Перейти к содержанию

4NM - геймплейный ремастер Морровинда


Рекомендуемые сообщения

предметы на реген маны из Мфр заскриптованы на убийство атронаха

по хорошему все 4 физ характеристики нужны для владения всеми видами оружия и брони, но тут уж пришлось расставлять приоритеты и вибирать только первые 2 места по значимости. Сила это больше для того чтобы придавать импульс тяжелой бандуре в твоих руках, а выносливость - просто чтобы удерживать эту бандуру. Потому и выбрана для блокирования главной. Учтем ещё что теперь блок - сдвоенная ветка отвечающая и за щиты (всех видов тяжести) и за парирования.

 

бесплатны перки на щит + тяж - это специальность воин + выносливость.

Вторая главная характеристика свободна - трать её хоть  в интеллект.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 16.01.2023 в 12:26 AM, Dagot_Prolaps сказал:

предметы на реген маны из Мфр заскриптованы на убийство атронаха

по хорошему все 4 физ характеристики нужны для владения всеми видами оружия и брони, но тут уж пришлось расставлять приоритеты и вибирать только первые 2 места по значимости. Сила это больше для того чтобы придавать импульс тяжелой бандуре в твоих руках, а выносливость - просто чтобы удерживать эту бандуру. Потому и выбрана для блокирования главной. Учтем ещё что теперь блок - сдвоенная ветка отвечающая и за щиты (всех видов тяжести) и за парирования.

 

бесплатны перки на щит + тяж - это специальность воин + выносливость.

Вторая главная характеристика свободна - трать её хоть  в интеллект.

 

 

 

Насчет характеристик разобрался, раньше вроде нужно было брать 2 стата, может что то путаю)

А гробницы порезаны? Куда пропали 2е этажи?
Кстати насчет гробниц, не могу сказать что они сложные, да при встрече с вызывальщиками есть проблемы,
но в целом проходимы, отыгрываю стиль боевого мага с молотом и щитом) В целом даже без многих перков в ближнем бою, тоже можно проходить, физ урон еще можно держать в хеви + краб защита + еще баф на деф,
но когда что то магическое, хп слетает за секунду, пока не знаю как бороться чистым воином с этим,
непонятно сколько % хеви блочит стих урона, сколько дают прибавки перки, сколько дает щит,
скажем в ближнем бою убить атронаха, весь твой реген перебивает поток магии в твое лицо)
при том что магический скил за 60 маны, может иногда и с 1 скила убить атронаха, ну с 2х-3х как попадешь,
маг тут имба, дикий урон разрушения, причем сразу массовый, по сравнению с воином, есть больше преимуществ,
+ может набафать себя всякими вигорами, защитами и тд, и даже без кин щита танчить нормально, конечно не всех,
но мне кажется резистов мобам бы добавить.

Разделил на несколько стадий развитие неревара:

1. Неревар-бомж, 1-10 лвл: Бегает от всех крыс, грабит и косит траву , основное его развитие это вкачка главных статов,
чтобы он хоть кого то мог убить
2. Невевар-путешественник 10-30 лвл, основные статы 60-80, бегает по главной карте, может зайти потырить яйцы квама,
в целом может убивать спокойно всех животных,  атронахов и даедра обходит стороной, основная задача выкачать 100 для основных статов
3. Невевар-расхититель гробниц 30-50 лвл, статы 100, главные и важные навыки +-60-70, уже что то можем,
чистим локи с бандитами, заходим в гробницы и выносим честно заработанные 30 золотых из нее,
основная задача это либо через деньги, либо своими силами выкачать главные и важные навыки до 100
4. Неревар-легенда, выполняет квесты, проходит сюжетку, чистит руины даедра )

На стадии расхититель гробниц, когда основные статы уже 100, получается некий такой провал в исследовании,
скажем идет зачистка лок ради зачистки, награды уже нет серьезной, если ранее прогресс шел стремительно,
статы апались с 40 до 100, то сейчас идет муторная и долгая зачистка , а очень часто ее и обходят стороной,
вообщем не оставляет меня мысли о доп бусте ввиде награды за посещение пещер, пусть апнуть всех по сюжетке
и даедра развалин (+ 2е дополнение и 3е) +20-30%, но эти 20% статов, можно будет набрать в пещерах,
гробницах, эти мысли про статы сила, ловк и тд, ну будет 120 в конце игры, вигор вон дает 20 к каждому, сказать что прям все направо и налево отлетает, не скажу, и то не все 120 можно будет найти уж так просто, 100 тайников (сундуков или может мобов с уник лутом)

Это оживило бы алхимию, до алхимии 90, что то варить ценного я мало вижу,
хп банки и вын варятся такие же как и у торгашей или те что выдают в гильдиях,
а так если будут варится зелья на силу, ловк, мана +, хп + и тд, это имело бы смысл,
+ сама алхимия не предназначена для такого количества травм, маловато ингредиентов,
которые дают лечить травмы, может какой то мусорной траве со всякими "отнять силу"
стоит поменять на "восстановить силу, вын и тд", ведь изначально восстановление статов было не так востребовано,
пару слов о восстановлении, во первых восстановление статов, при болезни, восстанавливает эти статы,
по идеи, так быть не должно, если на вас язва какая нашла, то сначала нужно устранить эту болезнь,
а потом уже все пройдет, а так получается статы мы восстанавливаем, а болезнь висит с минусами к статам)
может технически сложно разделить, как бы не критично)

А на стадии неревар-легенды с убер локами, уже уже иные бусты, там уже зелье перка выдавать или легенду расширять, 
в данный момент я сейчас именно о стадии во время чистки пещер и лок, до стадии где можно уже идти на финал.

Но мод суперский, вы явно фанат моры) кучу всего продумали, и главное постоянно что то дополняете,
в первые ваши обновления играл, и сейчас, значительно еще лучше стало, раньше помню очень сильная привязка
была к уровню, то есть на 20м, уже не шло опыта от слабых, сейчас идет но слабо, но скажем вода камень точит
и если бегать, что то да вкачаешь) Все мои мысли, не воспринимайте как критику, я везде ищу что можно улучшить)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гробницы репаковские - что там с ними сделали не знаю.

Доделал наконец удобный манащит - в обновлении следующем можно будет без проблем танковать лицом любую магию, пока есть мана.

Есть подозрение что маг имба из-за репака, в котором даётся на халяву куча манапула.

 

По-моему основных стадии развития Неревара 2:

1) Выгоняем десяток бомжей из ближайших к Сейда Нин пещер, и выносим оттуда тонны лута, и про кольцо не забываем. Лут продаём, на полученную гору бабла пануем по полной - чаримся на все случаи жизни, включая на постоянный реген маны как можно больше.

2) С этим сетом уже проносим всё остальное.

Это конечно при условии что не гнушаемся магией.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dagot_Prolaps сказал:

Гробницы репаковские - что там с ними сделали не знаю.

Доделал наконец удобный манащит - в обновлении следующем можно будет без проблем танковать лицом любую магию, пока есть мана.

Есть подозрение что маг имба из-за репака, в котором даётся на халяву куча манапула.

 

По-моему основных стадии развития Неревара 2:

1) Выгоняем десяток бомжей из ближайших к Сейда Нин пещер, и выносим оттуда тонны лута, и про кольцо не забываем. Лут продаём, на полученную гору бабла пануем по полной - чаримся на все случаи жизни, включая на постоянный реген маны как можно больше.

2) С этим сетом уже проносим всё остальное.

Это конечно при условии что не гнушаемся магией.

 

Темный эльф +сила воли + инт + Атронах + взяты перки на мп (не все вроде) , 50й лвл - 720 маны (кольцо учителя из чарок) , без легенды на манапул, но тут не сильно в манапуле имбовость, скорее в уроне, 60 маны на взрыв который сносит всех, про аппокалипсис молчу вообще) но колдовство имбовое тоже, толпу вызовешь и всех порежут, я через колдовство тут не играл почти, может что изменили

Ваши два этапа это путь мага да, но играть только пиу пиу наскучивает) Я понимаю что игру можно пролететь,
зная где самые главные арты, не проходя гильдию магов грохнуть архимага колдовством и забрать амуль,
по аналогичной схеме все арты собрать, мантию драка и тд, это все спидран, я больше об тщательном равномерном прохождении, как было задумано, для спид рана и проносить гробницы не нужно, там даже лута нет, арты где есть,
в гайдах расписаны, я и писал что пустотность моры есть и можно ее заполнить чем то, что развивает перса, 
помимо его личной раскачки, сделать взаимодействие не только игрок + персонаж, но и игрок + персонаж + мир,
где помимо разбросанных артов, игрок может усилить себя, дополнительно взаимодействуя с миром,
сейчас игрок все так же в углу качать любую магию, хоть в углу, хоть в гробнице, это фишка и тут все хорошо,
я о том чтобы расширить потолок в развитии, пусть небольшими бонусами, но чтобы была мотивация для игрока
исследовать мир.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.27

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

запустить MWSE-Update.exe


* Ребаланс уклонений нпс
* Редизайн манащита - теперь этот эффект максимально удобен
* Ребаланс формулы магических сопротивлений
* Новые перки
* Улучшения интерфейса
* Новая механика поломки стрел в зависимости от их качества
* Автоматический ребаланс оружия и брони из популярных модов (ТР, ПТ, ОААБ, МФР)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dagot_Prolaps сказал:

3.27

https://www.fullrest.ru/files/4nm/files

запустить MWSE-Update.exe


* Ребаланс уклонений нпс
* Редизайн манащита - теперь этот эффект максимально удобен
* Ребаланс формулы магических сопротивлений
* Новые перки
* Улучшения интерфейса
* Новая механика поломки стрел в зависимости от их качества
* Автоматический ребаланс оружия и брони из популярных модов (ТР, ПТ, ОААБ, МФР)

 

 

не обновляется
можете так же MWSE.dll и 2 папки .vscode и core прикрепить? Благодарю

Запустил без апдейта, мана тратиться при щите, но звуков ударов нет,
какие перки добавлены?

Искал дробящее булаву, но у всех скорость атаки от 0.7-1 максимум, (бич,булава Молог Бала, стеклянная)
одна булава (лежит на столе в призрачных вратах) только 1.5 и вот непонятно, это она имба или другие слабые)
перки на скорость атаки вроде все взяты

Насчет статов оружия и брони, это по типу вещей с чарами, например сет главы гильдии Сжоринга,
дает всего 18 защиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фуллрест репак ломает обновления. Этот файл в папку с игрой с заменой. И попробовать ещё раз запустить обновлятор

 

перки на броню, здоровье, скорость, ещё на что-то

 

надо название имба-булавы и какой-нибудь вещи из сета Сжоринга. Ребаланс должен был всё это подогнать под правильные статы.

Newtonsoft.Json.dll

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

Фуллрест репак ломает обновления. Этот файл в папку с игрой с заменой. И попробовать ещё раз запустить обновлятор

 

перки на броню, здоровье, скорость, ещё на что-то

 

надо название имба-булавы и какой-нибудь вещи из сета Сжоринга. Ребаланс должен был всё это подогнать под правильные статы.

Newtonsoft.Json.dll 685.54 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С броней Сжоринга посмотрел, она по статам защиты стала как стальная, тут по идее так и должно быть,
но вот двемерская которая была по статам защиты больше чем эбонит, стала ровно такая же, а весит больше,
логичнее что она раз весит больше, то и защиты должно быть больше, как раньше 

Вот в сравнении статы булав , 
 Сжоринг превратил свой молот в мусор по урону)
у Эбонитовой булава 1.5 скорость атаки, у других +-1

 

Morrowind 0025.png

Morrowind 0024.png

Morrowind 0022.png

Morrowind 0023.png

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос по зачарованию, не могу найти где зачаровывать самому , где заклинания делать там где перки,
и второе, где чарить на восстановление маны? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

Эбонитовая булава и молот почему-то сломалисЬ. посмотрю что с ними не так.

core.zip 651.08 \u043a\u0411 · 1 загрузка MWSE.dll 17.99 \u041c\u0411 · 1 загрузка

перестало запускать( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

если не поможет откатывайтесь на старую версию

.vscode.zip 1.47 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Не помогло(

откатился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбонитовую булаву попробуйте снова превратить в одноручное оружие и проверьте статы.

Молот получил правильные параметры кроме дальности. Интересно - во время обновления молот был у вас в руках? Попробуйте также взять его в 1 руку а потом в 2.

Morrowind 0003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

Эбонитовую булаву попробуйте снова превратить в одноручное оружие и проверьте статы.

Молот получил правильные параметры кроме дальности. Интересно - во время обновления молот был у вас в руках? Попробуйте также взять его в 1 руку а потом в 2.

Morrowind 0003.jpg

Булава лежала на столе, после того как взял в одну руку, статы изменились на 0.9 двуруч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачарование упало в оружие , стало везде 6-12, то есть в оружие что то поставить теперь не возможно

В даедрических 15-20

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dagot_Prolaps сказал:

У разных материалов разная емкость. У даэдрика выше всего

да только что зачаровать можно на 20) на 6 вообще ничего, даже лайв лич на 1 не поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

на 6 можно зачаровать урон стихиями при ударе

1-2, против 8-12 за 30 мп на 30 сек, любое найденное оружие с чаркой, будет априори лучше) 

(это все со всеми перками чарок)

В целом любое самостоятельное зачарование тут будет хуже чем, что то найденное,
пояс +6 вын, или рубаха +6 вын, которые +- в начале берется игры,
сделать даже что то подобное, вообще нереальное

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял что вы пытаетесь зачаровать. 6 емкости оружия это 23 урона огнём

Если постоянный эффект - то кольцо можно сделать на +10 регена стамины или 1 маны

Morrowind 0005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dagot_Prolaps сказал:

Не понял что вы пытаетесь зачаровать. 6 емкости оружия это 23 урона огнём

Если постоянный эффект - то кольцо можно сделать на +10 регена стамины или 1 маны

Morrowind 0005.jpg

постоянный эффект на оружие, может не то и вправду чарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по уровню сложности, 200% это все статы 200 или хп,мп,вын? Можно ли выкрутить только хп,мп?
и они добавляются только мобам или нпс (людям, боссам) тоже? Можно ли добавить 500% к хп статам?)

Хочется чистого мили отыграть, но 200% к урону, я думаю будет не проходимо,
магом я набафал 380 дефа, Сжролинга я забил в мили по приколу магом, раза с 6го
своим молотом он мне кабину быстро разбирал)

Изменено пользователем Brutis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...