Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

Название просто то же самое, но само заклинание другое (восстанавливает больше маны) - в обновлении изменю названия способностей на мастерские и грандмастерские.

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Название просто то же самое, но само заклинание другое (восстанавливает больше маны) - в обновлении изменю названия способностей на мастерские и грандмастерские.

Об этом и речь. Описание заклинания не изменилось. Как было восстановление 0-2 маны на 30с, так и осталось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вышла версия 1.3!

 

iHns8ihMggk.jpg

 

 

Ребаланс баффов.

В ходе тестов выяснилось, что эффекты повышения здоровья и статов имели несколько завышенную цену, теперь она скорректирована. А вместе с этим усилены и все приёмы, включающие в себя такие баффы. Устраивать раздачу люлей в ближнем бою стало как никогда весело! Вы забудете про тупое закликивание с такими перками!

 

Ребаланс стрелкового оружия.

Луки и арбалеты теперь имеют статы, раскиданные не от балды, а в строгом соответствии с материалом и типом. Не смотрите на то, что урон крутых луков низок – это с лихвой скомпенсировано их скорострельностью! Не забывайте также находить вместительные стрелы и зачаровывать их.

 

Новые спеллы.

Заклинания, по ошибке или недосмотру вырезанные из списка обучения в оригинальной игре, теперь снова доступны для покупки Нереварином – этот древний косяк игры наконец устранён. Посетите отделение Гильдии Магов Балморы, святилище культа в Волверин Холл и трактир Мюриэля там же – пусть и не с первого раза, но спеллы появятся в продаже у тамошних учителей.

 

Разгул стихий!

В стихийную ударную магию добавлено 2 новых формации. Клеймо – мощный дот касанием. И Буря – комбинированный эффект уже известных вам Взрыва и Шторма. Каждая формация полезнее прочих в определённых ситуациях.

 

Пробуждение скверны!

Существенно увеличен арсенал готовых (и более дешёвых) заклинаний яда и тёмной магии поражения здоровья. Все ядовитые заклинания всегда имеют модель дотов. Почти все витальные энергоатаки персонально целенаправленны.

 

Раздражающие промахи в упор теперь в прошлом!

Если навык владения оружием низок, то удар будет нанесён вскользь по защищённым частям цели, а не пройдёт сквозь неё как через воздух. Вы всё ещё можете промахнуться в ближнем бою, если это будет действительно промах из-за недостатка длины оружия.

 

Ребаланс камней душ.

Мелкие, средние и большие камни душ стоят немного дороже (и соответственно вмещают более сильные души). Сильнейшие души, годящиеся для пост. эффектов, по-прежнему ловятся только в великие камни.

 

Баланс алхимии.

Наконец-то последний жирный прокол баланса, доставшийся от оригинала с МВСЕ-плагином на яды, устранён. Больше никаких читерских ядов. Баланс в алхимии достигнут благодаря отказу от секции уменьшений – теперь все эти спеллы перешли на подгонку цен вручную и удалены из автораздачи.

Да, Нереварин варит некоторые зелья хуже чем покупные аналоги. А всё потому что метод варки Нереварина – крайне быстрое стяпляпывание, в то время как профессиональные алхимики используют полноценный длительный техпроцесс и отнюдь не в полевых условиях, а в полноценных лабораториях. Так что хотите иметь преимущества скорости и бесконечных бутылок, появляющихся из воздуха – платите за это качеством зелий. В этом крахе читерской алхимии есть ещё одно преимущество – восстановили свою актуальность закупки у алхимиков готовыми зельями вместо ингредиентов.

 

Графонистые стрелы.

Готовые зачарованные стрелы и болты, которые можно находить и покупать, теперь имеют красивые модельки с видимым эффектом зачарования на острие. С учётом того что в МСР зачарованные стрелы взрываются при попадании в любые поверхности, это смотрится особенно круто. Также вы сходу сможете распознавать, чем в вас стреляют вражеские лучники.

 

Резня в Хууле без бензопилы.

И без того гигантский оружейный пак пополнился новыми лорными пушками! 3 совершенно новых формации оружия: кастет с лезвиями, шамшир и боевая коса – все заточены на режущий удар, все выполнены в даэдрической вариации (для кастета ещё и в стальной). Также завезены даэдрический броадсворд, железный кувалдометр, деревянный составной лук, гномская дайкатана, эбонитовые длинный лук и арбалет. Всё разбросано по своим левел-листам.

 

Крутые Поднявшиеся Спящие.

Это, на минутку, самые сильные рядовые противники в игре. Неподготовленный герой, ещё не ставший Нереварином, но набравшийся смелости полезть на такого в ближнем бою, будет очень неприятно удивлён, так что лучше бы ему запастись зельями исцеления мора. В дальнем же бою спящий готов обрушить на вас всю мощь своей чудовищной магии, которой его наделило Сердце Лорхана.

 

Весёлые ходячие трупы.

Теперь эти противники имеют свою довольно занятную особенность. Поглядывайте за спину, когда разграбляете очередную гробницу)

 

Друидическая сила!

Как известно, эффекты призыва медведя и волка освобождены под новые более нужные призывы. А что же стало с теми заклинаниями, которым обучает Нереварина наш бухой шаман скаалов? Теперь это заклинания приручения соответственно волка и медведя, которые могут быть применены к любым волкам и медведям на Солтсхейме. Это разновидность эффекта усмирения существа, но её механика скриптовая и действует она только на волков и медведей. Приручённые животные будут следовать за вами и сражаться на вашей стороне до тех пор, пока эффект длится или вы сами не нападёте на них.

 

Новый призыв: даэдра-паукан!

Доступен новый магический эффект – призыв паучихи из плана Мефалы. Это грозный противник, она владеет магией парализации и нехило раздаёт в ближнем бою. В расход пошёл эффект призыва сферы центуриона.

 

Двемерская система распознавания «Свой-чужой»

А что же стало с заклинанием «секреты анимункули», которое Нереварин изучает, найдя одноимённую книгу? – спросите вы. Теперь это нечто куда боле ценное и грандиозное. Скастуйте на себя заклинание, изменяющее электро-магнитный спектр излучения вашей ауры, закосив под тонального архитектора! Именно его считывают двемерские автоботы, отделяя вторженцев от своих хозяев. Но будьте бдительны: если автоматон хоть раз увидит вас без подделанной ауры и нападёт, то второй раз обмануть его будет куда труднее. Также учтите, что центурионы-арбалетчики обладают улучшенными зрительными сенсорами, и их проделки Нереварина не обманут.

Заклинание не из лёгких – вам потребуется значительное мастерство в школе Изменений чтобы кастовать его и солидный запас маны чтобы поддерживать его активность на себе долгое время.

 

Стихийная феерия!

Больше разнообразия среди атронахов. Теперь они могут заспавниться с усиленными способностями, в число которых входят мощные заклинания своей стихии и включение элементальной ауры, которая разит атакующих в ближнем бою, при приближении к смерти. Чем круче усиление способностей, тем ниже шанс его получить. Большинство атронахов обладают стандартным набором сил.

 

Шестой Дом восстал! И обзавёлся пушками!

Наши пепельные друзья теперь бипедальные и могут таскать оружие. Чем и будут пользоваться. У рабов пепла железный хлам, а у зомбарей арсенал намного разноорбразней. Упырки же идут на баррикады, щеголяя весьма крутыми магическими посохами, пока не отрегенят достаточно маны.

 

Поднять щиты!

Меньше здоровья у затанкованных мобов. Но зато больше брони! Особенно прочностью своих несдираемых доспехов порадуют вас дреморы, зивкины, мазкен, аурил, скелеты-чемпионы и каменные атронахи. А броня – это вам не задранное в небеса хп, тут всё честно. Щупленькие воришки будут плакать, заковыривая затанкованных врагов своими кинжальчиками, в то время как жирные молотобойцы размотают их с пары размашистых ударов.

 

Дождь из стрел!

Больше лучников и арбалетчиков среди уже знакомых вам врагов. Вероятность заспавниться с луком имеют простые скелеты, пепельные зомби, дреморы и мазкен. Вероятность получить арбалет имеют простые скелеты, скелеты-воины, дреморы и пепельные зомби.

 

Между первой и второй…

Сильные гуманоидные противники типа дремор обзавелись рандомными и не очень зельями в инвентаре. Успей прибить их, прежде чем они всё вылакают! Также самые крутые даэдрические товарищи носят рандомные магические кольца и амулеты.

 

Продвинутый рандомизатор магов и ступенчатый призыв.

Теперь не только статы монстров рандомно определяются в диапазоне 80-120%. Маги также получают рандомный набор заклинаний по своей специализации. В основном это касается призывов и стихийной магии. Новыми призывами порадуют вас скелет-маг, костяной лорд, лич и древний лич как обладатель призыва целой армии нежити! А также дремора, дремора-лорд, даэдра-паук, аурил, мазкен и обладатель ещё одного суперпризыва – зивкин.

Зивкин – это специально выведенный для элитных войск мутант из дреморы и ксивилая, сверхчеловек по даэдрическим меркам. UBERDAEDROTH. И способности у него соответствующие – как физические, магические. Уж поверьте – вы не захотите встретиться с этим парнем в узком переулке.

Здесь вы можете стать свидетелем мощи этих убер-призывателей на пике своей силы:

 

 

Золотое возмездие!

Золотые святоши как представители касты сильнейших даэдрических душ, тоже покрутели. Теперь они наделены поистине шикарной способностью, которая сделает битвы с ними намного ярче. Во-первых, это способность абсорбировать направленную против них стихийную магию и тут же высвобождать её в виде мощного разящего заклинания соответствующей стихии.

Во-вторых, это магическая специализация. Аурил могут специализироваться на огне, морозе, молнии, силовой магии или не иметь специализации (это определяется рандомно). В зависимости от специализации они призывают атронахов своей стихии, а в критической ситуации активизируют защитную дамажущую ауру – как у атронахов.

 

Разнообразные модельки скелетов.

Теперь скелеты не выглядят на одно лицо. Ещё издали вы легко отличите простого скелета от калича, воина, лучника, мага или чемпиона.

 

Общие балансные правки.

Заклинания, существа, зачарования, цены, шмотки и артефакты… всё по мелочи. Просто небольшая корректировка с целью доведения баланса игры до совершенства. Что-то понерфлено (например, активные абилки перков колдовства), что-то апнуто (например, кольцо Азуры).

 

 

Скачать:

http://www.fullrest.ru/files/4nm/files

 

 

Я беру перерыв, так как вышло долгожданное дополнение дли Grim Dawn. Ну а тем временем вы можете помочь в развитии мода идеями о скриптовой реализации уникальных фич, которые можно добавить новым и старым мобам. Список уже добавленных рабочих скриптов под спойлером. Как видите, фишка ЧИМ-мода в максимальной геймплейности боёвки, и эта особенность будет улучшаться и дальше. В планах:

* Продолжать расширять бестиарий. Есть множество прекрасных моделек существ, которые будут прекрасно смотреться в даэдрических руинах, гробницах и диких землях.

* Добавлять новые комплекты брони. Это гораздо сложнее чем добавлять оружие.

* Сделать полную совместимость с МФР. Незаполненная таблица всё ещё ждёт своих героев)

 

 

 

 

 

 

begin 4nm_randomstats
 
short done
float stat
float coef
 
if ( done == 1 )
return
endif
 
set stat to GetStrength
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetStrength stat
 
set stat to GetEndurance
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetEndurance stat
 
set stat to GetIntelligence
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetIntelligence stat
 
set stat to GetWillpower
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetWillpower stat
 
set stat to GetAgility
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetAgility stat
 
set stat to GetSpeed
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetSpeed stat
 
set stat to GetLuck
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetLuck stat
 
set stat to GetMagicka
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetMagicka stat
 
set stat to GetFatigue
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetFatigue stat
 
set stat to GetHealth
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetHealth stat
 
set stat to GetScale
set coef to ( coef - 1 )
set coef to ( coef * 0.75 )
set coef to ( coef + 1 ) 
set stat to ( stat * coef )
SetScale stat
 
set done to 1
 
End
 
Для бронированных существ:
 
set stat to 0
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
 
Get/Mod/SetAttackBonus
Get/Mod/SetDefendBonus
Get/Mod/SetResistMagicka
Get/Mod/SetResistFire
Get/Mod/SetResistFrost
Get/Mod/SetResistShock
Get/Mod/SetResistPoison
Get/Mod/SetResistParalysis
Get/Mod/SetResistNormalWeapons
Get/Mod/SetChameleon
Get/Mod/SetSilence
Get/Mod/SetCastPenalty
Get/Mod/SetBlindness
Get/Mod/SetParalysis
Get/Mod/SetInvisible
Get/Mod/SetAttackBonus
Get/Mod/SetDefendBonus 
 
 
 
begin 4nm_randomstats_atronach_flame
 
short var
short status
 
if ( status == 0 )
if ( GetHealthGetRatio < 0.5 )
if ( var >= 8 )
AddSpell "imperial alchemy skill"
set status to 1
return
endif
endif
if ( GetHealthGetRatio < 0.35 )
if ( var >= 5 )
AddSpell "imperial acrobatics skill"
endif
set status to 1
endif
endif
 
if ( status != 2 )
if ( ondeath == 1 )
RemoveSpell "imperial alchemy skill"
RemoveSpell "imperial acrobatics skill"
set status to 2
endif
endif
 
 
RemoveSpell "cruel firebloom"
RemoveSpell "wizard's fire"
RemoveSpell "god's fire"
RemoveSpell "imperial alchemy skill"
RemoveSpell "imperial acrobatics skill"
 
set var to Random 10
if ( var >= 7 )
AddSpell "cruel firebloom"
endif
if ( var >= 8 )
AddSpell "wizard's fire"
endif
if ( var = 9 )
AddSpell "god's fire"
endif
 
 
 
begin 4nm_randomstats_atronach_frost
 
short var
short status
 
if ( status == 0 )
if ( GetHealthGetRatio < 0.5 )
if ( var >= 8 )
AddSpell "imperial armorer skill"
set status to 1
return
endif
endif
if ( GetHealthGetRatio < 0.35 )
if ( var >= 5 )
AddSpell "imperial alteration skill"
endif
set status to 1
endif
endif
 
if ( status != 2 )
if ( ondeath == 1 )
RemoveSpell "imperial armorer skill"
RemoveSpell "imperial alteration skill"
set status to 2
endif
endif
 
 
set stat to 20
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
RemoveSpell "brittlewind"
RemoveSpell "wizard rend"
RemoveSpell "god's frost"
RemoveSpell "imperial armorer skill"
RemoveSpell "imperial alteration skill"
 
set var to Random 10
if ( var >= 7 )
AddSpell "brittlewind"
endif
if ( var >= 8 )
AddSpell "wizard rend"
endif
if ( var = 9 )
AddSpell "god's frost"
endif
 
 
 
begin 4nm_randomstats_atronach_storm
 
short var
short status
 
if ( status == 0 )
if ( GetHealthGetRatio < 0.5 )
if ( var >= 8 )
AddSpell "imperial axe skill"
set status to 1
return
endif
endif
if ( GetHealthGetRatio < 0.35 )
if ( var >= 5 )
AddSpell "imperial athletics skill"
endif
set status to 1
endif
endif
 
if ( status != 2 )
if ( ondeath == 1 )
RemoveSpell "imperial axe skill"
RemoveSpell "imperial athletics skill"
set status to 2
endif
endif
 
 
set stat to 40
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
RemoveSpell "wild shockbloom"
RemoveSpell "dire shockball"
RemoveSpell "god's spark"
RemoveSpell "imperial axe skill"
RemoveSpell "imperial athletics skill"
 
set var to Random 10
if ( var >= 7 )
AddSpell "wild shockbloom"
endif
if ( var >= 8 )
AddSpell "dire shockball"
endif
if ( var = 9 )
AddSpell "god's spark"
endif
 
 
 
 
 
begin 4nm_randomstats_dremora
 
short var
 
set stat to 30
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
RemoveSpell "summon scamp"
RemoveSpell "summon clanfear"
RemoveSpell "fire storm"
RemoveSpell "firebloom"
 
set var to Random 10
if ( var >= 8 )
AddItem "4nm_bow_excellent" 1
AddItem "4nm_arrow_magic+excellent" 30
elseif ( var = 7 )
AddItem "4nm_crossbow_excellent" 1
AddItem "4nm_bolt_magic+normal" 30
elseif ( var = 6 )
AddSpell "summon scamp"
elseif ( var = 5 )
AddSpell "summon clanfear"
elseif ( var = 4 )
AddSpell "fire storm"
elseif ( var = 3 )
AddSpell "firebloom"
elseif ( var = 2 )
AddSpell "summon clanfear"
AddSpell "fire storm"
elseif ( var = 1 )
AddSpell "summon scamp"
AddSpell "firebloom"
endif
 
 
begin 4nm_randomstats_dremora_lord
 
short var
 
set stat to 50
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
RemoveSpell "summon daedroth"
RemoveSpell "summon dremora"
RemoveSpell "summon flame atronach"
RemoveSpell "summon frost atronach"
RemoveSpell "summon storm atronach"
 
set var to Random 10
if ( var >= 8 )
AddSpell "summon daedroth"
elseif ( var = 7 )
AddSpell "summon flame atronach"
elseif ( var = 6 )
AddSpell "summon frost atronach"
elseif ( var = 5 )
AddSpell "summon storm atronach"
else
AddSpell "summon dremora"
endif
 
 
begin 4nm_randomstats_dremora_mage
 
short var
 
RemoveSpell "command beast"
RemoveSpell "summon flame atronach"
RemoveSpell "summon frost atronach"
RemoveSpell "summon storm atronach"
 
set var to Random 5
if ( var >= 3 )
AddSpell "command beast"
elseif ( var = 2 )
AddSpell "summon flame atronach"
elseif ( var = 1 )
AddSpell "summon frost atronach"
else
AddSpell "summon storm atronach"
endif
 
 
 
begin 4nm_randomstats_skaafin_archer
 
set stat to 15
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
 
 
begin 4nm_randomstats_scamp
 
short var
 
RemoveSpell "flame"
RemoveSpell "fireball"
RemoveSpell "Fireball_large"
 
set var to Random 10
if ( var >= 7 )
AddSpell "fireball"
elseif ( var = 6 )
AddSpell "Fireball_large"
elseif ( var = 5 )
AddSpell "flame"
endif
 
 
 
begin 4nm_randomstats_ogrim
 
set stat to 25
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
 
 
begin 4nm_randomstats_daedroth
 
short var
 
set stat to 15
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
RemoveSpell "viperbolt"
RemoveSpell "poisonbloom"
 
set var to Random 5
if ( var == 0 )
AddSpell "viperbolt"
elseif ( var == 1 )
AddSpell "poisonbloom"
elseif ( var >= 3 )
AddSpell "viperbolt"
AddSpell "poisonbloom"
endif
 
 
 
begin 4nm_randomstats_daedraspider
 
short var
 
RemoveSpell "bm_summonbonewolf"
RemoveSpell "summon daedroth"
RemoveSpell "summon hunger"
RemoveSpell "summon clanfear"
 
set var to Random 5
if ( var == 4 )
AddSpell "bm_summonbonewolf"
elseif ( var == 3 )
AddSpell "summon daedroth"
elseif ( var == 2 )
AddSpell "summon hunger"
elseif ( var == 1 )
AddSpell "summon clanfear"
endif
 
 
begin 4nm_randomstats_wingedtwilight
 
short var
 
RemoveSpell "frost storm"
RemoveSpell "lightning storm"
RemoveSpell "frostbloom"
RemoveSpell "shockbloom"
 
set var to Random 10
if ( var == 0 )
AddSpell "frost storm"
elseif ( var == 1 )
AddSpell "frostbloom"
elseif ( var == 2 )
AddSpell "lightning storm"
elseif ( var == 3 )
AddSpell "shockbloom"
elseif ( var == 4 )
AddSpell "lightning storm"
AddSpell "frostbloom"
elseif ( var == 5 )
AddSpell "frost storm"
AddSpell "shockbloom"
elseif ( var == 6 )
AddSpell "frost storm"
AddSpell "shockbloom"
AddSpell "lightning storm"
AddSpell "frostbloom"
endif
 
 
 
begin 4nm_randomstats_xivkyn
 
short var
 
set stat to 30
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
RemoveSpell "sp_nchurdamzsummon"
RemoveSpell "wizard's fire"
 
set var to Random 5
if ( var == 0 )
AddSpell "wizard's fire"
elseif ( var == 1 )
AddSpell "sp_nchurdamzsummon"
elseif ( var >= 3 )
AddSpell "sp_nchurdamzsummon"
AddSpell "wizard's fire"
endif
 
 
 
 
begin 4nm_randomstats_mazken
 
short var
 
set stat to 20
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
RemoveSpell "summon winged twilight"
RemoveSpell "summon hunger"
RemoveSpell "summon dremora"
 
set var to Random 5
if ( var == 0 )
AddItem "4nm_bow_excellent" 1
AddItem "4nm_arrow_magic+excellent" 30
elseif ( var = 1 )
AddSpell "summon winged twilight"
elseif ( var = 2 )
AddSpell "summon hunger"
elseif ( var = 3 )
AddSpell "summon dremora"
endif
 
 
 
begin 4nm_randomstats_aureal
 
short var
short status
float t1
float t2
float t3
 
if ( GetSpell "veloth's benison" == 1 )
 
if ( t1 < 0.5 )
if ( GetEffect sEffectFireDamage == 1 )
Cast "cruel firebloom" Player 
set t1 to 1
endif
endif
 
if ( t1 > 0.5 )
set t1 to ( t1 + GetSecondsPassed )
if ( t1 > 6 )
set t1 to 0
endif
endif
 
if ( t2 < 0.5 )
if ( GetEffect sEffectFrostDamage == 1 )
Cast "brittlewind" Player 
set t2 to 1
endif
endif
 
if ( t2 > 0.5 )
set t2 to ( t2 + GetSecondsPassed )
if ( t2 > 6 )
set t2 to 0
endif
endif
 
if ( t3 < 0.5 )
if ( GetEffect sEffectShockDamage == 1 )
Cast "wild shockbloom" Player 
set t3 to 1
endif
endif
 
if ( t3 > 0.5 )
set t3 to ( t3 + GetSecondsPassed )
if ( t3 > 6 )
set t3 to 0
endif
endif
 
endif
 
 
if ( status == 0 )
if ( GetHealthGetRatio < 0.5 )
if ( var == 0 )
AddSpell "imperial alchemy skill"
elseif ( var == 1 )
AddSpell "imperial armorer skill"
elseif ( var == 2 )
AddSpell "imperial axe skill"
elseif ( var == 3 )
AddSpell "imperial blunt weapon skill"
endif
set status to 1
endif
endif
 
if ( status != 2 )
if ( ondeath == 1 )
RemoveSpell "imperial alchemy skill"
RemoveSpell "imperial armorer skill"
RemoveSpell "imperial axe skill"
RemoveSpell "imperial blunt weapon skill"
set status to 2
endif
endif
 
 
set stat to 30
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
RemoveSpell "summon flame atronach"
RemoveSpell "summon frost atronach"
RemoveSpell "summon storm atronach"
 
set var to Random 5
if ( var == 0 )
AddSpell "summon flame atronach"
elseif ( var = 1 )
AddSpell "summon frost atronach"
elseif ( var = 2 )
AddSpell "summon storm atronach"
endif
 
 
 
 
 
 
begin 4nm_randomstats_skeleton
 
short var
 
set var to Random 10
if ( var >= 8 )
AddItem "long bow" 1
AddItem "iron arrow" 20
elseif ( var = 7 )
AddItem "wooden crossbow" 1
AddItem "iron bolt" 20
elseif ( var <= 2 )
AddItem "iron_shield" 1
Equip "iron_shield"
endif
 
 
begin 4nm_randomstats_skeleton_war
 
short var
 
set stat to 20
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
set var to Random 7
if ( var == 0 )
AddItem "steel crossbow" 1
AddItem "steel bolt" 25
endif
 
 
begin 4nm_randomstats_skeleton_champ
 
short var
 
set stat to 30
set coef to Random 41
set coef to ( coef + 80 )
set coef to ( coef / 100 )
set stat to ( stat * coef )
SetArmorBonus stat
 
RemoveSpell "frostfist"
RemoveSpell "frostbloom"
 
set var to Random 10
if ( var == 0 )
AddSpell "frostfist"
elseif ( var == 1 )
AddSpell "frostbloom"
elseif ( var == 2 )
AddSpell "frostfist"
AddSpell "frostbloom"
endif
 
 
begin 4nm_randomstats_skeleton_mage
 
short var
 
RemoveSpell "bone guard"
RemoveSpell "summon greater bonewalker"
 
set var to Random 10
if ( var >= 5 )
AddSpell "bone guard"
elseif ( var <= 2 )
AddSpell "summon greater bonewalker"
endif
 
 
begin 4nm_randomstats_bonelord
 
short var
 
RemoveSpell "bone guard"
RemoveSpell "summon least bonewalker"
 
set var to Random 10
if ( var >= 8 )
AddSpell "bone guard"
elseif ( var <= 5 )
AddSpell "summon least bonewalker"
endif
 
 
 
 
 
 
begin 4nm_randomstats_ash_zombie
 
short var
 
set var to Random 10
if ( var >= 8 )
AddItem "l_n_wpn_missle_bow" 1
AddItem "4nm_arrow_magic+normal" 30
elseif ( var = 7 )
AddItem "l_n_wpn_missle_xbow" 1
AddItem "4nm_bolt_magic+normal" 30
elseif ( var <= 2 )
AddItem "iron_shield" 1
Equip "iron_shield"
endif
 
if ( GetBlightDisease == 0 )
AddSpell "ash woe blight"
endif
 
 
 
begin 4nm_randomstats_ash_slave
 
short var
 
RemoveSpell "spark"
RemoveSpell "flame"
RemoveSpell "shard"
RemoveSpell "shockball"
RemoveSpell "fireball"
RemoveSpell "frostball"
 
set var to Random 10
if ( var >= 8 )
AddSpell "spark"
elseif ( var <= 1 )
AddSpell "flame"
elseif ( var == 2 )
AddSpell "shockball"
elseif ( var == 3 )
AddSpell "fireball"
elseif ( var == 4 )
AddSpell "frostball"
elseif ( var == 5 )
AddItem "iron_shield" 1
Equip "iron_shield"
else
AddSpell "shard"
endif
 
if ( GetBlightDisease == 0 )
AddSpell "ash woe blight"
endif
 
 
begin 4nm_randomstats_ash_ghoul
 
short var
 
RemoveSpell "summon hunger"
RemoveSpell "summon daedroth"
RemoveSpell "summon least bonewalker"
RemoveSpell "summon greater bonewalker"
RemoveSpell "summon bonelord"
 
set var to Random 10
if ( var == 0 )
AddSpell "summon hunger"
elseif ( var == 1 )
AddSpell "summon daedroth"
elseif ( var == 2 )
AddSpell "summon least bonewalker"
elseif ( var == 3 )
AddSpell "summon greater bonewalker"
elseif ( var == 4 )
AddSpell "summon bonelord"
endif
 
if ( GetBlightDisease == 0 )
AddSpell "ash woe blight"
endif
 
 
 
 
 
 
 
 
begin 4nm_randomstats_icetroll
 
if ( GetEffect sEffectFireDamage == 0 )
if ( onfire == 1 )
set onfire to 0
endif
elseif ( GetEffect sEffectFireDamage == 1 )
if ( onfire == 0 )
set onfire to 1
endif
endif
 
if ( onfire == 1 )
if ( hasspell == 1 )
RemoveSpell "BM_fireregen"
set hasspell to 0
endif
elseif ( onfire == 0 )
if ( hasspell == 0 )
AddSpell "BM_fireregen"
set hasspell to 1
endif
endif
 
 
 
 
 
begin 4nm_randomstats_zombierise
 
short rise
short risechance
float timer
 
if ( menumode == 1 )
return
endif
 
if ( rise == 0 )
if ( GetHealth <= 0 )
set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
if ( timer > 10 )
set risechance to ( GetLevel * 5 )
if ( risechance >= Random 101 )
Resurrect
set stat to ( GetHealth * 0.5 )
SetHealth stat
Playsound3D "bonewalkerSCRM"
endif
set timer to 0
set rise to 1
endif
endif
endif
 
if ( GetCommonDisease == 0 )
AddSpell "brown rot"
endif
 
 
 
 
 
 
 
begin 4nm_randomstats_blightaura
 
short var
float timer
 
if ( menumode == 1 )
return
endif
 
if ( GetJournalIndex A2_3_CorprusCure < 50 )
if ( GetDistance Player < 1000 )
set timer to ( timer + GetSecondsPassed )
if ( timer > 5 )
set var to Random 4
if ( var == 0 )
player->addspell "ash woe blight"
messagebox "Аура мора, источаемая этой тварью, поразила вас"
elseif ( var == 1 )
player->addspell "black-heart blight"
messagebox "Аура мора, источаемая этой тварью, поразила вас"
elseif ( var == 2 )
player->addspell "chanthrax blight"
messagebox "Аура мора, источаемая этой тварью, поразила вас"
else
player->addspell "ash-chancre"
messagebox "Аура мора, источаемая этой тварью, поразила вас"
endif
set timer to 0
endif
endif
endif
 
if ( GetBlightDisease == 0 )
AddSpell "ash woe blight"
AddSpell "black-heart blight"
AddSpell "chanthrax blight"
AddSpell "ash-chancre"
endif
 
 
 
begin 4nm_randomstats_bear
 
short status
 
if ( status == 0 )
if ( GetSpellEffects "BM_summonbear" == 1 )
StopCombat
AIFollow, Player, 0, 0, 0, 0
set status to 1
messagebox "Вы приручили этого медведя"
endif
endif
 
if ( status == 1 )
if ( GetSpellEffects "BM_summonbear" == 0 )
AIWander 512, 0, 0, 0
set status to 0
endif
endif
 
 
begin 4nm_randomstats_wolf
 
short status
 
if ( status == 0 )
if ( GetSpellEffects "BM_summonwolf" == 1 )
StopCombat
AIFollow, Player, 0, 0, 0, 0
set status to 1
messagebox "Вы приручили этого волка"
endif
endif
 
if ( status == 1 )
if ( GetSpellEffects "BM_summonwolf" == 0 )
AIWander 512, 0, 0, 0
set status to 0
endif
endif
 
 
 
begin 4nm_randomstats_centurion
 
short status
 
if ( status == 0 )
if ( Player->GetSpellEffects "summon_centurion_unique" == 1 )
SetFight 0
set status to 1
endif
endif
 
if ( status == 1 )
if ( Player->GetSpellEffects "summon_centurion_unique" == 0 )
SetFight 90
set status to 0
endif
endif
 
 
 
if ( GetCommonDisease == 0 )
 
endif
 
ataxia
collywobbles
droops
helljoint
rockjoint
swamp fever
witbane
yellow tick
 
chills
greenspore
dampworm
rattles

 

 

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, пошутить люблю и иногда в безумные дни меня тянет на безумства (тот же Моррыбинд), но всё-таки оружие в виде гм, мужского полового члена (с) - это уже перебор.

 

Подобные, с позволения сказать, находки, только вредят модам и низводят хорошую, в общем, идею ниже плинтуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные, с позволения сказать, находки, только вредят модам и низводят хорошую, в общем, идею ниже плинтуса.

 

Да, про оружие я уже писал - мод из правки баланса-таки разросся в galib-style project...

Но вырезать из мода новое оружие под себя достаточно просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, пошутить люблю и иногда в безумные дни меня тянет на безумства (тот же Моррыбинд), но всё-таки оружие в виде гм, мужского полового члена (с) - это уже перебор.

 

Подобные, с позволения сказать, находки, только вредят модам и низводят хорошую, в общем, идею ниже плинтуса.

 

Ты что, ты что, это же

 

Звучит очень вкусно и здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, пошутить люблю и иногда в безумные дни меня тянет на безумства (тот же Моррыбинд), но всё-таки оружие в виде гм, мужского полового члена (с) - это уже перебор.

 

Подобные, с позволения сказать, находки, только вредят модам и низводят хорошую, в общем, идею ниже плинтуса.

 

Поддержу. С калом тоже перебор. Не думаю, что скриншоты в ФР - это удачное место для размещения экскрементов и половых органов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скаттл. Национальную данмерскую кухню не узнаёте?  :trololo:

 

 

Круто. Звучит очень вкусно и здорово.

 

Спасибо, Dagot_Prolaps!

 

Тогда я, как и Эл, оставлю эти скриншоты для Чифа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом моде этого нет (ведь нет?..).

 

Я не знаю, зачем Dagot_Prolaps размещает реально упоротые скриншоты с Пахомами и членолуками, но в самой игре (по крайней мере в первых версиях) я такого не нашел..

 

Наоборот - я повторюсь - новая система в игре работает отлично. И перки, и активируемые "навыки", и измененные существа. И особенно система магии.

 

Не судите по скриншотам.

 

p.s. Ну а если членолуки на самом деле добавлены в игру (а я надеюсь, что нет) - что ж: RIP еще одна интересная задумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом моде этого нет (ведь нет?..).

 

Это скрины из 9 эры, полученные по снорукавному каналу от мододелов, познавших ЧNM полностью  :vivectrall:

 

Но вырезать из мода новое оружие под себя достаточно просто :)

 

Какой прогой вырезать пушки, чтобы не запороть при этом левел-листы, их содержащие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой прогой вырезать пушки, чтобы не запороть при этом левел-листы, их содержащие?

 

Вырезаешь тесаме, далее заходишь в плагин и пересохраняешься, косяков с лвл-листами не будет.

 

 

Наоборот - я повторюсь - новая система в игре работает отлично. И перки, и активируемые "навыки", и измененные существа. И особенно система магии.

 

А тебя не смущает отсутствие твоей любимой модульности?) Хотя как раз таки тут пролапс прав, без цельности не будет толку)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<А тебя не смущает отсутствие твоей любимой модульности?) Хотя как раз таки тут пролапс прав, без цельности не будет толку)>>

Смущает :)

Я уже писал о желании не подключать, например, новое оружие и броню.

Но с другой стороны геймплей - это не визуал. Тем более, когда геймплей наконец-то оформляется в некую систему, где одно взаимосвязано с другим. Тут модульности добиться сложнее, как и поддерживать разработку отдельных кусочков.

 

По крайней мере, мне кажется это более разумным, чем спайка намертво деревьев Горького берега, арены Вивека, анимированного Морровинда и света в окошках ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А тебя не смущает отсутствие твоей любимой модульности?) Хотя как раз таки тут пролапс прав, без цельности не будет толку)

 

<<А тебя не смущает отсутствие твоей любимой модульности?) Хотя как раз таки тут пролапс прав, без цельности не будет толку)>>

Смущает :)

 

. Тут модульности добиться сложнее, как и поддерживать разработку отдельных кусочков.

 

 

 

Толк есть и без цельности. Лично я пользуюсь знаками зодиака отсюда, которые мне вырезали, и чувствую себя просто замечательно. Мне понравился знак любовника, он дает небольшое доп развитие перса, баланс полностью соблюден.

 

 

Когда Эл (как обещал) выпустит раздельные фишки своего МФР для общего пользования не в составе МФР, я возьму себе его инвентарь с включенными новыми доп навыками и его перки.

 

 

По крайней мере, мне кажется это более разумным, чем спайка намертво деревьев Горького берега, арены Вивека, анимированного Морровинда и света в окошках ;)

 

Может деревья в этой спайки и лишние, а вот замены арены вивека нет. Либо с ней, либо голый оригинал. Анимированный моровинд и свет в окошках тоже вполне себе норм

Изменено пользователем Vladii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это Чиф писал?)) Теперь все встало на свои места)

 

Что встало на свои места?

 

Здесь вообще кто-то пробовал поиграть с этим плагином, кроме меня и Morra San?

 

 

Плагин - лучший из тех, кто комплексно меняет геймплей. Даже на так: исправляет геймплей.

 

Как минимум из таких комплексных переделок я говорю про Wakim's Game Improvements, BTB's Game Improvements и даже Сердце Хаоса, будь оно неладно. Со всеми я попробовал поиграть.

 

В 4NM нет никакой ереси с картинок (кстати, ёлы-палы, Dagot_Prolaps, к чему эти шуточки? Вот если бы убрать эти разные кинетические барьеры, пахомство и некоторые смех..чки в описании перков, было бы еще лучше). Да, мне не очень нравится идея добавления нового оружия и брони - это всегда вкусовщина. Но по крайней мере это новое оружие и броня впишутся в систему, которую Dagot_Prolaps для себя и обозначил.

 

 

Меня хватило только на броню и оружие. Это было тяжело - продумать и сбалансировать. Здесь человек продумал почти всё взаимодействие в игре. И это реально работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин - лучший из тех, кто комплексно меняет геймплей. Даже на так: исправляет геймплей.

Лично меня хватило только на чтение описания и видео про новое оружие. Если я захочу поиграть в квейк 2 - я его загружу и поиграю.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
без переходов на личности, пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я захочу поиграть в квейк 2 - я его загружу и поиграю.

 

OMG. Повторяю в третий раз: нет там такого.

 

Я не знаю, для чего автор делает такие видео. Наверное, чтобы было более зрелищно.

 

Но по факту в игре это выглядит так:

- в оригинале вражеский маг призывает дохлого скампа, после чего они вместе умирают от двух тычков;

- в 4NM-моде этот же маг может призвать, например, скелета-лича, который в свою очередь призовёт обычного скелета.

 

Итого вместо слабенького мага, занимающегося херней, мы имеем более серьезного противника.

 

 

А на видео просто автор через консоль добавляет сразу 10 магов, которые начинают одновременно призывать толпу монстров. В игре вы такого не встретите.

 

 

p.s. Dagot_Prolaps, сними блин нормальное видео геймплея. А то все так и будут думать, что ты окончательно поехавший. И я тоже, потому что защищаю этот "квейк 2" :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квейка, увы не будет, так как мод на двемерские пушки надо ставить отдельно)

Месиво как на втором видосе вы тоже вряд ли увидите, так как древние личи не ходят вместе с зивкинами.

 

Возможно сниму серию коротких видео с каждым мостром, получившим новые абилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2080 году выйдет ОпенМВ, в котором наобещали бесконечные слоты для магических эффектов - будут вам и медведи-призраки, и 100500 видов скелетов на призыв) Ну а пока эффекты нерезиновые, я выпилил самые бредоносные из них и заменил на полезных и привычных даэдр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...