Xrd Опубликовано 1 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 (изменено) У меня этот перк и не взят но все равно это работает.Пробовал менять класс до перезагрузки работало как надо но после все вернулось. Изменено 1 мая, 2021 пользователем Xrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 1 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2021 Так с кого опыт не идёт, а с кого идёт? Всё от уровня врага зависит. Можно включить сообщения об опыте чтобы видеть что за что дают и почему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 2 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) Опыт не идет со слабых мобов просто это работает на постоянке без перка интелекта ну с этим теперь понятно. Только теперь с прокачкой у нас перекос еще больше чем раньше.Магия и раньше легко качалась (хотя по факту это должно быть самое сложное и освоить одну школу должно быть очень трудно) но теперь еще и со всеми плюшками от перков это ну просто ничего по сравнению с воинскими навыками.Качать броню всегда было долго( а их 3),как и щит так теперь и оружейные навыки это хз когда прокачаются.Хотя этим навыки должны в прокачке быть попроще магии.А уж что говорить о красноречии ,торговле ,беге эти навыки в принципе по логике хоть както должны быть развиты просто потому как герой не только что родился и успел присесть даже).В общем неплохо бы и тут баланс подвезти. Почему так ?Вот на своем примере.Всегда играю условно боевым магом. Вот бегаю делаю квесты везде уперся в сильных даедра и тп.И значит что делать ити качать владение мечом броней и тд? Долго и лень).А пойдука к ближайшей кровати и вкачаю себе изменение ,восстановление побыстрому,заделаю бафов а боевые навыки потом как нибудь с торговлей и др долгими навыками.С воинскими навыками все ок их можно брать за основу. Изменено 2 мая, 2021 пользователем Xrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 2 мая, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2021 Торговля в текущем раскладе качается за деньги (вливаем во всех горы бабла, инвестируем, продаём пачками по 10-20К туда-сюда)Доспешные скилы качаются за ману - если обкастоваться щитами или регеном хп, подставившись под удары, прокачаешься влёт.Оружейные скилы... ну если не извращаться с кастом исцеления на врагов, то сходите в даэдрические руины. Титан огрим, зивкин, ксивилаи - вот эта тройка обладает большим запасом хп, да ещё регенится. Нарвёшься на пару таких - тоже быстро вкачаешь все оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 3 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) Перки не имеют точного описания и поэтому половину просто не береш тк непонятно что конкретно делает или сколько добавляет.Часть можно как то посмотреть ну а другие просто не береш.В идеале сделать бы страницу со всеми статами. Еще система с прокачкой на более сильных мобах действут и на прокачку оружия которое вообще еще не развито это как бы не очень ).Странно в общем это по логике должно быть наоборот или никак. Изменено 7 мая, 2021 пользователем Xrd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xrd Опубликовано 2 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 Возможно ли добавить кастующим нпс заклинания развеивания? Может сделать комбо заклинания к тем которые есть. Потому как колдовство всегда было имболансно и только щас я понял наскольколько силен этот закл) тк безмолвие стало проходить плохо.Зачаровав свое оружие на развеивание я практически опустил на землю большую часть сильных противников колдунов.Я б даже сказал что это читерно.Но если сделать это еще и в обратную сторону то все колдунство ,бафы сильно теряют свою эффективность уже у игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 2 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2021 ИИ не умеет кастовать развеивание на цель, так что тут только добавлять его в состав к обычным файрболлам и проклятиям, создавая тем самым читерские спеллы, которыми могут пользоваться только враги, что не хотелось бы.По хорошему, я бы предпочёл поменять саму механику мистической тройки - поглощения заклинаний, отражения и развеивания, сделав зависимость магнитуд эффектов вместо шанса устранить эффект любой магнитуды. Но пока нет доступа к подобным глубинам движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 9 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2021 https://www.fullrest.ru/files/4nm/files 2.15Добавлено почти всё новое что я сделал для Модатона (20 последних файлов https://www.nexusmods.com/morrowind/users/6545350?tab=user+files)Добавлено также несколько новых экпериментальных механик Обновить МВСЕ И МСР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 18 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2021 (изменено) 2.16 https://www.fullrest.ru/files/4nm/files * Ребаланс экстра-каста * Новое меню зачарованных предметов * Добавлены уровни сложности, которые влияют на число перков за уровень: Сложный: 1 – установлен по умолчанию, истинный опыт олдскул РПГ только на этом уровне.Средний: 2 – для казуальных игроков, не желающих утруждать себя билдостроением.Лёгкий: 3 – для инвалидов. В этом режиме Вварденфелл – как остров-курорт, на котором вы пройдёте реабилитацию. Обновить МВСЕ И МСР Изменено 18 июня, 2021 пользователем Dagot_Prolaps Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 29 июня, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2021 https://www.fullrest.ru/files/4nm/filesОбновить МВСЕ И МСР версия 2.17 Улучшение механик и ребаланс новых магических эффектов Новый эффект: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 12 июля, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2021 Версия 2.18https://www.fullrest.ru/files/4nm/files Обновить МВСЕ Баг-фикс, небольшой ребаланс, возможность делать дэш+пинок: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 7 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2021 Версия 2.20 https://www.fullrest...files/4nm/files Обновить МВСЕ * Новый продвинутый модуль алхимии. Механика варки зелий полностью переписана. * Ребаланс легендарных классов. Чтобы изменения вступили в силу вам придётся сбросить свой класс через меню перков и выбрать его заново. * Переделана механика поглощения заклинаний (исправлена читерность с количеством маны) * Владение 2 оружиями снова совместимо с кастомными анимациями * Новая механика водного дыхания (исправлен чит с мгновенным заполнением шкалы воздуха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 13 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2021 2.21https://www.fullrest.ru/files/4nm/filesОбновить МВСЕ * Баланс расхода маны и зарядов на заклинания и зачарования* Улучшение эффектов призыва существ, оружия и брони* Продление жизни призванных существ* Несколько новых перков* Модуль шанса на попадание можно отключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 Не пойму, почему данный мод еще не удостоился отдельной и закрепленной темы) Пару моментов после обновления с алхимией, она просто не качается на низких уровнях,3 колбы мастера и 1 гранд мастер и алхимия 30, дает - (минус) 10% шанса изготовить зелье,(при инте и воли около 50, удача 30+)то есть нужно вкидывать очки обучения, чтобы прокачать навык и то причем до 40-50,шансы бы вернуть, раньше было реально ручками качнутьЕще по балансу, возможно ли привязать уровень мобов к уровню владения?допустим на крысе можно качнуть легкие доспехи (любое бб оружие) до 20, на алите до 30, на скелете до 40 и тд,качаешь лвл например засчет магии любой, она качается очень просто, засчет каста,но оружие или доспехи не качнуть вообще если лвл высокийВообще мод отличный, работа проделана колоссальная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 23 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 Вы получили сильный штраф к шансу варки за пользование высококлассным оборудованием, которым пока не умеете пользоваться. Итак, можно взять перк на снижение этого штрафа, или же перейти пока на аппараты подмастерья/ученика (за ступку и пескик штраф не начисляется). Есть ещё 2 перка на абсолютное повышение шанса варки - в ветках алхимии и удачи.Также в настройках можно отключить модуль алхимии вообще. Поставить в формулы уровень навыка вместо уровня игрока технически можно, но тут сама фишка в воссоздании психологического коэффициента опасности, то есть разницы в общей крутости между ГГ и врагом. Старую обезьяну новым трюкам не обучишь) И если ГГ уже развился как крутой маг, то он будет смотреть на крыс и скампов как на скаттл и не сможет воспринимать их всерьёз. Хотя возможно я сделал слишком жёсткий штраф за уровень ГГ - сейчас множитель равен (Уровень врага * 5 - Уровень ГГ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinterhold Опубликовано 24 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2021 Кстати.Давно хотел это написать.Для тех, кому МФР легкий.Поиграйте в это произведение.Сам не играл, но прям отзывы были сложна, сложна ))Может зайдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brutis Опубликовано 26 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2021 Вы получили сильный штраф к шансу варки за пользование высококлассным оборудованием, которым пока не умеете пользоваться. Итак, можно взять перк на снижение этого штрафа, или же перейти пока на аппараты подмастерья/ученика (за ступку и пескик штраф не начисляется). Есть ещё 2 перка на абсолютное повышение шанса варки - в ветках алхимии и удачи.Также в настройках можно отключить модуль алхимии вообще. Поставить в формулы уровень навыка вместо уровня игрока технически можно, но тут сама фишка в воссоздании психологического коэффициента опасности, то есть разницы в общей крутости между ГГ и врагом. Старую обезьяну новым трюкам не обучишь) И если ГГ уже развился как крутой маг, то он будет смотреть на крыс и скампов как на скаттл и не сможет воспринимать их всерьёз. Хотя возможно я сделал слишком жёсткий штраф за уровень ГГ - сейчас множитель равен (Уровень врага * 5 - Уровень ГГ)Да с алхимией разобрался) Насчет прокачки доспехов и оружия, где можно подправить экспу дающую за них от мобов?В целом согласен с вами, что крысы не должны опыта давать, но реалии таковы, что вначале неважно магу или войну нужна восстановление вын,поэтому стандарт +2 от силы и от +2 от вын, а это уже 4й лвл + туда сюда побегать, по прыгать (ловкость всегда первый стат который качается)+ прочитать разные книги Вивека и уже 7-10 лвл обеспечен, не ходя по карте, в итоге имеем 10 лвл и мобы дают 0.01-0.02 экспы за удар(это тех которых можно держать, учитывая что ломают они лицо (травмы), качать доспехи еще геморойнее),а чем дальше по лвлу, тем мобы жестче по лицу дают и получается постоянная загимпованность по доспехам Единственное что прокачка на людях намного проще, но тогда пропадает эффект исследования мира,то есть мы тупо в одном месте стоит и нас колупают какие то бандиты)как в оригинале где в углу стоишь и качаешь,данный мод по вашей задумке и снимал это задротство в углу, просто играя и исследуя) Но все равно мод огонь) Система Перков очень зашла и хорошо что внедрили сброс перков без очков обучения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Начал недавно МФР с вашим модом. Установил все строго по описанию. Но у меня при нажатии на f2 не появляется меню перков мода, не получается взять оружие в обе руки, не могу сделать пинок... В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 31 августа, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2021 Показывайте MWSE.log в папке с игрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 Показывайте MWSE.log в папке с игройСделано! Я что-то даже ужаснулся, увидев, сколько там ошибок! https://drive.google.com/file/d/1SVO2d6fJOqXhOGROYqa-cviGrwZ_tcfW/view?usp=sharing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 1 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 МВСЕ не обновлён - у вас версия от 12 июня, а должна быть от вчера. Обновить как в инструкции сказано - скачать последнюю версию и скопировать в правильную папку с заменой файлов. Если и с этим не справитесь - то найти MWSE-Update.exe в папке с игрой и заменить его на файл из архива, потом запуститьMWSE-Update.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 1 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2021 Сделал, как вы сказали и все заиграло новыми красками!) Большое спасибо за оперативную помощь и великолепный мод! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Может, имеет смысл сделать повреждение атрибутов в ходе боя опциональным? А то после каждого боя вся статистика красная, в храм не набегаешься! Ну или хотя бы сделать возможным восстанавливаться после сна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 6 сентября, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Оно уже опциональное - отключить реалистичную травматичность в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silenius Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2021 Оно уже опциональное - отключить реалистичную травматичность в бою.Спасибо, а то не знал, что это за опция! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти