Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Всех мутсера с праздником.

 

Вопрос такой. 58-й уровень, после обучения у учителя, ВНЕЗАПНО выскакивает сообщени, мол вам надо отдохнуть. Ну, бегу к ближайшей доступной кровати - и да, уровень. По-старому. Отвык я как то, 58 уровней набрал без этого диалога. Дальше будет так же? Ну - классическим способом, где надо выбирать себе повышаемые характеристики? Или все же глюк? А так все хорошо было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

MWSE.log

 

И ещё посмотрите насколько из 10 заполнена обычная шкала прогресса уровня после того как возникает сообщение об уровне

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот содержимое нужного вам файла сразу же после сна.

 

 

Morrowind Script Extender v2.1.0 (built Apr 29 2020) hooked.
Found MGE XE. Version: 0.10.1.0
MWSE Lua interface initialized.
[LuaManager] ERROR: Failed to run mod initialization script:
.\Data Files\MWSE\lib\OtherSkills\skillModule.lua:55: attempt to index field 'player' (a nil value)
stack traceback:
.\Data Files\MWSE\lib\OtherSkills\skillModule.lua:55: in function 'incrementSkill'
Data Files\MWSE\mods\alcraft\main.lua:33: in main chunk
[Graphic Herbalism] Initialized Version 1.03
[Perfect Placement] Loaded successfully.
[Weapon Sheathing] Initialized Version 1.5
HardTrade mod config registered
4NM_MAGIC7 mod config registered
Книжный червь mod config registered
4NM_ARMORER mod config registered
4NM_TRAINING mod config registered
AntiWithcher mod config registered
4NM_PERKS mod config registered
DragonDoor mod config registered
4NM_COMBAT! mod config registered
Графический гербализм mod config registered
Отображение оружия mod config registered
[pg-ownership]: Initialized ownership indicator.
Initialized DescriptiveDescriptions v0.00
[Morrowind Quick Loot] Initialized. Loot Key: q; Loot All Key: e
Initialized Immersive Mining
[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление оружия with active flag set to: active
[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление брони with active flag set to: active
[alcraft INFO] навыки зарегистрированы
[skillsModule INFO] OtherSkills.Common loaded successfully
[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление оружия with active flag set to: active
[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление брони with active flag set to: active
[alcraft INFO] навыки зарегистрированы
[skillsModule INFO] OtherSkills.Common loaded successfully
Morrowind has raised a warning with a lua stack trace: Not able to find Foot part in C_shoes_Common_6.
stack traceback:
[C]: in function 'positionCell'
Data Files\MWSE\mods\ChimMagic\main.lua:197: in function

 

 

Да, сон прерывался два раза, из за вывода сообщению о Дагот Уре.

Но это в этот раз. В прошлый не было такого.

 

Сделал пару скриншотов, не могу сообразить как их сюда вставить...

 

 

И ещё посмотрите насколько из 10 заполнена обычная шкала прогресса уровня после того как возникает сообщение об уровне

10 из 10. Перед этим смотрел, было 3 из 10 и напротив характеристик какие то большие значения. 

 

Какие будут ваши рекомендации? Можно дальше играть или развитие персонажа, так как вы это запланировали, поломалось?

Изменено пользователем Morra San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в чём проблема, ошибок нету.

Пока что быстрое решение - заменить файл в папке

Data Files\MWSE\mods\ChimTraining

на этот

 

добавлен дополнительный предохранитель от стандартного левелапа, но шкала прогресса никогда не поднимется выше 8 (а по факту может быть и 9).

 

 

Ещё скажите, какой навык качался когда произошёл баг, и в какой этот навык был категории

ChimTraining.rar

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дождавшись вашей рекомендации, пошел дальше играть. Ну а что делать, карантин, плюс красный день календаря). В общем, гляжу - апнулся уровень как и раньше. Автоматически, после поднятия способности, на рабостях и не заметил какой. Так что полет нормальный! Ну а когда вылез тот глюк, качал у учителя тяжелую броню, в Балморе. Она в главных навыках у меня. Почему то не хочет она качаться, когда по тебе лупят крысы. Совсем не качается. Ну, сталбыть, у учителей надо учиться, вот я и пошел, так как затеял пройти гильдию бойцов с целью получить очки этой, как ее, эпичности. Ну чтоб посмотреть, каков из себя архимаг). 

Спасибо за оперативный ответ, но на данный момент все норм. Пройду парочку гильдий и посмотрим наконец на это чудо).  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

патч

* Добавлен даэдрический болт

* Новая механика - Телекинетический бросок

* Втыкающиеся стрелы (по умолчанию отключено - требует мощную видюху)

* Отображение заряда для оружия

* Настройки боевого и магического мода слетят, так как добавились новые опции.

 

Телекинетический бросок

Это не отдельный эффект, а новая механика, доступная вам до тех пор, пока на вас наложен эффект контроля снарядов.

* В настройках мода назначьте кнопку броска. Наведите курсор на предмет и нажмите её (или выкиньте из инвентаря предмет с зажатой кнопкой) – и тогда этот предмет будет подготовлен для броска.

* Запустите любой снаряд и бросок будет выполнен. Нажмите кнопку во время полёта предмета – и он начнёт возвращаться к вам. Нажмите кнопку во время возвращения предмета – и он экстренно телепортируется к вам. Нажмите кнопку во время подготовки предмета – и вы заберёте его к себе в инвентарь.

* Цена маны за бросок = (5 + вес) * (1 – Мистицизм/400 – Изменения/400) (но не ниже 0.5)

* Цена маны за экстренный телепорт = (5 + вес) * (1 – Мистицизм/400 – Изменения/400) (но не ниже 0.5) * (1 + Дистанция до предмета/5000) (но не выше 2)

* Урон от попадания предмета = (максимальное значение урона оружия или его вес) * мощь кастера (оба навыка Изменения)

* Урон сильно режется бронёй. Итоговый урон = урон * урон / (урон + броня/2)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Большое обновление, новый архив.

 

* Небольшой ребаланс созвездий (при загрузке будет ругаться на скрипт - это нормально)

* Ребаланс стоимостей разрушительной магии

* Куча улучшений магического мода

* Исправление эксплойтов с боевым ИИ

* Новые эффекты: разряд

 

* Улучшения эффектов обнаружения

 

* Ускоренный каст:

 

* Магическая концентрация

 

* Улучшенная пометка

https://www.youtube.com/watch?v=7w4TkjkBcmA

 

* Контроль снарядов + заряженное оружие

https://www.youtube.com/watch?v=c07RxRMqAko

 

* Новый режим контроля снарядов - мгновенное попадание

https://www.youtube.com/watch?v=bXM2PCReQ2s

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!
Пересмотрел все ролики - очень понравились магические эффекты и графика!

Но возникло пару вопросов по балансу геймплея..
Все эти убермощные заклинания, на каком уровне  они доступны ГГ и легко ли их изучить-получить, а главное какова цена их использования для мага ( имеются ввиду последствия использования таких заклинаний для характеристик, а не деньги)?
Если каким то образом ГГ заполучит массспелы в начале игры и будет всех кругом валить то очень быстро не останется ни одного серьезного противника... и станет не интересно...

Маг который бросайется массспелами стихий - должен быть очень высокого уровня или же  например для применения масспела он должен сделать подготовку для обретения возможности  использования такой магии, а в результате ее использования получить отдачу и временную потерю хар-к, которые определенное время нельзя будет востановить...
В таком случае массспел не будет разрушать хрупкий бланс Морровинда...и будет в бою как последний аргумен мага когда другие заклинания не помогли и противник слишком силен и надо любой ценой победить или унести ноги...
Но бегать по улочкам, городам, пещерам  и везде швыряться как с пулемета масспелами при єтом не особо напрягаясь - это очень очень не хорошо!

Отдельный вопрос-пожелание...
Возможно ли релизовать в моде?
- магию оккультизма (пентаграммы, гексаграммы  и другие окультные символы для призыва духов и демонов, а также для получения запретных знаний - например нарисовав гексаграмму и разложив в ее концах определенные редкие ингредиенты: серца даедр, великие камни душ с захвачеными душами спящих и в зависимочти от размера камня и души - обретение заклинаний /знаний разной силы),
- магию некромантии (поднятие зомби и других сильных умертвий в зависимости от количества и уровня умертвленных пленников - также можно использовать в комбинации с гептаграммой или октаграммой),
- магию крови (временное мощное увеличение хар-к ГГ после кровавого жертвоприношения, опять же можно комбинировать с гексаграммами, и в звисимости от количества и "качества" "материала" для жертвоприношения - получать разную силу)...

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти убермощные заклинания, на каком уровне  они доступны ГГ и легко ли их изучить-получить, а главное какова цена их использования для мага ( имеются ввиду последствия использования таких заклинаний для характеристик, а не деньги)?

 

Это полноценные эффекты. То есть маг из ГМ Балморы продаёт стартовые слабые спеллы, а ГГ уже делает на их основе самодельные убер-спеллы если хватит маны и мастерства. По мане все новые эффекты очень дорогие.

 

По полнцоенной некромантии и оккультизму, тобишь призыву нежити и даэдр на постоянной основе - честно скажу, не фанат (я больше по части магии стихий), поэтому пока не буду с этим заморачиваться. А по магии крови - сейчас готовится другим автором и скоро будет выпущен луашный мод на переделку вампиров (и добавление нового стата крови и ряда кровавых эффектов, расходующих этот стат).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маг который бросайется массспелами стихий - должен быть очень высокого уровня или же  например для применения масспела он должен сделать подготовку для обретения возможности  использования такой магии, а в результате ее использования получить отдачу и временную потерю хар-к, которые определенное время нельзя будет востановить... В таком случае массспел не будет разрушать хрупкий бланс Морровинда...и будет в бою как последний аргумен мага когда другие заклинания не помогли и противник слишком силен и надо любой ценой победить или унести ноги...

А как на счет реализации отката(отдачи) от использования масспелов? Должна же быть реалистичность.., даже у самых крутых магов после убойного массового заклятия темнеет в глазах (слепота), здоровье на грани жизни-смерти и потом долгое время востановление сил чтобы повторить такое магичество...

 

Тоесть логика такова: если у мага было много времени и он подготовил мощное заклинание то соответственно он учел сложные магические конструкции заклинания и откат на себя не получил, а если он мощное заклинание запустил быстро то соответственно от него должна быть отдача...

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убойного массового заклятия темнеет в глазах (слепота)

 

Есть стаминакост на все спеллы, пропорциональный манакосту и загруженности. Так что физически неподготовленный маг будет без сил после сложных кастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без претензий и очень благодарен за то что ты делаешь - єто высший класс!

Просто если почитать книги про искуство использования магии и сложных заклинаний у метров русского фєнтези: Перумова, Зыкова, Пехова и других... (пусть простят меня фанаты Морровинда - я понимаю что єто не имеет никакого отношения к Лору), то было бы неплохо реализовать в будущем такую вещь как откат для мегамощных и сложных заклинаний - єто очень реалистично в мире магии и очень положительно повлияет на баланс в целом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Патч. Шикарные изменения в боёвке.

 

 

Комбо

Любите закликивать врага десятками однотивных атак? Да пожалуйста! Однако настоящие мастера боя выполняют сложные комбо и получают за это солидные бонусы. Сделать комбо – это значит наносить серию как можно более непредсказумых ударов, старясь каждый раз именять направление атаки. На то чтобы продолжить комбо-серию у вас будет 2 секунды с момента полседнего удара. Истечёт таймер – и рейтинг комбо сбрасывается на 0.

Вы получаете -2 к рейтингу если ваш удар такой же как и последний. Вы получаете -1 к рейтингу если ваш текущий рейтинг выше 2, а нанесённый удар такой же как и предпоследний, но если ваш текущий рейтинг не выше 2, то в этом случае он не меняется. Это значит, достаточно менять 2 типа ударов чтобы удерживать комбо-рейтинг на уровне 2, получая средние бонусы, однако чтобы идти выше, надо значительно усложнить комбо. Вы получаете +1 к рейтингу если ваш удар отличается и от последнего, и от предпоследнего.

Рейтинг не может рпуститься ниже 0 и не может подняться выше 3 + Навык/50. То есть на сотке скилла будет 5 максимального рейтинга. При этом эффективный рейтинг для бонусов не может превышать 4. Это значит, что грандмастер, набив рейтинг 5, может допускать послабления в своей комбо серии, опуская рейтинг до 4, а потом вновь добирая до 5 – бонусы всё равно будут максимальны.

Вы получаете +5% к шансу крита +10% к шансу хитстана за каждое очко комбо-рейтинга. Влияют эти комбо только на атаки игркока в ближнем бою.

 

 

Хитстан

Конец эре бездумного скоростного закликивания! Теперь механика хитстана не абсолютна – вероятнсоть застанить противника при ударе теперь зависит от статов и поведения атакующего.

Шанс хитстана = база статов + база урона + % критурона + 10% за каждое очко комбо-рейтинга + бонусы перков

База статов = Навык/5 + Сила/10 + Ловкость/10 – Выносливость цели/20 – Ловкость цели/20 + 20% если атакующий в агрессивной стойке.

База урона если атакует игрок = 2% за каждый процент снесённого ударов здоровья.

База урона в остальных случаях = 5-кратный урон (нанесли 10 дамага = 50% шанса).

Способность избежать хитстана срабатывает только если получающий урон не удерживает в данный момент замах – а иначе шанс хитстана 100% (выбивание из равновесия).

Перки дробящего оружия, арбалетов, щитов и мечей теперь также дают бонус к шансу хитстана.

 

 

А также - исправление эксплойта с неуязвимостью при использовании хамелеона со скрытностью.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да епрст, выучи уже движки и сделай свою игру с прорывной боевкой, хватит Мароинд насиловать.

 

Да епрст, выучи уже конструктор и сделай свой плагин с прорывными квестами, хватит СХ и Ризому насиловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое хитстан? Когда противника немного отшатывает и он где-то секунду не может ни двигаться, ни атаковать? Просто оглушения как такового в Морровинде нет, потому и спросил.

 

И что делает папка UI Expansion? Обязательно ее тоже копировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хитстан - это пошатывание от полученного удара.

UI Expansion - это знаменитый мод на улучшение интерфейса, в папке его уникальная переведённая на русский версия. Ставить по желанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UI Expansion - это знаменитый мод на улучшение интерфейса, в папке его уникальная переведённая на русский версия. Ставить по желанию.

 

Я правильно понимаю, что если поставил его на MFR, надо удалить мод Descriptive Descriptions? Они, выходит, делают одно и то же и по идее, могут конфликтовать

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в точности работает множитель силы заклинания в случае баффов? Ситуация такая. Есть заклинание, восстанавливающее 10-20 стамины в секунду. Если верить сообщению, множитель его силы больше 200% (концентрация, криты, все дела). При этом, если смотреть накладываемый эффект, он стабильно составляет те же 10-20 пунктов, хотя по логике, даже если начальная сила - 10 п. множитель должен разгонять ее как минимум до 20. У меня баг, или я что-то не понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё как в описании и сообщениях о силе. Интерфейс при наведении мыши на активный эффект всегда показывает только базовую магнитуду эффекта и не учитывает никаких бонусов, реальный же эффект будет сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитстан Конец эре бездумного скоростного закликивания!

Отдача (магическая отдача)  - конец эре бездумного использования магии! При использовании очень мощных заклинаний есть вероятность получить отдачу и повреждение здоровья, стамины и других хар-к в зависимости от школы используемой магии и силы заклинания.

 

Бездумное использование магом мощных заклинаний с большой вероятностью приведет к поражению или смерти в бою.

Опытный же маг перед использованием мощного заклинания, всегда накладывает на себя магические щиты, которые уберегут его от магической отдачи.

Только избранные, которые достигли высочайшей степени мастерства в магическом искустве и баланса магических характеристик (в основном архимаги, высшие колдуны  и некроманты, высшие эльфы, а также обычные изыскатели которые далеко продвинулись в определенной школе магии) - могут без последствий использовать очень мощные заклинания.

 

Dagot_Prolaps - пожалуйста, сделай что то для магии чтобы ее использование было интересное и не бездумное...

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отталкиваясь от предыдущего поста - в Морровинде вообще возможно реализовать friendly fire? Ну, чтобы использование огненного взрыва или бури вплотную приводило к тому, что маг сам в эту бурю попадает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...