Dagot_Prolaps Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Morrowind Script Extender v2.1.0 (built Nov 2 2019) hooked Устарел. Писал же - обязательно запускать обновлятор. MWSE-Update.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Устарел. Писал же - обязательно запускать обновлятор. MWSE-Update.exeЖелательно тогда это "его желательно (но не обязательно) переустановить на новый" стоит удалить тогда головняков не будет таких больше,тк лень неистребима). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Это относилось к МГЕ, его и вправду не обязательно переустанавливать.А вот обновлятор МВСЕ запускать обязательно. - именно так там и написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Чуть раньше писалось что можно убрать визуал заклинаний или вернуть старые удалив из папки а где эта папка?Всегда маг эффекты убирал по возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Data Files\Meshes\e Удалять с осторожностью. Если удалить файлы эффектов, у которых была оригинальная версия, то игра будет использовать именно оригинальную. Но нельзя удалять те, у которых оригинала никогда не было - например, все огненные эффекты урона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 12 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) При входе в трактир Арилла в начале игры. МФР не стоит. http://puu.sh/F9H4K/e3b6e7b516.jpghttp://puu.sh/F9H9G/0dd00514f8.jpg http://puu.sh/F9H7o/bd350f87d6.pnghttp://puu.sh/F9H86/d5edf54066.png При загрузке игры рядом с маяком http://puu.sh/F9HDe/6fcf99b6c7.jpg Изменено 12 февраля, 2020 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 (изменено) Похоже на то, что не установлен патч. Там не только есп, но и файлы, про которые игра пишет что их нет.https://www.fullrest.ru/files/4nm/files Изменено 12 февраля, 2020 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 13 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Похоже на то, что не установлен патч. Там не только есп, но и файлы, про которые игра пишет что их нет. Оу, шит. Я думал, он только для ТР. Почему оно не в основном архиве?) Поставил. Удалил папку mods\SkillPoints Начну новую игру на всякий--------------------------------------------------------------------------------------------------UPDhttp://puu.sh/Fa9YT/a982e7b8e3.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 16 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Пришло время накопительного обновления, перекачайте патч https://www.fullrest.ru/files/4nm/files Из нового: Небольшой ребаланс шмоток Режим пацифиста и маньяка: Новые крутые скрипты для нежити, в частности для древнего лича: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Маньяка видно, а где пацифист? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 16 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2020 Пацифист мог бы просто отнять пушку, не добавляя новых кадров для Дома Земных Наслаждений) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 18 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Есть смысл накидывать идеи возникшие при прохождении?Потому как многое есть что хотелось но есть что и править). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Если нашли баги в новых геймплейных фичах или косяки баланса - сообщайте. Идеи по дополнению боёвки, магии и основных геймплейных механик тоже приветствуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) Там названия новых заклинаний на английском остались. Алсо, я не совсем понял, как в это надо играть. После N попыток собрать оптимальный билд/заработать стартовый капитал на покупку и создание заклинаний (я же маг), я пришел к такому раскладу: http://puu.sh/FcdKl/cef3a1e6bd.png . Такого запаса мне как раз хватило, чтобы продавать Налькарии мусорные цветы в обмен на все ее золото. Но проблема в том, что после часа абузов у меня отвалилось желание играть и я даже толком боевку не успел протестить. Пока общая мысль: если стоит цель починить боевой геймплей, то не надо пытаться чинить мертворожденную экономику через невозможность торговли при низком навыке и снижения цен на всякий там эбонит. Это только мешает. Судя по комментариям выше, алхимию тоже трогать не стоило. Зачем ее сейчас вообще качать, если можно раскастоваться на 1К+ интеллекта через восстановление? В отношении таких вещей самоограничения работают лучше, чем игромеханические, да еще и такие грубые. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Я ж ипсравлял эксплойты торговли. Если нет луа-мода HardTrade, значит версия старая.Также не понятно, как получение всего золота пары торгашей отобьёт желание играть. Типа если для этого потребуется час торговли, то не интересно, а если 30 секунд - то интересно?) На 1К инты через восстановление теперь тоже не раскастоваться, так как есть ограничение на абуз краткосрочных баффов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Я ж ипсравлял эксплойты торговли. Если нет луа-мода HardTrade, значит версия старая.)))00))) мое эксплойтерское кунг-фу стоит гораздо выше какого-то там Hard_Trade. Я же не просто так скинул скрин с запасом сил. Ты просто создаешь спелл +100 выносливости (или больше, если навык/мана позволяют) на 2 секунды, а затем юзаешь его в последние секунды времени работы зелья "Эксклюзивного укрепления запаса сил". Итого текущий запас сил начинает превышать максимальный. Это ломает всевозможные формулы расчеты успеха, в т.ч. торговли. Но для торговли надо реально во много раз превысить максимум из-за Hard_trade или еще чего-то, поэтому пришлось повторять это до 1500 запаса сил. Но с какого-то момента, у тебя взлетает в стратосферу в том числе шанс каста заклинаний, поэтому можно давать себе на пару секунд уже 500, а потом 750, а потом и 1000. Зависит от степени твоего манчкинизма. Также не понятно, как получение всего золота пары торгашей отобьёт желание играть. Типа если для этого потребуется час торговли, то не интересно, а если 30 секунд - то интересно?)Я просто описал свой экспериенс, что в попытках заработать золото на покупку и создание заклинаний, я настолько сломал игру, что мне уже никакой Дагот Ур не страшен. На 1К инты через восстановление теперь тоже не раскастоваться, так как есть ограничение на абуз краткосрочных баффов.Восстановление - сломанная школа магии. Никто не мешает тебе сделать долгосрочный бафф, просто нужно чуть больше времени, чтобы разогнать силу воли и интеллект для начала. Ну или запас сил + интеллект, как в случае с торговлей) Но я сам алхимию не тестил, если что. Если там учитывается только родной интеллект, то да, не сработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) Аааа, понял, стамина вместо дебаффа стала разгонять силу спеллов в небеса, за счёт чего и стала доступна череда эксплойтов с разгоном статов. Мощный баг, обязательно исправлю. Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Ты просто создаешь спелл +100 выносливости (или больше, если навык/мана позволяют) на 2 секунды, а затем юзаешь его в последние секунды времени работы зелья "Эксклюзивного укрепления запаса сил". Итого текущий запас сил начинает превышать максимальный. Это ломает всевозможные формулы расчеты успеха, в т.ч. торговли. ].Это вы про что? Ванили так или чим мод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nubius Опубликовано 19 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 (изменено) Это вы про что? Ванили так или чим мод?Этот баг есть и там, и там. Нужно просто наложить на себя тем или иным образом два эффекта:1. Увеличить запас сил2. Увеличить Силу/Выносливость/Ловкость Затем эти эффекты должны спасть в том порядке, в котором были наложены (в случае с 4NM мод: пьем зелье на запас сил, ждем окончания действия, кастуем повышение выносливости) Изменено 19 февраля, 2020 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 Новый патчhttps://www.fullrest.ru/files/4nm/filesПерекачать с заменой файлов * 5 новых магических эффектов: усиление разных типов магического урона * Атронахи получили способности с новыми эффектами (отражение своей стихией + вышеупомянутое усиление своей стихии) * Сбалансирован режим психа из предыдущего патча. Теперь так просто не стянуть с непися последние трусы. * Исправлен эксплойт с разгоном силы магии и урона в стаминных формулах из-за оверкапа стамины.Сам эксплойт с оверкапом стамины однако так просто не исправить - это глубинный баг движка. В будущем я найду способ устранить его (или в мцп устранят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 21 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Проблемы с балансом присутствуют.В начале средине прокачки баланс вроде как боле менее.Ощущается разное оружие и броня.Маги по началу очень сильными кажутся.Но на 40+ лвл когда уже начинаешь биться с серьезными противниками все теряется у вампира по квесту храма брони нет а ты своей мега пушкой по 0.01 хр снимаешь он тебя 2 3 тычки в почти топ тяже,кто то с вакидзаси тебя отправляет в станы снимая по пол хр и махает как вентилятор да и бегая в тяж броне как без нее.Есть просто нпс в стальном тяже которых надо запиливать. Другой перекос то что все остальные противники тебя даже не царапают.Мне кажется надо уменьшить разброс чтоб не было мега боссов и совсем слабых нпс(в идеале всем нпс дать сильные стороны которыми они могут удивить).Может морр не исправим и не стоит парится)) получается что б был нормальный геймплей надо смещаться больше в экшен вещи типа невидимости вырезать и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 21 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 Чтобы не было мега боссов надо не устанавливать васянские моды, превращающие простых нпс в этих мега-боссов)Чим-мод не меняет ни одного непися. Только глобальные формулы, которые влияют сразу на всех.Кто-то отказывается получать урон от убер-пушки, убивает с пары тычек жалким вакидзаси и бегает в тяже как будто вообще без брони? Значит каким-то модом ему разогнали силу, скорость и добавили 100500 хп - только и всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 Упоролся и перетестил.Алф моды на усиление сильно не меняют по итогу ничего. В 1 раз прибегал я с секирой зачарованной на безмолвие+поглощение и урон был по вампиру и др нпс минимальный.Зачаровал на просто огонь 49 и дпс стал проходить.Получается что то с чистым физ уроном тк если б просто по вампиру не проходило то может ему накинули неуязвимость хотя раньше я вообще на пост эффекты всегда чаровал.Дедр стал вообще анигилировать кроме огненного атронаха ну это как бы норм.Но встречаются нпс просто в говно снаряжении которые меня в станы по кд ставят не с дробящим и по ним урон не проходит и расса не играет роли. В общем хз как это править и стоит ли надо просто учитывать момент что с физ уроном что то не так.Пробовал кастовать к своему тяжу 6 преграду вот тогда меня перестают насиловать но я же в топ тяже против бомжа)). Теперь по доспехам.Пока качаешься вначале середине у тебя всегда выбор то ли средние с боле менее подвижностью толи тяж но пешком и тут у тебя всегда выбор неоднозначный.Но когда у тебя появляется эбонитовый и дейдрический с возможностью зачарования на легкость то получается что эта фишка теряется. Выходя из этих двух пунктов я думаю надо несколько поднять физ защиту тяжам(может вес хотя хз) и убрать емкость зачарований а средним увеличить емкость зачарований может дать всем частям сета.Идея в том чтоб в тяже ты был почти имунен к станам но медленный а лайт был актуален и на хай лвл.Сейчас однозначно тяж хоть силачу хоть хиляку магу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 22 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 В 1 раз прибегал я с секирой зачарованной на безмолвие+поглощение и урон был по вампиру и др нпс минимальный.Зачаровал на просто огонь 49 и дпс стал проходить. Физ урон вообще-то не зависит от зачарования оружия. Как зовут вашего неубиваемого вампира?А вообще нужны конкретные цифры урона. Включите в настройках чим_комбат и чим_магик сообщения - и тогда при нанесении урона будут сообщения с полным расчётом. Будет видно сколько наносите дамага и почему он именно такой. Но встречаются нпс просто в говно снаряжении которые меня в станы по кд ставят не с дробящим и по ним урон не проходит и расса не играет роли. Нужны имена этих нпс.Станы - это имеется в виду как паралич? Такое только у дробящего и электрического эффекта. Есть ещё хитстан, когда героя просто колбасит от любого удара - это зашита в движок игры и никак не меняется. Но когда у тебя появляется эбонитовый и дейдрический с возможностью зачарования на легкость то получается что эта фишка теряется. 100 вместимости = 100 лёгкости. Невыгодно. Да, будешь бегать в тяже как без него. Теряя при этом уйму вместимости для более полезных эффектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 22 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 (изменено) Надо наверно поставить просто на косметическую сборку вместо мфр.Пошел бить спящих) у них такие спеллы что просто ваншот. На спеллах стоят**.А на легкость чарую тяж сет потому как без подвижности против магов вообще не вариант.Если пользоватся пером то не хватает маны на колдовсто хил резисты.И опять же 100 емкости только у эбонитового шлема.Но такое положение как раз очень хорошее.Я вообще хотел бы чтоб не было однозначных вещей чтоб везде был + и уравновешивающий его -. Изменено 22 февраля, 2020 пользователем Xarad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти