Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Интересней было бы взять текстуру скажем огненного щита, перекрасить и сделать активной с заклинанием. Тогда это будет логично смотреться в изменении. Мы как бы создаем пузырь, в котором можем дышать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да, с удвоением урона серебрянный тонкий дротик выглядит чересчур мощно... Металки балансировал вручную, проглядел.

 

Одно дело - подкрутить мозги магам, изменить характеристики и цены предметов, подправив косяки, а другое - менять привычные законы мира на другие. Вот эти вот изменения школ для заклинаний, переосмысление знаков рождения и прочее - ну очень коробит.

 

Хм... К этому времени скайрим с его реквиемами, перкусами и ординаторами, а затем и тесо по идее уже должны были проделать все подготовительные работы по излечению синдрома утёнка))

 

а ты не будешь против, если я выдеру из твоей системы несколько модулей отдельно, которые мне понравились? Например, GMST, магия и существа?

 

Я не против, тоже сперва думал сделать модульную систему, но потом понял, что это путь гемора) Так, гмст и броня с оружием и одеждой тесно переплетены. Также как и заклинания с существами. А после выхода геймплейоного комплекта от Эла, оружейного пака и расширенного бестиария с правкой всех левел-листов модульность будет противопоказана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торговля успеш торг 0.3 → 5 (даже так вы не перестанете продавать по 1 скаттлу за раз?)

Вместе с MFR получается слишком быстро (там до 50 развития навыка еще дается бонус к прокачке). Вор-хаджит при продаже награбленного чуть не за каждую продажу +1 к навыку получает. На этом "хлебе" я в Балмору из Сейда-Нин пришел на 5 уровне.

 

Впрочем, посмотрю дальше.

 

Пока очень увлекательно оказалось подкрадываться и всех резать со спины. С бонусом к атаке даже на начальных уровнях это сделать просто.

 

Пока полёт нормальный, мне нравится.

 

 

Займись ингредиентами! :)

 

Можешь посмотреть на Ecomony Ajuster - там есть отдельный модуль с ценами на ингредиенты, достаточно разумный.

 

p.s. Поправь описание выносливости - нифига она бонус не даёт к HP при повышении уровня :)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9wTvcWaz_150x150.jpg

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плаг очень хорош. Но если бы оформить его с выборностью устанавливаемых элементов (отдельно по желанию  подключать изменения магии, оружия, созвездий итд) - он был бы идеален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я же имел в виду реген стамины, то есть ГГ вообще не вдыхает ничего (он же не совсем поехавший чтобы вдыхать воду), но полностью сохраняет работоспособность. Естественный реген стамины - зависит от дыхания. Магический буст регена стамины - не зависит. Просто игре 2 типа стамины из-за игровой механики.

Ты бы книжки игровые почитал, для начала. В них игровой лор без игровых условностей прописан.  У тебя вообще всё довольно плохо с лором, как мне кажется

— Я дам тебе золота, — обратился он к её спине, — если ты научишь меня тайне водного дыхания.

Она обернулась, и широкая улыбка оживила её морщинистое лицо.

— Я не дышу ею, сынок. Просто пью.

 

Увлёкшись, он упустил из виду, что его заклинание не будет длиться вечно и всё в конце концов вернётся на круги своя. Он утратил способность дышать водой. На всплытие не оставалось времени. Ни на что не оставалось времени. Он вдохнул, и холодная солёная вода заполнила его лёгкие.

 

Фраза выше говорит о том, что при использовании водного дыхания вода вообще не поступает в лёгкие. С другой стороны, в той же книге есть фразы противоречащие этому утверждению, феникс написал выше. Но нигде в ней не описаны твои механики. Зато описана  интересная механика, когда длительность заклинания напрямую зависит от навыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправь названия алкогольных напитков - все с маленькой буквы:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9ySKx9LN_150x150.jpg

 

От названий некоторых заклинаний повеяло каким-то Halo:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9xF8jmNH_150x150.jpg

 

"Кинетический барьер 5" ?

Тогда не "Огненный шар", а "Выстрел из бластера R-75W", не "Левитация", а "Джамп-сьют CYB-18R", не "Хамелеон", а "Стелс-поле S8" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе с MFR получается слишком быстро (там до 50 развития навыка еще дается бонус к прокачке).

 

Расчёт делался на игру без сторонних скриптов, меняющих скорость прокачки. Надо бы найти этот модуль и отключить.

 

Выносливость и урон металок будут поправлены.

 

 

Ты бы книжки игровые почитал, для начала. В них игровой лор без игровых условностей прописан. 

 

Предпочитаю не верить всему что написано, а включать собственную голову)

 

"Кинетический барьер 5" ?

 

Это ради того, чтобы они шли один за другим в списке. С первой, второй, третьей  и т.д. преградой они в беспорядке.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предпочитаю не верить всему что написано, а включать собственную голову)

 

Это ради того, чтобы они шли один за другим в списке. С первой, второй, третьей  и т.д. преградой они в беспорядке.

Эпический фэйспалм, да тебе надо свои миры создавать. Я б ещё понял, если бы я тебе какую-то отсебятину написал, то ты бы мог "включить собственную голову", а тут тебе  разработчики написали в игровой книге, да ещё в игровую механику добавили. Кроме того, в школе восстановления 22 эффекта, а в изменении 14, и ты перекидываешь эффект от меньшей школы к большей. Эпический баланс.

Назови просто "Преграда I"

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, щас бы проглатывать всю ту ересь от разработчиков, которые не гнушаются выпиливанием целых школ, а в святом муравинде не смогли даже договориться между собой о механике доброй половины заклинаний (я про поглощения, половину уменьшений и почти все иллюзии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, щас бы проглатывать всю ту ересь от разработчиков, которые не гнушаются выпиливанием целых школ, а в святом муравинде не смогли даже договориться между собой о механике доброй половины заклинаний (я про поглощения, половину уменьшений и почти все иллюзии).

Конечно, твоя то ересь куда авторитетней. Впрочем, это твоё видение, твой плагин, ты здесь Юлий Цезарь © Рик . Просто в совокупности с правильными, логичными изменениями игромеха, творить всякую дичь не очень разумно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, щас бы проглатывать всю ту ересь от разработчиков, которые не гнушаются выпиливанием целых школ, а в святом муравинде не смогли даже договориться между собой о механике доброй половины заклинаний (я про поглощения, половину уменьшений и почти все иллюзии).

Не, я понимаю, если бы было какое-то противоречивое решение разработчиков, но с данным эффектом всё предельно ясно. Книжка о водном дыхании учит Изменению, в каждой игре это эффект Изменения, сам текст противоречий с Изменением тоже не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вопрос о водном дыхании - полная фигня в сравнении с вопросом о стихийном уроне. Которому самое место в школе Изменения (стихийный дамаг аурами как раз именно там). Увы, я пока не решил проблему с недееспособностью боевых магов из-за столь радикальных перемен в навыках, но эта проблема точно решаема путём перебалансировки классов неписей.

А всем почитателя Слова Божия от Разработчков я напоминаю, что школу Мистицизма вам следует забыть как страшный сон и молиться на забытую нынче магию довакинов, машущих драконьими крыльями, а также друидов-заклинателей грибов с ручными медведями, которые населяли Тамриэль в далёкой древности  :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А всем почитателя Слова Божия от Разработчков я напоминаю, что школу Мистицизма вам следует забыть как страшный сон

Зачем её забывать, если в 3Э 427 она живее всех живых?

 

а также друидов-заклинателей грибов с ручными медведями, которые населяли Тамриэль в далёкой древности  :-D

И ничего, что о них говорится в Бладмуне, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь просто идет о том, что наряду с плюсами плагина, где исправлены явные косяки, много изменено без объективных на то причин. И вот это вот изменение водного дыхания, которое объективно вообще ни на что не влияет, вызывает справедливый вопрос "Зойчем" ? :)

 

 

На самом деле вопрос о водном дыхании - полная фигня в сравнении с вопросом о стихийном уроне.

 

Хм. Когда я только начинал делать свой оружейный плагин, я хотел поменять привязку оружия к навыкам, и вообще поменять оружейные навыки.

Мне стали задавать вопрос "зачем"? И действительно - ну что бы это изменило?

 

Да, с какой-то стороны, наверное, было более логично - всё двуручное оружие снести в одну категорию, одноручное - в другую, и так далее. Но с другой-то стороны, во-первых, все-равно логические косяки бы остались, а во-вторых, это реально ни на что бы не повлияло, а только добавило бы геморроя с NPC, их классами и инвентарем.

 

Так и у тебя - исправление косяков соседствует с явной вкусовщиной ;)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь просто идет о том, что наряду с плюсами плагина, где исправлены явные косяки, много изменено без объективных на то причин. И вот это вот изменение водного дыхания, которое объективно вообще ни на что не влияет, вызывает справедливый вопрос "Зойчем" ? :)

 

Затем, что я люблю логику и лор) А довакинов с крыльями, друидов с медведями, выпиливание Мистицизма, свет в иллюзиях и водное дыхание в изменениях считаю забитием на лор самих разрабов. Из-за бабла, лени или простой халатности - не столь важно. Однако слепо проглатывать всё это мне не нравится. И если дали КС - значит всё это можно исправить. Синдром утёнка будет конечно же против, но людям с этой болезнью вообще не нужны глобальные ребалансеры, небось и в скайрим-то играли без модов) А водное дыхание, свет и приказ гуманоиду - это лишь прелюдия перед куда более весомыми изменениями, которые уже скажутся на балансе. Стихийщики, влияющие на физический мир - в одну группу магов, проклинатели и "тёмные маги", делающее противоположное школе Восстановления - в другую.

 

Хм. Когда я только начинал делать свой оружейный плагин, я хотел поменять привязку оружия к навыкам, и вообще поменять оружейные навыки.

Мне стали задавать вопрос "зачем"? И действительно - ну что бы это изменило?

 

А оружейные навыки НУЖНО менять. То что варвар, переходя с топора на дубину, становится недееспособным - это наркоманский бред.

А забили на эту идею потому что к скампам летят классы. Но и эту проблему можно исправить, проделав большую работу с неписями.

Одноручи, двуручи, ножи, посохи и копья. Или же: ножи, мечи, простые одноручи (топоры и дубины), тяжёлые двуручи (молоты и секиры) и древковое (копья, посохи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что варвар, переходя с топора на дубину, становится недееспособным - это наркоманский бред.

В самую точку. В Морроувинде варвары в равной степени владеют и дробящим оружием, и секирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только что Нереварин об этом не знает.

Barbarian

MW-class-Barbarian.jpg
  • In-game Description: Barbarians are the proud, savage warrior elite of the plains nomads, mountain tribes, and sea reavers. They tend to be brutal and direct, lacking civilized graces, but they glory in heroic feats, and excel in fierce, frenzied single combat.
  • Specialization: Combat
  • Attributes: Strength, Speed
  • Major Skills:

16px-MW-icon-skill-Axe.jpg Axe 16px-MW-icon-skill-Medium_Armor.jpg Medium Armor 16px-MW-icon-skill-Blunt_Weapon.jpg Blunt Weapon 16px-MW-icon-skill-Athletics.jpg Athletics 16px-MW-icon-skill-Block.jpg Block

  • Minor Skills:

16px-MW-icon-skill-Acrobatics.jpg Acrobatics 16px-MW-icon-skill-Light_Armor.jpg Light Armor 16px-MW-icon-skill-Armorer.jpg Armorer 16px-MW-icon-skill-Marksman.jpg Marksman 16px-MW-icon-skill-Unarmored.jpg Unarmored

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль только что Нереварин об этом не знает.

Никто не запрещает ему спросить. А вот почему вы этого не знаете... ну... наверно, Нереварин -- это не вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муурн Шепард, Scarab-Phoenix, не цепляйтесь к словам про варвара :)

 

Хорошо, замените "Варвар" на "Рыцарь". В навыках "Длинные клинки" и "Секиры". Взяв в руки боевой молот, рыцарь заплачет.

 

 

Одноручи, двуручи, ножи, посохи и копья. Или же: ножи, мечи, простые одноручи (топоры и дубины), тяжёлые двуручи (молоты и секиры) и древковое (копья, посохи).

Да, примерно так я и крутил. Но слишком уж много гемора при сомнительном результате. Кроме здравого смысла, конечно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же? Половина обоснований ребаланса строится на ложных предпосылках.

Хорошо, замените "Варвар" на "Рыцарь". В навыках "Длинные клинки" и "Секиры". Взяв в руки боевой молот, рыцарь заплачет.

А что не так, если "Рыцарь" не обучен с молотками обращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть не берёт, коли не умеет.

Так в том и дело, что с точки зрения диванного мамкиного аналитика и молоты, и топоры - суть ударное оружие, и техника владения ими должна не сильно отличаться. А вот техника владения одноручным и двуручным мечом отличается сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело, что с точки зрения диванного мамкиного аналитика

Главное - взять дубину побольше, да размахнуться ей посильнее. Шо там учиться-то всяким техникам-шмехникам?

 

С точки зрения логики, рыцарь начинает с 20 пунктами в навыке "Дробящее", а не с 5, так что схожесть уже учитывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...