Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Включить эту опцию в МЦП и отключить в настройках новую систему левелинга.

ну или в ручную в коде в функции

local function SKILLRAISED(e)

заменить все цифры 100 на новый кап

 

Однако весь баланс делался именно под сотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понятно что под сотки.Все равно я далеко за них не выйду-просто не люблю лимиты.На кагути управу нашел в виде паралича.Теперь новая проблема-двемеры.Удары стеклянным топором по ним ничто.Молния на 100+ урона ух чуть царапает на 10-20.Меня же в 180 брони и с 160хп  на бафах гасят в 3 удара.Как бороться с ними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них много стихрезистов и брони, броню пробивает дробящее оружие, тяжёлое оружие и соответсвующие перки, так что увесистый молот - лучшее решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молот не помогает.У центурионов очень быстрая атака тебя просто заспамивает 1 центурион.

Тк я не играю чистым милишником убивал просто призывом а так да слишком сильные.

Да и  за чистого воина от брони мне кажется не пройти может через уворот но я не пробовал ,без брони неинтересно а легкая мне не нравится).

Пока вспомнил неплохо бы для средних и легких доспехов придумать какие то топовые сеты потому как вообще не вижу смысла зачем играть через средне легкую броню.Не к чему как бы стремится.

Правда щас и тяжелые доспехи артефакты сомнительны да и кольца тк щас из за  ограничения кол зач предметов надо  влаживаться в то что нужно а там везде куча эффектов которые тебе не нужны,и пользуш только у которых 1 эффект.

И это странное решение как по мне тк в игре куча артефактов но в основном бесполезных.

Изменено пользователем Xrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танк - самый скучный архетип, а уж битва двух танков - так вообще ниочем. Чистому воину надо бы вкладываться в урон (сила, атака, криты, заточка оружия), а уже потом в защитные механики типа брони - тогда глядишь и центурионы разваливаться начнут.

Топовый легкий сет - призыванный.

Топовая артефактная бижутерия - у даготов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно вот что.По какому принципу работают т.н "боевые стили"?В описании в доках написанно что агрессивный стиль нужно вперед(но можно в сторону)А разве если я начинаю в сторону не включается  проворный стиль?Или стиль включается по твоему первому движению после стояния и отменяется только когда ты двигаешься в другую сторону или стоишь на месте?

Изменено пользователем Zios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имелось ввиду впрерёд+вбок одновременно.

Стиль проверяетсмя по время атак и урона. Так что если начал чисто в сторону, то эту долю секунды у тебя будет проворный стиль, а когда переключился на вбок+вперед - уже агрессивный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Dagot_Prolaps сказал:

Танк - самый скучный архетип, а уж битва двух танков - так вообще ниочем. Чистому воину надо бы вкладываться в урон (сила, атака, криты, заточка оружия), а уже потом в защитные механики типа брони - тогда глядишь и центурионы разваливаться начнут.

 

Да мы уже подобное с блоком проходили ,если использовать все что доступно наверно так и есть.Но скорей всего большинство играет как в обычный мор и я такой же) без техник,проточек и тп.Техники как по мне не особо вписуються ,а проточки хорошо но пару раз ,потому как постоянно этим заниматься лень.

Да и о каком танке идет речь?Береш за основу сил +вын+соответ статы и у тебя все бесплатно а остальных перков хватает чтоб взять все физ плюшки+еще чуть магических для бафов.И даже в таком случае центурион это сейв лоад.А если их 2 то это 100 % загрузка.

Опять же может эти особенности с мфр тянутся ,большинство мобов я привел к норм состоянию,но у центурианов очень частая атака и бьют они сильно и как править скорость атаки я хз.Скорость бега тоже не уменьшить правится только скорость хотьбы.

Но с другой стороны должны быть враги которых стоит всегда избегать.Благо в двемер руинах почти нет ничего важного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил попробовать создать воина от уворота и обнаружил что бесплатно не совместить с легкими доспехами, дроб или длин мечи? Или я чего то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Где отключаются полоска и циферки над врагами гуманоидами?

Улучшение статов существ действует только на существ? У меня стоит мод который добавляет бандитов, статы около 60 ,здор 100, бомж эквип.но как то стали сильно  обижать).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл в новую версию и согласен с Zios что нпс через чур сильны.При одинаковой броне оружии тебя просто переезжают более слабые нпс а у меня 30 лвл и навыки брони оружия 100.

Я и в предидущих версиях считал что скорость атаки у нпс с двуручным оружием слишком быстра а щас они еще бьют больней.Да и такое ощущение что они даже в тяже неплохо уворачиваются. Много ударов не доходит.

В общем хз как по мне это перебор. В последний раз играл в 3 32 и там только вопрос к скорости двуручников был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео бы как вы так играете. аж интересно как вы умудряетесь проигрывать тупым нпсам на 30 уровне с 100 в боевых навыках. Перки что ли не берёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие бои как на видео для меня уже не морровинд, осталось добавить перекаты и будет какое то подобие ведьмака.

Благо я сохранил предидущие билды.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть когда запускаем ведьмака, то соглашаемся с тем что надо нажимать на всякие там разные кнопки, а когда запускаем морровинд - готовы только закликивать вргов ЛКМом?

Изменено пользователем Dagot_Prolaps
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут кому что нравится мне важно чтоб не страдал здравый смысл а когда я вижу такие пируэты в тяж броне и с рельсой в руках... 

Неплохо все же делать как раньше, чтоб это все было опционально.Ну и стоит учитывать что скорей всего не менее половины игроков в моды на морровинд не восприминают как образец новые экшн рпг. 

Ведьмак как по мне  одноразовый , я  и половину не прошол - надоел. А наиболее интересная боевка как по мне была в готике 2,но там тоже надо допиливать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Обновление 38

Ускорен набор уровней

Добавлены изменения из последней версии Импакт соундс (новая настройка, исправление бега по воздуху)

Редизайн мастерства древкового оружия - больше физического смысла

Небольшой ребаланс урона некоторых типов оружия

 

Как устанавливать обновления на репак: Скачать 4NM_Update осюда: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47015?tab=files

Скопировать в вашу папку MO2\mods\4NM содержимое следующих двух папок: 4NM_Update\4NM

4NM_Update\ESP Russian

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Обновление 39
* Полный ребаланс нагрузки (теперь можно двигаться при перегрузе)
* Небольшой ребаланс скорости и набора опыта
* Перестановки перков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Апдейт 40

Улучшенное колесо быстрого доступа

Вшит мой мод тряпочные нвахи

Увеличена скорость магических снарядов

Новая система меткости для нпс. Вы заметили что враги никогда не попадали снарядами по движущейся цели? Система прицеливания Тодда была полностью сломана. Теперь это исправлено.

 

Как устанавливать обновления на репак: Скачать 4NM_Update Скопировать в вашу папку MO2\mods\4NM содержимое следующих двух папок: 4NM_Update\4NM 4NM_Update\ESP Russian

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...