Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

о это хорошо, жду)))

 

уже 6 января, в моде какие-то недоделки, или уже финал, просто описание дорабатывает?

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

4NM 1.6

 

Ребаланс всего, куча новых геймплейных механик, магических эффектов и лорного оружия.

 

Руководство по большей части обновлено до актуальной версии.

Новая игра - желательна.

Чистая установка - обязательна. Если ставите мод на готовую сборку - внимательно прочитайте раздел Установка в руководстве чтоб не накосячить с несовместимыми модами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто получил море удовольствия от чтения руководства, конечно теперь чтобы в игре понимать что к чему, придется постоянно курить руководство, очень много инфы...
Ну а вообще мод просто шикарен, баланс чувствуется в каждом движении!
Отличный подарок на Рождество. Спасибо!!!

Вопрос: на каком уровне сложности желательно играть с 4NM ( что то мне кажется что на и на уровне 0 будет очень много проблем у Нереварина)?

Также большая просьба к создателям модов 4NM и MFR3.2+  обеспечить их максимальную совместимость в будущих обновлениях...

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 0, и менять его не стоит, т.к. ползунок сложности затрагивает только входящий/исходящий физурон и ничего кроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, я не правильно выразился (говоря 0  я имел ввиду положение устанавливаемое игрой по умолчанию)...
Если влияет только на "входящий/исходящий физурон" тогда думаю легко будет самому подобрать... от положения по умолчанию и выше...

 

Совместимость с Тамриэль Ребилт

В целом совместим. Но нужен патч совместимости на новые элементы типа оружия и брони.

А где этот патч взять? Или его можно самому сделать в программе Wrye Mash?
Также интересует есть ли у тебя - личный список МастХэвных плагинов?

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие идеи приходят с запозданием. 

 

Обновление. Новая кручая система левелинга. Качаем патч: https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

Обязательно удалите из игры эту папку:
Data Files\MWSE\mods\SkillPoints
 
 

Теперь характеристики и уровень повышаются автоматически с повышением навыков.

1 главный или важный навык даёт + 5 очков к прогрессу характеристики, а 1 маловажный + 3 очка. Набираете 10 очков в прогрессе характеристики – и эта характеристика повышается на 1.

1 главный или важный навык даёт + 1 очко к прогрессу уровня, а 1 маловажный + 0.25 очка. Набираете 10 очков в прогрессе урвоня и левелапаетесь. При это ваша Удача повышается на 1, а если удача уже на сотке, то на 1 повышается Привлекательность. Максимальный уровень 100.

В настройках мода можно включить опцию штрафа к магическим навыкам после отдыха (магичекий опыт сокращается в 5 раз после каждого спанья на полчаса).

Что касается настройки «новой формулы максимального здороьвя» – у игроков в ЧИМ-мод она всегда должна быть выключена (она создавалась для англоязычных игроков).

 
А где этот патч взять? Или его можно самому сделать в программе Wrye Mash?
Также интересует есть ли у тебя - личный список МастХэвных плагинов?

 

Делать. Долго, нудно. В экселе. Как именно - вкратце рассказано на странице Инструкции в таблице где все вещи и коэфы. Это что касается оружия и брони - это ещё терпимо и можно со временем запилить. Спеллы же и существ придётся править вручную - тут уже вряд ли найдётся осилятор.

 

Список чтоб прям мастхевных помимо того что вошло в мод - это ТР для территорий и квестов, UI Expansion для интерфейса, а для графона вот:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47469

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46733

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45432

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46158

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45384

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44893

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46810

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно можно. Частично потеряете баланс. Тровские монстры скорее всего будут выглядеть слабее и менее разнообразно на фоне своих собратьев из обычной игры. Многие новые доспехи будут откровенным хламом, а вот новые оружия из дорогих материалов станут настоящей имбищей с огромным уроном, уймой ёмкости и совсем без штрафов к скорости. То есть всё что добавлено ТР будет иметь ванильный баланс, вернее отсутствие всякого баланса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вывод что пока лучше всего играть 4NM на оригинальном МТБ + моды на графику...
А у тебя случайно нет планов в будущем запилить патч под ТР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это отличная новость, буду ждать с нетерпением!

Попутно вопрос.. а такие плагины как Ризома (версия 1.3) или аналогичные (содержащие только квесты) совместимы с 4NM?
И как самому определить совместимость плагина 
с 4NM (понимание как пользоваться программами есть..)?

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патч совместимости для ТР вышел! А заодно и новый небольшой патч для самого чим-мода.

 

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Первая версия сыровата, т.к. параметры шмоткам раздавались мной в быстром темпе судя по их названиям. Новое описание и таблицы всего шмота включая тровский лежат в архиве с патчем.

 

 

И как самому определить совместимость плагина с 4NM

 

Основные проблемы будут со сторонними луа-модами - тут надо смотреть каждый такой мод отдельно.

 

Что касается обычных esp-модов, то главное соблюдать 1 правило - чим-мод должен грузиться последним. То есть периодически надо менять дату мода вручную или с помощью Вру Мэш

 

Чем больше нового оружия, доспехов, заклинаний и существ добавит ваш мод, тем больше шанс что эти новые элементы окажутся васянскими и вернут выверенный баланс игры к истокам (т.е. к отсутствию баланса). Шоб этого не случалось надо клепать патчи совместимости наподобие того что я сделал для ТР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме о ТР дублировать-то зачем? Это же не патч самого ТР, это патч для твоего ребаланса. К ТР ровным счётом никакого отношения не имеющего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем обновлении мы продолжим улучшать продвинутые скрипты для существ.

Так например, древний лич, один из сильнейших противников, научится с небольшой вероятностью исцелять или воскрешать павшую нежить вокруг себя, делая битвы с ним незабываемыми для неподготовленных нереваринов)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Решил тряхнуть стариной: скачал актуальный МФР, побегал под TGM, полюбовался. Шикарная работа, хотя играть не потянуло. И тут подвернулась новость про 4NM мод. Пробежался по ReadMe - описание выглядит интригующе, несмотря на спорные моменты. Но встал вопрос - какие именно lua моды в репаке отключать для совместимости? Всю папку выбрасывать - выплеснуть с водой ребёнка, т.к. там половина интерфейсных примочек. Вариант разобраться самому, конечно, всегда актуален. Но, с учётом дефицита времени на игрушки, реальные результаты будут ох как не скоро. Потому буду признателен за помощь с конкретным перечнем папок/подпапок/файлов, которые нужно из M[FR]\Data Files\MWSE\mods исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалить папки:

MWSE\lua\nc

MWSE\mods\Controlled Consumption

MWSE\mods\Equipment Requirements

MWSE\mods\mer\backstab

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалить папки:

MWSE\lua\nc

MWSE\mods\Controlled Consumption

MWSE\mods\Equipment Requirements

MWSE\mods\mer\backstab

Большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Установил на мфр все по инструкции все запускается без ошибок но работают паралельно и стандартный лвл ап(через сон) и новая система и получается сильно жирно).Уже 2 раз переустоновил все также. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверьте - когда приходит время левелапа по новой системе если навести курсор на шкалу прогресса, она будет заполнена или сброшена до 0?

Ещё хорошо бы посмотреть что пишет в MWSE.log ?

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А проверьте - когда приходит время левелапа по новой системе если навести курсор на шкалу прогресса, она будет заполнена или сброшена до 0?

Ещё хорошо бы посмотреть что пишет в MWSE.log ?

Шкала набирается дает прибавки+1 и как обычно после 10 окно новый лвл и шкала не сбрасывается ,а после сна сбрасывается.

Как лог смотреть я не нашол.

В шапке версии актуальны может надо было качать в теле?

Изменено пользователем Xarad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лог - это файл MWSE.log в папке с игрой

 

Morrowind Script Extender v2.1.0 (built Nov 2 2019) hooked.

Found MGE XE. Version: 0.10.1.0

MWSE Lua interface initialized.

[LuaManager] ERROR: Failed to run mod initialization script:

.\Data Files\MWSE\lib\OtherSkills\skillModule.lua:55: attempt to index field 'player' (a nil value)

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\lib\OtherSkills\skillModule.lua:55: in function 'incrementSkill'

Data Files\MWSE\mods\alcraft\main.lua:33: in main chunk

[Graphic Herbalism] Initialized Version 1.03

[Perfect Placement] Loaded successfully.

[Weapon Sheathing] Initialized Version 1.5

Графический гербализм mod config registered

Книжный червь mod config registered

4NM_TRAINING mod config registered

4NM_COMBAT mod config registered

4NM_ARMORER mod config registered

4NM_MAGIC mod config registered

Отображение оружия mod config registered

[pg-ownership]: Initialized ownership indicator.

Initialized DescriptiveDescriptions v0.00

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Часы has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

Data Files\MWSE\mods\Aleist3r\Clock Block\main.lua:154: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Полное описание has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

Data Files\MWSE\mods\Descriptive Descriptions\main.lua:205: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Книжный червь has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

...ta Files\MWSE\core\mcm/components/templates/Template.lua:144: in function 'register'

Data Files\MWSE\mods\mer\BookWorm\main.lua:116: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

4NM_TRAINING mod config registered

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name 4NM_TRAINING has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

.\Data Files\MWSE\core\mcm\mcm.lua:19: in function 'register'

Data Files\MWSE\mods\ChimTraining\main.lua:106: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

4NM_COMBAT mod config registered

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name 4NM_COMBAT has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

.\Data Files\MWSE\core\mcm\mcm.lua:19: in function 'register'

Data Files\MWSE\mods\ChimCombat\main.lua:210: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Быстрый лут has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

Data Files\MWSE\mods\QuickLoot\main.lua:969: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

4NM_ARMORER mod config registered

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name 4NM_ARMORER has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

.\Data Files\MWSE\core\mcm\mcm.lua:19: in function 'register'

Data Files\MWSE\mods\ChimArmorer\main.lua:39: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Свет в окнах has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

Data Files\MWSE\mods\GlowInTheDahrk\main.lua:187: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Расстановка предметов has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

Data Files\MWSE\mods\hrnchamd\perfectplacement\main.lua:477: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Индикатор принадлежности has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

Data Files\MWSE\mods\ownership-indicator\main.lua:271: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

4NM_MAGIC mod config registered

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name 4NM_MAGIC has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

.\Data Files\MWSE\core\mcm\mcm.lua:19: in function 'register'

Data Files\MWSE\mods\ChimMagic\main.lua:857: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Кнопка Продолжить has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

Data Files\MWSE\mods\continue\main.lua:229: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

Отображение оружия mod config registered

Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Отображение оружия has already been registered!

stack traceback:

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>

[C]: in function 'error'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'

Data Files\MWSE\mods\weaponSheathing\main.lua:432: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'

Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function

[C]: in function 'xpcall'

.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>

Initialized Immersive Mining

[Morrowind Quick Loot] Initialized. Loot Key: q; Loot All Key: e

[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление оружия with active flag set to: active

[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление брони with active flag set to: active

[alcraft INFO] навыки зарегистрированы

[skillsModule INFO] OtherSkills.Common loaded successfully

 

Morrowind has crashed! To help improve game stability, send MWSE_Minidump.dmp and mwse.log to NullCascade@gmail.com or to NullCascade#1010 on Discord.

Memory usage: 489271296 bytes.

MiniDump creation successful.

Lua traceback at time of crash:

stack traceback:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...