Morra San Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 А как именно справился, не подскажете?На прокачку влияет стоимость заклинания по мане. При низком уровне навыка, допустим, Разрушения, кастование Искры или там Огненной стрелы ощутимо прокачивает навык. С повышением уровня навыка, кастование этой же Искры уже не так ощутимо повышает навык, а при достаточно высоком уровне Разрушения спамить Искрами можно сколько угодно, навык не будет повышаться или же будет но очень медленно. Это я описываю то что наблюдаю во время игры с Чим-модом. За цифрами - к создателю мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanderer888 Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Очень круто смотрится Прикольно было бы такие особые заклинания сделать именно для самых высоких уровней или очень сложное условие добычи заклинаний, что бы стремиться к постижению супер-возможностей в магии на поздней стадии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Это не фиксированные заклинания, а новые магические эффекты. То есть ГГ один раз учит базовый спелл, а дальше делает самодельные спеллы и энчанты, выставляя параметры какие захочет в меру своих магических сил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morra San Опубликовано 25 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 (изменено) Это не фиксированные заклинания, а новые магические эффекты. То есть ГГ один раз учит базовый спелл, а дальше делает самодельные спеллы и энчанты, выставляя параметры какие захочет в меру своих магических сил.Когда будет можно опробовать их? Они еще в разработке? И еще вопрос: почему за имперский культ не получить очка эпичности? Или как они там называются? Ну и все таки каким образом можно глянуть, сколько набралось очков то? Хотелось бы к Дагот Уру пойти Архимагом). Изменено 25 октября, 2019 пользователем Morra San Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Как Ёж сподобится доделать нормальную модельку для рун и как я пойму почему скрипт не работает как надо. Может послезавтра. Культ и ВИК не слишком эпичны, так что и очками обделены, однако вся репутация, которую вы получите за их прохождение зачтётся. 50 репы = +1 очко. А посмотреть никак, только считать вручную. -------Новый эпический эффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РЕДМЕНЪ Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Прыжки с замедлением времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 26 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2019 Дыа) Если разберусь с рунами, то завтра будет обновление Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Я, конечно, могу ошибаться, но проект стал напоминать какой-то showcase возможностей LUA и портфолио Пролапса в программировании скриптов :D Все эти новые заклинания востребованы в игре? Замедление времени, как мне кажется, стоит сделать не заклинанием как таковым, а скорее разбавить им некоторые перки, которые даются при достижении определенного порога навыка - например, тот же "Снайперский выстрел" лучников или какой-нибудь ",Смертельный укол" в древковом оружии :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Так, кто тут хотел ограничить обучение магии.Тестовый топорный вариант - скопировать в папку МВСЕ / модс / чимтрейнинг Поспал/пождал - тугодумствуешь в течение 1 игрового часа (можно изменить как вам угодно)main.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeminN Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 я так понимаю на xp MWSE не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Нэт, нужна хотя бы 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeminN Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 тогда, нужен новый комп, завтра закажу ноут получше, а то на мой старый нельзя win 7 ставить, тормозять игры из за драйвера видеокарты а мод действительно классный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 http://www.fullrest.ru/files/4nm/files Качаем мини-патч, ставим с заменой.Запускаем обновлятор MWSE-Update.exe на всякий случай. Надеюсь, залил все требуемые текстуры. Если будут баги, вылеты с новыми спеллами - сообщайте. Скрипты очень сложные, вдруг че упустил.Если вдруг ранее ставили ЧИМ-страйк мод - удалите. Теперь здесь его улучшенная весрия. Описание нового: Замедление времени (цена 1)Замедляет ваше восприятие времени. Может стакаться до 3 раз (но только из разных источников, а если скастовано с одного исчточника, то длительность обновится). Суммарная сила эффекта даёт замедление времени по нелинейной формуле. Максимум замедления: 90% АоЕ (5 эффектов: огонь (2), мороз (2), молния (3), яд (5), витальный урон (3))Запустите снаряд, а в месте его столкновения образуется зона, которая раз в 2 секунды будет поражать соответственным уроном каждого, кто в неё зайдёт (кроме самого героя). Для такого урона бонус кастера вычисляется по немного изменённой формуле:Воля * 0.2 + Разрушение * 0.2 + Изменение * 0.1 + Атака * 0.2Бонус фокуса АоЕшкам не начисляется.* Тикает АоЕ раз в 2 секунды. Поэтому самодельные спеллы должны иметь длительность кратную 2. Длительность же самого урна всегда равна 2 секунды.* Максимальное количество различных АоЕ: 5. Если вы скастуете новое заклиание, когда все 5 слотов заполнены – то оно перезапишет слот, который ближе всего к истечению времени.* По умолчанию установлен лёгкий вариант графичеких эффектов. Однако в папкеData Files\Meshes\e\AoE heavy weightлежат более графонистые модели – если у вас сильный комп, можете скопировать их с заменой вData Files\Meshes\e\Может приводить к вылетам на слабых компах при загрузке сохранений если вы кастовали АоЕ. Руна (5 эффектов: огонь (3), мороз (3), молния (4), яд (5), витальный урон (4))Запустите снаряд, а в месте его столкновения образуется руна-ловушка. Если кто-то кроме ГГ наступит на неё, то руна взорвётся и нанесёт урон всем вокруг без разбора. Для такого урона бонус кастера вычисляется по немного изменённой формуле:Воля * 0.2 + Разрушение * 0.2 + Изменение * 0.1Бонус фокуса рунам не начисляется. Штраф усталости тоже.* Чем выше радиус взрыва, тем больше зона ловушки.* Длительность урона от взрыва регулируется на самом эффекте. Длительность же существования руны фиксирована и равна 10 секунд + 10% от Инты, Мистицизма и Изменений (40 секунд на сотке).* Максимальное количество различных рун: 5. Если вы скастуете новое заклиание, когда все 5 слотов заполнены – то оно перезапишет слот, который ближе всего к истечению времени. Спелл-прок (5 эффектов: огонь, мороз, молния, яд, витальный урон) (все цены 1)Пока эффект длится, вы раз в 3 секунды автоматически выстреливаете в ближайшего врага снарядом с заданными параметрами. Для такого урона бонус кастера вычисляется по немного изменённой формуле:Воля * 0.2 + Разрушение * 0.2 + Мистицизм * 0.1 + Атака * 0.2Бонус фокуса прокам не начисляется.* Тикает прок раз в 3 секунды. Поэтому самодельные спеллы должны иметь длительность кратную 3. Длительность же самого урона от прока всегда равна 1 секунде.* Сам эффект проков относится к Мистицизму и состоит только лишь в том, чтобы обеспечить стабильный канал от резервуара вашей магической для автоматизированного сотворения снарядов – за это вы и платите цену заклинания. Но основной расход маны происходит непосредственно в момент нанесения создания снаряда, цена маны за эти снаряды полностью соответсвует ценам тех, вредосносных эффектов, которыми вы зарядили себя. Нет маны – нет самого выстрела, даже если сам эффект прока на вас ещё действует.* Максимальное количество различных эффектов для прока: 8. Если вы скастуете то же заклинание, которое уже на вас действует, то его время обновится. Если вы скастуете новое заклиание, когда все 8 слотов заполнены – то оно перезапишет слот, который ближе всего к истечению времени.* Радиус взрыва влияет на цену выстрела так: +10% за каждую единицу радиуса. То есть двойная цена при 10 радиуса и 6-кратная при 50.* Чтобы создать самодельное заклинание или зачаровнаие, вам сперва обязательно нужно добавить эффект, затем закрыть редактирование эффекта, затем снова открыть его и только тогда он будет с дальностью «на себя», при этом радиус станет доступен.* По умолчанию ваши проки разят всех вокруг без разбора. Вы можете переключить режим поиска целей только среди ваших текущих врагов. для этого в начале кода ChimMagic измените:local agressiveaura = 1 на local agressiveaura = 0 Снаряды из оружия – новая механика!Если ваше оружие зачаровано на эффект при ударе совместно с типом «удалённая цель», то теперь оно будет выстреливать снарядом при любой атаке, а не только при ударе по кому-нибудь. Для таких выстрелов бонус кастера вычисляется по немного изменённой формуле:Воля * 0.2 + Зачарование * 0.2 + Изменение * 0.1 + Атака * 0.2Для того чтобы зачаровывать луки и арбалеты на эффект при ударе, вам нужно обязательно отключить соответсвующий запрет в МСР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeminN Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 хватит делать патч к патчу, обьедени уже мод ну кроме эксперементального Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 1 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 http://www.fullrest.ru/files/4nm/files Обновление! Перекачать мини-патч. Багфикс + новые эффекты магических дробашей! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morra San Опубликовано 17 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Дагот Ур, Дагот Ур... Уже трудно подсчитать, сколько раз пытался пройти его. Не получается подобрать нужную тактику, он на самом деле крут. Придется бросить прохождение. Может потом что-то придумается, а пока раздражают его ваншоты и способность бегать по Акулахану как по ровной поверхности. Убежать не получилось, передохнуть негде. Может и получится его пройти, но как мне кажется, только случайно. К примеру, если сорвется и упадет вниз. Но пока не повезло. И если так - то это уже неинтересно. Может, кому то повезло с ним справиться? Если да - поделитесь тактикой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 17 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2019 Существует универсальное читерское средство против любого босса - невидимость. Кастуем, спрыгиваем, режем сердце за 3 секунды, готово.Если же хочется именно замесить Бога - вам самим надо обладать схожей силой. Можно было и прокачаться за всё это время) Запастись банками, свитками, защитными спеллами чтоб не помирать с прокаста. Если нет брони и мощной волыны - в ближний бой не вступать - зашибёт. Хлипкому магу или лучнику расстреливать с дистанции, уворачиваясь от его мегаспеллов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morra San Опубликовано 18 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2019 режем сердце за 3 секундыПомилуй альмсиви, сэра. Не получается за три секунды. И за шесть секунд. Для интереса включил режим бога, оказалось, долго его надо долбить. уворачиваясь от его мегаспелловТам просто негде уворачиваться. Никакие банки не помогут. Ну, может я не те банки пил. Да и не выпьешь их много. читерское средство против любого босса - невидимостьТут хамелеон имеется ввиду, я так понимаю. Ну может что то из колец слепить, чтоб в суме дало 100%... Не хотел я этого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Тот момент, когда ребел анус заставляет пользоваться читерскими средствами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Тот момент, когда ребел анус заставляет пользоваться читерскими средствами)Я не играл в последние версии 4NM и не доходил до Дагот Ура, но с точки зрения здравого смысла он, как бы, на секундочку, бог... И вообще - в оригинале вроде была задумка, что убийство пепельных вампиров ослабляет Дагот Ура. Дагот_Пролапс, напомни, ты в своём ребалансе это учел? :)Если да, то Морра Сану имеет смысл сначала предварительно пройтись по другим крепостям Шестого Дома перед тем, как соваться к Уру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Я не играл в последние версии 4NM и не доходил до Дагот Ура, но с точки зрения здравого смысла он, как бы, на секундочку, бог...Значит, сюжетно игра должна подводить Нереварина к тому моменту, когда тот может одолеть бога. А не отправлять читерить или задрачивать кнопку бега в канале Балморы, если уровень низковат. Это не корейская гриндилка, а Дагот - не рейд-босс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 (изменено) По идее до Дагот Ура ГГ должен был замесить хотя бы одного супербосса - Дагота Венима. Раз справился - значит, уже обладает достаточными силами чтоб хотя бы не сдохнуть в первые 10 секунд боя с Уром.Скрипт ослабления (которого вроде как не существует), не трогал. Хотя с чего бы ему быть этому ослаблению. Вампиры сдохли - а значит общак силы Сердца делить на меньшее число ртов. Наоборот Дагот Ур должен покрутеть ещё сильнее, сконцентрировав почти всю мощь Сердца на себе во время битвы с ГГ. В новой версии вас ждёт: Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Я не играл в последние версии 4NM и не доходил до Дагот Ура, но с точки зрения здравого смысла он, как бы, на секундочку, бог... И вообще - в оригинале вроде была задумка, что убийство пепельных вампиров ослабляет Дагот Ура. Дагот_Пролапс, напомни, ты в своём ребалансе это учел? :)Если да, то Морра Сану имеет смысл сначала предварительно пройтись по другим крепостям Шестого Дома перед тем, как соваться к Уру.Бог или нет, но уже к концу сюжетной линии Неревар тоже уже не лох с горы, а признанный всем Вварденфеллом Чемпион, который к тому же имеет все инструменты Кагренака и уже знает как нужно победить Дагот Ура. Он и в оригинальной игре тяжелопобедимый, потому то игра и подводит нас к тому, что нужно просто уничтожить сердце и все. Я еще могу понять ребел анусы с Альмалексией, ибо там именно бой раз на раз, никаких особых сил мы не имеем, зато у нас есть Истинное пламя. В общем и целом, не сдался никому бой супер усложненный бой с Дагот Уром, Альмалексией и Гирцином. Просто так усилять главзлодеев просто потому что скучно играть - глупо. Это не делает их какими-то уникальными, это не раскрывает их, а просто блин заставляет тебя пользоваться читами, потому что весь этот школохардкор утомляет. Морровинд не будет выглядеть новым в глазах человека только потому что ты повысил жизнь крысе или никсе-гончей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 23 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2019 (изменено) Кому не влом - потестите новые эффекты и скрипты существ в новой версии. 1) Ставим мини-патч с заменой http://www.fullrest.ru/files/4nm/files 2) ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ папку Data Files\MWSE\mods\ChimEffects 3) Обязательно запустить MWSE-Update.exe 4) При загрузке сейва будет много ругаться на отсутствие скриптов - всё норм, да на всё. 5) Марайн дрен продаст новые спеллы Описание мода пока не обновлял, но новые механики и так понятны. А нового много. https://www.fullrest.ru/forum/topic/41477-4nm-mod/?p=995437 Изменено 23 ноября, 2019 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти