Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Купил в Храме в Морнхолде несколько Мудростей. Тут нет ошибки, действительно длительность заклинания 18000 с? Заклинание вообще реально будет прочитать, а то сейчас на Восстановлении =52 шанс прочтения нулевой:

 

Конечно шанс нулевой, эти баффы рассчитаны на мага-мастера. По принципу раз скастовал и забыл.

 

Тут нет ошибки? это из ЧИМ-мода спеллы? - два схожих заклинания почему-то принадлежат к разным школам:

 

Так задумано, я ранее и в ридми выкладывал обоснуй.

 

Всё-таки прокачка в моде достаточно быстрая, намного быстрее, чем в МФР. М.б. два мода накладываются один на другой и вместе дают такой вот эффект? - тогда лучше бы их ставить порознь.

 

А МВСЕ-мод на быструю прокачку в начале отключён?

 

 

А то ситуация такая: ничего не стоит сбегать пешочком от Балморы до Кальдеры и прокачать Иллюзию с 50 до 75, кастуя на себя дешёвое Уклонение. Обратно бежишь и прокачаешь Изменение, тоже с 50 до 75. 

 

Увы, но глупая система прогресса в маг.навыках зашита в движок, её не поменять. Прогресс никак не зависит от стоимости каста - хоть 1 маны, хоть 200.

 

Потому что зивкин вызовет на подмогу лича, лич вызовет скелета-мага...

 

 

Ну, зивкин конечно не зовёт лича, он зовёт других мобов, и это надо перетерпеть пока у него мана не кончится. Всё-таки это сильнейший среди рядовых даэдр. Да и то, вероятность что он получит крутой призыв где-то половинчатая, это вам повезло нарваться на сильного)

 

М.б. есть смысл монстрам уменьшить радиус действия заклинаний?

 

Примерно 10% шанса что атронах заспавнится с реально офигенным АоЕ, и 30% что с просто хорошим - вам опять повезло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Увы, но глупая система прогресса в маг.навыках зашита в движок, её не поменять. Прогресс никак не зависит от стоимости каста - хоть 1 маны, хоть 200.

Можно попробовать адаптировать для нужд плагина вот это.

 

Там количество опыта зависит от стоимости заклинания в мане:

Прокачка навыка — это магическая стоимость заклинания, деленная на 5, поэтому заклинание стоимостью 5 маны (например, Огненный шар) даст с плагином такой же опыт, как и успешное заклинание в стандартном Морровинде (1.00).

 

 

 

 

М.б. есть смысл монстрам уменьшить радиус действия заклинаний?

Я тоже писал об этом - минус еще в том, что призванные атронахи своими заклинаниями убивают NPC-магов из-за огромного радиуса поражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать адаптировать для нужд плагина вот это.

 

Попробую поковырять мод. Что-то не припомню в МВСЕ таких функций.

 

атронахи своими заклинаниями убивают NPC-магов из-за огромного радиуса поражения.

 

Это один из способов расправиться с врагами с помощью нестандартного геймплея. Правда для этого зачастую придётся подойти к атронаху вплотную и словить его АоЕ лицом, чтобы зацепило и мага, то есть способ предполагает некую прокачку и подготовку героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один из способов расправиться с врагами с помощью нестандартного геймплея. Правда для этого зачастую придётся подойти к атронаху вплотную и словить его АоЕ лицом, чтобы зацепило и мага, то есть способ предполагает некую прокачку и подготовку героя.

Скорее, это один из способов для магов пафосно самовыпилиться. От персонажей с высоким интеллектом как-то такого не ожидаешь. Нереалистично выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это один из способов расправиться с врагами с помощью нестандартного геймплея. Правда для этого зачастую придётся подойти к атронаху вплотную и словить его АоЕ лицом, чтобы зацепило и мага, то есть способ предполагает некую прокачку и подготовку героя.

Учитывая проблемы с коллизиями, часто этот "способ расправиться с врагами" получается нечаянно - маг вызывает атронаха, атронах видит Нереварина, сидящего за камнем в пещере, кидает заклинание, которое взрывается об угол ближайшей стены пещеры -> все умерли.

 

Если уж заморочиться, можно для вызова существ сделать для неписей специальные заклинания: например, одновременный вызов огненного атронаха и 100% сопротивление огню на мага на время действия вызова.

 

 

Скорее, это один из способов для магов пафосно самовыпилиться. От персонажей с высоким интеллектом как-то такого не ожидаешь. Нереалистично выходит.

Верно. Когда у меня такое случилось, я подумал, что это не я такой тактический гений, а вражеский маг совсем упоролся.

 

Стоит больше обдумать этот момент. Адекватный противник не будет использовать оружие, которое выпилит его самого.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, я часто не знаю и не вижу, кто именно меня выпиливает: "чужой" атронах или "мой". Всё в оранжево-белых взрывах.
 

 

Так задумано, я ранее и в ридми выкладывал обоснуй.

Ну хорошо, раз обоснуй есть. Наверное я или пропустил этот момент или банально забыл, ибо в пдф-ке огромная стена текста, которою запомнить... затруднительно :).

 

 

А МВСЕ-мод на быструю прокачку в начале отключён?

Если не ошибаюсь, то отключен. Полез смотреть проверять - не нашёл в лаунчере/МСР чего-то похожего. Как он хоть называется? - я бы сказал поточнее.

 

 

Если уж заморочиться, можно для вызова существ сделать для неписей специальные заклинания: например, одновременный вызов огненного атронаха и 100% сопротивление огню на мага на время действия вызова.

Может просто tgm включить? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Удалить следующие МВСЕ-плагины из папки MWSE:

Data Files\MWSE\mods\Equipment Requirements

Data Files\MWSE\lua\nc\xpscale

nc_xpscale_config.json

 

Есть это сделано - значит отключён

 

Способ сделать рост скилов правильным нашёлся - в МВСЕ есть функция, скоро сделаю тестовый плагин

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4) Удалить следующие МВСЕ-плагины из папки MWSE: Data Files\MWSE\mods\Equipment Requirements Data Files\MWSE\lua\nc\xpscale nc_xpscale_config.json Есть это сделано - значит отключён

Дак это правило для МФР v. 3.1. прописано, а у меня МФР v. 3.0.29. Вот я спрашивал пару страниц назад, вы не говорили, что надо что-то где-то удалять.

 

Хорошо, я понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто tgm включить? :)

Сарказм неуместен :)

 

Это в продолжение разговора о том, что адекватный маг перед вызовом опасного существа озаботится соответствующей защитой. И, конечно, чисто теоретически можно для NPC-магов упороться и придумать мега-скрипт, где перед заклинанием вызова всё того же огненного атронаха в инвентаре мага появляется зелье защиты от огня, он его выпивает, и лишь потом вызывает атронаха. Но стоит ли настолько усложнять?

 

Вместо этого проще сделать так, чтобы у NPC были свои, особые заклинания вызова атронахов - с соответствующей защитой от дурака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда надо вручную раздавать такие уберспеллы (то есть менять неписей), как это я сделал с высшими даготами.

Автораздача не потерпит такого читерства - там со стоимостью спеллов всё жёстко.

 

Можно попробовать адаптировать для нужд плагина вот это.

Чиф, какой прогой ты перекомпилировал скрипт? Мой MWEdit выдаёт ошибку, не распознавая новых мвсешных функций.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф, какой прогой ты перекомпилировал скрипт? Мой MWEdit выдаёт ошибку, не распознавая новых мвсешных функций.

 

А ты Morrowind, Tribunal, Bloodmoon подгружал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разумеется. Есть какой-то другой редактор для мвсе-скриптов без танцев с бубном?

 

А обновлял MWSE.dll в самой папке с mwedit? Должно завестись, если нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиф, какой прогой ты перекомпилировал скрипт? Мой MWEdit выдаёт ошибку, не распознавая новых мвсешных функций.

Эмм... Собственно, MWEdit и открывал :scratch:

 

 

Нет, брал с базы плагинов ФР, там нет ни отдельной папки, ни длл.

К сожалению, почти все такого рода плагины с базы Fullrest'a уже устарели. Возьми лучше отсюда.

 

Собственно, если устанавливать последнюю версию MFR, там "в комплекте" идет MWEdit - он прекрасно хавает этот скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бетаверсия плагина готова. Кто может - потестируйте для отлова багов.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41599-rost-magicheskih-navykov-v-zavisimosti-ot-stoim/page-1?do=findComment&comment=990452

 

 

4NM_MAGSKILLS.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотри последние характеристики оружия и предметов на всякий случай:

http://pic.fullrest.ru/YW1oDULG.pnghttp://pic.fullrest.ru/YX91tIdn.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там всё по формулам, которые учитывают и прочность и защиту. У грубого железа чуть выше прочность, у стали чуть выше броня, в итоге в щитах это всё уравновесилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там всё по формулам, которые учитывают и прочность и защиту. У грубого железа чуть выше прочность, у стали чуть выше броня, в итоге в щитах это всё уравновесилось.

Хм, ну как знаешь. Просто странно видеть абсолютно одинаковые характеристики, но при этом у стали выше цена. Из-за того, что он такой начищенный? :)

 

Еще вопрос по поводу характеристики Силы Воли: скажи пожалуйста, она менялась в 4NM-моде?

 

Мне кажется, что было бы интересно интегрировать в мод вот это. В оригинале Сила Воли влияла лишь на сопротивление заклинаниям без амплитуды мощности, типа Паралича или Безмолвия. А работа нашего форумчанина R-Zero поднимает полезность Силы Воли еще выше, позволяя сопротивляться и другим заклинаниям.

 

Всех остальных изменения тоже затрагивают. Так, например, очаровывать в магазинах всех торговцев будет тяжелее ;)

 

Впрочем, там в комментариях писали о некотором странном поведении типа вот такого:

Just an FYI but this appears to break resist effects. Example: I am a Dunmer with Denstagmer's Ring and therefore have 105% fire resistance. When this mod is not installed, I resist all fire damage--it can't hurt me. With this mod I am reliably damaged, VERY damaged, by fire effects. I love the idea of this mod but it's totally broken for me.
Actually this mod would be cool, but hell, playing as a moderate khajiit battlemage (with more focus on strength and intelligence than willpower), I think I never got hit by any trap effects - resisted all of them. A bit too much...

Т.е. все-таки настроить формулу понадобится, но идея-то интересная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воля изменена - теперь она влияет на максимум хп, а также сильнее влияет на шанс каста и резист к иллюзиям благодаря изменению стаминной гмст.

 

Этот коммент про игнорирование 100% неуязвимости огню вызвал интерес - а что если использовать мвсешную функцию для починки читерского капа сопротивления стихиям? Надо бы мне раскурочить этот плагин.

 

_____________

Ох скамп, там луа!

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрепил 1-й пост.

 

Первый пост не был прикреплён не по недосмотру, а потому, что первых постов три. Открепил. Если автор темы пожелает, закреплю все три.

 

Роман, вы за*бали ходиь по пятам за мной и показывать, что ваш х*й толще. Попробуйте самореализоваться как-нибудь иначе. Новичков, например, похаррасьте. У вас это чудно получается.

 

МКМ

 

Оф*геть как*й х*ра*смент! Чуть со стула не упал. -=louis cyphre=-

Изменено пользователем Lucyfire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<Ох скамп, там луа!>>

Не очень понял этот возглас - это хорошо или плохо? :)

Сам R-Zero писал в комментариях к моду, мол, "If you want, you can edit formula. It's not a problem".

 

 

Вспомнил, что я хотел ещё сказать по поводу этого изменения:

<<fHoldBreathTime 20 → 60>>

На самом деле активные движения в воде очень быстро выжигают кислород из лёгких. Одно дело - зажать нос и макнуться головой в воду - так даже неподготовленный человек легко "пересидит" 20-30 секунд под водой, а может и минуту. А вот если нырнуть под воду и активно плыть (т.е. изо всех сил грести руками и ногами), то воздуха хватает на 7-10 секунд у нетренированного человека, а может и того меньше.

 

 

Играю магом, сейчас на 12 уровне где-то. Всё очень нравится. Заклинания классные, новые монстры понравились, бои интересные.

Поправь только эффекты и значок водного дыхания, коль теперь это Восстановление, а то эффект заклинания и значок по-прежнему от Изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот плагин сделан не через есп, а через файл луа, который открывается блокнотом.

Я не знаю ни луашного синтаксиса, ни списка функций, а потому постигать скрипты, написанные там, приходится чисто интуитивно. Никакого подобия руководства для чайников тоже не существует. 

Моих интуитивных способностей хватило лишь на то, чтоб продлить кд выпивания зелий с 5 до 30 с. в другом луашном плагине. Здесь же я так и не понял, а где собственно ключевая функция назначения резистов, а также в упор не увидел, где он стакает резисты, полученные от воли, с обычными резистами. Подозреваю, что этой секции просто нет. Отсюда и полная замена всех обычных резистов на резисты, полученные от воли, что напрочь ломает игру и приводит к подобным комментам о сильной уязвимости к огню, когда там более 100% сопротивления.

 

 

Для воздуха есть ещё свой гмст, ответственный как раз за тренированность человека

fHoldBreathEndMult

Увы, он сломан, МСР до него пока тоже не дошёл.

Так что пришлось выбирать компромисс между 5 минутами тренированного чела и 20 секундами инвалида.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ух, хоть новые монстры опаснее старых, но в даэдрических руинах за один заход можно насобирать столько богатств, что хватит на безбедную старость.

 

Вот что я насобирал за один (!) заход в даэдрические руины по дороге в лагерь Уршилаку (в скобках указана цена):

- Малахитовый составной лук (3150);

- Даэдрическая боевая коса (4000);

- Двемеритовый длинный лук (500);

- Зивкинская секира (5000);

- Зивкинский нож (1000);

- Эбонитовый длинный лук (3000);

- 30 альдмерских стрел (30*25=750).

 

Итого за один случайных заход я насобирал сокровищ на 17 400 септимов.

 

Можно купить крепость и еще на блэкджек со шлюхами останется. Как-то нехорошо :(

 
 
Я понимаю, что это способ показать игроку новое оружие, но мне кажется, что намного лучше для экономики, чтобы оружие исчезало, как "доспехи" дремор. Типа это всё призванное...
 

 

 

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в оригинале бы выпала какая-нибудь даэдрическая секира за 80000 дрейков  :-D

 

Да, лут конечно царский. Но это потому что действительно повезло нарваться сразу на трёх лучников, с которых дропается и эксцеллент мили вепон и эксцеллент лук со стрелами. Могло бы и не так повезти и вместо гуманоидных даэдр встретить безлутных атронахов, даэдротов и прочих скампов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...