Dagot_Prolaps Опубликовано 4 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 Почти готово, думаю, через 1 день выпущу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeminN Опубликовано 4 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2020 (изменено) о это хорошо, жду))) уже 6 января, в моде какие-то недоделки, или уже финал, просто описание дорабатывает? Изменено 6 января, 2020 пользователем Scarab-Phoenix мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 6 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2020 https://www.fullrest.ru/files/4nm/files 4NM 1.6 Ребаланс всего, куча новых геймплейных механик, магических эффектов и лорного оружия. Руководство по большей части обновлено до актуальной версии.Новая игра - желательна.Чистая установка - обязательна. Если ставите мод на готовую сборку - внимательно прочитайте раздел Установка в руководстве чтоб не накосячить с несовместимыми модами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 7 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 (изменено) Я просто получил море удовольствия от чтения руководства, конечно теперь чтобы в игре понимать что к чему, придется постоянно курить руководство, очень много инфы...Ну а вообще мод просто шикарен, баланс чувствуется в каждом движении!Отличный подарок на Рождество. Спасибо!!!Вопрос: на каком уровне сложности желательно играть с 4NM ( что то мне кажется что на и на уровне 0 будет очень много проблем у Нереварина)?Также большая просьба к создателям модов 4NM и MFR3.2+ обеспечить их максимальную совместимость в будущих обновлениях... Изменено 7 января, 2020 пользователем Rakot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 7 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2020 На 0, и менять его не стоит, т.к. ползунок сложности затрагивает только входящий/исходящий физурон и ничего кроме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) Сорри, я не правильно выразился (говоря 0 я имел ввиду положение устанавливаемое игрой по умолчанию)...Если влияет только на "входящий/исходящий физурон" тогда думаю легко будет самому подобрать... от положения по умолчанию и выше... Совместимость с Тамриэль РебилтВ целом совместим. Но нужен патч совместимости на новые элементы типа оружия и брони.А где этот патч взять? Или его можно самому сделать в программе Wrye Mash?Также интересует есть ли у тебя - личный список МастХэвных плагинов? Изменено 12 января, 2020 пользователем Rakot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 12 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 (изменено) Хорошие идеи приходят с запозданием. Обновление. Новая кручая система левелинга. Качаем патч: https://www.fullrest.ru/files/4nm/filesОбязательно удалите из игры эту папку:Data Files\MWSE\mods\SkillPoints Теперь характеристики и уровень повышаются автоматически с повышением навыков.1 главный или важный навык даёт + 5 очков к прогрессу характеристики, а 1 маловажный + 3 очка. Набираете 10 очков в прогрессе характеристики – и эта характеристика повышается на 1.1 главный или важный навык даёт + 1 очко к прогрессу уровня, а 1 маловажный + 0.25 очка. Набираете 10 очков в прогрессе урвоня и левелапаетесь. При это ваша Удача повышается на 1, а если удача уже на сотке, то на 1 повышается Привлекательность. Максимальный уровень 100.В настройках мода можно включить опцию штрафа к магическим навыкам после отдыха (магичекий опыт сокращается в 5 раз после каждого спанья на полчаса).Что касается настройки «новой формулы максимального здороьвя» – у игроков в ЧИМ-мод она всегда должна быть выключена (она создавалась для англоязычных игроков). А где этот патч взять? Или его можно самому сделать в программе Wrye Mash?Также интересует есть ли у тебя - личный список МастХэвных плагинов? Делать. Долго, нудно. В экселе. Как именно - вкратце рассказано на странице Инструкции в таблице где все вещи и коэфы. Это что касается оружия и брони - это ещё терпимо и можно со временем запилить. Спеллы же и существ придётся править вручную - тут уже вряд ли найдётся осилятор. Список чтоб прям мастхевных помимо того что вошло в мод - это ТР для территорий и квестов, UI Expansion для интерфейса, а для графона вот:https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47469https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46733https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45432https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46158https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45384https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44893https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46810 Изменено 12 января, 2020 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 А без патча возможно играть в 4NM + TR? Если да, то что я при этом потеряю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 12 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Ну конечно можно. Частично потеряете баланс. Тровские монстры скорее всего будут выглядеть слабее и менее разнообразно на фоне своих собратьев из обычной игры. Многие новые доспехи будут откровенным хламом, а вот новые оружия из дорогих материалов станут настоящей имбищей с огромным уроном, уймой ёмкости и совсем без штрафов к скорости. То есть всё что добавлено ТР будет иметь ванильный баланс, вернее отсутствие всякого баланса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 12 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Напрашивается вывод что пока лучше всего играть 4NM на оригинальном МТБ + моды на графику...А у тебя случайно нет планов в будущем запилить патч под ТР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 12 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2020 Да, есть, надо собраться и запилить хотя бы для шмота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 13 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2020 (изменено) Это отличная новость, буду ждать с нетерпением!Попутно вопрос.. а такие плагины как Ризома (версия 1.3) или аналогичные (содержащие только квесты) совместимы с 4NM?И как самому определить совместимость плагина с 4NM (понимание как пользоваться программами есть..)? Изменено 13 января, 2020 пользователем Rakot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 15 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Патч совместимости для ТР вышел! А заодно и новый небольшой патч для самого чим-мода. https://www.fullrest.ru/files/4nm/files Первая версия сыровата, т.к. параметры шмоткам раздавались мной в быстром темпе судя по их названиям. Новое описание и таблицы всего шмота включая тровский лежат в архиве с патчем. И как самому определить совместимость плагина с 4NM Основные проблемы будут со сторонними луа-модами - тут надо смотреть каждый такой мод отдельно. Что касается обычных esp-модов, то главное соблюдать 1 правило - чим-мод должен грузиться последним. То есть периодически надо менять дату мода вручную или с помощью Вру Мэш Чем больше нового оружия, доспехов, заклинаний и существ добавит ваш мод, тем больше шанс что эти новые элементы окажутся васянскими и вернут выверенный баланс игры к истокам (т.е. к отсутствию баланса). Шоб этого не случалось надо клепать патчи совместимости наподобие того что я сделал для ТР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 В теме о ТР дублировать-то зачем? Это же не патч самого ТР, это патч для твоего ребаланса. К ТР ровным счётом никакого отношения не имеющего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 19 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2020 В следующем обновлении мы продолжим улучшать продвинутые скрипты для существ.Так например, древний лич, один из сильнейших противников, научится с небольшой вероятностью исцелять или воскрешать павшую нежить вокруг себя, делая битвы с ним незабываемыми для неподготовленных нереваринов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Решил тряхнуть стариной: скачал актуальный МФР, побегал под TGM, полюбовался. Шикарная работа, хотя играть не потянуло. И тут подвернулась новость про 4NM мод. Пробежался по ReadMe - описание выглядит интригующе, несмотря на спорные моменты. Но встал вопрос - какие именно lua моды в репаке отключать для совместимости? Всю папку выбрасывать - выплеснуть с водой ребёнка, т.к. там половина интерфейсных примочек. Вариант разобраться самому, конечно, всегда актуален. Но, с учётом дефицита времени на игрушки, реальные результаты будут ох как не скоро. Потому буду признателен за помощь с конкретным перечнем папок/подпапок/файлов, которые нужно из M[FR]\Data Files\MWSE\mods исключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 28 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Скажу, если увижу список или скрин того, что лежит в папках lua и mods Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 Скажу, если увижу список или скрин того, что лежит в папках lua и modsMWSE.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 28 января, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2020 (изменено) Удалить папки:MWSE\lua\ncMWSE\mods\Controlled ConsumptionMWSE\mods\Equipment RequirementsMWSE\mods\mer\backstab Изменено 29 января, 2020 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Удалить папки:MWSE\lua\ncMWSE\mods\Controlled ConsumptionMWSE\mods\Equipment RequirementsMWSE\mods\mer\backstabБольшое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Установил на мфр все по инструкции все запускается без ошибок но работают паралельно и стандартный лвл ап(через сон) и новая система и получается сильно жирно).Уже 2 раз переустоновил все также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) А проверьте - когда приходит время левелапа по новой системе если навести курсор на шкалу прогресса, она будет заполнена или сброшена до 0?Ещё хорошо бы посмотреть что пишет в MWSE.log ? Изменено 9 февраля, 2020 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 (изменено) А проверьте - когда приходит время левелапа по новой системе если навести курсор на шкалу прогресса, она будет заполнена или сброшена до 0?Ещё хорошо бы посмотреть что пишет в MWSE.log ?Шкала набирается дает прибавки+1 и как обычно после 10 окно новый лвл и шкала не сбрасывается ,а после сна сбрасывается.Как лог смотреть я не нашол.В шапке версии актуальны может надо было качать в теле? Изменено 9 февраля, 2020 пользователем Xarad Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 9 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Лог - это файл MWSE.log в папке с игрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xarad Опубликовано 9 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2020 Лог - это файл MWSE.log в папке с игрой Morrowind Script Extender v2.1.0 (built Nov 2 2019) hooked.Found MGE XE. Version: 0.10.1.0MWSE Lua interface initialized.[LuaManager] ERROR: Failed to run mod initialization script:.\Data Files\MWSE\lib\OtherSkills\skillModule.lua:55: attempt to index field 'player' (a nil value)stack traceback:.\Data Files\MWSE\lib\OtherSkills\skillModule.lua:55: in function 'incrementSkill'Data Files\MWSE\mods\alcraft\main.lua:33: in main chunk[Graphic Herbalism] Initialized Version 1.03[Perfect Placement] Loaded successfully.[Weapon Sheathing] Initialized Version 1.5Графический гербализм mod config registeredКнижный червь mod config registered4NM_TRAINING mod config registered4NM_COMBAT mod config registered4NM_ARMORER mod config registered4NM_MAGIC mod config registeredОтображение оружия mod config registered[pg-ownership]: Initialized ownership indicator.Initialized DescriptiveDescriptions v0.00Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Часы has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'Data Files\MWSE\mods\Aleist3r\Clock Block\main.lua:154: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Полное описание has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'Data Files\MWSE\mods\Descriptive Descriptions\main.lua:205: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Книжный червь has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'...ta Files\MWSE\core\mcm/components/templates/Template.lua:144: in function 'register'Data Files\MWSE\mods\mer\BookWorm\main.lua:116: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>4NM_TRAINING mod config registeredError in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name 4NM_TRAINING has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'.\Data Files\MWSE\core\mcm\mcm.lua:19: in function 'register'Data Files\MWSE\mods\ChimTraining\main.lua:106: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>4NM_COMBAT mod config registeredError in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name 4NM_COMBAT has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'.\Data Files\MWSE\core\mcm\mcm.lua:19: in function 'register'Data Files\MWSE\mods\ChimCombat\main.lua:210: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Быстрый лут has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'Data Files\MWSE\mods\QuickLoot\main.lua:969: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>4NM_ARMORER mod config registeredError in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name 4NM_ARMORER has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'.\Data Files\MWSE\core\mcm\mcm.lua:19: in function 'register'Data Files\MWSE\mods\ChimArmorer\main.lua:39: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Свет в окнах has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'Data Files\MWSE\mods\GlowInTheDahrk\main.lua:187: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Расстановка предметов has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'Data Files\MWSE\mods\hrnchamd\perfectplacement\main.lua:477: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Индикатор принадлежности has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'Data Files\MWSE\mods\ownership-indicator\main.lua:271: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>4NM_MAGIC mod config registeredError in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name 4NM_MAGIC has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'.\Data Files\MWSE\core\mcm\mcm.lua:19: in function 'register'Data Files\MWSE\mods\ChimMagic\main.lua:857: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>Error in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Кнопка Продолжить has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'Data Files\MWSE\mods\continue\main.lua:229: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>Отображение оружия mod config registeredError in event callback: Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: mwse.registerModConfig: A mod with the name Отображение оружия has already been registered!stack traceback:.\Data Files\MWSE\core\event.lua:137: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:136>[C]: in function 'error'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:245: in function 'registerModConfig'Data Files\MWSE\mods\weaponSheathing\main.lua:432: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function 'trigger'Data Files\MWSE\core\modConfig\main.lua:257: in function [C]: in function 'xpcall'.\Data Files\MWSE\core\event.lua:150: in function <.\Data Files\MWSE\core\event.lua:140>Initialized Immersive Mining[Morrowind Quick Loot] Initialized. Loot Key: q; Loot All Key: e[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление оружия with active flag set to: active[skillsModule INFO] Registered skill Изготовление брони with active flag set to: active[alcraft INFO] навыки зарегистрированы[skillsModule INFO] OtherSkills.Common loaded successfully Morrowind has crashed! To help improve game stability, send MWSE_Minidump.dmp and mwse.log to NullCascade@gmail.com or to NullCascade#1010 on Discord.Memory usage: 489271296 bytes.MiniDump creation successful.Lua traceback at time of crash:stack traceback: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти