Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

На счет того что нет хай энд контента.Можно же отбалансить весь контент как высокоуровневый исключив только неписей связанных с квестами.В общем вариантов придумать можно много но это кропотливая работа и займет много времени это да.Хотя бы раздать неписям нормальный шмот не хуже того что у них в ящиках лежит.

 

Это действительно хорошо что навыки можно мешать как хочеш.Но на примере той же брони тяжелые доспехи щас однозначно лучше и это убивает вообще само разделение на навыки под определенные доспехи.Да с введением загруженности это немного сдвинулось но высокая емкость тяж шмота это нивелирует.А должно быть чтоб в каждом виде доспехов была своя фишка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема морровинда - нет хай-энд контента как в диаблоидах. Поэтому либо делать ГГ инвалидом, либо не делать, но тогда он быстро станет нагибатором скампов и бандитов, собрав мало-мальски нормальный билд)

 

Кстати, насчёт боёвки - были ли у играющих с модом ситуации когда враги преследовали вас сквозь двери? Хотелось бы получить отзывы, как работает данная функция.

К чему вообще весь этот "сыр бор". по ребалансу. Лучше бы анимации к Морровинду сделали или занялись переводом Tamriel rebilt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему вообще весь этот "сыр бор". по ребалансу. Лучше бы анимации к Морровинду сделали или занялись переводом Tamriel rebilt.

Согласен, не добавить, не убавить. Нормальный баланс в Морровинде, до сих пор играю, всё устраивает, если не вдаваться в ненужные мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему вообще весь этот "сыр бор". по ребалансу. Лучше бы анимации к Морровинду сделали или занялись переводом Tamriel rebilt.

Зачем писать небольшие рассказы, лучше бы занялись кинематографом или перевели "Властелина колец". Чё-то ржу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, не добавить, не убавить. Нормальный баланс в Морровинде, до сих пор играю, всё устраивает, если не вдаваться в ненужные мелочи.

В морровинде баланса никогда не было да и при всех усилиях и не будет)) но когда все пройдено хз сколько раз охота чтоб был вызов но не терялся здравый смысл.

 

Играя без тяж доспехов и без самопальных зачарований нет ощущения что персонаж очень силен(играю без разрушения и луков арбалетов).Мне кажется стоит пересмотреть тяж броню с силой самопальных зачарований  сделать их рандомными как на всем зачарованном оружии в игре.Это выбивается и с лорной стороны везде все рандомное а самопал можно сделать постоянным.

 

Обнаружил еще что костяной лорд слишком мало стоит либо слишком силен.Плюс его спеллы не цепляют персонажа.А так это очень здорово с атронахами что они бьют и персонажа своей магией.Вызвал и бежать от него  колдовство не такое имбовое становится.

 

Обнаружил что закл водного дыхания невозможно самому сделать.те у меня оно есть а когда надо сделать свой вариант его нет.

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой патч

 

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

 

Лимит для общей силы постоянных зачарований

 

 

 

Новый эффект - призванные снаряды!

 

 

 

Магический свет кастуется и на себя

 

 

 

Режим самонаведения

 

 

 

А также:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41477-4nm-mod/?p=999628

 

 

А ещё:

 

* Ребаланс стрелкового оружия

* Ребаланс зачарований оружия

* Ребаланс одежды

* Добавлен даэдрический арбалет в лорном стиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, какие еще патчи гармонично работают с вашим?
Ставлю на сборку MFR (все кроме Leveled_Magicka.esp его по гайду выключаю)
 

Советовали 
1. No_N-Wah_Allowed_rus (вроде встает без ошибок)
2. NPC_Enhanced - не работает со сборкой, ошибка в начале игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый точно не совместим, второй судя по дате выпуска и отсутствию обновлений сам по себе неработоспособен.

Скажите, а есть гайд по настройке? Много различных функций в моде, которые можно вкл и выкл,

все на en, есть более подробное описание по каждому пункту?

Настройки по умолчанию более сбалансированы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все настройки уже настроены. Едиснтвенное что вам надо сделать это настроить дополнительные кнопки управления под себя , и - если хотите разобраться в механике - повключать сообщения.

Подробное описание каждой настройки есть в руководстве в разделе про луа-моды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все настройки уже настроены. Едиснтвенное что вам надо сделать это настроить дополнительные кнопки управления под себя , и - если хотите разобраться в механике - повключать сообщения.

Подробное описание каждой настройки есть в руководстве в разделе про луа-моды.

А вернуть мод который добавляет требование к оружию и броне возможно? 

Или тут совсем все по другому?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. No_N-Wah_Allowed_rus (вроде встает без ошибок)

2. NPC_Enhanced - не работает со сборкой, ошибка в начале игры

No n-wah_allowed встает я ставлю только модуль где нпс не тормозят 

 

для   npc_enhanced   нужно еще установить Morrowind_Enhanced_1C и через эту прогу запускать морровинд  это точно работает и действительно если бой быстро не заканчиваются набегает толпа)) бывает весело + нпс лучше бьются есть зелья у них и многие используют активно лук арбалет

 

Требования к оружию можно вернуть в настройщике мфр но по моему там только к артефактам

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No n-wah_allowed встает я ставлю только модуль где нпс не тормозят 

 

для   npc_enhanced   нужно еще установить Morrowind_Enhanced_1C и через эту прогу запускать морровинд  это точно работает и действительно если бой быстро не заканчиваются набегает толпа)) бывает весело + нпс лучше бьются есть зелья у них и многие используют активно лук арбалет

Круто, спасибо, попробую)

 

Мод на требования придётся установить самому, конфликтовать не должен.

В MFR в режиме выживания, статы на начальном этапе идут бодрее, чем на более поздних, как это вернуть в вашем моде?

с 0 прокачаться вообще не реально, по 1му из 100 идет за удар или каст) На любом навыке с 5 по 6, хоть важном хоть не важном, с 12 хп не покачаешься)

 

Я так понимаю не под режим выживания мод делался, что поломает если вернуть ускоренную прокачку вначале навыков?

Или строго, либо мучатся, либо без выживания играть?

 

Вообще мод зачетный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В MFR в режиме выживания, статы на начальном этапе идут бодрее, чем на более поздних, как это вернуть в вашем моде?

с 0 прокачаться вообще не реально, по 1му из 100 идет за удар или каст) На любом навыке с 5 по 6, хоть важном хоть не важном, с 12 хп не покачаешься)

 

 

Мне вот интересно зачем этот режим?

Это ж как играть инвалидом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я из видео не совсем понял ограничение за зачарованные предметы как то растет?

 

С навыком растёт, на сотке 8000

 

В MFR в режиме выживания, статы на начальном этапе идут бодрее, чем на более поздних, как это вернуть в вашем моде?

с 0 прокачаться вообще не реально, по 1му из 100 идет за удар или каст)

 

По 1 из 100? Не должно так быть, прокачка зависит от наносимого урона и затрат маны, в сообщениях указано сколько конкретно. Возможно установлен иной плагин, замедляющий рост навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С навыком растёт, на сотке 8000

 

По 1 из 100? Не должно так быть, прокачка зависит от наносимого урона и затрат маны, в сообщениях указано сколько конкретно. Возможно установлен иной плагин, замедляющий рост навыков.

 

В новой механике не силен)

По стандарту бил манекены, по магии использовал по 1 мане за каст (смысл понял, больше маны больше прокачка)

 

а попадание всегда 100%? И теперь все привязано к силе удара?

 

Ничего не понятно, но очень интересно)

 

И у меня постоянно вылезает респаун мобов, куда не приду сразу сообщение что зареспаунилась rat003 или что то еще, как убрать записи?

Во всех плагинах стоит выкл (настройки не менял)

 

Подскажите, где тратить очки за лвл ап? Это бесплатно? Или это лимит на обучение у тренеров?

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манекены - низкоуровневые враги, за них мало опыта.

Попадание не всегда 100%. Слепота режет шанс, также игрок может применять активные уклонения.

 

Про сообщения - забыл убрать. В патче исправлю. Можно вручную открыть файл

MWSE\mods\ChimRandomizer

и поменять в самом начале

local msg = 1

на

local msg

 

5 скиллпоинтов за левел - это тратится на обучения у тренеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохо бы русифицировать а то все методом тыка в настройках.

 

Что то не пойму с этим ограничением как оно считает нацеплял все что было на постоянку остались 3 части незачарованные и нет ограничения.

 

Посмотри может добавишь на постоянку npc_enhanced  норм вещь.Только раздает снарягу неписи начального уровня и когда подкачался уже не опасно)).

 

Перки как по мне уже лишнее начальные не нужны позние слишком усилюют ты и так уже норм.

 

Почему у стеклянных доспехов такие большие показатели сравнюеш с адмантиновыми и хз лучше стеклянные носить.

Фишка легких доспехов как по мне должна быть в том что они минимально загружают + при 100 навыка вообще без веса но броня заметно хуже.

Может если в легких будут сильно пробивать поднять тогда средние там до 150 и будет примерно соответсвие.Лучшие легкие это среднего уровня средние доспехи а лучшие средние аналогичны среднему уровню в броне тяжелой.Как лучше хз.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Вышла версия 1.7 - придётся перекачать весь архив.

 

Что нового

 

1) Улучшились эффекты рун - теперь их можно комбинировать в 1 спелле

 

 

 

2) Переписан мод на преследования сквозь двери

 

 

3) В этом же моде добавлен экспериментальный режим - в интерьерах враги будут звать на помощь. Скучно точно не будет!

 

 

4) Значительно улучшен боевой ИИ

 

 

5) Дробящее оружие - убрана механика стана. Она работала паршиво, надо это признать. Для быстрых посохов есть и так ванильный хитстан, а для тяжёлых молотов - полноценный нокдаун.

 

Также немного понерфлен бронебой дробилок и арбалетов

 

6) Обновился патч совместимости для ТР

 

7) Исправление небольшого бага, добавленного предыдущим патчем

 

_________________________________

 

 

Что то не пойму с этим ограничением как оно считает 

 

Теперь сделал так чтобы сообщения о лимите зачарований приходили всегда

 

Почему у стеклянных доспехов такие большие показатели сравнюеш с адмантиновыми и хз

 

У стеклянных доспехов великолепное соотношение брони и веса, но они довольно хрупкие и не идут ни в какое сравнение с адамантином по этому параметру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть включено по умолчанию. Если совсем не работает - скорей всего неправильная установка МВСЕ. Если частично не работает - надо смотреть что пишет в лог.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла версия 1.7 - придётся перекачать весь архив.

Круто! Будет чем занятся на выходных :))

 

 

1) Улучшились эффекты рун - теперь их можно комбинировать в 1 спелле

Красотища!

 

 

 

4) Значительно улучшен боевой ИИ

Боевой ИИ - глобально в Морровинде туповат (если сравнивать с боями против магов в подземельях Обливиона)... Надеюсь в будущем противники не будут выстраиваться в очередь  или мешать друг другу чтобы ударить ГГ..

Можно както заскриптовать бои с толпой чтобы часть противников пыталась со спины зайти-обогнуть-ударить, а в єто время маги согласовано умным подбором спелов валили ГГ. ну и например плюс  1 танк норд на защите магов стоял пока они кастуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...