DyadyaGena Опубликовано 31 января, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 При игре с Вашим ребалансом имеется проблема: если при открытом инвентаре нажать любую кнопку на клавиатуре. кроме F1-F12, shift, ctr или esc игра вылетает. Это только при включенной опции "улучшенное меню заклинаний". MWSE последней версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 31 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2022 Хм... не могу воспроизвести. А если панель поиска переключить с режима магии на инвентарь или вовсе отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DyadyaGena Опубликовано 1 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 (изменено) UI Expansion не установлен. Конечно, не очень критично, можно обойтись без этой функции. Но меню заклинаний весьма удобное, и хотелось бы с ним играть. Весьма вероятно, что дело в МФР. Но я даже пробовал отключать его, очищал папку модов MWSE. В общем, проблема решилась установкой UI Expansion, без Вашего патча, поскольку при его установке мод пропадает из Mod Config (из меню игры), и как следствие перестает работать. Сложилось ощущение, что был включен автоматический поиск по заклинаниям, поэтому при нажатии любой буквы/цифры игра вылетала, из-за того что не было строки поиска. Что-то в таком роде Изменено 1 февраля, 2022 пользователем DyadyaGena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 1 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2022 (изменено) Чёрт, и вправду. Безлоговые вылеты если UI Expansion не установлен. С новой версией UI Expansion такая проблема - не работает перевод на русский. То есть из папки с патчем нельзя ставить translations.lua. При этом перевод, который идёт искаропки, тоже не работет, лол Так, я сделал новый перевод translations.zip Изменено 1 февраля, 2022 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AikidoPanda Опубликовано 2 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2022 Если не сильно затруднит, можете выложить отдельным модулем на нексусе "PvP-mode" для противников? Очень полезная вещь, в том числе и потому что решает проблему с их повсеместным застреванием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DyadyaGena Опубликовано 12 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 Вопрос по игре с MFR: поскольку 4NM меняет существ, то соответственно из их лута пропали новые ингредиенты, а-ля глаз гончей, панцирь грязекраба. Только вручную, прописывая лут каждому существу в конструктор сете, можно исправить это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 12 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2022 Если TES3Merge осилит работу с инвентарями и сможет создать правильный патч совместимости, то можно через него. А если не осилит - то вручную. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46870 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shkwornev Опубликовано 15 февраля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2022 есть ли какой то вариант установить мод в mo2 вместе с патчами на tamriel rebuilt и weapon sheathing? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 16 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2022 Не использую мо2, так что тут вам виднее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 18 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2022 Большое обновление 3.15 * Новая Система легендарностиПолучайте Очки Легендарности, повышая уровень, выполняя квесты, совершая подвиги и становясь лидером гильдий. Тратьте эти очки на различные пассивные бонусы в специальном меню, формируйте свой уникальный класс и становитесь сильнее.* Небольшой ребаланс уникальных предметов, некоторых заклинаний и брони.* Понерфлены магические билды, которые слишком легко достигали околобожественной мощи* Несколько новых перков* Улучшена формула физического урона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 28 февраля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2022 Обновление 3.16* Небольшой ребаланс знаков рождения* Улучшена формула сопротивлению магии* Полностью переработана тренеровочная усталость: Получаемый опыт умножается на дополнительный Множитель усталости. Эта система – пожалуй, единственный сбалансированный и реалистичный способ устранить эксплойты с почти моментальной прокачкой навыков до 100.Все навыки сгруппированы в 4 категории:1) Движение: все оружейные, все защитные, акробатика и скрытность.2) Магия: все школы магии и зачарование.3) Крафт: кузнец и алхимия.4) Социальные: торговля и красноречие.Атлетика и безопасность не подвержены усталости.За каждое действие, влияющее на навык, вы получаете 3 секунды усталости для категории этого навыка если это категория движения или 6 секунд усталости если это другая категория. При повышении навыка вы получаете 3 минуты усталости для категории этого навыка и по 1 минуте усталости к трём остальным категориям. Это величины для множителя по умолчанию 3, но вы можете настроить его в меню. Уменьшите множитель до 0 чтобы вообще не получать усталость.Усталость не может превысить 1 час для каждой из категорий. Усталость уменьшается с течением времени в моменты повышений навыков, при переходе между локациями и при сохранениях. Время учитывается только реальное: оно НЕ течёт в меню и при ожидании. Чем выше накопленная усталость, тем ниже получаемый опыт.Множитель усталости для движений и торговли – жёлтый график, для остальных навыков – зелёный.100% – секунды усталости / (60 для движений и торговли или 30 для остальных навыков)В настройках интерфейса вы можете включить удобный индикатор для отображения текущего множителя усталости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 11 апреля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2022 https://www.fullrest.ru/files/4nm/files Обновление 3.18 - обязательно обновить МВСЕ * Ребаланс прыжков * Улучшенное блокирование щитом с возможностью активной блокировки * Ребаланс тренировочной усталости * Новые перки * Улучшение боевого ИИ * Самостоятельное создание спеллов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 9 мая, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2022 Версия 3.19 - небольшое обновление с улучшением скорости анимаций атак врагов и парирования. Кстати, недавно релизнул некоторые функции ЧИМа в вмде отдельных модов на нексусе: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 7 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2022 Версия 3.22 - важное обновление (необходимо обновить МВСЕ) * Улучшено уклонение. Формула та же, но тайминг теперь идеален * Полностью переработана физика * Переработаны кинетические взрывы и пинки * Изменены формула силы прыжка, более реалистичная сила гравитации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 29 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2022 Версия 3.23 - обновить МВСЕ * Снижены требования для получения скидки на стоимость перков для навыков * Многочисленные улучшения интефейса * Улучшенные полоски для врагов * Улучшенная физика полёта стрел * Багфиксы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 28 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2022 3.24 - большой апдейт * Фундаментальное улучшение боевой системы - нпс теперь могут удерживать замах * Ещё сильнее улучшен боевой ИИ * Реалистичная скорость полета физических снарядов, зависящая от веса снаряда и силы лука/игрока * Реалистичная физика урона снарядов - урон зависит от скорости в момент попадания * Добавлено много лорного оружия * Большой ребаланс скорости и урона оружия * Несколько новых перков * Добавлен кинетический выстрел * Ребалансировка кинетических пинков и бросков * Улучшения интерфейса * Обучающие подсказки на загрузочных экранах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 6 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2022 Возможно добавить в табличку шанс физ крита? А то непонятно стоит ли тратить на это очки, по ощущениям в игре там базовый 10% и перки по +1.В общем нет разницы. Да и сделать бы полноценное меню по всем показателям.Опять же не понятно по вторичным эффектам и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 6 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2022 Криты Шанс крита для физических атак = –10% для игрока или 10% для всех кроме него + Коэф атаки, который уже был вычислен + Навык оружия / (20 или 10 с оружейным перком) + Ловкость / (20 или 10 если взят перк Ловкости) + Удача / 20 если взят перк удачи + 10% если атакующий в агрессивном стиле и взят перк скорости + Штраф если цель в агрессивном стиле: +10% (не учитывается если выполнено условие коронного перка средних доспехов) + ещё 10% (не учитывается если взят перк ловкости) + Комбо-рейтинг * (3 или 5 с перком ловкости) + Недостающий % стамины цели * (10 или 20 если у атакующего взят перк ловкости) + Коэф дэша / 2 (только для двуручных мечей если взят перк) + Акробатика / 10 (только для оружия ближнего боя если герой в прыжке и взят перк акробатики) + Штраф если игрока ударили по бездоспешному участку: + 20 – Навык бездоспешного боя / (10 или 5 если взят соответствующий перк). Не может быть ниже нуля. – (Выносливость + Ловкость цели) / (40 или 20 с перком выносливости) – Удача цели / 20 если взят перк удачи – Броня / 10 – Уклонение / 10 – Навык брони / 10 (если взят соответствующий перк брони и выполнены его условия) – 1% за каждый кусок тяжёлой брони если взят перк и вы неподвижны + Дополнительный шанс крита за мастерство оружия Критический урон = Шанс крита – (рандом от 0 до 100). Если критический урон выше 0, то значит крит прошёл успешно и будет увеличен на: + 20% + 10% если взят перк ловкости + 20% если взят оружейный перк То есть в идеале при 50% крита ваш итоговый критический урон будет колебаться от 50% до 100% Перки тратить стоит. Бонус от перков возрастает по мере увеличения статов, также шанс крита очень сильно зависит от параметров цели, поэтому тут сырой шанс кроита безотносительно цели даст мало полезной инфы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 8 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) В общем самые важные перки оружия и ловкости тк быстрей всего прокачаются. Перк удачи когда удача прокачается. Все остальное ситуационное можно не трогать). Я разгоняю силу зачарованиями может есть смысл разгонять ловкость и тогда шанс крита будет близок к 100? И наверно тогда дпс будет больше? Изменено 8 октября, 2022 пользователем Xrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 8 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) Куда профитней будет разгонять бонус атаки. Стоит он также как и Ловкость, но в отличие от неё даёт не сбалансированные бонусы, а чисто физ урон + шанс крита. Изменено 8 октября, 2022 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 8 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2022 Бонус атаки с легендарных плюшек и беру. Я о зачаровании если взять все в ловкость это + (80 -100) ловкости да еще бафнуть себя силой в общем надо попробовать). Возможно вообще где то получить заклинание увеличения навыков? Только пояс был а так что то не встречал заклинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 8 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2022 Увеличениия навыков только на уникальных предметах, спеллов нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 15 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2022 Тк щас в двемер тяже бегаш значительную часть игры захотел как то поправить у кирасы навес сзади и ботинки на что то более приемлемое.Ничег готового нет и решил сам выдрать и вставить но не так все просто) простые решения не зашли. На тему как заменить меш нет туторов , на форумах что то тоже тишина. Вопрос это настолько сложно что не сделали и нигде нет инфы как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 15 октября, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2022 Data Files\Meshes\a файлы a_dwemer_boots_a.nif a_dwemer_boots_f.nif a_dwemer_cuirass_c.nif надо заменить на свои, которые сперва надо сделать. А чтобы сделать надо быть модельщиком или взять готовые файлы из других модов: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/41799 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44225 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47665 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44357 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/11902 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 15 октября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2022 Третий я не находил вроде боле менее похож на оригинальный. Благодарю)! В общем боты всеже из 2 файлов состоят . А почему тогда в TES Construction Set смотрел боты у них там другое обозначение ( dwemer boots_gnd.nif )? И как это самому смотреть? Не в последний ведь раз )). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти