Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

И что что он переделывал, где тут щит? Да ещё и промазал, не то заклинание что Редмень заскринил.

Для особо одаренных повторяю - применяется последнее изменение спелла. Но ты сказал что знаешь, тогда я не понимаю почему так безапелляционно заявил что мой мод виной. Ответ - тебя что то задевает, что?

 

Не щит, но уже имеет значение? оно переделано. В третий раз я не буду пояснять что к чему, если у тебя нет сил прочитать нормально.

 

http://pic.fullrest.ru/WtdXWF2U.jpg

 

Других с таким названием и нет. Так что промазал ты.

 

На этом я сворачиваю дискуссию. Понаизменяют спеллов, а потом кричат шо мы спеллы не меняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Быстрая прокачка, кстати - это частично из-за MWSE-плагина в МФР, где сначала игроку даётся огромный бонус к скорости прокачки (до 50 п. развития навыка), что с исправлениями 4NM позволяет взлететь в небеса за очень короткий срок :)

 

 

нет, без МФР прокачка тоже нереально быстрая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Других с таким названием и нет. Так что промазал ты. На этом я сворачиваю дискуссию. Понаизменяют спеллов, а потом кричат шо мы спеллы не меняли.

 

Я не кричу что не менял спеллы.  Спелл не тот ибо я по скриншоту Редмена определил у кого этот спелл. У меня он называется Сопрот. параличу (Изменчивое).

Ну раз упорно обвиняем и изворачиваемся то тут не о чем говорить.

 

-------

Дагот, это от того что Редмен заскринил непися который на автовычислении и продает спеллы. Поэтому попали те которые ты там служебными сделал. И уж точно не от того что там старая версия с моим модом.

Изменено пользователем Larkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего себе вы тут Троянскую войнушку на троих устроили. А я, выходит, сыграл роль троянской Елены :crazy:.
 

Не должен, скрипт из оригинала работает при нахождении героя при смерти, но не при полном умирании.
 
Там нет бага, просто урон от задыхания 10 вместо 3, только и всего. Компенсировать 7 дамага в секунду несложно.

На самом деле не просто сложно, а очень сложно; главным образом потому, что в игре нет никаких намёков, что игрок должен где-то чего-то компенсировать и куда-то проявлять фантазию.
Эти цифирки где-то прописаны? Как игрок должен догадываться о них? 

Баг в том, что игрок умирает там, где не должен умирать - т.е. привычный ход квеста поломан. Совершенно неважно, какие символы прописаны в скрипте, важен результат, который мы видим на экране - а на экране мы умираем, потому что, оказывается, урон от задыхания в три раза выше привычного оригинального.

Есть такое правило модостроения: мод не должен ломать игровые квесты. Если мод как-то меняет их либо влияет на них, он должен предлагать игроку пути решения либо подсказки - причём не на форумах, а в самой игре, внутриигровой информацией. Ничего этого нет и в помине; догадаться, что в новой версии надо компенсировать 7 дамага - невозможно.
Или кто-то действительно не только прочитал все правки ГМСТ, но и понял их и даже запомнил?

Тут даже копья ломать не стоит, нужно всего лишь поправить один скрипт, чтобы игрок не умирал насовсем. Разве это невозможно?

(В скобках: я затоварился зельями и спеллами и пришёл в Канал Загадок повторно, стал экспериментировать; на пятый или шестой раз скрипт действительно сработал как надо! - но я уже прочитал слова "Компенсировать 7 дамага" и подбирал зелья/спеллы под эту цифру. И то удалось не с первого раза.)
 
 

Чёрт, забыл добавить файлы анимации. Спасибо, исправлю. В приложении в архиве 2 файла, их скопировать в папку
Data Files\Meshes\r
и всё заработает.

ОК, спасибо, но это уже на другой раз, наверное.

 

Что-то не так. ГГ не получает трёх скелетов ни при колдовстве 50, ни при любых других условиях.

В смысле? Вот это заклинание:
http://pic.fullrest.ru/upl/t/WuUuTdnY_150x150.jpg
Допускаю, что новые заклинания могли наслоится друг на друга и я мог их перепутать, но само-то заклинание есть.
 

Вы видели как носятся мыши ирл? Вот то-то же)

Как ни странно, видел - так бегать они не могут, разве что на испытательном стенде в бесчеловечных опытах двуногих, вообразивших себя учёными. Такая скорость ненормальна.
Минувшим днём встретил ещё одного такого чемпиона по бегу - скампа в хижине Хулин; этот недоубитый чемпион носился раза в два быстрее самой быстрой крысы - и я полагаю, это тоже ненормально. Это все скампы такие? - другие как-то от своей смерти не убегали.
 
 

Хех, вы привели в пример 2 самых слабых созвездия, даже с учётом баффов). Третье (вор) - сильное, но только не в начале, а в конце (30 уворота).

Гм. И какие же созвездия следует считать сильными?

 

Да, так и задумано. На вознесении оно вообще пропадёт. Тень - слабое созвездие для отыгрыша роли ассасина или вора.

В смысле? В пдф-ке написано прямо противоположное:
>> В оригинале была только способность на невидимость. Теперь же Тень – действительно стоящий выбор для истинно-воровского или ассасинского геймплея. Халявная невидимость, а раз в день – превращение в настоящую тень. Абилки на начальных стадиях символизируют спящие пока способности сливаться с тенями, на стадии Вознесения герой полностью берёт их под свой контроль, поэтому бесполезная пассивка исчезает. Игромеханически так было надо чтобы скрипт мог детектировать наличие знака.

 

Вообще в описании я вижу явную неточность.
Хамелеон и Невидимость - это два разных эффекта с разной механикой. В описании они то ли выступают как синонимы, то ли перепутаны. Читаем в ридмишках: 
>> Тень
Хамелеон 1п.
Раз в день: невидимость 30 сек.
- и тут же следом "Халявная невидимость, а раз в день – превращение в настоящую тень".
 Но на деле-то наоборот: халявный Хамелеон в 1n и раз в день Невидимость.
 
Читаем:
>> Теперь же Тень – действительно стоящий выбор для истинно-воровского или ассасинского геймплея
- и тут же следом "поэтому бесполезная пассивка исчезает". Дак это стоящий выбор или бесполезная пассивка?
(На мой взгляд, действительно бесполезная, ибо, повторюсь, Хамелеон 1-3n - это ни о чём; плюсы знака проявляются только на Вознесении)

 

Без быстрого каста удары будут работать не так как задумано, с этим ничего не поделаешь. Но с быстрым кастом Сокрушения и снайпера хватит на 1 удар/выстрел. Пронзание имеет бафф к скорости и прыжкам для быстрого сокращения дистанции и нанесения 1 удара (2-3 если руки прямые). 5 секунд бойни хватит на то чтобы раскроить несколько черепов.
Мы привыкли закликивать врагов, играя в морр, нанося по 10 ударов за несколько секунд - можете делать так и дальше, но приёмы чим-мода дают совершенно другой боевой опыт. Качество атак вместо количества.

Т.е. 10 ударов за несколько с. это плохо, а условные 5 ударов за 5 с. это хорошо? А в чём разница?
Возможно, я удивлю, но 9/10 (- больше?) игроков играют совсем не так, как задумывал автор; с этим надо считаться.
 
 

А нефиг жрать сомнительные зелья, будучи дохлячком) В том-то и смысл допинга чтобы на короткое время получить преимущество, ценой будущих отходосов.

В смысле? Я никаких зелий не жрал, я только заклинание скастовал.
Почему вы думаете, что допинг обязан иметь какой-то "отходос"? Это ошибка, "допинг" и "наркотик" - не синонимы. Неверен исходный надуманный посыл, как следствие - весьма странный эффект заклинания, которое вроде бы призвано помогать, но на деле вредит.
И сваливать всё на глупого игрока, который-де ничего не понимает - плохой ход.
 
 

Так, падажжите. Каждая школа магии даёт по 0.5 ИНТ на сотке. Это очень немало.

Да, я поиграл побольше и уже понял. Читаю в описании к иконке "мастер разрушения 0,3 ИНТ" и почему-то решил, что мастер - это уже сотка.
Но раз каждая школа постольку даёт, то я неправ: это действительно немало в сумме выходит. Весьма щедрый подарок.
 
 

Нету сообщений, отличия тоже не расписаны в игре, только в ридми.

Жаль. Но я в игре уже увидел, что нет сообщений; взял первый класс. Подарок за класс, кстати, щедрый; мне понравился.
Но я посоветовал бы краткую информацию либо извещения об очках легендарности и о получении класса/описание класса дать в игре. Я полагаю, что игрок внутриигровую информацию об игровых фишках должен получать непосредственно в игре, а не из форумов и ридмишек. Игра нам не предлагает выбирать расы, созвездия, классы вслепую - почему тут должно быть иначе?
 
 

Отыгрыш попрошайки и симулятор логиста мало вяжется с "легнендарностью"))

Очко за 10 уровней тоже мало вяжется с легендарностью, и отыгрыш мальчика на побегушках у всех тоже мало вяжется с легендарностью.
По факту получается, что становление Нереварином легендарным не считается и буквально никак не награждается. За три Великих Дома дают три очка, а за четыре эшлендских племени дают ноль. Это нелогично; я полагаю, за Луну-и-Звезду надо давать хотя бы 1 очко, а лучше сразу два, потому что сие деяние знаменует выполнение всех пророчеств - дак ведь и вся игра об этом!
А Гильдии и количество уровней - они уже второстепенны.

Жалко что ли очков легендарности? Вся-то разница в том, что ГГ получит класс третьего тира до встречи с Дагот Уром или после встречи с ним, спустя 15 минут - ну и пускай идёт в ореоле легендарности, при всём параде; это даже и логично - Нереварин у нас один, у других не получилось.
 

Что-то пошло не так, сторонний мод на магию. Может влияние МФР? На скринах куча спеллов, которым неписи не должны обучать ГГ. Щит вместо резиста к корпрусу - только для неписей, Нереварин нее должен был его увидеть вообще

У меня нет сторонних модов, только МФР+ЧИМ-мод+мои шмотки. Кто в вашей троянской войне прав, я не знаю, но наказать советую Елену - а просто так, чтоб было.
 
 
=====

редмену надо бы сборку обновить,

Обязательно обновлю попозже; охота и твою новую версию с перками посмотреть.

 

 

 

 


Пересмотрел "допинг", всё с ним более чем с порядке, даже на нерф напрашивается. Просто надо понимать, в каких ситуациях какие баффы стоит прожимать. Это стандартная ситуация в гейдизайне - в одной и той же механике один игрок видит имбу, а второй вообще без понятия, как её можно применить с пользой. Так вот, умелый балансировщик будет равняться именно на первого игрока и не допускать совсем уж переапанных абилок, чтобы пряморуким игрокам не было слишком легко, а остальные подтягивались до уровня пряморуких.
Гм. Вот не понял, "гейдизайн" - это просто буква пропущена, или это такой гм, "юмор" в духе дилдомечей и дилдострел, или издёвка над собой :jokingly:
Ладно, я пошутил.

Буду пытаться подтягиваться до пряморуких игроков и умелых балансировщиков. Это уже без шуток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не просто сложно, а очень сложно; главным образом потому, что в игре нет никаких намёков, что игрок должен где-то чего-то компенсировать и куда-то проявлять фантазию.

Эти цифирки где-то прописаны? Как игрок должен догадываться о них? 

 

Реалистичный ребаланс требует... как ни странно, но реалистичных действий от игрока.

Я бы в жизни не полез захлёбываться под воду, следуя той упоротой загадке. Но предположим что я отбитый на голову Нереварин, уверовавший в силу Альмсиви, в то что магическим образом буду спасён от задыхания. Вот я влезаю туда и жду, воздух кончается, здоровье стремительно убывает. "Что такое? Почему чудо не срабатывает?" Я бы мигом вынырнул и забил на это идиотское паломничество, но если бы у меня хватило отбитости продолжать, в надежде что чудо сработает только если я надышусь водой по самое немогу, я бы всё равно при самом приближении смерти на последнем издыхании вынырнул бы, скастовал исцеление или предпринял бы любые другие действия дабы спасти свою жизнь. И неожиданно прошёл бы квест! Потому что скрипт так работает. Меньше 10 хп -- запуск таймера -- у вас 1 секунда чтобы выжить - если справитесь, проходите квест.

Если же Нереварин совсем тупой и совсем здоровый, он пройдёт квест на одной пассивной регенерации, даже не поняв как именно он это сделал. Надо ведь всего восстановить за эту финальную секунду перед смертью 1 хп. Выпиливать такую неожиданно получившуюся механику чуда веры на грани жизни и смерти - просто кощунство!  :gigi:

 

В смысле? Вот это заклинание:

 

 

Это только для неписей. В оригинале никто не обучает ему. У кого купили?

 

Минувшим днём встретил ещё одного такого чемпиона по бегу - скампа в хижине Хулин; этот недоубитый чемпион носился раза в два быстрее самой быстрой крысы - и я полагаю, это тоже ненормально.

 

 

Этот скамп особенный)

 

Гм. И какие же созвездия следует считать сильными?

 

Маг и атронах для мага. Для воина - как ни странно, вор.

 

 

>> Тень

 

Хамелеон 1-3 п. - это всё ради скриптов, там особые плагиностроительные тонкости. На вознесении Тень не имеет пассивки, но имеет сразу 2 активки - невидимость как спелл и способность: превращение в тень, вот там уже полноценный хамелеон.

 

Т.е. 10 ударов за несколько с. это плохо, а условные 5 ударов за 5 с. это хорошо? А в чём разница?

Возможно, я удивлю, но 9/10 (- больше?) игроков играют совсем не так, как задумывал автор; с этим надо считаться.

 

Я починил ГМСТ на нокдауны, теперь сильные но редкие удары реально имеют преимущество перед скоростным закликиванием. Короткие и длинные клинки всё ещё дают бафф на 10 секунд - нравится закликивать - на здоровье) Но более тяжёлые типы оружия имеют свои геймплейные механики, основанные на тяжёлых ударах.

 

В смысле? Я никаких зелий не жрал, я только заклинание скастовал.

 

 

Ну надо довообразить, что он жрёт припрятанное зелье) Там всего-то 30 хп чистой потери по факту, ничтожная цифра для физически прокачанного героя. А вот баффы весьма нехилые. Этот перк задумывался для отыгрыша этакого ведьмака на эликсирах)

А учитывая что сама механика спеллов позволяет перекастовывать бафф нонстопом и получить отходос только в последние 20 секунд после длительного запоя... о каком вреде тут может идти речь.

 

Жалко что ли очков легендарности? 

 

 

Можно вообще без гильдий: независимый Нереварин, 5 за 3 майнквеста, ещё 5 - за попутную прокачку до бога. При стандартненьком таком неспешном прохождении ГГ получит первый класс в процессе ставшего таким привычным забивания на майн-квест и изучения мира; второй класс - обнаружив, что прошёл несколько гильдий , и третий класс - прибив Дагот Ура и свершив таким образом действительно легендарное деяние. А там ещё и Альма с Гирцином поджидают - будет на ком опробовать новые силы.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Реалистичный ребаланс требует... как ни странно, но реалистичных действий от игрока.

>Я бы в жизни не полез захлёбываться под воду

>Но предположим

>но если бы

У вас двоемыслие в терминальной стадии.

 

>Для воина - как ни странно, вор.

Рилизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичный ребаланс требует... как ни странно, но реалистичных действий от игрока. Я бы в жизни не полез захлёбываться под воду, следуя той упоротой загадке. Но предположим что я отбитый на голову Нереварин, уверовавший в силу Альмсиви, в то что магическим образом буду спасён от задыхания.

 

При всей моей любви к реалистичности, это реально лишний геморрой для игрока. Даже не "лишний геморрой", а так просто нельзя делать.

 

 

РЕДМЕНЪ абсолютно прав - игроку должно быть достаточно внутриигровой информации для принятия решения. И если в загадке написано "Дыши, твою мать, водой", то игрок должен иметь возможность нормально утонуть, не перебирая разные варианты по поиску подходящего способа утопиться.
 
Если уж рассуждать о том, что "персонаж бы не полез просто так", то надо добавлять реалистичный квест по поиску какого-нибудь паломника, который уже успешно прошел данное "испытание" (ведь не один Нереварин его прошел?.. Паломничество должен завершить любой истинно верующий). Чтобы он сказал персонажу игрока "да ты не парься - жди до самого последнего момента, чтобы вот уже почти подох, а потом выныривай - и всё будет хорошо". И всё равно это крайне глупо - паломники бы дохли пачками из-за ошибки.
 
 
Короче, очень странное решение. Поправить скрипт - наилучший вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Для воина - как ни странно, вор.

Рилизм.

 

Однако для воина с действительно прямыми руками, который вместо того чтобы торговать лицом сам намерен раздавать люлей, - воин зайдёт лучше вора. Просто тут таких нет - вот и остаётся братья вора  :trololo:

 

Даже не "лишний геморрой", а так просто нельзя делать.

 

Я скучаю по тем временам, когда неписи указывали на северо-восток вместо северо-запада, а прохождение квестов нужно было часами выискивать в инете) Рафинированный скайрим с маркерами и бессмертными неписями испортил вас  :trololo:

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, понял откуда спеллы. Большущий косяк оригинальной игры.

Чувствую, чим-мод дошёл до той стадии, когда неписей больше нельзя оставлять неизменёнными.

 

Пока сделал патч

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, понял откуда спеллы. Большущий косяк оригинальной игры.

Чувствую, чим-мод дошёл до той стадии, когда неписей больше нельзя оставлять неизменёнными.

 

Пока сделал патч

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

А в чем там косяк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавцы заклинаний на автокалькуляции = треш и содомия с любым модом, изменяющим заклинания и/или общий баланс неписей.

Я всё думал, откуда именно у этих трёх торговцев такой странный набор заклинаний повышений навыков, которых больше ни у кого нет. А вот оно что оказывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реалистичный ребаланс требует... как ни странно, но реалистичных действий от игрока. Я бы в жизни не полез захлёбываться под воду, следуя той упоротой загадке. Но предположим что я отбитый на голову Нереварин, уверовавший в силу Альмсиви, в то что магическим образом буду спасён от задыхания.

Требовать некоего "реализма" от выдуманной фантастической вселенной нереалистично.

Требовать соблюдения физических законов нашего мира от игры, где они не работают либо работают частично - нелепо.

 

В действительности предполагать ничего не надо, игрок не просто безоговорочно верит АЛЬМСИВИ, но и приносит клятву следовать им: этого требует доктрина Храма. Игроку даётся выбор: давать клятву или не давать; не согласен - никто тебя не приневоливает, ступай на все четыре стороны, согласен - будь добр следовать выбранному тобой пути.

 

Потому что скрипт так работает. Меньше 10 хп -- запуск таймера -- у вас 1 секунда чтобы выжить - если справитесь, проходите квест. Если же Нереварин совсем тупой и совсем здоровый, он пройдёт квест на одной пассивной регенерации, даже не поняв как именно он это сделал. Надо ведь всего восстановить за эту финальную секунду перед смертью 1 хп.

 

Ещё раз повторю большими буквами: скрипт не успевает срабатывать. За 1 секунду отнимается больше здоровья, чем задумывалось; персонаж умирает.

Если в скрипте (я не видел сам скрипт) стоят какие-нибудь условные GetHealth < 10, то надо пробовать GetHealth == 10 либо GetHealth ==11, т.е. искать формулу, которая не даст умереть. Новая формула "задыхания" отнимает 10хп/с, так? - следовательно, спасать объект нужно, когда Health == 10, ещё лучше Health == 11/Health == 12, потому что 8хп-5хп-и т.д. тоже меньше 10 - в следующее мгновение отнимаются законные10хп и скрипт не успевает сработать.

 

Так бывает, что что-то идёт не так, как задумывалось. Как говорится, "это Морровинд, детка" (с). Пассивную регенерацию очень редко кто получает, рассчитывать на счастливое расположение звёзд нельзя; это не считая того, что величины пассивной регенерации может не хватить.

 

 

я бы всё равно при самом приближении смерти на последнем издыхании вынырнул бы, скастовал исцеление или предпринял бы любые другие действия дабы спасти свою жизнь. И неожиданно прошёл бы квест!

В смысле? Теперь для прохождения квеста надо выныривать - т.е. ломать логику дефолтного квеста и перестать Дышать Водами Его Славы - и тогда квест засчитается? Я не догоняю.

 

 

Надо ведь всего восстановить за эту финальную секунду перед смертью 1 хп.

 

Ещё раз спрошу: где это записано? КАК игрок должен догадаться, что ему следует восстанавливать 1хп, если об этом нет никакой информации?

К слову, вчера вы писали "Компенсировать 7 дамага", а сегодня уже 1 хп - чему верить?

 

По факту в игре одного зелья восстановления 0-2хп - мало. Двух и трёх зелий - мало. Мне пришлось пить три зелья 0-2хп + два зелья 0-1хп + заклинание; и только когда набрал компенсацию 9хп, скрипт сработал.

 

Мы же не говорим, что мод плохой, мы просим всего лишь поправить один скрипт, и только.

 

 

Выпиливать такую неожиданно получившуюся механику чуда веры на грани жизни и смерти - просто кощунство! :gigi:

 

По факту получается, что существовавшее в дефолтной игре чудо веры выпиливает именно ЧИМ-мод, потому что формулы другие и скрипт не успевает сработать. НЕ поздравляю с кощунством :gigi:.

 

 

=====

Чувствую, что опять придётся писать простыню текста.

Dagot_Prolaps, мне нравится, что вы защищаете свой мод, но м.б. пора прислушаться к здравому смыслу?

 

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если вся комната с центральным алтарём Канала Загадок - одна большая иллюзия для Нереварина - хитрый план Вивека не допустить Воплощения и свержения Трибунала?! =-O  А все остальные каломники просто подносят дреморе меч без водных процедур. Тогда это всё объясняет!   :vivectrall:

 

 

Мне пришлось пить три зелья 0-2хп + два зелья 0-1хп + заклинание; и только когда набрал компенсацию 9хп, скрипт сработал.

 

Да ещё и мод на антиалгоколика не установлен, столько зелий жрать) Там 30 секунд кд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я отключил контроль выпиваемых зелий - как раз для эксперимента: пробовал создать условия, когда персонаж мог бы выжить.
Но, вероятно, мне не следовало этого делать; вероятно, более чем достаточно было бы сказать, что автор просто накосячил и должен исправить скрипт/квест.
Я умею и так, и так; какая линия поведения вам ближе?
 

Хитрый План проходит мимо:квесты Храма никак не связаны с сюжетной линией, они существуют параллельно.

Но вообще Вивек напрямую просит ГГ разобраться с Дагот Уром и знает, каковы будут последствия.

 

 

=====

 


Это только для неписей. В оригинале никто не обучает ему. У кого купили?

Не могу сказать в точности. Совершенно точно оно появилось после того, как я докачал колдовство до 50. Не запомнил, чтобы я его покупал.
Не могу сказать, виновата автораздача спеллов или я поймал личный глюк или что-то другое.

Вот ещё информация к размышлению: перки привязаны к уровню навыка 50-75-100. Учитывается только базовое значение или модификаторы тоже?
У меня была Торговля=94, я дважды взял Благословение Дворца +5 к торговле и... получил извещение о получении перка Торговля-100. Это нормально?
 
 

 


Хамелеон 1-3 п. - это всё ради скриптов, там особые плагиностроительные тонкости.

Каких скриптов, какие тонкости? Игроку нет дела до таких вопросов, ему надо ехать, а не шашечки.
Знаку можно было бы смело прикручивать 10-30n - это тоже мало, но хоть что-то. Получается, что взявший знак до 50 уровня ходит без ничего, без плюшек - и скорее всего игрок брать этот знак не будет, потому что до 50 уровня ещё дожить надо.
Напомню, что новые монстры каким-то образом находят персонажа под хамелеоном, раньше такого не было - это тоже влияние сторонних модов? Если б от них можно было бы скрыться, то Хамелеон 1n был бы полезен - но нет, находят.
 
 

 


Я починил ГМСТ на нокдауны, теперь сильные но редкие удары реально имеют преимущество перед скоростным закликиванием. Короткие и длинные клинки всё ещё дают бафф на 10 секунд - нравится закликивать - на здоровье) Но более тяжёлые типы оружия имеют свои геймплейные механики, основанные на тяжёлых ударах.

Это замечательно, что вы умеете чинить такие вещи. Но я говорю о другом - о том, что 2-3с на заклинание и даже 5 с - это мало. Не у всех игроков такие быстрые пальцы, как  у вас, и редко кто станет вчитывается в ГМСТ, чтобы выучить новую механику новой боёвки. Например, на странице мода на сайте информации об этом нет - специально заглянул перепроверить.
 
 

 


Ну надо довообразить, что он жрёт припрятанное зелье) Там всего-то 30 хп чистой потери по факту, ничтожная цифра для физически прокачанного героя. А вот баффы весьма нехилые. Этот перк задумывался для отыгрыша этакого ведьмака на эликсирах) А учитывая что сама механика спеллов позволяет перекастовывать бафф нонстопом и получить отходос только в последние 20 секунд после длительного запоя... о каком вреде тут может идти речь.

В смысле? Маг кастует спелл и должен довообразить, что жрёт зелья?  Мне неподвластна логика подобного реализма.

Цифра ничтожна для физически прокачанного героя? - но самый сильный маг к ним не относится, верно? Он всегда будет недобирать здоровья, таковы новые формулы.
Задумывалась для ведьмака на элексирах, но много ли немагических классов используют алхимию? (подсказка: 5/14 - асассин, бард, паладин, пилигрим, разведчик, под ведьмака смогут закосить трое, или вообще один паладин). Даже Боевой маг больше подходит под условного ведьмака, но у магов по определению мало здоровья. Упс.
Собственно, это я к тому, что мнение игрока не обязано совпадать с мнением автора.
 
 

 


Можно вообще без гильдий: независимый Нереварин, 5 за 3 майнквеста, ещё 5 - за попутную прокачку до бога. При стандартненьком таком неспешном прохождении ГГ получит первый класс в процессе ставшего таким привычным забивания на майн-квест и изучения мира; второй класс - обнаружив, что прошёл несколько гильдий , и третий класс - прибив Дагот Ура и свершив таким образом действительно легендарное деяние. А там ещё и Альма с Гирцином поджидают - будет на ком опробовать новые силы.

Дак отчего бы и нет? тут можно придумать несколько моделей и все они будут рабочими.
Но я говорю о другом - мне не кажется логичным, что Эшлендеров и получение Луны-и-Звезды обидели: своё очко легендарности они заслужили.
 
 

 


Маг и атронах для мага. Для воина - как ни странно, вор.

Гм. А мне вот, к примеру, совершенно бесплатная прибавка атаки и уклонения кажутся очень сильными; я бы взял, если б не за мага играл.


=====
  Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправить скрипт-то несложно, но мне интересно, что будет если усадить за игру человека, никогда не проходившего Храм, догадается ли он, как быть, сможет ли его разум постичь сию загадку?

Каковы же будут его мысли в тот момент, когда жизнь почти на исходе и он видит, как в глазах темнеет и начинает что-то происходить, но увы, здоровье заканчивается прежде чем он узнает, что же это было?  :trololo:

 

 

 

med_1522553271_00031.jpg

 

 

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каковы же будут его мысли в тот момент, когда жизнь почти на исходе и он видит, как в глазах темнеет и начинает что-то происходить, но увы, здоровье заканчивается прежде чем он узнает, что же это было?

Снести мод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Гм. А мне вот, к примеру, совершенно бесплатная прибавка атаки и уклонения кажутся очень сильными; я бы взял, если б не за мага играл.

 

 

=====

 

 

 

Сам себе скачал кусок с созвездиями и беру любовника - кроме +10к атаке для война в оригинале еще бонус уклонения и это все еще вырастает в хорошие плюшки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале квест тоже был туповато сформулирован. "Дыши водами" - уж никогда бы не подумал, что нужно именно сдохнуть. Хватило бы просто наглотаться воды. А вы вместо того, чтобы исправить идиотский квест, делаете его ещё более идиотским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если уж переделывать скрипт, то триггерить чудо не по <10 хп, а по <50% хп. Надо только сделать изначальный реген с таймером чтобы пришедший полудохлым Нереварин не проходил квест автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если уж переделывать скрипт, то триггерить чудо не по

Надо не хп проверять, а счётчик воздуха. Возможно, через звук захлёбывания или получения урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, готов ваш скрипт, 1 строчку поменял, теперь всё абсолютно логично. Секретный план Вивека по устранению Нереварина сорван.

Put_Kalomnika.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, готов ваш скрипт, 1 строчку поменял, теперь всё абсолютно логично. Секретный план Вивека по устранению Нереварина сорван.

 

Вот спасибочки. Надеюсь, теперь можно спокойно утонуть и пройти этот квест? Согласен с Фениксом, квест идиотский. К стыду своему, признаюсь, что прошел его по подсказке с форумов, сам не догадался захлебнуться до смерти этими самыми водами. Вот если бы еще и телепортировало из воды наверх, к алтарю - совсем бы было чудесно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, готов ваш скрипт, 1 строчку поменял, теперь всё абсолютно логично. Секретный план Вивека по устранению Нереварина сорван.

Спасибо большое! Гляну на досуге, сейчас подходящих сохранок нету, только с начала игры.

М.б. эти три патча объединить с основным модом, дать новую версию? Или ещё рановато?

 

 

=====

Dagot_Prolaps, можно я ещё непонятки поспрашиваю? :-)

Купил в Храме в Морнхолде несколько Мудростей. Тут нет ошибки, действительно длительность заклинания 18000 с? Заклинание вообще реально будет прочитать, а то сейчас на Восстановлении =52 шанс прочтения нулевой:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/X4b4sLrt_150x150.jpg

 

 

Тут нет ошибки? это из ЧИМ-мода спеллы? - два схожих заклинания почему-то принадлежат к разным школам:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/X5Fs0z7p_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/X6nrtBxT_150x150.jpg

 

 

=====

Всё-таки прокачка в моде достаточно быстрая, намного быстрее, чем в МФР. М.б. два мода накладываются один на другой и вместе дают такой вот эффект? - тогда лучше бы их ставить порознь.

 

А то ситуация такая: ничего не стоит сбегать пешочком от Балморы до Кальдеры и прокачать Иллюзию с 50 до 75, кастуя на себя дешёвое Уклонение. Обратно бежишь и прокачаешь Изменение, тоже с 50 до 75. Можно и в уголке постоять, но стоять на месте неинтересно.

Никак не могу понять логику повышения маг. навыков: Хождение по воде 60с стоимостью 15 ед. даёт прибавку +3 ед. к навыку, а заклинание Свет на 60с стоимостью 1 ед. тоже даёт прибавку +3 ед. к навыку за каст. Вызов святоши на 20с. стоимостью 80 ед. даёт прибавку +5 ед. к навыку за каст, а заклинание _ВызовДухаПредков на 1с стоимостью 1 ед. тоже даёт прибавку +5 ед. к навыку за каст. Разумеется, мы будем брать для прокачки почти бесплатные спеллы стоимостью в 1 ед. Но... так и должно быть?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/X7jE2KgP_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/X8JiwMv4_150x150.jpg

 

 

По новым монстрам.

Мне монстры нравятся, они достаточно сильные и играть с ними интереснее. Но вот какая штука: с монстрами-магами лучше не встречаться. Потому что зивкин вызовет на подмогу лича, лич вызовет скелета-мага, кто-то из них вызовет атронахов и все вместе начинают поливать всё живое вокруг площадными... нет, не словами, а спеллами. Это нормально, но попутно они на пару-тройку минут засвечивают весь экран молниями и вспышками и ты погибаешь, потому что ничего не видишь. Если я вызываю святошу, то она тоже вызывает атронахов и весь сумбур удваивается: весь экран в оранжево-белых взрывах, где не различить ничего. На открытом воздухе можно куда-то отбежать, отвернуться, а в закрытых данжах куда ни повернись - всё оранжево-белое.

М.б. есть смысл монстрам уменьшить радиус действия заклинаний?

 

 

=====

Вот если бы еще и телепортировало из воды наверх, к алтарю - совсем бы было чудесно.

Кстати, интересная идея, да.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...