеристик.

Воину ещё проще - надо просто определиться со своим любимым (ну может двумя любимыми) типом оружия, типом доспехов - и качать эти ветки, попутно собирая все физические статы.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только на 90 уровне... признаться я максимум докачивался только до 70 на своей памяти)) Всё же, я уверен стоило бы добавить дополнительный источник перкпоинтов, скажем штук 30-50 за всю игру. Для меня вообще 50 уровень субъективно кажется максимальным, в целом же основная часть игры проходится на 20-30 уровне, ну может это только у меня так... Но было бы здорово свободно владеть своей специализацией на этом этапе, а далее уже имело бы место божественная разносторонняя прокачка, при этом всё равно что бы всё прокачать даже близко не получилось бы!

 

Способы получения были озвучены товарищем выше, и дополнительный интерес добавил бы проходить гильдии, получать репутацию и т.д. Вообще в целом в морровинде не хватает, как мне кажется, мотивации (помимо самого удовольствия жизни в игре) проходить разные мелкие квесты, круто было бы получаться перкпоинты за выполненные квесты, скажем по 1 за каждые 10 квестов (всего в морке около 350 квестов, глянул в интернете). И на мелком и даже на высоком уровне был бы интерес проходить все квесты на пути странствования по миру и это имело бы связь с развитием персонажа.

 

Или еще круто было бы связать это с убийствами существ, за каждые 30 или 50 шт. Связь тут была бы прямая, и так же мотивация и поощрение за фарм мобов) Или зачистки локаций.. Вобщем что реальнее и проще реализовать.

Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил любопытный баг. После каста заклинаний/зачарованных шмоток, дающих плюс к характеристике, характеристика даже после окончания эффекта продолжает быть подсвечена белым, словно она увеличена каким-то модификатором. Это само по себе ничего, но нпс не дают игроку повышение в гильдиях, считая, что именно эта характеристика развита недостаточно.

 

Конкретный пример. У меня было то ли 43, то ли 44 привлекательности. Кастанул ботинки убеждения, эффект закончился, но привлекательность в окне персонажа продолжала быть подсвечена белым. Пошел получать повышение в Гильдии воров (требовалось 42), меня послали с формулировкой "иди качайся". Поставил через консоль себе то же значение привлекательности, что у меня было - повысили без проблем.

 

Это возможно как-то пофиксить?

 

UPD. Еще несколько вопросов.

 

Как работает мод Dragon Door в следующих случаях?

 

1. Забежал в пещеру, сагрил там противников, выбежал наружу, запер дверь заклинанием. Интуитивно кажется, что это должно спасать от преследования.

2. Сагрил противников в пещере, выбежал и кастанул невидимость/мощный хамелеон. 

 

И еще вопрос по критическим ударам из скрытности. Какие условия должны выполняться, чтобы такой крит прошел? Подойти в инвизе со спины, кажется, недостаточно - наносится обычный удар( Что я делаю не так?

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это движковый баг округления. Проверьте через консоль своё истинное значение подсвеченной характеристики - оно должно быть правильным не взирая на подсветку. И я не знаю почему в гильдиях считывается какое-то другое значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте через консоль своё истинное значение подсвеченной характеристики

 

Как проверить истинное значение? Команда player->getpersonality выдавала 44.70 в то время, как в окне персонажа привлекательность была подсвечена и равна 44. Может быть, гильдии странно реагируют на дробные значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... не должно быть никаких дробных значений если магический эффект повышения/понижения закончился. Попробую воспроизвести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли как то запилить патч к моду beyond ysGramor?

Один из немногих действительно стоящих сюжетных плагинов но сильно выбивается по статам.

 

Возможно наконец свитки станут востребованы).

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо отбалансить оружие и броню, то это относительно легко сделать.

Для этого вам придётся приложить немного усилий, поработать в экселе и сделать точно такую же таблицу как для оригинального оружия и брони.

Для оружия например, надо заполнить 5 столбцов - ID, название, вид, материал, маг (является ли вещь магической). Все остальные параметры расчитаются сами. Или просто дать мне есп. и таблицу с этими 5 заполненными столбцами для новых вещей - я импортирую данные и сделаю патч для вашего древнейшего несовместимого с ТР плагина)

 

Если же надо отбалансить спеллы и существ - то только вручную по каждому в КС.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, стоит ли писать в эту тему насчет совместимости с MFR, но в процессе игры я обнаружил, что в одном из плагинов MFR всех или почти всех Телванни сделали нереально толстыми.  Например - Болвин Веним, мастер Редоран - 181 хп. Варус Ватиниус, рыцарь дракона - 232 хп. Этал Селот, очень второстепенный член дома Телванни, которую надо убить по одному из первых квестов Мораг Тонг - 381 хп! Почти как у зивкина. Причем она маг, т.е. априори должна быть хилой. При всем уважении к разработчикам MFR это громадный минус, но если в стандартном режиме у меня банально уставал палец их закликивать, то в чим-моде это тупо рейдбосс-нежданчик на ровном месте, не соответствующий тому этапу, на котором игрок с ними сталкивается. Буду очень благодарен, если в чим-моде Телванни обратно сбалансируют относительно всех остальных. Если кто-нибудь скажет, где отключить именно эту фишку MFR, не ломая остальные, это тоже решение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если надо отбалансить оружие и броню, то это относительно легко сделать.

Для этого вам придётся приложить немного усилий, поработать в экселе и сделать точно такую же таблицу как для оригинального оружия и брони.

Для оружия например, надо заполнить 5 столбцов - ID, название, вид, материал, маг (является ли вещь магической). Все остальные параметры расчитаются сами. Или просто дать мне есп. и таблицу с этими 5 заполненными столбцами для новых вещей - я импортирую данные и сделаю патч для вашего древнейшего несовместимого с ТР плагина)

 

Если же надо отбалансить спеллы и существ - то только вручную по каждому в КС.

Надо балее точные координаты файлов).Тк я не нашел эксель таблиц вообще.Ну и я далек от моддинга.

Думаю будет достаточно убрать имбовое оружие и уменьшит статы главным вампирам(только их приходилось абузить).

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если имбового оружия мало, то проще будет сделать вручную без таблиц, то есть открыть файл плагина, найти эти оружия и вампиров и исправить их статы на приемлемые. Затем сохранить плагин. То есть это будет ваша исправленная доработанная версия плагина, без патчей совместимости которые и не нужны по сути, мод-то древний и обновляться уже не будет.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема с отображением таблицы перков(нажал f2 таблица появилась и не уходит при повторном нажатии ). Кнопки "закрыть" и остальных нет, они ниже и не влезают . Как можно изменить размер таблицы(При попытке разобраться с lua чуть с ума не сошел ).  

P.S. Из-за скринов долго не обращал внимания на этот мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...