Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, перк восстановления маны важен лишь поначалу путешествия по Ввандерфеллу. Потом появляется куча возможностей восполнить запас маны. Путешествуя по острову, нашел два амулета на магию, третий в Морнхолде, посох Магнуса опять же. Перк восстановления стамины важнее.

А для чего такой реген стамины магу? И есть же еще по идее заклинания восстановления стамины.

Мы скооперировались с Ёжом, так что скоро будет пополнение в магии

Новая магия всегда хорошо!

 

А почему кстати не сделаете в моде, что бы боевые навыки качались только в бою (в режиме "враги поблизости" когда нельзя спать), это легко убрало бы проблему "абуза" всех магических навыков вроде как да и просто так красивее) или это сложно в исполнении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это можно устроить. Однако не все маги "боевые" в отличие от архетипа воинов. Архетип мага как раз-таки напротив созвучен архетипам мудреца и школяра, которые предпочитают поиск знаний в сосредоточении и спокойствии. Сейчас логика простая: тратишь много маны - прогрессируешь. Если под абузом подразумевается потратить пару месяцев на спаньё, ожадая пока мана отрегенится чтобы тут же слить её на дорогие спеллы, то это приемлемый абуз. Я бы лучше придумал способ ограничить само бесконечное спаньё, но это уже не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архетип мага как раз-таки напротив созвучен архетипам мудреца и школяра, которые предпочитают поиск знаний в сосредоточении и спокойствии.

Это 100% истина. Медитация и концентрация - главные ключи "магии" и инструменты Богов.

 

Со сном тоже хорошая идея, допустим что бы спать можно было 10 часов в общей сложности в игровых сутках, добавит и сложности и реалистичности и антиобуза. Но правда долгие посиделки в гостях у скампа станут невозможны, а это уже истинный хард :-) Раз в день к скампу на чаёк и к крабу)) Или в идеале прикрутить к реальному времени раз в 10 мин, т.к. настройка игрового времени может быть разная.

Это можно устроить.

Думаю для разрушения это точно можно приделать. Остальные еще ладно, при условии всё таки как то ограничить бесконечные часовые сны.

 

На ходу кастовать на себя что нибудь - одно дело, практикующий маг, всё нормально) но со сном это явно не в сторону улучшения качества игры. Проюзался - будь добр отрегениться, а не кликать по часу по кд, думаю так было бы очень логично, интересно и живо :) Удобно было бы ввести ограниченную возможность именно отдыха, но пропускать времени можно было бы сколько угодно (кому надо для квестов или смены погоды и т.д.) , но абуз регена запретить. Тогда и зельевое потребление оживится и алхимия может быть чаще будет использоваться в практике, как регулярно используемый и для жизненноважный навык в мире древних свитков (а не просто спрятаться в соседней комнате - вздремнуть часок - и дальше в бой). Но к чему только можно было бы прикрепить ограничение отдыха... может к реальному времени, или необходимости какого то действия после сна, например пробежать/пройти стометровочку))) вот это реализм.

Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего такой реген стамины магу? И есть же еще по идее заклинания восстановления стамины.

Для каста заклинаний тратится стамина. И походу, чем круче спелл, тем больше стамины идет на его каст. По крайней мере мне так показалось).  То есть на бегу и при средней загруженности не очень то и поколдуешь. Впрочем, у каждого свой стиль. Я вот раньше брони чурался, маг типа гордый орел, но... надоело перезагружаться от единственного пропущенного удара. По этому пересмотрел взгляды на дресс-код и таки нацепил на персонажа броню Тераны, и альтмер с Арены в Вивеке теперь мой лучший друг.

 

Школа Колдовства таки имба. Одиночные заклинания вызова существ на 20 секунд это конечно хорошо... но Армия тьмы - это просто нечто. Отряд нежити спокойно ушатывает пепельного вампира за свои 30 секунд, что очень помогло мне в Илуниби. Теперь вот планирую отправиться в Турейнулал по заданию Храма, благо иммунитет уже имеется.

 

Насчет прокачки навыков. Я уже писал о том, что для меня это было Открытием, ага, с большой буквы. Не надо тут менять ничего, автора мода посетило озарение, не нужно портить проделанную им работу. После прохождения магом обязательно буду проходить воином, очень хочется проверить возможность самому блокировать удары и контратаковать, критовать, достигать комбо и т.д. ))

 

Пополнение в магии - это новые мощные спеллы или новые эффекты? Если эффекты, то прошу учесть, что многие, как и я, играют с видом от первого лица и некоторые визуальные проявления каста на себя могут не увидеть. Советую переключаться в другой режим, хотя бы для того чтобы полюбоваться на картинку).

Изменено пользователем Morra San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже армия тьмы и Врата Подливиона напрашиваются на ещё один нерф. Хотя их уже столько было...

 

Новые именно эффекты - стихийные преграды как в Аркс Фаталисе и руны-мины как в Скуриме и том же Арксе.

А если удастся заскриптить, то ещё и прокающие самонаводящиеся снаряды как в ТЕСО, превращающие ГГ в ходячую турельку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже армия тьмы и Врата Подливиона напрашиваются на ещё один нерф. Хотя их уже столько было...

Ну, Пепельный вампир это не Поднявшийся спящий. Вот тем бы прикрутить гайки... Просто ходячие дредноуты. Ползающие. С ними прокатывает только такая тактика: замедление их практически до полной остановки и расстрел издалека. Нужно иметь под рукой парочку амулетов для подпитки магией, бутылки etc. Эти монстры ложат троицу из Бича. Плохо если такой попадается в тесном коридоре или пещере, а если их парочка... Еще не удавалось положить сразу двои, может другая тактика нужна. Интересно, как воин справлялся бы?

 

К сожалению, Аркс Фаталис не прошел до конца в свое время, уж не помню из-за чего, а потом так и не удосужился. Рисовать заклинания было здорово). 

Руны на поверхность наносить - это здорово и полезно, особенно ослабляющие, для боссов. Тактика будет немного другая тогда.

 

И не нужно больше ничего нерфить! Если угодно, сделать это опционально, как у Эла в репаке. Сейчас играть норм, не легко, но и не так тяжело чтобы это отбивало интерес в прохождении. Конечно, все зависит от локаций. После геноцида гоблинов в канализации Морнхолда, даедрические руины исследовать уже не так сложно, ну разве только Зивкины достают. Но и на них есть управа. Они, кстати, частенько преследуют! Это еще одно достоинство мода и работает отлично. Соблазнительницы тоже, бывает, догоняют. Но они слабее Зивкина.

Опять повторюсь, в данный момент все выглядит очень неплохо, маги не избалованы магией, чего-то имбового собственноручно не замутить (пытался))), как у воинов обстоят дела не знаю, подозреваю наличие своих особенных плюшек и ограничений. Все так как и должно быть.

 

В ТЕСО не играл, что за самонаводящиеся снаряды? Не слишком ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой тревоги, новым прок-эффектам быть, хоть и с весьма костыльным исполнением

слушай, я давно играю с твоим модом, а теперь еще и луа модули, можешь написать книгу (книжечку, которую выдает, например кто нибудь в сэйда нин, ну или эта книжечка будет стоять рядом с астрологией в начале, где в разговорном стиле описывается что и на что действует, про школы, зачарование, а то я сейчас сижу и думаю, а что мне нужно прокачать кроме зачарования, и формула не пишет прямо типа, вы нанесли урона:10(4)(4+2+3+1 за то то и то)(пример формулы) а то реально запара,и по защите вопросы, почему я выбрал легкую броню, а например средняя показывает защиту больше, я так понимаю это формула новая типа у брони изначально такая защита, а потом она изменяется в зависимости от факторов, уровнем владения защиты. попрошу разьяснить эти не понятки)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично что средняя защищает лучше лёгкой, как и тяжёлая лучше средней. При наведении мышки на броню покажет уровень защиты, равный 100% от нормальной защиты при 0 навыка владения и 200% при 100 навыка.

Так что кожа нетча даст 30 на сотке, а то время как костяная даст 60 уже на 50 скила

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Логично что средняя защищает лучше

тоесть, уровень владения типом брони влияет на пункты защиты именно этой брони, но например, у меня набор из кожи нетча и 100 пунктов, и показывает тридцать брони, и тут я нахожу имперскую кольчужную кирасу, на 37 пунктов,хотя владение всего пять, то она все равно лучше будет защищать?

 

и что по урону, точнее, не формулы, а именно наприме у меня меч который при полном замахе бьет 10, что еще влияет на его урон, (сила,навык,стамина? еще что-то?

Не мультипости. Scarab-Phoenix.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чел впервые надевший кольчугу (5 скила) будет лучше защищён чем рокер, всю жизнь проходивший в кожанке (100 скила).

 

На урон влияет целая куча вещей, подробно расписано в ридми. Основное - это сила и броня врага, потом стамина, потом скилл и бонус атаки, ещё боевая стойка.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чел впервые надевший кольчугу (5 скила) будет лучше защищен

а планируется вывести более удобный журнал урона, так сказать для простолюдинов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

local messages = 1

в самом начале кода прописать это - вот и журнал

так это для гиков, он у меня включен, с оружием понятно, с магией, вообще не понятно сколько я нанес урона
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С магией не так просто вывести цифры урона, только процент сопротивления врага, а там уже зная мощь спелла считать самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример можно для наглядности, по формуле

например файрбол на 10 урона

Изменено пользователем DeminN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файрболл на 50 урона

У врага 30% резиста к огню, 10% резиста от брони. 20% резиста от статов

Кастуем при 50% стамины = 25% резиста

Кастуем с руками = примерно 10% мощи

Бонус от статов, допустим на 40% мощи

Итого 100% - 30% - 10% - 20% - 25% + 10% + 40% = 65%, то есть 35% резиста

По нелинейной формуле эти 35% становятся 30%

 

Итого 50 урона * 70% = 35 урона

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарю за подробный ответ, отдельная благодарность за описание мода, и хороший стиль буду и дальше изучать особенности мода)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно устроить. Однако не все маги "боевые" в отличие от архетипа воинов. Архетип мага как раз-таки напротив созвучен архетипам мудреца и школяра, которые предпочитают поиск знаний в сосредоточении и спокойствии. Сейчас логика простая: тратишь много маны - прогрессируешь. Если под абузом подразумевается потратить пару месяцев на спаньё, ожадая пока мана отрегенится чтобы тут же слить её на дорогие спеллы, то это приемлемый абуз. Я бы лучше придумал способ ограничить само бесконечное спаньё, но это уже не так просто.

Так что всё таки с этими идеями. Если можно прикруть к определенным типам спеллов прокачку только в режиме боя, это же великолепно! Например заклинания, не воздействующие на других, типа восстановления, пусть прокачивается как есть, а все воздействующие только в режиме боя. Что же это за гейплей, когда кастуешь спеллы урона на стену и качаешь навык... Какая мотивация вообще заходить и исследовать все пещеры и т.д.? Ну или с абузом сна что то придумать, тогда и востребованность регена повысится. Отрегенился пока путешествуешь или что то делаешь в миру - раскастовался, а не стоишь проматываешь часы. Неужели я один здесь считаю, что это чуть ли не самые важнейшие вещи для капитального улучшения геймплея игры?

 

Вообще все топовые сборки например на тот же скайрим, выходят с нерфом именно абузовых штук, при этом сохраняя лорный стиль. Это главная фишка, ооочень сильно улучшающая гейплей и добавляя к игре огромный интерес (это перерождение игры для очень многих игроков, открывают игру заного). Не просто абузив как критин, а играя в игру, проходя квесты, выполняя действия в миру при этом прокачивая персонажа! Ну разве это не огромный плюс всем аспектам игры? И для морры сделать подобное - было бы некоторой революцией и шедевром. Прекрасная идея была ограничить бесконечное обучение у учителей, а если еще убрать "дырку" с абузом навыков, которая непростительно присутствует в игре, это был бы наилучший геймплейный мод на все времена) Если же кто то привык на начале игры накликать себе перса с фул навыками, ничто не мешает ввести коды на те же навыки на 100, в конце концов в чем различие с абузом, кроме реальных сэкономленных часов жизни, давайте будем же разумны!

Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те ко хочет абузить будут абузить прокаст с враждебной крысой, а если сделать проверку на левел врага, то с каким-нибудь враждебным застрявшим даэдротом.

Пока не придумал, как добавить реалистичный штраф прокачки за чрезмерный отдых.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю есть ли мод на то что бы время шло (отключение паузы) с открытым инвентарем, но это было бы нереально круто сделать, на скаирим такой мод появился и сразу стал очень востребованным и есть во всех топ сборках. Опять же круче геймплей, больше реализма и естественности, антиобуз когда в бою ты открываешь инвентарь, и неторопясь почесывая пятую точку, чекаешь что тут тебе можно сейчас захавать)) И удобно было бы для регена, пока разбираешь че нить в инвентаре, мана/вына регенится.

 

Пока не придумал, как добавить реалистичный штраф прокачки за чрезмерный отдых.

Может просто отключить прокачку навыков сколько то времени после отдыха, секунд 15 думаю уже много изменило бы.

 

Те ко хочет абузить будут абузить прокаст с враждебной крысой, а если сделать проверку на левел врага, то с каким-нибудь враждебным застрявшим даэдротом.

Ну тут уже хотя бы постараться надо, и возле даэдрота нельзя будет отдыхать, только на своем регене.

Изменено пользователем Wanderer888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те ко хочет абузить будут абузить прокаст с враждебной крысой, а если сделать проверку на левел врага, то с каким-нибудь враждебным застрявшим даэдротом.

Пока не придумал, как добавить реалистичный штраф прокачки за чрезмерный отдых.

Прокачка мага в морровинде всегда была "мутноватой" в отличии от воинов, у которых основные навыки прокачиваются в сражении. А с вводом регена маны (нет нет я не против регена маны ни в коем случае, ведь это спасение для нормальной игры за мага в морке) ситуация в этом плане сильнее усугубляется, думаю даже в ванили этого не допустили бы, слишком очевидно читерно (слил ману - поспал - слил ману - поспал). Надеюсь с этим получится что нибудь придумать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слил ману - поспал - слил ману - поспал

Собственно, это в ванили так и работало. А вот с вводом регена появилась возможность путешествовать по Ввандерфеллу, не слишком отвлекаясь на сон. Но появилась новая проблема - слишком быстрая прокачка навыка из за частого использования соответствующих заклинаний, будь то атакующие или поддержка. Ведь навык рос даже после применения минимального по мощности заклинания, которым расправляешься со скальным наездником, находясь на высоком уровне прокачки. Получалось, за время путешествия по пустошам можно было вполне себе поднять парочку уровней, юзая Огненную стрелу. И вот с этой проблемой прекрасно справился данный мод, за что я безмерно благодарен его автору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот с этой проблемой прекрасно справился данный мод,

А как именно справился, не подскажете?

(я последнюю версию плагина не видел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...