Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

В самом начале мода ChimTraining прописать

local messages = 1

 

Если экипированное в данный момент оружие полностью целое, то герой попытается его заточить. Можно в оружейном моде прописать local confirm = 1, тогда будет спрашивать.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В самом начале мода ChimTraining прописать

local messages = 1

 

Если экипированное в данный момент оружие полностью целое, то герой попытается его заточить. Можно в оружейном моде прописать local confirm = 1, тогда будет спрашивать.

 

Думаю, такие вещи лучше по-умолчанию оставлять включенными. Это ведь достаточно сильное изменение оригинальной механики, и если бы не вопрос Morra San'a, можно было бы этого не узнать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Как обычно, качаем патч, копируем, соглашаемся на замену.

 

Обновление большое.

 

* Новые скрипты для призванных существ - теперь сила мага влияет на их силу.

* Доработанный луа-мод на заточку. Если шанс ниже 20%, то герой даже не будет пытаться заточить.

* Луа-мод на погони.

* Луа мод на запрет сохраняться в бою.

 

 

Проверьте, не будет ли игра выдавать ошибки при загрузке старого сейва? А то у меня те ещё танцы с бубном были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по заклинанию Огрул опять сильный, которое выдается как награда в квестовой ветке Имперского культа. Оно не исполняет основного своего назначения - восстановления характеристики Сила. Силу повышает, но не восстанавливает. Ну по крайней мере у меня так. Пробовал несколько раз. Почему сие происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

Новый патч:

* Переделан мод на апгрейд оружия и брони

* Добавлен луа-мод на красивые иконки свитков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только появилось время поиграть. Ну, вижу, свитки изменились. Остальное пока не успел потестить.

Все таки что насчет заклинания Огрула? В MCP  все исправления включены.

 

* Новые скрипты для призванных существ - теперь сила мага влияет на их силу.

А сила мага - это интеллект или сила воли? Или все вместе? Нужно знать какое заклинание юзать перед вызовом. Или учитывается только база?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для усиления призванных транслируется тот же самый коэффициент, что используется в луа-моде на магию. То есть 30% от навыка, 20% от силы воли, Интеллект и манапул при концентрации, и штраф до 50% за низкую стамину.

 

По Огрулу - надо подробнее знать ситуацию, в которой оно кастовалось, сколько база силы, какая красная цифра повреждённой силы, сколько увеличений силы было в тот момент, до какой цифры заклинание восстановило силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, оставим Огрула. А как насчет призванных существ артефактом? Например, булавой Бич или цефалоподобным шлемом Готрена? Тоже учитываются все те же параметры?

Еще хотелось бы узнать, когда можно будет выбирать следующую ступень развития персонажа? Ну и хотелось бы узнать как посмотреть количество этих самых эпических очков или как они там называются... 

Изменено пользователем Morra San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для зачарованных вещей разница в том, что вместо 30% от навыка эффекта берётся 20% от навыка зачарования и 10% от навыка эффекта, то есть Колдовства.

Классы выбираются на 2/5/10. По 1 очку за каждые 10 уровней и становление гильдмастером чего-нибудь. Ещё +1 за свыше 50 репутации, + 3 за майнквест, и по + 1 за майнквесты Трибунала и Блудмуна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набрал 20 уровень и при следующем вхождении в игру появилось долгожданное сообщение! Ну значит все работает. А если стать гильдмастером сразу двух гильдий, то можно получить два очка? Или это только разовое событие? Походу нужно набрать еще три очка. Если за каждую гильдию будет по очку (допустим, гильдии магов и воров), плюс еще за десяток уровней (к тому времени наберется), то к Дагот Уру вполне можно будет отправиться уже протагонистом второго уровня эпичности). А за Великие дома очка не будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добил до 75 разрушение, получил Мастера и сообщение, что запас магии возрос. Но оказалось что множитель как был 0,1 так и остался. Соответственно и запас магии. Это ошибка или фича? Раньше точно было не так, множитель интеллекта Мастера был больше. Нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь 0.1, 0.1, 0.2

Понерфлен манапул из всех источников.

Видимо, забыл поправить сообщения перков после этого нерфа

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь 0.1, 0.1, 0.2

Наверное, были причины такого изменения, хотя мне они пока не видны. Маловато манапула. Вызов атронахов, конечно, спасает, как и юзание артефактов против сильных противников. Но бывало приходилось спасаться свитками вмешательства.

Существуют ли в продаже заклинания разрушения посильнее Огненной бури, или дальше уже самому их делать?

Изменено пользователем Morra San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина была: резкое увеличение потенциальной мощности всех заклинаний благодаря луа-моду на продвинутую магию.

Буря, Кара и Апокалипсис - 3 высшие формации стихийной магии. Сильнейшие спеллы продаёт мужик в Трактире Грязной Мюриэль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!
Начал играть Морровинд+MFR+4NM (сложность 0) и начальные противники оказались достаточно слабыми (крабы и обычные NPC)...
Прошу посоветовать на какой сложности рекомендуете играть с 4NM-модом?
Интересует сложное прохождение с затяжными боями но так чтобы не полный хардкор..

 

 

Теперь 0.1, 0.1, 0.2

Понерфлен манапул из всех источников.

Видимо, забыл поправить сообщения перков после этого нерфа

 

Да было бы неплохо это изменить, а то по мотивации очень сильно бьет.
На каждых 25 очках прокачки - хочется какой то бонус получить, а здесь облом... 

Изменено пользователем Rakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть на 0 сложности. Крабы и небронированные нпс-не маги вряд ли будут представлять какую-то угрозу. За сложными боями вам в даэдрические руины или в Вивек, предварительно надев индорильский шлем)

При этом их "затяжность" будет выражаться не в 100500 здоровья каждого моба, которое надо методично сковырять, а скорее во времени, которое придётся потратить на убегание от АоЕ-файрболлов очередного атронаха, чтобы не быть сожжённым за пару секунд. А так в этом моде ГГ очень быстро всех раскидывает, но при этом и сам может запросто отъехать даже будучи полностью прокачанным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также вопрос по арту "Сапоги ослепляющей скорости" - используя их моя общая скорость равна 140  ( при том вес 42 из 200, атлетика 20) но NPC бегает почти также как стражники ходят в Альдруне, очень медленно, а когда я в них из далека пуляю фаерболом и пытаюсь убежать то они меня догоняют за пару секунд.. Что не так со скоростью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А со скоростью случилось страшное - реализм)

Ну, штраф за загрузку вроде небольшой, всего 16%, хотя атлетики маловато, а она важнее скорости.

Скорей всего, вы полностью выдохлись и нахватали ещё х0.5 множителя за иссякнувшую стамину.

Ну и могу предположить, что убегаете вы жопой вперёд, пытаясь отстреливаться на ходу - получите и распишитесь: ещё х0.5 множителя (этот штраф может быть ослаблен до х0.7 если у вас много ловкости).

Советы: качайте атлетику, используйте перк атлетики на спринт, держите стамину на высоте (а для этого качайте выносливость, разгрузите вещмешок, кастуйте магию, кастуйте перк кузнеца, зачаруйтесь на постэффект)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было бы неплохо это изменить, а то по мотивации очень сильно бьет.

Вот, Дагот, видишь, еще один игрок понимает важность сего. Оставил бы ты 0,1/0,2/0,3 и все были бы счастливы. Способность быстро соображать и просто удача гораздо важней в бою, так как без них и манапул не поможет.

 

 

А со скоростью случилось страшное - реализм)

А вот с этим полностью согласен. Сделано очень хорошо, ну по моему разумению, конечно. Приходится иногда постоять поотдыхать, прежде чем лезть в какую то дыру. Уменьшение скорости в зависимости от усталости протагониста - однозначно мастхев.

 

Но  хотелось бы еще пару слов написать о боссах. А как вообще подходить к Поднявшемуся спящему? Это те которые с хоботами и толстые. Ну и медлительные. С артиллерией как у линкора. Это ж звери просто, рвут всех вызванных существ, а протагониста прихлопнут и не заметят. Каков же тогда Дагот Ур?

Изменено пользователем Morra San
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одни из самых сильных рядовых мобов, и к ним вообще не стоит подходить, не будучи Нереварином - нахватаешься моровой ауры. Так что расстреливаем издалека. Нереварину с большим дрыном можно конечно не церемониться с подобными тактиками.

Ну а настоящие боссы... Их мало. Братаны Дагот Ура, сам Дагот, Альма, Барилзар, Гедна и Гирцин. Битвы с ними запомнятся надолго, и лучше заранее запастись зельями сопротивлений и магией развеивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ним вообще не стоит подходить, не будучи Нереварином - нахватаешься моровой ауры

Э... а поподробней можно? Что за аура? И что дает нереваринство в таком случае? Я то думал, что ничего особенного, кроме невосприимчивости к болезни. А выходит, для Нереварина припасены какие-то дополнительные бонусы, так что ли? Но вот тогда получается, ветку Храма не пройти до конца не будучи нереварином. Помнится, посох Ллотиса (или как его там) лежит в крепости Дагот Ур в башенке с парочкой таких хоботастых. Заметят ведь. Хамелеона на себя насобирать 100% что ли? Да и Сцинку душа нужна Пепельного вампира.

С хоботастыми ведь в основном в крепостях и пещерах сталкиваешься, там не развернуться особо, прибьют или они или свои же атронахи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не-нереварин просто начнёт заражаться всеми существующими моровыми болезнями при приближении к поднявшемуся спящему. Нереварин, соответственно, имея иммунитет, может и в ближнем бою ему накостылять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, Дагот, видишь, еще один игрок понимает важность сего. Оставил бы ты 0,1/0,2/0,3 и все были бы счастливы. Способность быстро соображать и просто удача гораздо важней в бою, так как без них и манапул не поможет.

 

Дагот, большая просьба, не оставляй без комментариев запросы игроков, даже если ты не планируешь это менять. Как известно в споре рождается истина... 

Предложи компромиссный для всех вариант или аргументируй почему не хочешь вносить изменения.

 

По поводу скорости, вроде по формуле все классно но в реальной игре я ползаю как улитка и кстати я не бегал задом...

Я повторно провел эксперимент, восстановил стамину и оказалось что все таки от стражников убежать можно и все очень даже реалистично, даже понравилось :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сделал 0.05, 0.1, 0.2 если бы так было можно. Магическим классам тоже манапул понерфлен. Почему - потому что маги стали слишком круты, мощность магии теперь скалируется от кучи всего и под правильными баффами прокачанный маг будет достигать нескольких тысяч маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...