Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Насколько вообще мод совместим с MFR? Интересуют оба аспекта - и чисто технический (баги-вылеты) и концептуальный. MFR добавляет много новых крутых противников, данный мод тоже скорее добавляет хардкора - не приводит ли это к тому, что без лютых извращений мобы из MFR обретают совсем невообразимую силу?

 

Безотносительно этой совместимости, большое спасибо автору, большинство задумок показались интересными. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Технически - удалить все несовместимые луа-моды, входящие в мфр, и будет совместим.

Концептуально - несовместим по части шмоток, особенно оружия. Пушки из мфр по сравнению с пушками из чим-мода - это просто орудия апокалипсиса. Что касается мобов, в мфр им просто выкручен жир на максимум (особенно на высокой сложности) - вот и вся сила.

У мобов из чим-мода намного больше разнообразия заклинаний, вооружения, и геймплейных особенностей благодаря продвинутым скриптам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что после установки чим-мода на MFR некоторая броня (например, двемерская кираса) перестает отображаться, это как поправить?

Ничего, кроме MFR и вашего мода не подключено, устанавливал по инструкции.

 

И какие именно луа-моды из MFR не совместимы? Их нужно именно удалять, или достаточно отключить в настройщике/лаунчере игры?

Изменено пользователем AikidoPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что после установки чим-мода на MFR некоторая броня (например, двемерская кираса) перестает отображаться, это как поправить?

 

Не могу воспроизвести баг, у меня отображается. Чим-мод меняет всю оригинальную броню, и все пути к бодипартам там ванильные.

Возможно что-то установлено поверх чим-мода, что тоже меняет эту кирасу и меняет пути к её бодипартам. Нужен список плагинов и варнингс лог.

 

устанавливал по инструкции.

 

Вряд ли, иначе бы видели какие моды надо удалить. Вот эти папки:

MWSE\lua

MWSE\mods\Controlled Consumption

MWSE\mods\Equipment Requirements

MWSE\mods\mer\backstab

Сам МВСЕ при этом надо обновить

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагины:

 

[Game Files]
GameFile0=Apartaments_of_Morrowind.esm
GameFile1=Bloodmoon.esm
GameFile2=GFM_1C.esm
GameFile3=MFR_EVA.esm
GameFile4=MFR_Quest_pack.esm
GameFile5=MFR_VanillaUpgrade.esm
GameFile6=Morrowind.esm
GameFile7=Tribunal.esm
GameFile8=Delayed_DarkBrotherhood_Attack.esp
GameFile9=Graphic_Herbalism.esp
GameFile10=Hard_Fractions.esp
GameFile11=MFR_Guars.esp
GameFile12=4NM.ESP
GameFile13=4NM_Patch.ESP
 
Кираса стала отображаться, когда вручную в CS поменял текстуру a_dwemer_cuirass_c, которую использует чим-мод, на bam_dwemer_cuirass, которая используется без него. 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a_dwemer_cuirass_c используется оригинальной игрой а также чим-модом и зашита в главный архив морровинда

bam_dwemer_cuirass - это бодипарт из плагина беттер арморс, который был вшит в мфр.

 

Не понимаю, почему игра сделала модель кирасы невидимой, если именно ванильный вариант бодипартов кирасы загрузился последним.

А какая ещё броня не отображается?

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда чтоб удостовериться - какие остальные параметры у невидимой двемерской кирасы? Рейтинг брони, прочность и вес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотреть в игре, то вес 75, прочность 3600, лимит зачарования 30, защита 154 при навыке 40. Насколько я понимаю, это параметры из чим-мода, в оригинале да и в мфр у нее и защита и прочность намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Новый патч. При обновлении обязательно удалить из игры папку Data Files\MWSE\lua, теперь она лишняя

 

Что нового:

 


 


 


 

 

 

Подробнее про новые фичи с ядами в ридми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько вообще мод совместим с MFR? Интересуют оба аспекта - и чисто технический (баги-вылеты) и концептуальный. MFR добавляет много новых крутых противников, данный мод тоже скорее добавляет хардкора - не приводит ли это к тому, что без лютых извращений мобы из MFR обретают совсем невообразимую силу?

 

 

 

Вылетов не было.

Основная несостыковка как бы в сильном разбросе по силе те в начале середине все интересно и работает как в описании к чим моду.После того как стал достаточно сильным чтоб фармить золотых святош и дедр с зачаровванным собственноручно оружием становишся просто анигилятором за исключением 2 3 нпс.Но залетая на базы 6 дома тебе выписуют люлей очень жестко но это лечится вигор + защита от магии 100+.Умбру попробовал там лютый ппц).

 

Но лично для меня это подымает интерес если б еще контрабандистам раздать норм шмот и научить совместным действиям).

 

 

Арбалеты очень имбовы я б вообще вывел). В скайриме играю только связку арбалет + но тут он имбов и не интересен.Получается так что если кого не можешь убить как обычно береш арбалет и выносишь его и качать не надо.

 

Может стоить решить еще одну проблему морровинда.Сколько играю мне никогда не нужны были свитки только продать.Может стоит убрать либо ограничить до 15 к прокачке все навыки которые не главные и важные.Мне кажется это побудит искать свитки там где у тебя пробел в навыках.Если не взял кузнеца то ходить к ним.Если не алхимик искать зелья и тд.

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый патч! https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

На этот раз изменения очень важные.

 

1) Устранён один из древнейших косяков боевой системы с бесполезными атаками неписей, получающими слишком низкий рандомный урон. Теперь их урон рандомится от 50 до 100%, а не от 0 до 100.

 

2) Сбалансирован кулачный урон неписей.

 

3) Устранён эксплойт оверпауверных эффектов от сожранных ингредиентов - на сотке алхимии они работали не хуже мощнейших зелий.

 

4) Давно надо было это сделать - сбалансированы цены ингредиентов. Теперь травинка не будет стоить как доспех.

 

5) И наконец добавлена возможность инвестировать в магазины! Начиная с 50 торговли. Для этого надо просто дать торгашу взятку 1000 монет.

5 инвестиций максимум на 50 уровне торговли, 10 - на 75, 20 - на 100. Каждая инвестиция увеличивает золото торгаша на 5%

 

 

 

 

 

Арбалеты очень имбовы я б вообще вывел)

 

Арбалетчик может быть очень силён, но имбовым он никогда не станет из-за ужасно низкой скорости перезарядки, которая ни чем не контрится.

 

 

Может стоит убрать либо ограничить до 15

 

Столь радикальные нерфы идут вразрез со свободой билдостроения. В чим-моде ограничения для игрока устроены не в стиле "запретить побольше", а в стиле "добавить кучу вкусностей, но разрешить взять не всё из них, а только часть" - именно так действуют новые классы и созвездия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл еще немного, появился еще один вопрос и одно предложение.

 

Вопрос такой - имеют ли нпс какие-либо бонусы от классов, которые получает игрок по достижению N очков легендарности?

 

А предложение следующее. Чим-мод снизил стоимость обучения у нпс, и на мой взгляд, обучаться стало слишком дешево - даже с ограничением скиллпойнтов. Возможно ли сделать так, чтобы расценки на обучение по умолчанию были как в оригинале, но уменьшались при продвижении игрока во фракции, в которой состоит тренер? Мне это кажется логичным - обучение "своих" в приоритете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неписи не имеют бонусов класса, но они имеют общий бонус в размере +5 атаки за уровень, а атака влияет сразу на кучу всего.

 

И да, такой скрипт можно сделать, надо подумать как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл еще немного, появился еще один вопрос и одно предложение.

 

Вопрос такой - имеют ли нпс какие-либо бонусы от классов, которые получает игрок по достижению N очков легендарности?

 

А предложение следующее. Чим-мод снизил стоимость обучения у нпс, и на мой взгляд, обучаться стало слишком дешево - даже с ограничением скиллпойнтов. Возможно ли сделать так, чтобы расценки на обучение по умолчанию были как в оригинале, но уменьшались при продвижении игрока во фракции, в которой состоит тренер? Мне это кажется логичным - обучение "своих" в приор

Есть al mod там есть повышение.Сначала поставил а потом понял что уже не интересно таскать кучу лута торговцам)).Получается просто трата времени ну может кому охота жить в морровинде заходит.

 

Может стоит сделать что б можно было выкупить магазин и скидывать туда свой хлам . Прикрутить скрипт который рандомно будет что то продавать.Это будет не так заезжено как инвестиции.

 

Есть еще идея сделать не инвестиции а чем больше ты продаешь какому то торговцу товаров тем со временем у него растет наличная сумма.И это будет не идти в рзрез со здравым смыслом тк продаем мы за копейки. И опять же не так заезжено.

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В al mod подняты цены на все услуги нпс. А я предлагаю сделать их стоимость функцией от положения игрока во фракции нпс, оказывающего услугу. Кстати, hardtrade тоже можно немного изменить в эту сторону, если технически возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч с обновлённой торговлей

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Теперь обучение, покупка спеллов, ремонт и путешествия рассчитываются по схожим с торговлей формулам. Максимальная скидка - половина от базовой цены.

Для своих большие скидки - по 5% за каждый ранг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того как убрали щиты сеты брони не набирают теперь своих показателей.Почему б не сделать чтоб это покрывалось теперь за ношение полного сета.Мне кажется это было б интересно плюс можно какую то доп защиту давать за ношение полного сета.

 

Как мне кажется есть проблема что сильно много существ с которых можно взять душу на постоянный эффект.Из за этого когда можешь фармить святош  получается сильный рывок по силе персонажа да и просто обесценивается все.

Предлагаю золотых святош или сделать сильно редкими или усилить чтоб они были очень сильны щас они самые слабые и их много.В идеале б сделать чтоб они появлялись типа как защитники обиженных дедра)) те сначала надо набить определенное количество простых дедр. Чтоб не ты на них нападал а они на тебя.

Также за просто поднявшихся спящих не давать большую душу только за именных и пепельных вампиров.

 

И кстати еще пропала северная железная кираса какие там показатели хз если надо глянуть в эбенгарде топчутся на пристане.

 

Непонятно почему теперь нет норм емкости у штанов и рубах а у мантии есть.Я например не пользую мантии.Я конечно исправил модом но это как то странно. может стоит сделать чтоб работала или мантия или штаны с рубахой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что не так с щитами? Куда убрали? У щитов уже полгода как восстановлен рейтинг брони.

 

Ёмкости зачарований стандартизированы. У мантий как у исконно магического атрибута очень большая ёмкость, а ёмкости штанов и рубах понерфлены чтобы не набиралось слишком много суммарной ёмкости. Установить суммарную ёмкость с отключением шмоток при превышении лимита - идея интересная, но пока нереализуемая.

 

Впрочем, кое-какая идея по реализации такой фишки у меня есть. Если удастся - это будет прорыв в балансировке этой читерской игры.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати еще пропала северная железная кираса какие там показатели хз если надо глянуть в эбенгарде топчутся на пристане.

 

Подтверждаю. У меня это тоже вторая проблемная кираса, помимо двемерской. Приходится в обоих ваших патчах менять ей текстуру на текстуру из Better Armor, если играть с MFR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит что-то не так с файлами мфр. Если вы загрузите чистый чим-мод в КС, то увидите что у всей брони использованы стандартные бодипарты, которые должны в неизменном виде храниться в игровом архиве.

 

В виде подтверждения теории можете удалить проблемные файлы моделей .nif из игровых папок. тогда игра автоматически подхватит стандартные файлы из архивов.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качнул разрушение попробовал и действительно на этом фоне арбалеты не имбовы)).Как по мне через разрушение играть вообще нет никакого интереса прокачал до 65 сделал на 100+ урон и бегаешь всех ваншотишь. Нужна ограничивать самопал теми же 50 урона а лучше вообще запретить.

Да и те заклы что в чин моде тоже такое.В данжах всех через стены убиваешь. Может стоит сделать чтоб ты своими спеллами мог и себя убить тогда это уже будет поинтересней как например теперь атронахами пользоваться опасней для самого себя).

Зачарованное оружие тоже дает через чур сильный буст.Там бы тоже ограничить на 25 например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магические заряды и разряды поддерживают постоянные эффекты

 

 

 

Редизайн эффекта шотгана

 

 

Всё вместе:

 

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема морровинда - нет хай-энд контента как в диаблоидах. Поэтому либо делать ГГ инвалидом, либо не делать, но тогда он быстро станет нагибатором скампов и бандитов, собрав мало-мальски нормальный билд)

 

Это не проблема морровинда, потому что его бессмысленно сравнивать с диаблоидами, он просто хорош именно тем, что маг тут бегает в тяжелых доспехах, вор может из сника втащить двуручником и т.д. В качестве хай енда выступают ДЛЦ + моды, да просто любые новые квесты, это игра не только про прокачку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема морровинда - нет хай-энд контента как в диаблоидах. Поэтому либо делать ГГ инвалидом, либо не делать, но тогда он быстро станет нагибатором скампов и бандитов, собрав мало-мальски нормальный билд)

 

Кстати, насчёт боёвки - были ли у играющих с модом ситуации когда враги преследовали вас сквозь двери? Хотелось бы получить отзывы, как работает данная функция.

Преследовали но это такое если не можешь проити просто забиваешь до времени,очень редко бегаешь от мобов не та игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...